Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 24 апр 2024, 00:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 23:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Магнитчик писал(а):
И еще - покупка новой - это запрограмированный расход. причем он заранее большой - ты теряешь на касках, ТО, и потере стоимости. сейчас я понял, что эти траты уже бессмысленны, а факт что "я первый" - меня вобще никак не греет.


То что ты говоришь применимо разве что к угоняемым машинам - ауди, бэхи, лансеры, аккорды и еще некоторые. Тут да, покупая новье обязательно купи каско и поставь спутниковую сигналку (дорого плюс абон плата). Но к примеру взяв в салоне опель астру, с каской можно не заморачиваться (ессно если за свои а не кредитные деньги берешь). Межсервисный интервал 15 тыщ, причем первое ТО обойдется тыщ в шесть. Подъемные деньги. Через три года машинка эта потеряет в стоимости процентов 30. За три года ты пройдешь от силы 45-50 тыщ км, а самое дорогое ТО начинается с 60000 км. Так что разговоры о дороговизне планового сервисного обслуживания надуманы. Но за эти три года у тебя не будет сюрпризов вообще никаких (исключения бывают, но на то они и называются исключениями). Через три года продав свою тачку доплачиваешь 30% и берешь одноклассника (ну или доплачиваешь больше и берешь тачку классом выше). Весь мир цивильный сейчас так живет, меняют машины через три года и старьем не заморачиваются. И этот тренд наблюдается и у нас, посмотри сколько новых машин на дорогах. И так не только в Москве и Питере. А теперь вспомни процент новья в конце девяностых начале двухтысячных.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 23:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
eldar
ну ты сам про астру начал=)

http://astraclub.ru/threads/83305-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B5-%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%BB-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D1%81-2%D0%BE%D0%B9-%D0%BD%D0%B0-3%D1%8E%D1%8E.-%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%8C%D1%88%D0%B5-%D0%BD%D0%B5-%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D0%BE.

не поленись, зайди (ссылка какая то длинная, но это наш обычный астра-клуб.)
на фоне этого говна (имею в виду любую машину фирмы джи-эм) мелочи с спидометром на 400сс реально забавны.

и каску я все же настоятельно советую. если за свои покупаешь=) на астру - 35 тыщ кстати, это не лансер10.
а нащет тренда в нашем рынке - это факт. да. Просто народ реально задолбался от впаривания убитых машин, скрученных пробегов, нетаможенных и кредитных авто. И ведется на новую удочку. Но не надо забывать, раз ТЫ продал свою 3ех летку, значит КТОТО ее купил. А значит рынок б/у никуда не свернулся, просто он перетек в более свежие машинки, и "цивилизовался" путем трейд-инов и хач-салонов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 23:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Ну астру я взял для примера. Пусть будет не астра, а скажем фиат пунто. А рынок б/у трансформируется. Десять лет назад к нам валом шол поток б/у из европы и японии. А сейчас машина переходит во вторые руки в основном от российского первого владельца

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 00:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
да хоть бмв возьми - эпоха беспроблемных новых авто - прошла. не нужны они заводам. маркетологи рулят)
я ж ниче не имею против - новье есть новье, это все понятно, запах новой машины, гордо выбираем с подругой цвет сидений... - это тоже дорогого стоит. но не стоит возводить это в принцип, и шарахаться от б/у- шки. если с умом - она тоже вполне себе. всегда ж например заманчиво купить мерседес. ну пусть 10 летний, но мерс=) каждому свое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 22:14 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Привет! Был в Бресте на фестивале. Это 1070 вёрст в один конец. И наконец СИМклубовцы не испугались лишений и выбрались на своих ГТСах в братскую страну.
http://symclub.org/index.php/topic/2102 ... rest-2012/
Что сказать, от Клуба ГТСов было штуки 4-5, один Джорайд, две VT1100C и всего в стае ехали Пан-Европа 1100, Магна 750, Дрозд, Бандит 1000 ( только обкатали), VL1500.. Ну и ещё несколько мотов, все не упомню. К чему я это всё перечислил? А к тому, что все ГТСы замечательно себя показали. Не все были новенькими, а Джорайд Макара вообще с уже весьма серьёзным пробегом. Никто не сломался ( кроме Панамки 1100, но она уже нездоровая из Москвы уехала- РР тю-тю :( ) Стая как видим подобралась весьма кубатурная, потому ГТСкам пришлось валить всю дорогу на открытой ручке, ибо более 2000км пути на 120-130, да ещё с +1, это для них испытание не игрушечное. СИМы испытание выдержали с честью.

