Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 апр 2024, 02:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 02:17 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Кроме трения ( что вообще говоря спорно, ибо сделаны они из материала вроде фторопласта, но более "мыльного"), они образуют рычаг, который упирается в выжимную пластину помимо традиционного упора "телом" ролика и воздействует на неё тем сильнее, чем выше скорость. Таким образом, к традиционной силе веса ролика, плюсуется сила воздействия рычага. Получается эффект, что чем выше обороты, тем как бы тяжелее грузик. Потому их обычно выбирают на пару грамм легче стоковых или равного веса. Но никогда не берут тяжелее.

Канавки на варике образуются уже на первой тысяче, так что на твоём канавки есть. Но ему ещё жить и жить, можно сказать только притёрся варик.

Вибрация на старте может возникать ещё из за грязи в сцеплении ( а за 9000 её там есть). Разбери и продуй/почисть. Само же сцепление изнашивается очень незначительно с пробегом. Колокол кстати наверняка с синевой.

П.С. А вообще наш форум подняли, можно валить туда и там воспользоваться коллективным опытом.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 23:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
a1298
так как ты описал механизм полигоналок, можно сделать вывод, что они позволяют сымитировать легкие грузы на старте и середине диапазона, а в конце, когда начнет работать "рычаг", грузы как бы потяжелеют, и максималка не пострадает а может даже и вырастет. сим-клуб форум помоему весь прочел. по варикам понял, что мультивар бодрый, коста на старте лучше, потом похуже малосси, но в обоих вариантах - перекрут движка на всех режимах присутствует. ну иначе за счет чего был бы приход?)) Пока я в стоке поезжу. у меня уже аллергия на любой тюнинг. че не поставишь - приход обязательно за счет чего то другого. ну кроме увеличения кубатуры наверно, хотя и тут моменты (твои 300сс например). будут лишние бабки - может резину куплю. и колодки помягче - тоже полезное дело. в движку - тока чистка и обслуга. даже варик орижинал поставлю, если старый помрет))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 23:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Магнитчик писал(а):
у меня уже аллергия на любой тюнинг. че не поставишь - приход обязательно за счет чего то другого.


Вот абсолютно здравая мысль. Я, если честно, особо никогда не понимал тюнеров. Из полтоса сделать 70 кубов, зачем? Ну возьми 125-ку, наклей цифры 50 и гоняй как на полтосе. Нет же, мы легких путей не ищем... Не мешай технике работать, не лезь без крайней надобности в её нутро и она ответит долгой безпроблемной службой.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 23:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Из полтоса сделать 70 кубов, зачем? Ну возьми 125-ку, наклей цифры 50 и гоняй как на полтосе.

И потом думай каждый раз, прошаренный тебе мотобатовец попался или нет. Отличный совет *THUMBS UP*
*ROFL* *ROFL* *ROFL*

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 00:11 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Ты Эльдар не понимаеш. Тюн, это образ жизни и мышления. Я специально под тюн купил себе полтос GX-Djetta) за 20000 и вгрохал в него в общей сложности тысячь 40000 на тюн. Так от китая только рама и колёса пожалуй остались... но блин, он уже дальше не тюниться и фактически доведён до совершенства ( по моим понятиям). А ездил я всё это время не на нём, а на нормальной кубатуре с номерами между прочим и правами, ни от кого не прячась и не клея дурацких наклеек 50сс. Но так как тюн Джетт закончился, меня и потянуло тюнить Ситиком... и в тюне на увеличение объёма вышел прокол, повлёкший за собой исследования, расчёты, изготовление нового поршня... и снова прокол. Ну и хрен с ним, подумал я. Не буду по объёму больше тюнить. Однако манипуляции с вариком считаю делом достойным, а уж тюн подвески и резины, так и вообще необходимым.

При этом заметь, я замечательно понимаю, что могут быть проблемы и сознательно иду на это. Другим же никогда не советовал тюнить двигатель. Совету по тюну да, могу дать, коль испрашивают, но осознанно толкать человека в эту бездну не стану. Оно вроде наркотика. Не вылезеш потом...

maximillian_great писал(а):
Цитата:
Из полтоса сделать 70 кубов, зачем? Ну возьми 125-ку, наклей цифры 50 и гоняй как на полтосе.

