Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 апр 2024, 02:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 12:10 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Да ктоб спорил. Только вот новый ГТС 250 стоил совсем недавно 148500. Ненамного дороже. За 90 можно оторвать практически непоюзанную ГТСину и забыть про ремонт на годы. За 120-130 можно купить ГТС300 в отличном состоянии. Ну и чего съэкономили, купив хлам за 110? Выкинули деньги на помойку? Да- продать ГТС несложно, попробуй продать квадру.
Да, в городе 400сс не имеют выигрыша перед 300 никакого- проверено. По трассе 250/300 имеют крейсер 120, вполне достаточно. Зато 400 проигрывают в расходе и весу. Потому вопрос кубатуры в данном случае не актуален.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 12:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
a1298
Так... GTS250, мощность: 21.5 л.с. макс.скор.: 130 км/ч,
GTS300 23.5 л.с. макс.скор.: 130 км/ч
Кватрочента - 30 л.с., макс. скорость неизвестна. 120 точно, дальше народ боится.
Maxim, который 220 т.р. - мощность: 34 л.с. макс.скор.: 145 км/ч.
По параметрам Квадра выглядит предпочтительней ГТСов. И в два раза дешевле Максима.
Как оно на дороге в реале - ничего не скажу, не знаю.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 15:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Dj@gger
по ттх квадра - вне конкуренции (акромя карбюратора). но все остальное - запчасти, инфа по обслуге/ремноту, репутация мопеда, ликвидность - неужели это все для тебя не важно? вот есть же кимка даунатун 300. хорошие мопеды (вроде), движки дл ябмв делает. есть малагути мэдисон 300. мне он больше гтса нравится, жопа поуже и легч он вобще. НО - скока этих мэдисонов в москве? 5 или 10? я просто не знаю. да и выяснять уже лень. гтсов - много. причем с 2008 года. и все ими довольны, даже севшие с явно более хороших аппартов. а разочарует или надоест - его всегда легко скинуть, как правильно заметил 1298.
И за эти моменты я готов простить ему мелкие колеса, 300 кубов и то что он не японский, и то что он не новый (это ж не жена, можно и вторым побыть)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 16:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
покупка 3 летки до эпопеи с кредитами была весьма логичной покупкой.

Покупка бу техники это всегда риск. Особенно машины. Например, сейчас чинят так, что отличить битую от небитой архисложно.

С другой стороны, покупка неизвестной и непроверенной техники тоже немалый риск, как мы видим.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 17:13 
Цитата:
Кватрочента - 30 л.с., макс. скорость неизвестна. 120 точно, дальше народ боится.

Может потому что уже рама не выдерживает и подвески скрепят? Инстинкт самосохранения срабатывает? Кажется что сейчас мопед развалиться? Это как на Тазе валить 140-160, в теории можно, а на практике уже страшновато. К слову, на бредовых мопедах скорость меньше чувствуеться чем на китае, проверенно(когда пересел на Хонду с китая, и сам не заметив как набрав 90 км\ч, в то время как на китае быстрее 80-85 было страшновато). На Симах 200-300 кубов 120 как я понял не особо пугает ехать. 140 уже чувствуеться но опять же нет ощущения что мопед развалиться. Правильно? А вот квадру при 150-160 мне страшно представить, колбасить будет только так... А именно такие скорости должны быть доступны для 400-ки. Максимка думаю 160 выдержит.

Нет, я сам знаю что симки хорошие мопеды, альтернатива для ЯПонии и Италии. И сам несколько раз хотел на него сесть. Но к сожалению не было модели именно для меня. По этому либо брал б\у ЯПонию или Италию. Они просто предлагали модель которую я хотел, за мои ограниченные деньги.


Цитата:
Покупка бу техники это всегда риск

По этому что бы минимизировать его нужно знать несколько правил при выборе б\у.

Цитата:
покупка неизвестной и непроверенной техники тоже немалый риск

Особенно если это не проверенный бренд. Хотя и среди Японии тоже попадаются новые аппараты с косяками. Но тем не менее одно дело дефектный мопед на 1000. Другое когда дефектный чуть ли не каждый.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 17:20 
Цитата:
1. Покупается известный бренд с маленьким для него пробегом- ясен пень туда никто не лазал, деревяных поршней не ставил- незачем.
2. На этот бренд имеются запчасти, есть вся документация, все его возможные неполадки известны и описаны. Трудностей при ремонте, даже если таковой и потребуется, не возникнет.
Ну и про ужОсы БУ ты преувеличил несколько. А вот ездить тот же ГТС БУ будет исправно и долго. Его не надо будет "пробуждать" после зимы ( ставим батарею, подкачиваем колёса, заводим и едем- всё), как по моему всех китайцев, у него не отвалиться внезапно

Собственно я так и делаю. Ищу мопед который мне понравился. И копаю инет на предмет опыта использования. Ищу проблемные места модели, и общею надежность. По этому и выбирал между распространенных ЯПонцев 400-500 кубов в том году. Хотел Сильвервинг 600 взять, но увы чуть не хватало. А вот на Тмах и Маджесту хватало. К слову Маджесту я тоже смотрел 2006 года. И скай 400 тоже нашел 2005 года. А это считай новье.
Я еще давно понял что китай свыше 150 кубов не интересен. Не умеют еще они их делать. Так что лучше взять пускай и б\у(если нет денег на новый) но проверенный бренд.
Цитата:
Под такое описание подходит, из известных мне, только мопед "Карпаты". :)
Такой ужос брать кончно не надо.
Но кватрочента ездиет и в европах, значит конструкция в целом работоспособная.
Проблемы в качестве компонентов.