П.С. Правда я на Ситике в том сезоне дважды едил на Белоруские фесты. Брест и Логойск Ситиком покорил с честью и показал замечательные результаты по всем параметрам.

П.П.С. На квадоченте я дальше Дубны никак не рискнул бы поехать, честное слово.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 22:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
a1298 писал(а):
П.П.С. На квадоченте я дальше Дубны никак не рискнул бы поехать, честное слово.


Если у меня все срастется я в конце июня в Москву сгоняю на заксе. У двоюродного брата выпуск в военном университете. 1500 км туда/обратно штука более чем серьезная.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 22:41 
Цитата:
Бандит 1000

Это что такое? Знаю есть 1200, 1250, но литра не знаю!
Цитата:
Это 1070 вёрст в один конец

А можно в привычных км? Что-то около 1500-1600-1700?

Цитата:
кроме Панамки 1100

Не удивительно. Они еще в 2000-2001 перестали выпускаться, сначала на них ЯПонцы колесили, а теперь добивают в РФ. У нее и пробег наверное под 100 или уже за 100 тысяч...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 22:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Arthes писал(а):
Это что такое? Знаю есть 1200, 1250, но литра не знаю!

Значит ошибся. У Паши 3 мота, все литровые и все белые чёрт его дери. Вот этот:
Изображение

Панамка штуковина на удивление живучая, её не так просто убить. А РР болезнь всех Хонд, к сожелению это неотвратимый факт. Учитывая эту особенность и опыт ошибок трудных, возжелал прикупить на VT РР от Ситикома. Оно мощнее, его практически невозможно сжечь, кругом зашиты и подходит по креплениям. Но блин 7000 :(

Arthes писал(а):
А можно в привычных км? Что-то около 1500-1600-1700?

1070км на одометре. У меня спидометр в километрах :( А хотел в милях, дабы совсем "тру" было. Но не нашли такого.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Последний раз редактировалось a1298 29 май 2012, 23:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 22:59 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
eldar писал(а):
1500 км туда/обратно штука более чем серьезная.

Да не очень то и серьёзная, для хорошего скутера так и совсем фигня. А вот для пилота да... ехать по трассе Питер-Москва те 750км в один конец будет непросто. Ну чтож, искренне пожелаю удачи. Зайди на СИМ-клуб, отпишись, может если что сможем помочь, встретим. Наши то тоже в Питер собрались. Возможно присоединюсь.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 23:28 
a1298
По фотке, если судить то, самый крайний белый, похож на Suzuki GSR 600, мотор рядная 4-ка.
Цитата:
Панамка штуковина на удивление живучая

Это все понятно, но только на таких пробеги наматывают только так - это же турер. Так что вполне возможно что она уже 100 или более тысяч накатала. Вот почему в свое время забил на FJR1300.

Цитата:
А РР болезнь всех Хонд, к сожелению это неотвратимый факт

Не только Хонд, еще часть Ямах страдают. Можите по злорадствовать обладатели Квадр :-D .
Цитата:
А хотел в милях, дабы совсем "тру" было. Но не нашли такого.

Так купил бы "Американца" у тех кто из Америки возит аппараты, VT-шки там популярны.

P\S Сегодня видел VT-750. Какие же они огромные! Прикол - на ХХ, у него трясется бензобак :-o ...
У них что ли нет балансировачных валов?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 00:20 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Балансировочных валов у них никогда и не было, этож V-твин. У них балансировка достигается смещением шатунных шеек. Что невозможно у мотора HD ввиду того, что она одна. А ты видел Shadow ACE. Дело в том, что предыдущие модели VT были с отлично сбалансированными двигателями. Моя например совсем не трясёт, несмотря на объём. Американцам это не понравилось- Харлеи то все аж подпрыгивают. В ответ на это и была выпущена ACE, отличимой чертой которой стал суперстильный дизайн и совмещённые шатунные шейки, что разбалансировало мотор вдрызг и заставило снизить мощность с 63 до 52 сил, зато очень понравилось американцам. Правда только им и видимо не всем, ибо потом японцы таки выпустили Aero. Тоже очень стильный мот, но с нормальным, нетряским мотором. однако мощность поднимать назад не стали, осталось 52 лошади. Кстати почему снизили мошность всех моторов VT1100 после 95-го года так и осталось секретом. До того они были 67 сил. Люди бают, что то связанное с законодательством США заставило японцев пойти на этот шаг, но точно не скажу.

