Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 16:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: СИМ ГТС 300. Джи Коста - хороший вриатор=)
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 01:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Мопед взял годовалым с пробегом 9 тысяч. по весне поменял масел, воздушный фильтр и помазал ремень спец-химией для ремешков. Ездил, все пучком. НО варик сток меня достал. То что он задушен с низов - это ладно, мощи хватает, но вот вибрация при каждом трогании и езде на 10-15кмч на мой взгляд неприемлима. Не должен так мотор работать. Причина вибрации - до конца не понятна, но по виду похожа на брошенное рано сцепление, когда движку колбасит. Но вибрацию эту я ее победил.
Купил варик Джи Коста=)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=y-QqHE0bNjw
Не знаю как на работу трансмиссии может так сильно влиять принцип механизма движения щеки, но мотор едет необычно. Как будто появился гидротрансформатор. Если на сток варике тахометр был почти линейной функцией скорости, и ручка газа мало меняла обороты движки, то на джикосте - газ меняет обороты плюс-минус на 1000rpm. К примеру - еду 80 крейсером, обороты 6000. дал газку - 7000. бросил газ -5000. крейсер на 100кмч - тот же диапазон - возле 6000. В диапазоне 0-50кмч обороты значительно выше стока, тот вобще "любил" 4000 держать. Щас - в районе 5000. А вот почему ушла вибрация - не пойму. дело в том что старт определяется не вариком а все таки сцепой, и трогаемся как раньше на 3000rpm. Но вибраций нет как класс.
Динамика, особенно от 0 до 80кмч, существенно лучше. Раньше надо было давить полный газ, тогда тихо урча мопед разгонялся, но на явно пониженных оборотах. Щас - даешь треть газа - обороты сразу взлетают к 6000, и идет легкий разгон. Даешь полный газ - 7000, мотор рычит громче, но и пуляет весьма бодро. Появился запас на светофорах. И как то вобще запас появился. Нормальное ускорение на пол-газа теперь идет, и больше не надо, хватает. Расход не мерил, но может даже меньше станет, мотор задышал свободнее. Хотя на крейсерских 100кмч обороты на джикосте не изменились (я их запомнил, как самые частые),есть ощущение небольшого перекрута, дело в том, что грузики у меня на 16грамм от гтс250, на на гтс300 надо 17грамм.Сточу эти - куплю потяжелее.
Отдельная тема - смена варика. На 150сс это было рядовым делом. Тут же.... СНачала я свернул съемник, отломав заодно штифтом лапы паз в варике. Сточил штифты, просверлил лапы - ввернул болты М8... - согнул сьемник винтом, выломал паз до конца=) Пришлось ехать в шиномонтаж, просить гайковерт-пневму. 5 секунд. завинчивал так же. На даче шиномонтаж - в 30км от дома=).
Еще наблюдение - на крышке варика одет пластиковый кожух, а на нем шумка наклеена заводская. вот без кожуха мотор явно громче. Если варик на 157-ом или 139-ом обклеить шумкой - тоже станет тише.
Резина - купил по случаю заодно с вариком хваленую хайденау всесесонку - стало мягко и упруго. по траве и грунту - намного увереннее идет. стыки, шершавку, разметку - на ура глотает. Хорошие шины, для наших дорог действительно толковые. Хотя рисунок - зубастенький, вид мопеда смешной, если приглядываться=)
По рулежке с сток шинами максис не сравниваю, они уже сточены - там задняя 130/70-13 была квадратная совсем. а вот передняя 110/90-13 после 10 тыщ км - вобще как новая, жалко клубму из нее делать=)

Вот зарекался его тюнинговать, а пришлось. Хотя это даже не тюнинг, а так - раздушка по сути. а резина - это вобще расходник.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СИМ ГТС 300. Джи Коста - хороший вриатор=)
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 14:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:06
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
А если не секрет, - где, за сколько и на какие скутера такие вариаторы продаются?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СИМ ГТС 300. Джи Коста - хороший вриатор=)
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 19:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
в раше ими похоже никто не торгует, все заказывают на ихнем сайте. наверно на этом http://www.jcostacompetition.com/. и на ебее тоже бывают.
я то б/у-шный купил, уже тут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СИМ ГТС 300. Джи Коста - хороший вриатор=)
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 21:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
По этим джикостам какие-то противоречивые отзывы. Половина пишет все супер, половина - что полная фигня. :)

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СИМ ГТС 300. Джи Коста - хороший вриатор=)
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 23:25 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Коста хороший варик, да не надолго. Я юзаю на Ситике стоковый вар с полигоналками. Вштыривает тоже не слабо :)

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СИМ ГТС 300. Джи Коста - хороший вриатор=)
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 03:58 
На Тмах-клабе по поводу Джикосты был, бурный разговор. Суть такая да этот вариатор дает ощутимую прибавку на старте, но вот ресурс не большой... Быстро стачиваються напрявляющие по которым грузики ходят. В принципе чем тот же малосси плох? Прибовку дает и по старту и по максималке, ресурс, есть те кто с ней прошел аж 20 тысяч. Есть еще более редкий полини.

