Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Irbis Grace 150 сс
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=22445
Страница 1 из 15

Автор:  Александр 2018 [ 29 окт 2017, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis Grace 150 сс

Привет, привет, привет. Сейчас у меня такой же аппарат, езжу 2 года.
:002 максимальная скорость у него выше и не будет не расчитана, и никаких глушилок у него нету.

Автор:  Александр 2018 [ 29 окт 2017, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis Grace 150 сс

Насчет двигателя, то он не такой же как у 157 стандартного мотора , у этого еще стоит в конце названия двигателя буковка H. А чем это его отличает, так тем что запчасти для него другие и не только, и много чего всего другого. (почти всё) Вариатор, сцепление, редуктор, скорее всего коленвал тоже. Перечисляю_ зубчатый сектор кик стартера L=145mm (31) Только такой подходит, зубья которые вращают шестеренки они выше выдвинуты он больше, ни один обычный не подойдет, милиметра на 3 они ниже. колодки тормозные задние 71 ширина на 36 по высоте. Фильтр бумажный кассета. Вариатор от обычного не подойдет, он больше, то есть о тюнинге можно забыть, на него нет тюненых вариаторов, я не встречал, найдете пишите. ролики вариатора на нем 20-15 от 9 до 12 грамм. ремень обычно 835 или 842 -20- 30, у этого 906-22.5- 30 спидометр от обычного 50, тросик тоже, бензанасос тоже от 50, масло трансмиссионное так я и не понял как и где заливать и сливать. глушитель со своими креплениями любой другой и не поставишь. так что двигатель как бы 157, на самом деле 157-Н, другой по запчастям, и многим мелочам. Я обменял свой мотолайф 150 на этот, и он в среднем больше 70 по прямой не ехал. Старый владелец при мне перед обменом скутерами, ставил на него новый ремень Power link но китайский. Точнее я ставил его ремень.
Когда я его взял ножки кик стартера не было, вала кик стартера тоже небыло. Заказали, пришло, поставили и всё заработало. Заводишь его а он Звенит на весь двор и весь дребезжит, прогреется боле менее уши можно ототкнуть. У глушителя при езде сбоку кусок металла отпал. Крепление самого глушителя, вот там где болт ставится, которое крепится к раме, тоже вырвало. Крепление глушителя точно не состыковывается к креплению рамы. После сварки крепления пришлось его как бы силой натягивать и садить на посадочное место. Ножек нету, Владелец не отдал, где то валяются найти не может, вдвоем пассажиру не удобно. тем не менее все более менее нормально. Колесо заднее все в трещинах и понемногу спускает, . Как то его машина сбила боковой правый пластик в хлам и правое зеркало. Но обменом был доволен, всё что то новое в жизни. Едешь так, и всё прекрасно и хорошо, на всякие там мелочи внимания не обращаешь, от того и хорошо. :008

Автор:  Александр 2018 [ 29 окт 2017, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis Grace 150 сс

