Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 апр 2024, 06:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 00:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Хороший выбор. Но тогда тебе сюда:
http://symclub.org/forum/

Там тема про ЖТС300 на одной странице, а здесь на 7 8-)

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 22:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Lim84 писал(а):
В выходные купил GTS300

КСТ, до этого был джонвей ренжер, хаять его не буду, ибо за те деньги что за него просят он может и стоит того
но если не смотреть на цену, это земля и небо

1. Обороты не плавают
2. двиг мгновенно откликается на ручку газа
3. сиденье удобнее, но к сожалению ноги вытянуть не могу даже на самом крайнем положении
4. ну и свет!!! Там его небыло просто в сравнении с GTS


Поздравляю с покупкой. За это и люблю инжектор, потому что забываешь навсегда что такое выставление холостого хода и заводка на холодную с подгазовкой. Это правда, что на ГТС300 одна фара ближний свет а другая дальний?

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 01:35 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2009, 12:09
Сообщений: 127
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS300
Стаж: авто/скутеры с 03/09
eldar писал(а):
Это правда, что на ГТС300 одна фара ближний свет а другая дальний?


Да, так и есть
но она светит так как будто их не 1 а 3 =)
единственное не очень красиво смотрится - не симметрично


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 06:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 15:25
Сообщений: 21
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sym Joyride 200i EVO
Стаж: 3
Хм.. Так вроде это везде так если 2 фары то только однаближний другая дальний... Я имею ввиду на всех 2х колесных :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 08:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
bibber писал(а):
Хм.. Так вроде это везде так если 2 фары то только однаближний другая дальний... Я имею ввиду на всех 2х колесных :)


Совсем нет. В большинстве стоят двухниточные галогенки - одна нитка ближний, другая дальний.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 10:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 15:25
Сообщений: 21
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sym Joyride 200i EVO
Стаж: 3
eldar писал(а):
bibber писал(а):
Хм.. Так вроде это везде так если 2 фары то только однаближний другая дальний... Я имею ввиду на всех 2х колесных :)


Совсем нет. В большинстве стоят двухниточные галогенки - одна нитка ближний, другая дальний. Но биксенон "ангельские глазки" рулит. Ставишь линзоблоки с лампами 5000К (более высокую цветовую температуру лучше не ставить, что бы ментов не привлекать) и получаешь истинное наслаждение качеством света.


Не ну я имел ввиду то что только один пучок света светит на ближний... Точно также как с противотуманками на мото можно установить только ОДНУ противотуманную фару :) ну это по закону... По факту ставят 2 и переделывают фары чтоб одновременно светили илиже ксенон ставят(я поставил) хотя никакой производитель мото не устанавливает ксенон :) к чему бы это?

Вообщем очень странно :) я вот привык на машине что можно и поморгать и включить дальний совместно с ближнем а на мототехники не так без колхоза этого не добится:(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 12:20 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
maximillian_great писал(а):
Цитата:
Хороший выбор. Но тогда тебе сюда:
http://symclub.org/forum/

Там тема про ЖТС300 на одной странице, а здесь на 7 8-)


Там вообще то треть форума о ГТС-250/300 и другая треть о полтосах. Ну и флуд ( общение :) ) конечно же с пяток тем, отчёты, поездки.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Магнитчик | 17 сен 2011, 13:23.
Причина: это в личку
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 23:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
ну что, я тоже теперь симовод. первые ощущения)
выбирал долго и вдумчиво. бюджет был - 100-180 тысяч. че хотел? моего китайца (джалинг матин, нексус хайвей, венто пантера) не хватало на трассе, а я тока за городом и катаю на нем. тюнингуй не тюнингуй, все равно получишь... не то что хотел). вобщем китаец всем устраивал, но мощи не хватало, вдвоем он больше 100км не ехал, а крейсерская - 90, и это газ в пол. а так- красивый, красный, реально двух-местный, и пролазит в сарай. запчасти - на каждом углу.
решил - пора менять.
варианты:
1) самое логичное, взять "своего же" прототипа - сузуки авенис. вес - 115 кило (против 130), водянка, 4 клапана, 16 кобыл. (на моем "тюненом" дай бог 10 наберется). то есть все тоже самое, но японское и мощное. цена 70-90 тыщ.р.
Но их очччень мало, года в районе 2000го, по данным в и-нете капризные, и 120 ходят единицы. отпал.
2) уйдем в 250-400сс. б.у япония и италия. конкретно, форза, бурги, маджесты, и хотел смотреть априлию атлантик 250сс. но понял, что даже за 180 тысяч (мой потолок) это будет маджеста или бург 2006 года, с пробегом тысяч 20. инфы по ремонту по ним я не почти нашел. то есть простейшая регулировка клапанов - поди найди.отпало чисто из за страха, что попаду на ремонт. да, все ездят и ничего, но если не повезет, то запчасти на заказ по месяцу, и не дешево. оно мне надо? отпало.
3) за те же деньги попадалось много свежих и новых симов гтс. вспомнил, что весной сидел на 300ке. понравился он тогда очень. стал по ним инфу искать. 263сс, инжектор, 180-кило, 120кмч крейсерская, жрет 3-4 литра, внешне приятный, да и новый. народ их берет, и все довольны, типа если выбираешь 250сс б.у япония или сим - то бери гтс даже не думай.
Порадовали "проблемы" на сим-клабе) скрипят колодки, плохие зеркала,коротковато стекло, дует в морду, и резина говно.
смущало одно, вот щас даже по зимней скидке (160 тыщ вместо 175) куплю, а вдруг не понравится он, продавать с потерей цены? решил б.ушный искать. нашел. 9 тыщ пробега, с виду как нью. владелец - достойный мужчина. цена - 120 (сначала была 130, я выжидал). минусы - было падение на бок, на месте. ну это пару точек на пластике, я б не сказал никогда что падение так легко переносится. китаец от такого падения терял куски пластика, я то знаю.
ништяки - сигналка и ксенон.
пока проехал 60км. сравнить с моим 170сс нельзя. как после жигулей в свое время на опель пересел. одни эмоции.
основное - это запас разгона на 100кмч, легко дергает до 120-130. скорость 100 это ненапряжный крейсер, сравнимо с моими 60кмч раньше
из "минусов":
1) вдвоем на месте трудно удерживать мопед, высоко зажопник сидит и не вплотную к тебе.
2) зеркала - почти такое же говно как и на моем, в них видно плечи и чуток соседних полос.
3) трогается с 3000 rpm, присутствует вибрация на старте. вобще очень задушенный варик, он всевремя держит 4-5 тысяч. а пик мощности при 7500 у него. зато жрет мало. и тихо так))
4) тяжелый. по привычке наклонил резко (на месте) - еле удержал. надо привыкать.
особенности:
1)светодиодная фара сзади + реснички спереди горят всегда.
2)есть противотуманки. редкость, оч приятная штука, ни у кого больше не видел.
3)приборка синяя, а ЖК экранчик - оранжевый (ну Вы поняли, руки то чешутся=). на старом 250 симе все это было белым единым цветом кстати.
4)левый тормоз - комби. перед30% + 3ад70%. пока радует, работаю тока им. рука газа свободна, не надо 2 пальца на тормозе держать.
5) унитаз с кнопки открывается, удобно, большой и свет в нем есть.
6) бак открывается с ключа зажигания, крышка отстреливается. удобно, на моем надо вынуть ключ, открыть люк, и открутить крышку. тут даже пачкаться не надо.


Да, напугал он меня. к дому подьезжал (мкад, средняя полоса, мимо поста), зажглась масленка красная. ну думаю, все, пипец. газ скинул, не пропадает.... вспомнил!! это ж "пора масел менять", погасил кнопкой на приборке, не останавливаясь. вздохнул с улыбкой)) хорошо что до покупки кое че почитать успел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 00:02 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
По зеркалам: Вот наш форум поднимут, спроси у ребят про дополнительные зеркала на ГТС, что в автомагазинах берут. Не круглая линза, а наверх прищёлкивается. Народ хвалит.
По пластику: Единственная действительно "шальная" деталь у них, это защита глушителя. То барышня каблучком наступит, то сам непонятно где и как заденеш, то о бордюр долбанёш... Я её задолбался менять, потом они у Велоситика кончились, я плюнул и сообразил её из металла.
По варику: Малосси и dr.Puley спешат на помощь :)

П.С. проверь сразу колодку предохранителя на реле стартера ( под унитазом стоит, предохранитель 30А).

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 12:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
a1298 да, спасибо, про зеркала я изучал. не знаю, наверно на руль зеркала поставлю, они в гараже лежат. но сначала так поезжу. может и ничего, ато жалко вид портить.

а вот по варику вопрос: не хотелось бы задирать обороты во всем диапазоне, жрать много начнет. мне бы с места поднять тысяч до 5ти а потом пусть как было держит. такое возможно?)
Хотя есть подозрение, что надо почистить варик и торк. вроде как из за грязи ремень дергается, на форуме писали. мне именно вибрация не нравится, разгон пока что устраивает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 13:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Тут дребезжит, там вибрирует, тут почистить, обороты поднять. "Как мне это знакомо". Не помните чьи это слова? Но в любом случае поздравляю с покупкой. Желаю Вашему скутеру долгой жизни и что бы он только радовал своего нового владельца.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 13:25 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Магнитчик писал(а):
а вот по варику вопрос: не хотелось бы задирать обороты во всем диапазоне, жрать много начнет. мне бы с места поднять тысяч до 5ти а потом пусть как было держит. такое возможно?)


Малосси как раз и увеличивает обороты не во всём диапазоне, а лиш в его начале. Хотя можно просто полигоналки в стоковый варик воткнуть и не мучиться. Немного подрастёт динамика, обороты где то с середины диапазона упадут. По вибрациям- 9000 говориш он прошёл? Проверь подвеску. Там есть одна деталь, завётся "косточка". В ней два сайлентблока- они давно померли скорее всего.

Эльдар, там ничего не дребезжит и подтягивать ничего не надо. Просто вовремя обслуживать надо. Я не уверен, что данный СИМ проходил ТО 3000 и 6000. На них почему то все забивают, а это самые важные ТО между прочим. На 300 и на 1000 как раз можноб было забить. Масло сменить и всё. Ан нет, 300 и 1000 народ аккуратно делает, а дальше сачкуют.

eldar писал(а):
Желаю Вашему скутеру долгой жизни и что бы он только радовал своего нового владельца.


Если исключить природные катаклизмы, досадные случайности на дорогах и прочее, то при должном обращении и не палёном масле ему ещё около 50-60 тыс ходить до переборки мотора.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 22:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
eldar писал(а):
Тут дребезжит, там вибрирует, тут почистить, обороты поднять. "Как мне это знакомо". Не помните чьи это слова? Но в любом случае поздравляю с покупкой. Желаю Вашему скутеру долгой жизни и что бы он только радовал своего нового владельца.

ну вот не надо грязи) не тут и там и еще там, а конкретно есть некоторая вибрация при трогании. и только. не факт,что другой ее вобще заметит. для сравнения 157 qmj на холостызх вибрирует раза в 3 сильнее (по амплитуде болтания зеркал сужу) и мы говорим о скутере с пробегом 9000км. я так понял что это пока рекордный пробег для некоторых?) почистить варик - не сложно и это нормально, колодки пылят у всех скутеров кроме тмакса наверно)
спасибо за поздравления, Эльдар!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 22:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
a1298
я вскрою, гляну варик, если он без канавок, то полигоналки попробую. но сперва почищу все , может в этом весь вопрос. я тока пока не понял механизм работы полигональных. не пойму за счет чего они что то меняют. ну площадь больше, хорошо. это износ меньше. а динамика за счет чего? банально грузы медленнее разбегаются за счет большего трения, и дольше "пониженная" держится?
ТО 6000 пройдено. ТО 9000 как раз пора делать. но уже буду сам, гарантия то до 10000км, смысла нет.
косточки не смотрел конечно, но болтания задницы я не заметил, по крайней мере.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019