Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Irbis Grace 150 сс https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=22445 |
Страница 12 из 15 |
Автор: | Александр 20018 [ 24 июл 2020, 15:14 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Irbis Grace 150 сс | ||
Смотрите фото цилиндра.
|
Автор: | GXΩ [ 24 июл 2020, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Irbis Grace 150 сс |
Александр 20018 писал(а): Кто скажет что эта за надпись. На фотках ничего не видно,но так эти цилиндры китайские и выглядят когда вырабатывают свой ресурс,они не доживают до ступенчатой выработки.Нужно мерить микрометром и всё станет понятно. |
Автор: | Александр 20018 [ 24 июл 2020, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Irbis Grace 150 сс |
GXΩ Не могу с тобой никак согласиться, на таких цилиндрах выработку я видел и не редко, там ощущались перепады и их было видно, как раз эти ступени были, в этом деле у меня небольшой опыт есть, Да и зазор на кольцах был всегда больше моего раза в 2-3. Пробеги я видел разные и выработку вместе с владельцами всегда замечали и видели. Частое обращение было что скутер не едет больше 30 км в час. Там я видел много пыли, грязи и плохого дешевого не хватающего как обычно в картере масла, и плохого отношения к своей технике, грязные или отсутствующие фильтры. Парням часто приходилось объяснять, что прежде чем гонять надо обкатывать скутер хотя бы до 1000, но их терпения не хватало, и через пару дней они вваливали по полной. У меня совсем другая история. Масло лью только синтетику, а она как раз хорошо продлевает жизнь мотора в целом, уменьшает трение и износ. Меняю каждую тысячу, максимум 1500 было один раз. Двигатель не перегреваю, что сохраняет свойства масла дольше. Воздушный фильтр снимаю, чищу и промываю водой постоянно и во время. С места не рву а прогреваю движок, только потом стараюсь все же плавнее трогатся, и также набирать скорость. Это все продлевает жизнь мотора. Да и по всем ощущением ему еще ездить и ездить. |
Автор: | GXΩ [ 24 июл 2020, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Irbis Grace 150 сс |
Цитата: Там я видел много пыли, грязи и плохого дешевого не хватающего как обычно в картере масла Об экстремальных случаях речь и не идёт.Хон у вас на цилиндре остался? |
Автор: | Александр 20018 [ 25 июл 2020, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Irbis Grace 150 сс |
GXΩ Кольцо медное, анодированное получается надо было ставить на верх поршня, ближе к головке, а которое темнее с хромом по бокам его вниз посередине, правильно, мы не ошибаемся? Обычно хромированное сверху ставят а черное вниз, мы точно не ошиблись. Может медное оно за место черного идет. Поправьте кто знает. |
Автор: | GXΩ [ 25 июл 2020, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Irbis Grace 150 сс |
Вы как их поставили? |
Автор: | Александр 20018 [ 25 июл 2020, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Irbis Grace 150 сс |
GXΩ Кольцо медное анодированное вверху поршня, а то что темнее чуть ниже посередине. |
Автор: | GXΩ [ 25 июл 2020, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Irbis Grace 150 сс |
Неправильно.Вам же и я на словах обьяснял,а Хорс даже и картинки вставлял.Свой путь чтоли ищете? |
Автор: | Александр 20018 [ 25 июл 2020, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Irbis Grace 150 сс |
Мы тут как на разных языках друг с другом разговариваем, почему я и не люблю неясностей которое вводят только в заблуждение. Ну да у меня было подозрение, что кажись все это не правильно, но сделал как думал что так и надо. Ну что, придется в ближайшее время все переделывать, пока еще не поздно, и нет никаких последствий. Кольца же изначально притираются по своим местам, а когда притрутся, менять их место положение для них не очень хорошая затея. Так что получается медное оно более мягкое, и ударных нагрузок плохо держит, медь есть медь, что они вообще с кольцом сделали и для чего? Ну надо было так писать, где я все понял и не так. Оно не медное,а анодированное.То кольцо,что чёрное именно с внешнего торца его вниз. |
Автор: | GXΩ [ 26 июл 2020, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Irbis Grace 150 сс |
Off topic: Александр,Вам реально лечиться нужно. |
Автор: | Александр 20018 [ 26 июл 2020, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Irbis Grace 150 сс |
GXΩ А за что ты так переживаешь, за меня или за мопед, если за мопед, то ему ничего от того не будет, пережить он может многое. Исправляю китайские недочеты, за то легко и удобно, если за мое время, то мне его хватает на всё, в том числе и на вас Это все такие мелочи, на которые сильно обращать внимания не надо, я это все делаю, потому что так хочу. И все это не так серьезно как вы думаете. А что не так то, как хотим так и живем в свое удовольствие, вреда никому не приносим, законы не нарушаем. |