Цена на вариатор 1300-1500р в среднем. китайский Power link ремень 1200, хороший 1850. Ролики 300р. Задняя покрышка 120-80-14 около 3000 рублей, Передняя покрышка чуть уже 100-80-14 стоит от 900 рублей в интернете до 1600 руб в магазине. Сектор кик стартера от 350 до 750 рублей. Ремень вариатора когда порвал то понял почему, ну во первых то что он китайский, не из самых плохих, но и не из самых хороших, качество естественно страдает. А так ну зачем его раскручивать на максимальные обороты, бедненький не выдержал пошел по швам. День на пятый до рвал я его на максимальной для скутера скорости. Что хорошего когда ты его буквально двигателем разрываешь. И те кто пытается из этих китайских не совсем качественных ремней выдавить больше чем они могут, примерная скорость 90 и выше может ждать та же самая учесть, но не факт. Это я к тому что если ехать куда то подальше, километрам к 100 и больше, можно так порвать свой ремень. Но перед тем как порваться ремни практически всегда дают свои на то позывы. Скутер начинает подергиваться, происходит закусывание ремня. Чем крепче ремень, тем дольше он продержится. Да и двигатель этого скутера при этом ревет и воет, и идет от него большая вибрация. Спидометр кажись не врет. Нормальная скорость для него в пределах 80-85 км в час дальше уже у кого и как и всё зависит от его конкретной техники, но я пишу именно о своей.... Двоих везет и справляется вполне нормально, конечно чувствуется что потяжелее идет с пассажиром, особенно когда пассажир 100 кг и я около 75.
В повороты входит очень хорошо. Разгоняется довольно таки шустро, а самое что интересное, чувствуется что он прет как танк при разгоне. Но если вариатор и ролики износились, то едет как тормоз и орет больше. Ставил новые ролики вариатора, становилось лучше, но не надолго. А теперь скажу вам как он у меня стал ехать быстрее, с 70 км в час он стал ехать 80 и больше. Я просто взял и поставил на него маленький такой при очень маленький автомобильный аккумулятор на 38 ампер, и он попер 80 и больше. Ну сейчас может ехать 85-90 и даже 95-100 с горки, но ну её куда подальше эту скорость, ремень что то жалко. Так что для этого я сделал. Первое заварил глушитель и поставил новый ремень и новый вариатор. Сейчас по прямой идет 90. А если у вас как то ни идет, значит это причина скорее всего вашей обкатки. и воздушный фильтр мойте и меняйте во время. Желаю удачи и ремешков на трассе в придачу. :-o

Автор:  Александр 2018 [ 29 окт 2017, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis Grace 150 сс

еще забыл сказать по поводу скорости почему он поехал 90 и выше под горку, и то что у него нет никаких глушилок. я перекачал колеса, накачал заднее чуть меньше 3 атмосфер, переднее примерно также, и если по прямой еще пригнуться то 95 пойдет, нужно спрятаться от ветра. это все говорит о том что для того чтобы скут ехал быстрее 80 нужна мощность которой просто нет у скутера. и нужен нормальный прорезиненный ремень чтобы нормально ездить. мощность увеличивать не запрещается. *YAHOO*

Автор:  Александр 2018 [ 29 окт 2017, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis Grace 150 сс

а самое главное лично для меня от чего я сейчас балдею, заводишь, так его рано утром, а он работает так тихо тихо. ролики вариатора больше не трещат на весь двор.

Автор:  marvel [ 29 окт 2017, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis Grace 150 сс

Счастливый человек. И это есть хорошо.

Автор:  Александр 2018 [ 05 ноя 2017, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis Grace 150 сс

Только что докопался до своих лампочек, все думал если перегорят то какие там у меня установлены, ближний дальний. Оказывается на этот счет волноваться не стоит, а можно сразу прикупить в запас и положить куда нибудь в скутер,не помешают. Стоят там обычные автомобильные лампы H 4 - по 35 W. Габаритные огни спереди, 1 лампочка. Поворотники тоже лампочка как у машины, и на стоп сигнале, тоже лампочка как у авто, двух контактная. Тормозные колодки спереди как у всех полтинников. Трос спидометра квадрат+ квадрат. и там и там круглая шайбочка. И амортизаторы походу тоже позаимствованы от полтинника вместе со спидометром. Насчет тормозного диска пока не знаю, весной гляну и сравню. Ну пластик такой блин новокрученный. Могли бы что и попроще придумать. серебренное покрытие все отслаивается.

Автор:  sco0terman [ 09 ноя 2017, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis Grace 150 сс

Трансмиссия как на Honda SH150. Стало быть, тюнинг есть.