И потом думай каждый раз, прошаренный тебе мотобатовец попался или нет. Отличный совет *THUMBS UP*
*ROFL* *ROFL* *ROFL*


Да уж, для Москвы совет действительно, из разряда вредных... Особенно на фоне происходящих в Московской полиции разброда и шатаний, когда взяткой теперь откупиться не всегда возможно, а то и опасно.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 00:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
теперь откупиться не всегда возможно, а то и опасно.

Что за новости? *HELP*

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 00:24 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
А вот такие вот новости. Рейды у них теперь, довольно периодичные. Поймай взяточника и получи конфетку называется. Ведь давать взятку тоже дело наказуемое, как и брать её.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 00:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Рейды в первую очередь на кого, на дающих или берущих?

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 00:35 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
То на одних, то на других, очерёдность и приоритет не знаю. У нас дядька попал под рейд на "дающих" и теперь ему грозят неприятности.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 11:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
а как будто раньше такого не было. еще год назад показывали чела, за 100р 1,5 года получил. и все по закону, не придересся. лучше говорить не "давайте договоримся" а давайте я штраф "на месте" оплачу. хотя это мало поможет, если под "операцию" попадешь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 13:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
У нас дядька попал под рейд на "дающих" и теперь ему грозят неприятности

А публично это где-то обсуждалось? На симклубе не нашел.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 14:54 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
нет, не обсуждалось, не было причины. А дядька попал с работы на автомобиле. На Больничном переулке всегда было двустороннее движение, и вдруг его превратили в односторонее. Дядька там 10 лет ездил и как всегда поехал и попал...

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 01 май 2012, 19:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
первые осмысленные впечатления. И попутно сравнение с джалинг (170сс и все такое).
купил сабж осенью (11-го года, пробег 9тыщ), пригнал и поставил в гараж. ниче не делал, тока скинул клемму.
весной клемму одел, завел накачал=) Инжектор рулит, завелся так же как и летом, сразу. (примерно в тот же время заводил свой джалинг после зимы - пришлось повозиться, накачивать бензик в карб).
На ходу после 170сс - одни приятности, скорость 100 воспринимается как 70, намного лучше ветрозащита, в ноги не дует совсем. Косяк детектед: при трогании и до 20-30кмч есть сильная вибрация - стекло на сантиметр вибрирует, ну и вобще не приятно, на малой скорости в пробке - ехать плохо. и на китайце такого эффекта и в помине не было.
это я еще осенью заметил, возможная причина - косточки-сайлентблоки движки под замену. В остальном - кайф. Как тока тронешься, уверенный и ровный разгон, причем варик задушенный - тахометр постоянно в зоне 5тыщ пасется - зато разгон с любой скорости как у электрички - одинаковый что с 40 что с 100 кмч. 100-ка это крейсер. вобще не напряжный для меня и для мопеда. 120 набирает легко, но уже шумно от ветра в морду и холодно. 140 по спидаку идет, причем достаточно быстро набирает, дальше не знаю - да и не надо, реальный диапазон уже понятен. Тормоза - левый комбибрейк (один поршень назад второй - не перед)- тока им и пользуюсь, очень удобно. считается, что на гтсе тормоза слабые - мне так не показалось, даже вдвоем тормозит оч легко. правый рычаг - давит на второй поршень переднего диска. зад - диск тоже.
Зеркала - красивые но можно сразу выкидывать (что я и сделал), поставил классические хром овалы от мопеда, благо резьба (под заглушками) в руле была.
Отдельно замечу про тишину - движка почти не слышно. вибрации (кроме трогания) -нет совсем. ямки - чувствует, конечно, но очень спокойно, глубокие швы длинной 5см глотает не глядя. ну почти 200кило массы дают о себе знать, едет как утюг. Рулежка - как ни странно, даже с пассажиром рулится получше джалинга, и более охотно ложится при этом. Вот на месте - тяжело, особенно с тяжелым пассажиром, он сидит высоко, тебе всю эту массу ногами держать. тронулся - вес растворился.
Очень порадовал бак - 12 литров, при расходе 3-4. не думая влезет-нет, взял на 200р - за 100км один кубик на указателе убавился. джалинг жрет 3-5 при баке 6 литров. то есть постоянно ищешь заправку и стрелка на глазах падает, если жечь по трассе.
Теперь обслуга (ТО9000 мопед не проходил).
Поменял фильтр (хозяин предыдущий отдал), и заодно полез глянуть, как там варик и ремень поживают, все таки пробег почти 10 тыщ.
Пошли "разницы" после китая=). на варик одета пластиковая крышка, в ней плоский паралоновый фильтр размером с 2-3 пачки сигарет, внутри крышка обклеена шумоизоляцией (зауважал тайвань). Снял крышку - а там совсем чисто. то есть как в музее. на внутренней щеке есть небольшой буртик на внешем радиусе, больше нигде ничего нет, все гладко. ремень на вид нормальный, но засален, лоснится. я его обработал штукой для ремней (приводных и вариаторных). Дальше не полез, все собрал. Вибрация на старте пропала. значит, все таки ремешок буксовал. Что еще: на вход коробки фильтра (висит над вариком) одевается хобот, уходящий куда то к унитазу,причем фиксируется хомутом-пружинкой, очень удобно одевать-снимать. При снятии-одевании крышки варика отвинтил 3 болта, крепящих пластик (нижний конец боковой лыжи), так вот пластик отгибается дугой, но не ломается как скорлупа. где надо - в пластике дырки, чтоб добраться до болтиков - тоже респект тайваню. Не надо, как иногда бывало, разбирать весь пластик, чтоб снять 2 болта бензонасоса.
Еще - на областных лежачих полицейских, вдвоем если, - цепляет подставкой, надо глянуть на какой настройке задние амортеры.
Сразу после сима, отгонял в москву джалинг. Первое отличие - седло: оно наклонено вперед - соскакивал, пока не приспособился. и ветер - уже с 60кмч дует всюду (хотя джалинг мартин побольше многих китайцев, и стекло штатное есть). Очень легкий (130кг), на ямках скачет. но по хорошей дороге прет неплохо, с места динамика не хуже чем на симе, где то до 60ти стреляет вполне терпимо, быстрее потока машин (пустая ленинградка в 10 часов вечера). потом скисает конечно.
в пробке на китайце проще. ну разный класс, ниче не сделаешь.
Вобщем по ровной дороге китаец вполне хорошо идет, всю дорогу ехал 90, на полном газу, это крейсер. тормозов, рамы и руля хватает для этой скорости. (резина пирели ево22-21) туда б кубов 250 - было б в самый раз.
Такие пока впечатления=)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 01 май 2012, 23:47 
Цитата:
Косяк детектед: при трогании и до 20-30кмч есть сильная вибрация - стекло на сантиметр вибрирует, ну и вобще не приятно, на малой скорости в пробке - ехать плохо. и на китайце такого эффекта и в помине не было.