Автор: | Александр 20018 [ 27 июл 2020, 20:49 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Irbis Grace 150 сс | ||
И снова очередная тема этого скутера. В данный момент эксплуатации этого скутера, заметил много изменений, работы данного аппарата. Впечатление такое, как будто едешь на мотоблочном двигателе с тракторным выхлопом, или что то среднее между ними. Как думаю замена всего одного кольца все так изменила, да и крутиться колен вал стал немного тяжелее. До самого того момента он работал как сверчок, и просто летел, сейчас как тяжелый трактор. Покоя мне не давали новые клапана, можете посмотреть и сравнить разницу. Неужели думаю они так серьезно все меняют, может быть конечно, и не без того, но большим плюсом здесь играет свою роль головка цилиндра. Выполнена она у этого скутера немного по другому, а именно каналы впуска и выпуска. Эта головка сделана действительно грамотно, она моментально подает бензин в клапан без всяких задержек, тоже самое обстоит и с выхлопом. Угол наклона сделан так, как будто препятствий вообще нету и они отсутствуют, моментальная подача бензина при открытии клапана, плюс может быть и клапан какой то новый добавляет свой эффект. Пока еще не знаю насколько разная камера сгорания этих головок, но может быть какое то отличие и есть, это надо выяснять. После установки стандартной головки цилиндра, что взял у кореша, разница появилась ощутимая, неужели именно в этом аппарате китайцы сделали что то хорошее чтобы уйти от старого привычного 157? Этот аппарат действительно другой, 157-Н.
|
Автор: | Александр 20018 [ 31 июл 2020, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Irbis Grace 150 сс |
Казалось бы странная штука происходит с этим скутером, изменение конечно есть, но они не те, что я так ожидал и хотел от данного аппарата. Изначально когда головка и кольца были по другому, мне все это больше нравилось, такого наверно чуда больше и хотелось. Сейчас что то схожее со 150 кубиками, почти те же звуки, то же примерное поведение, практически ничего не поменялось. Кстати кто говорит что стопорные кольца у поршневой киочи какие то не такие, а немного кривые, скажу вам что лучших стопорных колец еще не видел, и ставятся они и фиксируются, легко просто и удобно, как и в целом вся поршневая, придраться здесь не к чему. Прикатывать и обкатывать эту поршневую так уж сильно и не требуется, на ней я езжу в среднем 40-60 км в час и этого вполне хватает. Сегодня в горку дал ему немного больше газу, чтобы побежал побыстрее и по шустрее, км так 80. Впечатление как будто едешь на том же танке что и был, но только с паровозной тягой, которая способно тянуть еще таких же двоих как ты сам. Бензин конечно при этом уходит заметно быстрее, если в первом пробеге с медным колечком вверху расход был не больше 3 литров, сейчас не меньше 3,5. До 70 км в час кататься можно легко и смело на этой поршневой, правда без большого энтузиазма, ведет себя двигатель ровно и хорошо. Сидя дома, или находясь где то в гостях, если потребуется куда то ехать, завожу его с пульта, а пока он греется, успеваю собраться за 2-3 минуты, выйти и поехать дальше по своим делам, то есть не теряя лишний раз никакого времени на прогрев. Но даже если и так что теряю лишние 5 минут, то они меня сильно не спасают, а спасает техника которая готова к эксплуатации и не подводит. |
Автор: | Александр 20018 [ 01 авг 2020, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Irbis Grace 150 сс |
Вот сейчас да, мне нравится как работает двигатель.Поехал до знакомого разогнался и проехался немного до 80, нормально не спорю но хотелось бы лучшего. И вот с какой бы скоростью не ездил 60 или 80 всегда фиксирую и запоминаю насколько много или мало даю газу и вообще как двигатель дышит. На той же скорости в 40 км в час по звуку часто слышно что двигателю не очень комфортно дышится и едется, и быстрее разгонять его лучше как бы не стоит, чего я и не делаю лишний раз. Все это делается на автомате, за какие то секунды и меньше, так как всегда приучен слышать звук двигателя и его характерное поведение. У знакомого сменил масло, а проехал я на нем на той и этой поршневой что то около 300 км. Какой то грязи все таки немного попало в двигатель во время установки поршневой, частицы от старой прокладки точно, и так немного по мелочи. Смотрю на всё поведение двигателя в целом, какая динамика, как едет, насколько разгоняется, как легко или тяжело, как звучит, сколько при этом газу и как он дышит. Внутренне чувство и опыт и знание того что в двигателе не все чисто и гладко говорят мне - иди и смени масло, ну я и пошел. Вот сейчас да, хоть выхлоп всё же и немного тракторный, но двигатель работает мягче, журчит тише, разгоняется легче и летит как ласточка, газу при этом даю чуть меньше, ездить одно удовольствие. |
Страница 12 из 15 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |