Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 апр 2024, 00:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 21 июл 2018, 22:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
Тут еще одна проблем ка на рисовалась, скутер стал заводится только с газу, запустится и заглохнет. Запускаю второй раз с газом, скутер прогревается, срабатывает обогатитель и обороты падают до минимальных, но после того как немного проедусь снова повышаются, и так всегда, грешу на карбюратор.. За последнее время вообще запустится с газу и заглохнет и заводится только с 3 - 4 раза и надо держать газ чтобы заработал, прогреется и чуть ли не глохнет, холостые держать совсем не стал, как бы где не заглохнуть. И звук работы двигателя стал не тот, еще и приходится газу больше давать чтобы ехал.. А недавно еду, дует ветер сбоку, и скутера появляются те же симптомы что и раньше, начинает его немного тормозить. Как так, ведь тряпочку с воздушного фильтра не снимал, до сих пор стоит, такая вот беда а хотелось так поездить. :'( Смотрел на бумажный бензофильтр, бензин там присутствует и пробегает. Раньше даже с фарами и то лучше работал, и холостые были, в карбюратор ни разу еще не лазил и ничего там еще не крутил, может соринка попала, как её от туда доставать. Но есть и плюсы, сегодня ездил на машине и там спидометр также как и на Ирбисе врет на 9-10 км в час если сравнивать по GPS, получается что на машине что на ирбисе врет одинаково точно. :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 21 июл 2018, 22:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Александр 2018 писал(а):
вот ты мне скажи, что остальных владельцев на Ирбис не существует что ли, где их аппараты, и что с ними происходит, или что уже с ними стало, или от них осталось.

Аппарат крайне редкий.
Те, кто ориентируются на большеколесники, берут в большинстве случаев Стелс Аутлендер, ибо водянка и валит. Это если выбирать из кетая.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 08:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
А что всех остальных ты уже видел? или за всех остальных считаешь себя, и у тебя этот крайне редкий аппарат?
Пока не одного пучка не наблюдалось, они также редки как эти аппараты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 20:42 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
Проблему с подачей топлива нашел одним движением своих рук, снял сидушку и увидел порванный шланг который идет с вакуумного бензонасоса к впускному патрубку. Интересно, что так я ездил дня 4, все было лень посмотреть, думал плохо о своем карбюраторе, а оказалось что сэкономил на длине шланга. Шланг был хороший, но он не растягивается, а рвется под растяжением.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 22:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
Проблема с западанием ножки, и сильным треском метал по металлу, была из за Шестерни привода кикстартера.
Зубья которые расположены на коленчатом валу, били по зубьям этой шестерни, и треск был ужасный.
Для начало я осмотрел гнездо куда ставится эта шестерня, и заметил что там нет никакой дополнительной втулки, которая бы вставлялась в картер двигателя, а затем на неё уже ставилась эта шестерня. Гнездо потихонечку разбивается, покрутив туда сюда и слегка наклонив шестерню в сторону, влево, вправо, понял что она задевает и бьет по зубьям на колен вале. Был вопрос почему это происходит. Потом заметил какое то кривое и погнутое колечко на самой шестерне.
Снял кольцо, и думал что из за того что оно кривое может что то и задевает. Постучал его молотком, и при каждом ударе оно как то странно деформировалось, оказалось что оно пластмассовое, и я его расплющил, сломал пополам и испортил. Но посмотрев механизм, понял, что оно наоборот мешает углубится этой шестерне в отверстии картера, затем вообще его выкинул.


Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 23.95 KiB | Просмотров: 4142 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 22:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
Но это была только первая видимая проблема с колечком, на самом же деле второй и по моему основной проблемой была возвратная пружина этой шестерни. Она очень плохо и слабо возвращала механизм на свое место, после его сжатия.
Тут до меня и дошло, что если шестерня отходит далеко в глубь картера, то она уже не может зацепится с зубьями коленчатого вала. Во общем снял я пружинку, немного растянул и поставил обратно, смазав шрусом. Искал для замены подобную пружинку, но ничего не нашел. Поставив все на свои места, собрал. Заработало все хорошо, но теперь все равно знаю что эта пружинка не надолго, так что надо будет по случаю найти что нибудь подобное в запас.


Вложения:
2.JPG
2.JPG [ 19.19 KiB | Просмотров: 4176 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 20:50 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
Нашел отзыв от dkkf88evnk, пишет.
Цитата:
Скутер Irbis Grace - качества нуль
качество объясняется китайским производством
Не стоит своих денег. И не по ходовым качествам, а по качеству деталей. Всё ломается регулярно и с возрастом всё чаще.
Пошла трещина на передней вилке. Это хорошо что вовремя заметили. А если бы не заметили, развалился бы на ходу.
Мембрана на бензонасосе быстро вышла из строя. Ролики (грузики) вариатора тоже быстро износились, перестали быть круглыми. Аккумулятор нужно будет менять если не через год, то через два точно. Стартер крутить если и будет то не долго.
Еще с электроникой были проблемы. Свет включаешь - аккумулятор не заряжается. Свет выключаешь - аккумулятор закипает.
А проблемы с карбюратором так это вообще традиция. Поршневая изнашивается необычайно быстро даже на синтетическом масле. Слышал кто-то чуданул и налил в такой мопед минеральное масло - мопед умер не проехав и тысячи километров.
Поэтому даже если вы и купили такой скутер, на масле не экономьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 20:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
Отзыв от FleentGSM
Цитата:
Не могу сказать, что Грэйс слишком требователен к себе. В целом, как говорится – обычный механизм))) Хотя, есть некоторые моменты, на которые стоит обратить особое внимание. Это, в первую очередь, аккумулятор. В большинстве случаев умирает он не позднее чем через два сезона. Это вина реле-регулятора. Оно, без преувиличений, просто моментально убивает батарею. Без потребителей – перезаряд. С нагрузкой – недозаряд. Стоит поездить с фарами в пробке час-другой и затем оставить габариты(не фары!!!) включёнными на заглушенном двигателе минут на пять – ВСЁ… Не заведёшь со стартера. Только с кика. А вот материал из которого сделаны суппорта, мягко говоря – г...!!! Как-то, на скорости около 90, чуть резче чем обычно на них нажал и… задний суппорт разломился! Хорошо, что ЗАДНИЙ. И почти в конце торможения. Иначе Бог его знает, писал бы я эту статью сейчас… Ход у Грэйса плавный. И задние и передние амортизаторы достаточно мягкие. Правда передние – чересчур мягкие. Вдвоём наезжаешь на «лежак» - пробивает. Ну и в плане устойчивости на дороге на высоких скоростях – полный «ахтунг». Когда скорость относительно невелика, скажем до 50 кмч – вобщем-то вполне себе устойчивым Грэйс кажется. Но стоит разогнаться побыстрее и попытаться как-либо сманеврировать – тут же поймёшь, что удержать его на дороге не так уж просто


Последний раз редактировалось Александр 2018 24 июл 2018, 21:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 21:12 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Александр 2018
Смысл сообщений?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 21:24 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
Ну как, есть моменты связанные с этим скутером о которых ты ничего и не знал, а тут открывается что то новое, и даже для меня.
Чуть позже, из своих соображений, хотел рассказать и про поршневую, этот скутер действительно не любит когда на нем вваливают, и его насильно напрягают. Пока новый да терпит, чуть позже хорошо отражается на его работоспособности. Если уж говорить о технике, то без утайки всех его минусов, которые у него есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 20:05 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
Пока не забылось опишу небольшие впечатления, работы своего Ирбис. Поставил новый мировой рекорд 95 км в час, что в ту, что в другую сторону на одном отрезке дороги, вдвоем с пассажиром, прет как танк. Одному получилось разогнать его с небольшой горочки до 105 км в час. Да скажу я вам, система работы вариатора Ирбис Грэйс самая впечатлительная, сколько ни езжу, ну нравится, ничего сказать не могу, что на малых оборотах, что на средних, что на высоких, нравится на всех скоростях. Это действительно бомба. Но есть конечно одно но, сам двигатель в жару на масле 10W40, работает отвратительно, ни те звуки немного не то, ничего нормального. В жару конечно лучше 5-10W50, еще лучше 10W60. на масле 10W40, двигатель нормально работает когда немного прохладно 10-15-18 градусов тепла, не больше, это все я о масле синтетическом, полу синтетику в расчет не беру, ну её куда подальше. Так вот при скорости 105 км в час, не обнаружил никаких плохих звуков, и никакой вибрации, все работало четко и ровно. Новый вариатор прошел пока 2000 км, и работает без нареканий, когда тот же старый вариатор который мне достался при пробеге 4500 км, работал уже плохо и на скорости не больше 85 км в час с крутой горы, рвал ремни. Да и скутер весь при пробеге в 4500 км, был весь раздолбан,
представляю как там на нем ребята зажигали по полной чтобы превратить все это счастье в хлам. Остается вопрос, как этот скутер обкатывался, и сколько они там на нем выжимали, снимая все лучшие сливки этого агрегата. И к стати, сколько ни езжу так до сих пор и не пойму, какая скорость на нем самая экономичная, что вваливаешь, что ездишь спокойно, средний показатель 3,5 литра. Что 40-50-60, что 70-80-90, одно и тоже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 11:09 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
Закончил свой сезон двухколесной техники IRBIS GRAGE в этом году, на спидометре 13340 км, получается проехал всего то 3600 км. Снял воздушный фильтр бокс, немного грязноватый, помыл естественно, а вот на самом бумажном фильтре есть какая то пыль, причем не мало, решил её отсасать пылесосом. Получается втягивание пыли в обратную сторону, наверное сейчас так и буду всегда делать, но немного почаще чем через 3000 км.


Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 29.55 KiB | Просмотров: 4155 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 14:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
На этом фильтре пробегу 3600, менять пока рано, сезон думаю следующий отбегает, а до этого менял 1 раз в 5 тысяч примерно. Решил снять свечной кол пачек, подлезть можно только сверху, да и доставать как то неудобно, но это пол беды. Проблема в другом, как выкрутить саму свечку, если вы думаете что это будет легко то вы сильно ошибаетесь. Для начало думал надо будет снять вот это черный боковой пластик, который держит еще один.


Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 30.01 KiB | Просмотров: 4149 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 14:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
Снимать этот пластик чтобы просто выкрутить какую то свечку это какой то геморрой, а гнездо из этой свечки выходят прямо на раму двигателя, что еще усложняет задачу. Свечной кол пачек, это лишь огрызок, кто там его обгрыз так и зачем, непонятно, видимо рукожопые раздолбаи куда то торопились.


Вложения:
2.JPG
2.JPG [ 25.01 KiB | Просмотров: 4147 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 30 окт 2018, 22:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
На рисовалась у меня еще одна проблема, решил посмотреть с какого места спускает и потихоньку травит мое заднее колесо. Опустил колесо в горячую воду, перед этим накачав до 3 атм, и обнаружил аж 4 маленьких дырочки неподалеку друг от друга и одну побольше. Покрутив повертев покрышку, решил её сменить на новую, но другого размера, так как эта может не пройти тех осмотр в следующем году, по середине она вообще лысая, и свои 0,8 мм давно уже нету. Пока покрышка была разогрета от горячей воды, разбортовалась легко и как по маслу одной монтаж кой, и небольшой отверткой. Поддел монтаж кой, засунул отвертку, и дальше все по кругу, легко и быстро. Что думаю, мы раньше мучались с этой разбортовкой, все легко и просто. По этому же принципу решил надеть новую покрышку, разогрел в воде и чуточку потяжелее также забортовалась. Какой же думаю я молодец, осталось только накачать и проблема решена. Но как сильно в этом ошибался, потому как накачать её нормально невозможно, она не качается. Старая покрышка была размером 110-80-14, эту покрышку решил поставить 100-80-14, другой нету. И вот эта покрышка , уходит своими внутренними краями, дальше к ободу и нормально не встает в свои пазы. Воздух выходит по всем щелям, но она никак не прижимается зараза. Один раз я её накачал с водой, и при выпускании воды, она резко спустилась, и обратно начать её проблема, покрышка нормально не встает и не хочет накачиваться.


Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 30.34 KiB | Просмотров: 4124 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019