Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 20:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 19 авг 2020, 15:28 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 17 июн 2020, 18:30
Сообщений: 73
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ИРБИС
Стаж: 11
Ну да все правильно, поршневая эта же 58,5 киочи, но на коробке на счет всяких покрытий ничего не написано, если мне не изменяет память то я специально, именно без него поршневую и заказывал У меня нет никаких намерений ставить что то еще, и вообще эксперементировать с объемом, эту обкатывать надо, а так надеюсь это последняя поршневая в моей жизни. Описываю все это потому что данные подробности, кому то интересны, и чем одно отличается от другого, 150 куб это хорошо, а 160 еще лучше. Идти дальше куда то еще по возрастанию думаю того не стоит, потому как заводом что то большее не предусмотрено.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 26 авг 2020, 19:53 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 17 июн 2020, 18:30
Сообщений: 73
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ИРБИС
Стаж: 11
Моя же беспечность приводит меня к ненужным проблемам. От кого то слышал что масло в моем скутере залито раз и на всю его жизнь, и лазить туда якобы не стоит. Возможно с этим можно и согласиться, но нам же интересно что там такое внутри и как оно выглядит. Помнится да залез, слил непонятно какое но хорошее масло, и залил своего mannol extra 75W90, и вроде как хорошо. Но помнится хотел его сменить еще в прошлом году, но этого так и не сделал. На предыдущем скутере заливал castrol и всякое такое подобное масло и менял его каждые 5000 км и все было ок. Здесь же проморгал этот момент и вообще на него забил, а зря. Езжу и не понимаю что за звук такой появился как с редуктора, но с чего бы ему взяться подумал я и решил поменять моторное масло проехав на нем всего 500 км. Поменял, звук так и не исчез. Вообще моторное масло сменил конечно не поэтому, хотелось сменить этот ZIC 10-40 так как в теплую погоду меня он не устраивал. Поменял его на xado 5-50 синтетика. На следующий день решил поменять трансмиссионное масло, сливаю, масло давно уже не масло и вида нет что оно пригодное, напротив какая то гадость черная. Залил такое же свежее больше нормы, мне не жалко, лишь бы вошло. Осталось дело за малым, прокатится и понять разницу что поменялось в целом. Ну прокатился так слегка, звук стал чуть меньше, но все же есть, не так его много, но все же слыхать. Вот и думаю, на том же скутере когда сливал его через 5000, оно отработанное было такое же, здесь то что поменялось? те же шестерни, такие же подшипники, почему меня не навело это на мысль что и в моем этом случае будет тоже самое и с этим маслом. Или что? у меня мотороллер особый, и масло менять не стоит, как видите если льем что то свое подобное то и получаем все то же самое. Только вот к этому еще и проблему за проблемой, а во что она потом выльется и как отразится время покажет. Может редуктор гудит, и скорее всего, а может и подшипники, но предполагаю что нет. А может все и обойдется, на то и надеюсь, но время покажет. Общий пробег 17800 с копейками, почти 8000 на этом трансмиссионном, на заводском 10 было и как новое. Гул появился за последние 3-4 дня, поэтому старался ездить с меньшей скоростью до 60, так как на 70 уже хорошо слышно. Ну а если вспомнить еще чуть раньше ситуацию до этих звучных моментов. То помнится как я ехал за машиной и хорошо влетал в яму именно задним колесом, так как переднее успел поднять к верху. Все это на скорости происходит быстро, не успеваешь и подумать, якобы пролетел и забыл. Сама яма не такая широкая, но достаточно глубокая, как ров. Машина пропустила её между колесами посередине, а ты следом в неё влетаешь. Вот такими всякими моментами где то как то потихоньку раз за разом и то и другое дает о себе знать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 29 авг 2020, 10:31 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 17 июн 2020, 18:30
Сообщений: 73
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ИРБИС
Стаж: 11
Поведаю вам старую историю которая возвратилась вновь. Как то давным давно на моем скутере через пол года эксплуатации стал тяжело вращать стартер, не может справиться с нагрузкой и вращается с усилием и очень медленно крутит коленчатый вал. От этого естественно скутер не заводился, не хватало небольшой скорости вращения. В скутер я тогда не лазил и ничего не менял и не трогал, просто в один не прекрасный день это случилось. Ну решил заводить с ножки, с ножки также тяжело вращался этот коленвал, в итоге сорвал шлицы на секторе кик стартера куда ставится сам кик стартер, ножка которой вы заводите.