Сам по себе вариатор хорош, но вот ресурс низкий. Если надо на долго то лучше обычный тюненый типа малосси или полини.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: СИМ ГТС 300. Джи Коста - хороший вриатор=)
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 08:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 13:13
Сообщений: 289
Откуда: М.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2 Аутлендера + 3SYM GTS. И снова SYM 300. Joymax.
Стаж: 8
Груза на 250 22 грамма. 2 комплекта взвешивал. Или 16 гр это о Косте? Сорри за флуд.

_________________
Хочу назад в СССР.
"Чем больше странных людей, берущих все новое, тем дешевле вторичка. Что нам и требуется." (с) QQZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СИМ ГТС 300. Джи Коста - хороший вриатор=)
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 15:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Когда то создал тему о ремнях, наткнувшись на очень хороший каталог, там кстати есть список подбора ж.косты на разные дырчики viewtopic.php?f=55&t=29300 может кому пригодится.



старая ссылка не работает, каталог обновился до 12 года, вот http://www.sgr-it.com/download/pdf/27c_ ... iatori.pdf

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Последний раз редактировалось andREY73 26 июл 2012, 14:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СИМ ГТС 300. Джи Коста - хороший вриатор=)
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 23:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
16-17гр это на косту. там вобще другая система, и их там штук 15.
Ресурс - да явно мал, причем ясно отчего. шарообразные концы грузов ходят по плоской поверхности упорной пластины, и там пятно контакта = 1мм квадратный. А надо бы концы грузов не круглить а сделать форму повторяющую эту упорную поверхность, что то типа цилиндра лежащего на боку получится. Может их вставлять тяжело будет, но потом они никуда не провернутся уже. а если совсем по уму - то надо там либо ролики либо шарики организовать=) а конечная эволюция джикосты рано или поздно приведет к классическому варику=)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СИМ ГТС 300. Джи Коста - хороший вриатор=)
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 23:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
съездил в "дальнячок" - 170 км не слезая. дороги - область, однополоска, в основном хороший асфальт, скорость - 80-120. ну и немного города и пробок.
По трассе - коста точно не уступает стоку - в режиме постоянной скорости обороты не выросли. перекрута вроде тоже нет, максималка не изменилась. но с места (особенно с места) и в диапазоне 0-60 стало раза в два бодрее и легче. теперь в городе в плотном трафике появился конкретный запас тяги. его не хватало. на скорости 80 ускорение тоже лучше стока. хотя из за частых повышенных оборотов вибронагруженность возросла когда долго пилишь на максималке то вибрация присутствует. раньше я как то не обращал внимания, но вибрации от движки кроме как на старте не помню, или не замечал просто - не знаю щас.
расход - вроде не изменился. хотя точно не мерил, но жрет также мало.
резина. хайденау все же хороша. кладется скут легко, стыки глотает, разбитую дорогу -держит, даже в поворотах, жопу не переставляет. по мокроте - не ездил. Но резина шумит (если очень прислушаться или отражение от стенок-мостов есть), и при торможении появилась вибрация от протектора. Я это до покупки предполагал, спрашивал у мужиков, но все уверяли что резина тормозит лучше стоковой. хотя некоторые сразу после покупки хайденау начинали тюнить тормоза=) Вобщем усилие на рукоятках явно выросло. Не критично, но чудес то не бывает, за все надо платить.
Зато появилась уверенность, не боюсь разметки, и песочка. и на грунтовке намного спокойнее идет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СИМ ГТС 300. Джи Коста - хороший вриатор=)
СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 00:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Зато появилась уверенность, не боюсь разметки, и песочка ... намного спокойнее идет.

Очень конечно смело. Но имхо не очень умно *DONT_KNOW*

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СИМ ГТС 300. Джи Коста - хороший вриатор=)
СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 12:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
это одна из причин смены резины. держит она хорошо. стоковая на разметке вихляет. даже посуху.потому и не боюсь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СИМ ГТС 300. Джи Коста - хороший вриатор=)
СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 14:54 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
У тебя резина не перегревается? Очень похоже, что она летом не очень. Летом я предпочитаю резину пожоще.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СИМ ГТС 300. Джи Коста - хороший вриатор=)
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 09:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
нагрев я не проверял, но даже не слышал о такой проблеме. но эта - летняя. есть и зимняя внешне не отличимая. там - состав по мягче. Нет, ясно что супер резины не бывает - и на гладком и чистом асфальте наверняка пирели эво будет четче и приятнее. тормоза точно хуже стали. Точнее - усилие на рычаг выросло. А продавить до юза ниразу не получилось. То есть итоговое замедление я может и не проиграл. И эти минусы - тока на гладкой дороге. как тока асфальт теряет ГОСТ, хайда рулит=)
Для моего режима - 90% загородные шоссе и дорожки с разным качеством, эта резина оптимальна.
Мне одно не понятно - вот на резине есть ламели.
Вложение:
k62.png
k62.png [ 63.77 KiB | Просмотров: 6149 ]

типа как на зимней авто липучке. вернее были - на моей с пробегом три тыщи по центру их уже нет, они были глубиной миллиметра полтора и уже стерлись. вот и думаю - по задумке авторов - ее уже выкидывать пора чтоли?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СИМ ГТС 300. Джи Коста - хороший вриатор=)
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 21:58 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
резина со слишком мягким компаундом изнашивается очень быстро.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019