Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Irbis Grace 150 сс
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=22445
Страница 12 из 15

Автор:  Александр 20018 [ 24 июл 2020, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis Grace 150 сс

Смотрите фото цилиндра.

Вложения:
6.JPG
6.JPG [ 37.17 KiB | Просмотров: 2300 ]

Автор:  GXΩ [ 24 июл 2020, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis Grace 150 сс

Александр 20018 писал(а):
Кто скажет что эта за надпись.


На фотках ничего не видно,но так эти цилиндры китайские и выглядят когда вырабатывают свой ресурс,они не доживают до ступенчатой выработки.Нужно мерить микрометром и всё станет понятно.

Автор:  Александр 20018 [ 24 июл 2020, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis Grace 150 сс

GXΩ
Не могу с тобой никак согласиться, на таких цилиндрах выработку я видел и не редко, там ощущались перепады и их было видно, как раз эти ступени были, в этом деле у меня небольшой опыт есть, Да и зазор на кольцах был всегда больше моего раза в 2-3. Пробеги я видел разные и выработку вместе с владельцами всегда замечали и видели. Частое обращение было что скутер не едет больше 30 км в час. Там я видел много пыли, грязи и плохого дешевого не хватающего как обычно в картере масла, и плохого отношения к своей технике, грязные или отсутствующие фильтры. Парням часто приходилось объяснять, что прежде чем гонять надо обкатывать скутер хотя бы до 1000, но их терпения не хватало, и через пару дней они вваливали по полной. У меня совсем другая история. Масло лью только синтетику, а она как раз хорошо продлевает жизнь мотора в целом, уменьшает трение и износ. Меняю каждую тысячу, максимум 1500 было один раз. Двигатель не перегреваю, что сохраняет свойства масла дольше. Воздушный фильтр снимаю, чищу и промываю водой постоянно и во время. С места не рву а прогреваю движок, только потом стараюсь все же плавнее трогатся, и также набирать скорость. Это все продлевает жизнь мотора. Да и по всем ощущением ему еще ездить и ездить.

Автор:  GXΩ [ 24 июл 2020, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis Grace 150 сс

Цитата:
Там я видел много пыли, грязи и плохого дешевого не хватающего как обычно в картере масла

Об экстремальных случаях речь и не идёт.Хон у вас на цилиндре остался?

Автор:  Александр 20018 [ 25 июл 2020, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis Grace 150 сс

GXΩ
Кольцо медное, анодированное получается надо было ставить на верх поршня, ближе к головке, а которое темнее с хромом по бокам его вниз посередине, правильно, мы не ошибаемся? Обычно хромированное сверху ставят а черное вниз, мы точно не ошиблись. Может медное оно за место черного идет. Поправьте кто знает.

Автор:  GXΩ [ 25 июл 2020, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis Grace 150 сс

Вы как их поставили?

Автор:  Александр 20018 [ 25 июл 2020, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis Grace 150 сс

GXΩ
Кольцо медное анодированное вверху поршня, а то что темнее чуть ниже посередине.

Автор:  GXΩ [ 25 июл 2020, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis Grace 150 сс

Неправильно.Вам же и я на словах обьяснял,а Хорс даже и картинки вставлял.Свой путь чтоли ищете? :-D

Автор:  Александр 20018 [ 25 июл 2020, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis Grace 150 сс

Мы тут как на разных языках друг с другом разговариваем, почему я и не люблю неясностей которое вводят только в заблуждение. Ну да у меня было подозрение, что кажись все это не правильно, но сделал как думал что так и надо. Ну что, придется в ближайшее время все переделывать, пока еще не поздно, и нет никаких последствий. Кольца же изначально притираются по своим местам, а когда притрутся, менять их место положение для них не очень хорошая затея. Так что получается медное оно более мягкое, и ударных нагрузок плохо держит, медь есть медь, что они вообще с кольцом сделали и для чего?

Ну надо было так писать, где я все понял и не так.
Оно не медное,а анодированное.То кольцо,что чёрное именно с внешнего торца его вниз.