Не знаю в чем там дело в этом двигателе, почему коленвал стал тяжело вращаться мне непонятно и стало какой то даже загадкой. В итоге сделал кик стартер и уже заводил скутер одновременно как с ножки так и с электро стартера. Через какое то время проблема ушла сама собой и он стал нормально заводится с электро стартера. Самое забавное что на холодную с трудом заводится, а после того как проедешь, стартер вращается легко и заводится с пол тычка. Может кто скажет что это может быть вооббще такое? Сразу скажу что это проблема не по электрике, а по механике.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 29 авг 2020, 18:57 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 17 июн 2020, 18:30
Сообщений: 73
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ИРБИС
Стаж: 11
Продолжаем дальше, во время установки 160 куб на скутер установил другую головку цилиндра как об этом и писал, после чего коленчатый вал стал вращаться лучше, намного лучше. На моей головке цилиндра я все таки притер клапана и решил вновь её поставить. Приехал к знакомому поставил эту свою притертую головку и появилась та же самая проблема, очень туго стал крутится коленчатый вал. Ладно снял опять двигатель, все разобрал, поставил другую головку цилиндра как было до этого, стало чуть лучше но не так чтобы совсем хорошо. Пробовал крутить дрелью в обратную только сторону коленчатый вал, но ситуация мало менялась. Но все же когда поменялась, и стартер начал нормально крутить коленчатый вал, скутер не заводился, сколько бы я не пытался. Причину конечно я знал но нечем было её исправить, в итоге поджал хомуты на карбюраторе и воздушном фильтре, и каким то чудом запустился и поехал домой. Утром сколько не пытался завестись, ни в какую, тем более стартер стал опять не очень хорошо крутить, хотя должен был и так завестись но система была не вся в порядке. Даже когда коленчатый вал крутит хорошо, все равно не заводится, или заводится с трудом и очень плохо. Но конечно я знаю почему это происходит, это типичная проблема и ошибка большинства скутеров после переборки. Это также отвечает и за запуск без под газовки, с первого тычка. Проблема конечно не в клапанах, не в искре, не в карбюраторе, и не в чем таком другом. Теперь рассказываю дальше, про определенные моменты оборудования.
На моей головке цилиндра куда ставится патрубок на шпильки, сначала идет прокладка за ней простака пластиковая и потом туда ставится сам впускной патрубок у которого есть круглая уплотнительная резинка. Первая же паранитовая прокладка и за ней проставка, сидят на моей родной головке цилиндра как одно не разборное целое, и с головки не снимаются, сидят как приклеенные. Сама проставка не знаю из чего, типа твердого пластика, своей поверхностью идеально ровная, то есть как новая, и когда сверху ставишь впускной патрубок все герметично прилегает и встает на свои места а дальше зажимается. У знакомого же с его головкой все по другому, проставка есть а прокладки снизу нет, да и сама поверхность цилиндра куда ставится первая прокладка не ровная, как и сама проставка вся зашарпанная. В итоге когда первый раз ставил 160 куб с его головкой, промазал что снизу, что сверху этой проставки герметиком а дальше поставил и сам впускной патрубок. Скутер конечно завелся с пол тычка, но после того как завернул гайки на этом патрубке, которые второпях забыл. Сейчас как видите ситуация обратная, нет плотного соединения, и нет нормального запуска. Также при сборке следует учитывать и плотность соединения шланчика который соединяется с впускным патрубком, и то чтобы он не был где то зажат и пережат. Сейчас да я промазал как и раньше немного каким то уже другим силиконовым герметиком, поставил ножку кик стартера, она была снята, совсем немножко помог электро стартеру и скутер завелся с пол тычка. Прогрел, заглушил, и уже спокойно дальше запускал его с электро стартера. Проблема частично решена, но электро стартеру по прежнему тяжело крутить коленчатый вал. Так конечно скутер заводится, идеально работает, но плохо вращает. Если поставить мою родную головку цилиндра, то он и оборота с трудом провернет. Вот сейчас буду думать, что же все таки такого там происходит, что не дает нормально крутится коленчатому валу. Так же хотелось бы и у вас спросить, какие будут на то догадки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 30 авг 2020, 20:16 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 17 июн 2020, 18:30