Что поделать, извечный косяк моноцилиндра никуда не денется, на Маджесте 400 тоже все треслось, и так же с Атлантиком. На 150-ке ты этого не чувствовал, так как масса поршня меньше. Здесь поршень уже серьезнее. И тут даже балансировочные валы не помогут.
Цитата:
Очень порадовал бак - 12 литров, при расходе 3-4. не думая влезет-нет, взял на 200р - за 100км один кубик на указателе убавился. джалинг жрет 3-5 при баке 6 литров. то есть постоянно ищешь заправку и стрелка на глазах падает, если жечь по трассе.

Вот за что люблю диваны. Бак такой что можешь 300-400 км ездить на одной заправке. А на полтосах и 150-ках постоянно ищиш колонки.

Что-бы окончательно решить вопрос с разгоном начатый в другой теме.
Попробуй стартануть с твоим китайцем именно одновременно(с другом), не большой дрег до 60. А то как-то совсем странно, что 170сс делает GTS-ку до 60. Такого в принципе не должно быть, она же не с турбо.

Цитата:
100-ка это крейсер. вобще не напряжный для меня и для мопеда. 120 набирает легко

Ага, Атлантик тоже где-то столько же держал. Можно было и 120, НО, это уже не то...

В целом аппарат достойный конкурент для брендовых машин.

Цитата:
туда б кубов 250 - было б в самый раз

Об этом мечтали многие владельцы копий трансов...

Цитата:
Отдельно замечу про тишину - движка почти не слышно

Чего не хватает скутерным моторам так это красивого урчания как у В-твина...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 11:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Arthes
дочитай до конца, вибрация - это баг но не фича=) она была из за засаленного ремня, а не из за моноцилиндра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019