Автор:  Александр 20018 [ 26 июл 2020, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis Grace 150 сс

М да, ездил себе до этого кайфовал, наслаждался жизнью и скутерным полетом, как ласточка до сегодняшнего дня. До этого было впечатление что едешь не на 160 куб, а на 170, и все то меня устраивало до сегонешного дня, пока не решился поменять кольца местами. Наслаждение от поездки какое то неописуемое, сравнивал с ямаха гранд аксис 100, что то подобное только лучше, идеально едет при малом газе, разгонялся до 80 -90 с горки, в горку 60 легко и просто, еле давая газу, обкатки особо и не просит. Седни снимаю разбираю двигатель, течет масло из под прокладки сверху, ладно попросил товарища привезти герметик, намазал все ок, проблема устранена. Решил проверить как у меня клапана держат, проверил и обнаружил небольшую такую течь, еле еле на впускном. Опять корешка прошу в магазине притирку купить, купил, притираю, не притирается. Корешка снова попросил купить мне самую крупную фракцию, привез какую то жижу, типа масла. Как я это клапан ни тер, от этого он стал течь еще сильнее. Ну думаю надо в магазин за новой головкой съездить, это совсем худая стала, а это только после завтра. Опять корешка спрашиваю у тебя есть головка запасная, он тащит говорит вот какая то, проверили всё ок не течет, давай ставить. То направляющие забуду поставить разбираю заново, то крыльчатку охлаждения, снова разбираю собираю. Пока корешок ездил за пастой притирочной решил поменять подшипники на руле, поменял, закрутил, собрал, типа итак все ок. Вообщем типа отрегулировал клапана собрал, все установил, докрутил, завожу. Завелся, да как затрещал мама не горюй, слышно за 100 метров как клапана стучат даже тому кто в этом ничего не понимает. Ну ладно чо поехал домой, еду клапана трещат, звук такой дебильный, Ещё и руль в какую то не ту сторону повернут, руль вправо едешь прямо, ну думаю пипец какой то, и по мощности напоминает больше кубиков 150 а не 160. Ну что делать еду получаю не удовольствие, ладно народу мало а так стыдно даже очень, приехал сразу заглушил чтобы другие не слыхали. Тут вспомнил корешок болгарку просил, поеду думаю к нему обратно заодно клапана может настрою. Еду опять немного стыдно и больше стремно, быстрее бы уже всех проехать и доехать.до места назначения. Хотел было открутить клапанную крышку на собранном скутере ни шиша, не могу подлезть, конструкция рамы не позволяет, и ключей нормальных нет, закручено так что ключи обычные проворачиваются. Опять шо ли думаю двигатель снимать с рамы, так неохота, ну шо делать все равно придется, как то проблему решать надо. Потом давай смотреть конструкцию рамы, что эта за гребенная перегородка которая не дает мне подлезть к клапанной крышке, смотрел, смотрел и понял что большой роли она не играет, решил её спильнуть для удобства своего. Взял балгарочку и сделал задуманное, все ок, идеальный подступ ко всему, дальше уже дело техники. Настроил клапана,закрутил крышечку, завел, такое звучание стало приятное, еще 5 раз заглушил завел, хорошо, приятно слушать, поставил си душечку на место, довольный своим делом поехал домой. Остановился выпрямил как на велосипеде руль поехал дальше, ладно думаю остальное мелочи завтра доделаю а то темнеет. Как бы так скутер едет ничего, но не так мягко как раньше, в этом есть какие то свои особенности при расстановки колец. На фото красным указано где была труба и как я её спилил, она как раз проходила под верхними болтами клапанной крышки, и не давала свободно подлезть.

Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 87.77 KiB | Просмотров: 2338 ]

Автор:  GXΩ [ 26 июл 2020, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis Grace 150 сс

Off topic:
Александр,Вам реально лечиться нужно. :-D

Автор:  Александр 20018 [ 26 июл 2020, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis Grace 150 сс

GXΩ
А за что ты так переживаешь, за меня или за мопед, если за мопед, то ему ничего от того не будет, пережить он может многое. Исправляю китайские недочеты, за то легко и удобно, :-D если за мое время, то мне его хватает на всё, в том числе и на вас Это все такие мелочи, на которые сильно обращать внимания не надо, я это все делаю, потому что так хочу. И все это не так серьезно как вы думаете. А что не так то, как хотим так и живем в свое удовольствие, вреда никому не приносим, законы не нарушаем.

Автор:  Александр 20018 [ 27 июл 2020, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis Grace 150 сс

И снова очередная тема этого скутера. В данный момент эксплуатации этого скутера, заметил много изменений, работы данного аппарата. Впечатление такое, как будто едешь на мотоблочном двигателе с тракторным выхлопом, или что то среднее между ними. Как думаю замена всего одного кольца все так изменила, да и крутиться колен вал стал немного тяжелее. До самого того момента он работал как сверчок, и просто летел, сейчас как тяжелый трактор. Покоя мне не давали новые клапана, можете посмотреть и сравнить разницу. Неужели думаю они так серьезно все меняют, может быть конечно, и не без того, но большим плюсом здесь играет свою роль головка цилиндра. Выполнена она у этого скутера немного по другому, а именно каналы впуска и выпуска. Эта головка сделана действительно грамотно, она моментально подает бензин в клапан без всяких задержек, тоже самое обстоит и с выхлопом. Угол наклона сделан так, как будто препятствий вообще нету и они отсутствуют, моментальная подача бензина при открытии клапана, плюс может быть и клапан какой то новый добавляет свой эффект. Пока еще не знаю насколько разная камера сгорания этих головок, но может быть какое то отличие и есть, это надо выяснять.
После установки стандартной головки цилиндра, что взял у кореша, разница появилась ощутимая, неужели именно в этом аппарате китайцы сделали что то хорошее чтобы уйти от старого привычного 157? Этот аппарат действительно другой, 157-Н.

Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 61.8 KiB | Просмотров: 2304 ]

Автор:  Александр 20018 [ 31 июл 2020, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis Grace 150 сс

Казалось бы странная штука происходит с этим скутером, изменение конечно есть, но они не те, что я так ожидал и хотел от данного аппарата. Изначально когда головка и кольца были по другому, мне все это больше нравилось, такого наверно чуда больше и хотелось. Сейчас что то схожее со 150 кубиками, почти те же звуки, то же примерное поведение, практически ничего не поменялось. Кстати кто говорит что стопорные кольца у поршневой киочи какие то не такие, а немного кривые, скажу вам что лучших стопорных колец еще не видел, и ставятся они и фиксируются, легко просто и удобно, как и в целом вся поршневая, придраться здесь не к чему. Прикатывать и обкатывать эту поршневую так уж сильно и не требуется, на ней я езжу в среднем 40-60 км в час и этого вполне хватает. Сегодня в горку дал ему немного больше газу, чтобы побежал побыстрее и по шустрее, км так 80. Впечатление как будто едешь на том же танке что и был, но только с паровозной тягой, которая способно тянуть еще таких же двоих как ты сам. Бензин конечно при этом уходит заметно быстрее, если в первом пробеге с медным колечком вверху расход был не больше 3 литров, сейчас не меньше 3,5. До 70 км в час кататься можно легко и смело на этой поршневой, правда без большого энтузиазма, ведет себя двигатель ровно и хорошо. Сидя дома, или находясь где то в гостях, если потребуется куда то ехать, завожу его с пульта, а пока он греется, успеваю собраться за 2-3 минуты, выйти и поехать дальше по своим делам, то есть не теряя лишний раз никакого времени на прогрев. Но даже если и так что теряю лишние 5 минут, то они меня сильно не спасают, а спасает техника которая готова к эксплуатации и не подводит.

Автор:  Александр 20018 [ 01 авг 2020, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis Grace 150 сс

Вот сейчас да, мне нравится как работает двигатель.Поехал до знакомого разогнался и проехался немного до 80, нормально не спорю но хотелось бы лучшего. И вот с какой бы скоростью не ездил 60 или 80 всегда фиксирую и запоминаю насколько много или мало даю газу и вообще как двигатель дышит. На той же скорости в 40 км в час по звуку часто слышно что двигателю не очень комфортно дышится и едется, и быстрее разгонять его лучше как бы не стоит, чего я и не делаю лишний раз. Все это делается на автомате, за какие то секунды и меньше, так как всегда приучен слышать звук двигателя и его характерное поведение. У знакомого сменил масло, а проехал я на нем на той и этой поршневой что то около 300 км. Какой то грязи все таки немного попало в двигатель во время установки поршневой, частицы от старой прокладки точно, и так немного по мелочи.
Смотрю на всё поведение двигателя в целом, какая динамика, как едет, насколько разгоняется, как легко или тяжело, как звучит, сколько при этом газу и как он дышит. Внутренне чувство и опыт и знание того что в двигателе не все чисто и гладко говорят мне - иди и смени масло, ну я и пошел. Вот сейчас да, хоть выхлоп всё же и немного тракторный, но двигатель работает мягче, журчит тише, разгоняется легче и летит как ласточка, газу при этом даю чуть меньше, ездить одно удовольствие.

Страница 12 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/