Сообщений: 73
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ИРБИС
Стаж: 11
Почему же всё таки я решил поменять головку цилиндра обратно на свою родную, да потому что на обычной головке, звук порой тракторный, но не всегда. Буквально перед всем этим последним занятием, скутер идеально работал и нормально звучал и как то мне даже не хотелось ничего там трогать. Но все же решился и поехал ставить свою головку после работы. Когда своя родная головка была ещё установлена, она конечно работала, но не давала нормальному вращению коленчатого вала и я её снял. Взял я эти головки и давай их между собой сравнивать, что же в них такого разного и почему одна нормально работает, другая создает проблему. Визуально ничем не отличаются, немного разные клапана и все на этом. Ну мне в первую очередь надо было их проверить не по красоте, а по их работе, что я и начал делать. Взял головку знакомого начал нажимать на клапана пальцами, ну что головка как головка, ничего такого обычного, клапана открываются и закрываются, все стандартно и нормально. Взял свою головку давай нажимать на клапана, нажимаю, а оно так туго нажимается, особенно впускной клапан. Да думаю, разница то совсем ощутимая, так не должно быть, теперь понятно куда уходят лишние силы на прокрутку. Принес её домой, разобрал, думал может подпилить немного пружину чтоб ослабла, но не стал, побоялся еще больше всё испортить. А просто взял и убрал внутреннюю маленькую пружину, что с впускного, что и с выпускного, и собрал все обратно. Попробовал все в действии, как бы все нормально, а маленькие отдельно пружинки вроде как дают небольшое усилие, но очень малое при их нажатии.. Сегодня поехал ставить эту головку, ну и попробовать как всё получится, примерно так и думал, то в итоге и получил. Снял двигатель, клапанную крышку, выставил верхнюю мертвую точку, посмотрел на клапана, а они зажаты. Не понял, как это так, открутил болты выставил все по щупам, и снова провернул на 1 оборот до верхней мертвой точки. Разбег получился не маленький, здесь и отвертка пройдет не то что щуп. Крутил этот коленчатый вал туда сюда по кругу, и не мог понять что за ерунда. Ладно, снимаю эту головку, ставлю свою родную и настраиваю клапана. Проворачиваю еще на оборот в верхнюю мертвую точку, клапана зажаты. Интересно, думаю как это так, настраиваю снова клапана, проворачиваю на 1 оборот, и смотрю на зазоры. Вроде как самолет должен спокойно пролететь, вот это разница, а почему так непонятно. Снова настраиваю клапана, проворачиваю, они опять зажаты. Ну и по какой верхней мертвой точке я вас должен настраивать, ну так то конечно по минимальной, а дай думаю я вас по максимальной выставлю, где самолеты летают. Выставил где самолеты летают, обратно все собрал, завожу, прекрасно заводится, но трещит мотороллер как стрекоза. Вот хорошо тогда железную перегородку спилил, сейчас и клапана будет удобно настраивать. Залез настроил примерно по 0,15, завел снова стрекотня но меньше. Снова снял клапанную крышку, выпускной настроил примерно 0,10 - 0,12, впускной что то там непонятно но вроде как ничего. Завожу, опять кузнечики стрекочат, но уже меньше, а ладно думаю потом настрою попозжа. Поехал до другого знакомого, да думаю впускной кузнечик всю мне картину портит из за него двигатель плохо слышно. Приехал, немного погодя снова снял клапанную крышку, и давай настраивать. Поймал момент когда клапан постукивает, потому как уже ничего не видно, где там мертвая, и вообще непонятно в каком положении коленчатый вал. Выставил 0,10, собрал, проверил все в идеале. Двигатель как бы запускается с кнопки, но местами почему то все равно стопорится, а так уже мощности прокрутить коленчатый вал вполне хватает но с натягом. Сейчас еду домой, везу 100 кг пассажира, управлять скутером конечно тяжело, как не по кайфу, но двигатель справляется. Высадил пассажира давай прислушиваться к двигателю, это вообще что удивительное. Звук как у иномарки, тихий, ровный, как будто голубок урчит. Вот этого я и добивался, и оно того стоит, чем тот тракторный выхлоп, который тебе так не нравится. Приехал домой, скутер даже выключать не хотелось, такой звук, ласкательный и приятный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 31 авг 2020, 21:18 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 17 июн 2020, 18:30
Сообщений: 73
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ИРБИС
Стаж: 11
Как ни странно, но посторонний звук из трансмиссии куда то ушел и его теперь не слышно. Значит дело было все таки больше в масле. Сегодня пока ехал км под 70, опять влетел в яму задним колесом, дальше в хорошую горку зашел под 60 не меняя газа, и по прямой снова поехал 70 и чуть больше. Разбег по прямой и в горку, получается от 10 до 15 км, что сильно радует. По ходу езды разогнался до 80, до чего приятный звук мотора, двигатель легко крутится. Ну а так если ехать и потихоньку разгоняться до 60 - 70, двигатель работает тихо, как будто голубок воркует. При езде прислушивался к мотору, порой слышно как ролики вариатора иногда побрякивают, cам же мотор работает мягко и ровно. С заводкой 50 на 50, как повезет. Двигатель больше не стопорится, коленчатый вал вращается, но заводится не всегда, то есть скорости вращения совсем немного не хватает.
Если двигатель еще теплый, то да, заводится с пол тычка, холодный как повезет. Но если слегка помочь ножкой, то заводится совсем легко. Сейчас езда совершенно другое дело, ездить опять стало нравится, причем не гонять а ездить, потихонечку набирая скорость, так как он на любой скорости приятен. Что не так давно мне не очень нравилось, это ездить 50 км в час, терпеть не мог этой скорости, сейчас как то спокойно ездится. На стоянке сегодня стоял его прогревал, еле слышно мотор, что меня удивило, зеркала стали меньше трястись, да и вообще в целом стало меньше вибрации.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 05 сен 2020, 12:44 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 17 июн 2020, 18:30
Сообщений: 73
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ИРБИС
Стаж: 11
Время проходит, и ничего в принципе не меняется, всё такое же как и было, и уже навряд ли что изменится, если только сам того не изменишь. Как скутер ездил по прямой с ветром максимум 90, так он и дальше ездит, а порой даже 85. То есть, если есть заданные настройки, то они и не поменяются и ждать здесь какого то чуда не стоит,все абсолютно тоже самое что я описывал, учитывая 16 граммовые ролики в вариаторе. Единственное что меня порадовало, это когда ко мне сел пассажир весом в 100 кг, позже я уже понял, что для двигателя это не сильно критичная нагрузка. Нормально он его так везет и тянет даже в горку, но быстрее 70 не разгонялся. Ну в принципе, немного поменяли, немного и получили, добавили всего то 10 кубиков. Единственное что повторюсь еще раз, при установленном таком карбюраторе, как бы ты на нем сильно не разгонялся, двигатель чувствует себя хорошо, без пере нагрузок. Едешь ты по скорости максимум хоть 80 или 90, что по мощности сравнимо со 150 - ком, в этом случае двигатель ты никогда не перегрузишь, но получаешь то же самое что и на 150 ке, но без пере нагрузки. То есть двигатель работает ровнехонько, не дребезжит и не дает тех вибраций что были раньше, как описывали некоторые, что до 80 типа комфортно, после уже не очень, идет вибрация. Самое главное, не надрывается по ходу движения, и прекрасно работает. В этом все плюсы и прелесть 160, в отличие от 150. А съезжу ко я до знакомого, и поставлю старый карбюратор, и уже посмотрю, какая будет разница.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 05 сен 2020, 23:32 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 17 июн 2020, 18:30
Сообщений: 73
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ИРБИС
Стаж: 11
Поменял карбюратор, но пока ещё не проверял максимальную скорость, но двигатель стал работать нежнее и мягче. Немного он стал работать по другому еще и потому, как я тут до этого с автомобилями гонялся. Интересная реакция у людей, сначала пытаются всячески уехать, но когда у них не получается, едут уже более менее нормально. А до того как не догонишь, жмут до последнего, в надежде уйти от мопеда преследователя. У нового карбюратора, снял железную крышку, в надежде, может быть, настроить иглу, но увы, она там никак не регулируется. Хотел поменять свечку, и создал себе только проблему. Выкрутить её выкрутил, и то с горем попалам, а в вернуть нормально не получается. Если её закручивать свечным ключом, то ключ упирается в раму, от того она закручивается вкривь, и в конце уже закручивания, упирается в головку цилиндра. После чего, на неё невозможно надеть свечной кол пачек. Если пытаться закручивать её хоть как то пальцами, то из за защитного кожуха, к ней невозможно подлезть. При наставлении свечи в гнездо, ели ели как удерживаешь её двумя пальцами, за кончик самой свечи. А дальше, ввернуть её этими пальцами, хоть немного под нужным углом, уже представляется невозможным. Пришлось снова сбросить двигатель с рамы, чтобы выставить свечку посередине. И вот как быть человеку? находящемуся где то в дороге, если мало ли, надо будет поменять свечку. Вообщем, пришлось там все лишнее, выпилить и высверлить, что конечно влияет только на внешний вид, но мы это чем нибудь прикроем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 06 сен 2020, 08:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Александр 20018 писал(а):
...Как скутер ездил по прямой с ветром максимум 90, так он и дальше ездит, а порой даже 85.

И кого ты там "догоняешь" с такой сумасшедшей скоростью, да еще и по китай-спидометру? Не смеши, тебя и ржавая копейка без проблем сделает и уйдёт насколько хочет. Или ты с ГАЗ-53 гонялся? :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 06 сен 2020, 10:29 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 17 июн 2020, 18:30
Сообщений: 73
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ИРБИС
Стаж: 11
Alwert
Очень часто не только догоняю, но и обгоняю, для города у меня есть все шансы. Хотя в последнее время, я как бы вообще не гонщик, и езжу спокойно и размеренно. Что касается прямой, то конечно, а в городе не тот случай. Лишний раз, просто так, кому то - что то, не хочется доказывать. Ты просто не видел как люди начинают теряться, и делать много ошибок, когда у них что то не так получается, как они думали. Очень часто, те машины которые ты обгоняешь, особо больше никуда не дергались, зная мои нравы и поведение ездока. Скутер это не машина, и проедет там где машине только стоять. В городе стоят светофоры, а в этом я профессионал, вижу заранее то, на что другие не обращают внимания. В итоге, ты едешь спокойно на все зеленые, а они летят как сума шедшие, и точно также оттормаживаются. 6 лет в такси, учат многому, если есть желание быть лучше. Есть конечно и крутые ездоки, и крутые тачки, но это все не для меня, а для кого по круче. Так что Alwert, были сотни раз, когда ты мчишься следом за автомобилем, и в кого нибудь, в итоге, да упираешься, на том же повороте кругового движения. Или пролетаешь бешено и люто, какой нибудь очередной поворот, и догоняешь наглеца.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 06 сен 2020, 11:31 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Александр 20018 писал(а):
... я как бы вообще не гонщик, и езжу спокойно и размеренно. ... пролетаешь бешено и люто, какой нибудь очередной поворот, и догоняешь наглеца.