Квадра и есть такой ужас. От того что проблема в поставщиках комплектующих, а не в самой конструкции, мне как рядовому пользователю не легче. Порой я даже думаю что она хуже чем джонгвей. Китай с GY6 ездит чуть ли не по всему миру(особенно в Америке и Европе много GY6). Но там они реально стоят копейки и даже если он сломается капитально то можно с следующей зар.платы купить еще один, вместо того что бы перебирать сломавшийся. Там китайские 250-ки стоят чуть ли не по 2000-3000 долларов. Что при их средних зар.платах позволяет быстро накопить на ее один. И потом китай мопеды с GY6, более менее научились делать. И если брать хороший бренд, то есть шанс что он проездит хотя бы 20 тысяч без переборки мотора.

За 110 тысяч можно взять 250 кубовый мопед с аукциона с оценкой "4" или "5" (Маджеста или Форза). Который уж куда больше квадры проездит. У Маджест вообще мотор ходит больше 100 тысяч. Или можно плюнув на год выпуска. Найти Скайвейв 400 с оценкой "4". Выбор хотя и очень ограниченный, но есть за 110 тысяч.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 18:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:06
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
a1298 писал(а):
За 90 можно оторвать практически непоюзанную ГТСину и забыть про ремонт на годы. За 120-130 можно купить ГТС300 в отличном состоянии. Ну и чего съэкономили, купив хлам за 110? Выкинули деньги на помойку? Да- продать ГТС несложно, попробуй продать квадру.
Народ, ну вы блин фанаты СИМ и бу Японии как сектанты какие-то. Мы ж тоже на сим-клуб ходим, читаем отзывы про ГТС, коих по мере роста продаж все больше и больше. Есть и откровенно матерные. Есть описания как на новом СИМе движок развалился, или про лопающийся пластик на новейшем МАКСИМе (защелки отваливаются о чем упоминает автор одного из ролика), ломающиеся рамы и глушители, один из новых Симов чуть не сгорел из-за отвалившихся проводов обогатителя... Но блин никто же не называет СИМ говном. Нормальная техника. Хотя по сути тот же Китай, который купили корейцы из Хундая. Этот вечный спор что лучше бу Япония, или новый Китай просто надоел. Пускай каждый ездит на том что нравиться и на что есть деньги. А косяки есть у всех. Даже у японцев. Я смотрел рынок бу. Так вот чтобы купить японца надо их хорошо знать, чтобы понять что тебе впаривают. Ибо большинство бу японцев якобы с пробегом 20 тыс. км, которые у нас продаются без пробега по России, это развод для лохов, ремонт и обслуживание которого обойдется в охрененые деньги и время. Ибо банальный подсчет показывает - в Японии техника проходит 10-15 тыс. км в год. Ее не за пивом ездить там покупают. А нормальная честная техника с аукционов стоит дорого. И пробег на ней в среднем 70 тыс км на технике начала 2000 годов. По поводу квадры, я бы ее купил, будь у меня деньги на тот момент. Чуток не успел. Хотя про косяк с прокладкой я знаю еще от украинцев с их форума, то есть до Эльдара. В остальном там проблем не больше чем в том же СИМе, - как повезет. Но аналог от СИМа стоит 220 тыс. рублей. Так что может быть не будем тут говном друг друга поливать? Ездит народ и ездит. И как говорят слава Богу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 18:53 
Цитата:
Этот вечный спор что лучше бу Япония, или новый Китай просто надоел

И мне надоел так как и так все понятно. Кому-то новый мопед который сыпеться не хуже сильно ушатанного Б/У, и который потом хрен продашь. А кому-то не новый, но ездящий мопед который легко продашь.

Цитата:
Ибо банальный подсчет показывает - в Японии техника проходит 10-15 тыс. км в год. Ее не за пивом ездить там покупают. А нормальная честная техника с аукционов стоит дорого.

Мопед мог простоять в гараже на консервации. И потом, владелец мог не равно мерно ездить. Один сезон накатал, 15 тысяч, в другой всего 2, а в третий почти не ездил и накатал всего 500 км. И потом, б\у надо брать ТОЛЬКО с аукционов. Где можно самому "пробить" по статистике продаж и почитать аукционниый лист.

Цитата:
Есть и откровенно матерные. Есть описания как на новом СИМе движок развалился, или про лопающийся пластик на новейшем МАКСИМе

А есть еще Yamaha FZ1 у который почти с новья рама трескаеться. А еще есть Suzuki DL-650 у которого при пробеге в 5-6 тысяч треснула корзина сцепы... Вот вот, нормальная техника. Еще раз, одно дело когда косяки бываю один на 100-500-1000 мопедов. Другое дело когда он чуть ли не у каждого. Сравни сколько проданно GTS и какой процент вылез с серьезными косяками по отношению к проданным. Сравни квадру где что не мопед а свой косяк...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 19:14 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
stas69 писал(а):
Мы ж тоже на сим-клуб ходим, читаем отзывы про ГТС, коих по мере роста продаж все больше и больше. Есть и откровенно матерные.

Ну и где?
Опыт использования:
http://symclub.org/index.php/topic/1418 ... -300i-evo/ Народ обсуждает в основном какие колодки поставить и как спинку сиденья передвинуть. В целом херню разную, но не поломки.
А вот ремзона:
http://symclub.org/index.php/forum/67-2 ... ilter__all
Обратим внимание- практически все неисправности появляются после насильственного вмешательства. У Каратэки попытались спереть скут, поотрывали что то в проводке- не заводился. У Цезаря 2 года назад сгорел тот самый злосчатсный предохранитель 30А, после чего скутер в попытках эвакуировать на всём ходу уронили с эвакуатора... .Представляете повреждения? Причём пластик пострадал не фатально, даже мухобойку удалось восстановить. Но начались проблемы как раз с рамой и подвеской. Тоже не фатальные.
Обратим внимание- все "беды" появлялись где то на 25-30тыс пробега.
Сгоревших скутеров не было, был загоревшийся. Опять же причина- стороннее вмешательство на сервисном центре.
Ну собственно много поломанных накладок глушителя. Редкий ГТС ездит с заводской накладкой, да ещё и целой. ( это такая пластмасска на глушаке, дабы девушка чулки не спалила об него. ), колёсные диски даже ломали по колдобинам, траверсы в ДТП гнули, пластик умудрялись снимать не открутив крепежа...

Собственно всё... Моторы ни у кого не рассыпались, не надо грязи. Остальные же темы там даже иной раз не о СИМах вообще. То Макида у кого то странная, то вариатор Джикоста рассыпался, ну и так далее. Ни одной по настоящему настораживающей поломки от проихводителя на СИМах не было. Есть два застарелых косяка:
1. Предохранитель 30А установленный на реле стартера. Требует внимания или замены колодки. Проявился косяк уже три раза при пробегах выше 30тыс.
2. Тот самый злосчастный "клапан газов" установленный на крышке ГРМ и творящий экологию. Я уверен. что у многих, пробежавших за 35-40тыс он уже неисправен. Только они об этом не знают :)
Все отслеживаемые нами ГТСы ( а их едваль не сотня на форуме) на ходу ( в т.ч. и загоревшийся) и исправно продолжают нести службу.
Потому не надоб преувеличивать. Конечно же СИМы изнашиваются и ломаются. Но на каких пробегах и каков характер поломок? Есть же разница, верно?

П.С. Я не отслеживаю поломки на СИМах полтосах, тем паче двухтактных. Причина- их в основном подростки эксплуатируют и от их почти поголовного "улучшайзинга" никуда не денешся. Так что они в массе своей мало чем отличаются от обычного китайского полтоса по тех. состоянию. Причина- китайский же тюнинг/улучшайзинг, кривые руки, дурная голова. Отсутствие же серьёзного китайского тюна для ГТС и Джоев нахожу великим благом.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 09:04 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Цитата:
Особенно машины. Например, сейчас чинят так, что отличить битую от небитой архисложно.

Насколько я знаю, восстановить заводское лакокрасочное покрытие практически нереально. Так что как-то так. Все очень просто.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 16:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Насколько я знаю, восстановить заводское лакокрасочное покрытие практически нереально. Так что как-то так. Все очень просто.

Это как ты собрался заоводское от незаовдского отличать? *ROFL*
Помню закрашивали царапину, цвет мастер подбирал на глаз, я стыка двух красок найти не смог.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 16:55 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Есть прибор, измеряющий толщину лакокрасочного покрытия.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 17:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
а этот прибор на пластике как будет работать?=) а на металле - даже простенький магнит может помочь. видал недавно магнит на штырьке с делениями, там еще пружинка и это все в трубке. прислонил - оторвал, запомнил на каком делении отрвы - и там в микронах градуировка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 17:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Есть прибор, измеряющий толщину лакокрасочного покрытия

А почему толщина другой должна стать? Она другой будет только если там вмятины не выправлены, а вместо них шпаклевка.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 21:46 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
ты уж извини, но от твоих постов попахивает бредом. Зачем тебе толщина лакокрасочного покрытия на пластике? Это актуально только для дорогих спорткаров и прочей экзотики. Остальное найдёшь в гугле. Полностью скрыть следы крупного дтп нереально имхо.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019