Заказать из США не получилось. Ну да и ладно, разница исключительно в спидометре. Разбогатею, куплю спидометр от американской версии- будет "тру" :)

Arthes писал(а):
a1298
По фотке, если судить то, самый крайний белый, похож на Suzuki GSR 600, мотор рядная 4-ка.

Да, рядка Х4. Но Паша говорил литр. Вообще яб удивился, будь там меньше, для него это нетипично. А Бандит у него тоже есть, тоже белый и тоже с каким то чудовищным мотором.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 00:41 
Вообще о балансировке чопперных(крузеров) В-твинов можно говорить очень условно, по-хорошему нужны не только раздельные шатуны и кривошипы. Если угол развала 90, как на Дукатях, то там балансировка достигаеться за счет противоположно движущихся поршней, хотя все равно и они тоже трясуться, но это в принципе природа всех В-твинов, так вспышки идут не равномерно. И у моторов с развалом в 90 градусов как правило один кривошип на котором сидят два шатуна.

Нет, ну когда я увидел трясущийся металлический здоровенный бак, я мягко говоря офигел, и это всего 750 кубов... А какой звук... Ладно все это оффтоп.

А вообще какой самый известный большой пробег у GTS-к? Помню ты говорил о (!) 120 тысячах...

P\S Я понял что это за мот - Suzuki GSR 1000, правда он достаточно редкий у нас...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 00:57 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Лично я видел на Огородном ГТС-250 с пробегом 90 с копейками. Причём его пригнали фактически на ТО ( расходники, масла и так далее). ГТС с пробегом 120 народ доложил побывал в Перово, лично я его не видел. Однако оснований не верить нет. На деле моторы "трёхсоток" свободно отхаживают выше 60-70. Ибо имею под доказательством аналогичный мотор Ситика, который уже почти 60 прошёл и мотор ГТС-300 Галки, который продался с пробегом тоже выше 50-ти. Однако галка говорил, что на открытой ручке стал подъедать масло. Сразу скажу, мы с Галкой гоняли их в хвост и в гриву, фактически на износ. ( я продолжаю гонять). Ну какой скутер выдержит поездку двух задниц в Логойск и обратно на целиком открытой ручке без передыха, на топливе залитом у первой же попавшейся АЗС. Но у меня он при езде на отсечке изначально стакан масла 10W40 на 1000км ел. Так и теперь ест.

Arthes писал(а):
И у моторов с развалом в 90 градусов как правило один кривошип на котором сидят два шатуна.

Не берусь утверждать на 100%, но по моему только у ХД так. Во всяком случае все японские твины независимо от угла развала имеют две шейки и привод ГРМ цепью.
Вот тут как раз приведены коленвалы сразу для "трясучего" и "мягкого" моторов.
http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 098#g27111
Обрати внимание на расположение шатунных шеек. Позиция №9, это "трясучий".

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 01:59 
Цитата:
Не берусь утверждать на 100%, но по моему только у ХД так

Не только, у ХД (у них вообще были долгое время вильчатые шатуны :-o ), вспомни мотор от Suzuki TL\DL\SV, Honda VTR, все они 90-градусные твины одна шейка, два шатуна. Мотор от Honda VFR800 V4 с развалом в 90 градусов, V-max туда же... Два кривошипа, на четыре шатуна.

Только Бросы помоему были с двумя шейками, но там и развал в 52 градуса как на VT.

В принципе для моноцилиндра пробег в 70 тысяч уже очень хорошо. А 100 тысяч уже долгожитель. Интересно почему же только Сим балуеться никасилем? У ЯПонцев на сколько я знаю его нет. Даже на мотах.

Цитата:
на топливе залитом у первой же попавшейся АЗС

Видимо топливо было не таким уж и плохим. От плохого очень быстро форсунки у инжектора засоряются(или топливные жиклеры у карба), и мотор сразу дает понять что ему не нравиться залитый "бензин". Было такое один раз попался плохой бензин, так что в этот же вечер, мотор дал понять что он ему очень ненравиться. Начал дымить и на газ плохо реагировать. А на утро вообще на одном цилиндре только затарахтел. Помогла только прочистка, специальным спреем, и заливкой более лучшего бензина.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019