Так гонщег или нет? :-D Мопед - он вообще не для гонок, а с 8-ю л.с. тем более. Ни по динамике, ни по максималке ты никого не догонишь, если водитель не захочет. Поэтому сказки о крутизне не рассказывай.

У меня Ямаха едет 95-100 по GPS, вложено немало денег, но только для того, чтобы фуры не обгоняли, что опасно. По городу динамики хватает, чтобы в хвост не упирались. По трассе, ес-но, любой жигуль сделает. У тебя всё намного хуже - слабомощный 4Т мотор и 80 км/ч. Китай 150-ки легко обгоняются Ямахой, что проверено не раз. Уже говорил, не мучь этот тракторный мотор, а теперь ты сам убедился, что 160 сс ничего не дают. И для безопасности лучше забудь о "бешеном и лютом пролетании поворота". :006


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 06 сен 2020, 18:13 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 17 июн 2020, 18:30
Сообщений: 73
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ИРБИС
Стаж: 11
Alwert
Ничего не знаю, у меня в птс-ке написано что это мотоцикл, ничё себе мопед, 80 км в час. С горки и у меня 85-100 поедет, так что я почти такой же *JOKINGLY* , это не проблема, но я вовсе никому при этом не завидую. Меня вот на работе подкалывают, что скутер мой скоро развалится, и я им отвечаю, что он еще вас переживет, лица их удивленно меняются, и они вроде как больше не возражают. А то что 80 км в час, то это тоже скорость, смотря куда и зачем ездить. В чем разница между 150 и 160, это видимо надо самому попробовать. Это как бы, почти тоже самое, но в улучшенном варианте, чего иногда не хватает 150 - ке. То что мотор тракторный, по большому счету ерунда, везет и хватит, :-D это же не гоночный мотоцикл. За то Китай снабжает запчастями, дешевыми, красивыми и доступными.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 06 сен 2020, 20:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Александр 20018 писал(а):
Alwert
С горки и у меня 85-100 поедет...80 везет и хватит...

С горки не считается, это не твой мопед едет, а сила тяжести. Груженная фура и 120 с горки разгонится. Если 80 хватит, то и на здоровье, только не надо рассказывать, как ты "люто" догоняешь наглецов. Оставь это байкерам на литро-спортах, для табуретки смешно выглядит...:-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 07 сен 2020, 20:08 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 17 июн 2020, 18:30
Сообщений: 73
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ИРБИС
Стаж: 11
Alwert
Я тут машину нагрузил полную картошкой, разогнал её до 60 и поставил с горочки на нейтраль. До 90 км в час разогналась, твоя сила тяжести на машине понятно работает, а вот скутер при всем желании так не разгонишь, даже если поставить его на нейтраль. Усилие разгона не то, плюс сопротивление ветра, максимум что поедет это 40 км, но и то плюс. Ну здесь ты прав, не поспоришь. Ну у тебя какая странная логика, 150 и 160 для тебя одно и тоже, как это так? По твоему если в 150 кубиках - 8 л.с. Какой тогда прирост дает 160 куб, сколько там по твоему этих л.с. Увеличение объема, что вообще ничего не дает, или дает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis Grace 150 сс
СообщениеДобавлено: 07 сен 2020, 20:37 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Александр 20018 писал(а):
Ну у тебя какая странная логика, 150 и 160 для тебя одно и тоже, как это так?

А ни чего странного, у тебя не 160сс, а всего лишь 153сс.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019