Автор:  Александр 2018 [ 12 ноя 2017, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis Grace 150 сс

Насчет спидометра, стоит точно такой же как на полтинниках, но у них колеса 12 дюймов, у кого 10, а у этого 14, из за этого более правильное соотношение колеса к спидометру. поставил сигнализацию, стало высасывать аккумулятор, а без неё аккумулятор практически всегда был при полной зарядке. Аккумулятор домой не ношу, просто к нему я подсоединил провода +, - , и через окно к зарядному, так как живу на 1 этаже. 2 с небольшим метра проводов хватает дотянуться, поставил на 2 часа и зарядил, ну когда и на дольше. Что мне это даёт, а то что такого аккумулятора мне хватит не на год два от силы, а чуть дольше раза в два как минимум. но разряжать больше 50 % не желательно, желательно % на 30 не больше, дольше прослужит. Зимой снимаю и уношу домой и под заряжаю. так вот мы решаем свои проблемы.. и там где стоит аккумулятор можно еще кучу запчастей по электрике положить, + ремешок спокойно зубчатый сектор, ножку. и ремкомплект шин. и даже электрический насос. лампочки и нужный ключ с головкой на 21, если что открутить вариатор. отвертку и трубчатый ключик на 10 - 12 ложу в сиденье + 0,5 литра всегда с собой, не подумайте чего, бензина. :001

Автор:  Александр 2018 [ 18 ноя 2017, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis Grace 150 сс

кто подскажет как поменять на ирбис трансмиссионное масло. Там один болт почти посередине, сливного нету. Оно что, это отверстие и сливное и заливное?

Автор:  GRO [ 18 ноя 2017, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis Grace 150 сс

Александр 2018
Фото редуктора выложи.
Особенно снизу.

Автор:  Александр 2018 [ 19 ноя 2017, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis Grace 150 сс

Не могу я выложить фото нечем выкладывать, да в принципе сам разобрался. Вообще то я спрашивал у тех кто знает, а ни тех кто с этим еще ни сталкивался. В общем слил я это масло положив полностью скутер на левый бок, подставив невысокую пластиковую широкую баночку, специально её покупал для слива масел. Странно но при пробеге 9800, масло слилось довольно таки чистое, хорошее доброе масло. может от того что скутер уже стоит месяца 2, не знаю. слилось от туда 200 мл. Как я узнал? замерил потом 150 мл шприцем. Сегодня купил Mannol Extra Getriebeoel Sae 75W90 Synthetic, залил для начало 150 мл, потом ешё 60мл начал вливать полилось всё обратно. Закрутил гайку подождал, открутил гайку опять полилось, значит всё в порядке. При заливке скутер наклонил немного на правую сторону. На обычных 157QMJ заливал 130 мл, хотя там идет 110-120, ну пока гайку закручиваешь, излишки как раз сливаются. Следующий сезон откатаюсь, поменяю снова, независимо от того сколько наезжу, но уже менять буду после того как трансмиссия поработает, чтобы все перемешалось. У кого какой опыт пишите.

Автор:  Dj@gger [ 20 ноя 2017, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis Grace 150 сс

Александр 2018
Смысла нет никакого менять трансмиссионку после 2 месяцев простоя. Это масло не удерживает в себе взвесь, она вся осаждается. И сливаемое масло будет чистым.
Надо проехать 10 км и ещё 10 обратно, а лучше после поездки на 30-40км, и сливать сразу же. Тогда оно сольется со всей металлической пудрой - она там будет, это 100%.

Автор:  Александр 2018 [ 21 ноя 2017, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis Grace 150 сс

Спасибо конечно за информацию. Полностью согласен. ну нет чтобы чуть пораньше это услышать, так получается 200 мл зря потратил. То есть большого плюса этим не добавил.
Ну что делать, Больше масло тратить как то не хочется, ну поезжу немного и так. Если раздобрею то пораньше его сменю. Мне только вот непонятно почему они сливной болт снизу не придумали. Я кстати в моторе, сливную пробку за место сеточки заменил на магнит круглый, как то случайно он мне попался, причем идеально туда походит, как раз под пружинку конусовидный. То есть при сливе моторного масло достаю это магнит и счищаю все частички. тоже самое хотел бы и в трансмиссии сделать, но тут все по другому.

Автор:  marvel [ 21 ноя 2017, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis Grace 150 сс

Болт снизу есть. Я написал Вам в личку несколько дней назад. Продублирую теперь здесь. Скорее всего, сливное отверстие заднего редуктора закрыто болтом которым "прикручена" крышка вариатора. Самый нижний болт крышки вариатора возле заднего колеса открутите и должно начать сливаться масло.

Страница 1 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/