Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 19:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: SYM GTS vs SYM JoyRide
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 19:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007, 08:23
Сообщений: 141
Откуда: Москва, Беляево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT-8
Стаж: 3
Всем доброго времени суток!
Вот хочу перейти на кубатуру. Долго думал, перечитал массу всяких форумов и остановился на двух модельках от SYM: GTS и JoyRide. Их данные изучил (всех модификации).
Прошу помочь с выбором. Собственно, выбор между GTS-250i и JoyRide (старой модификации, тоже инжекторным).

Требования:
1. Езда по городу/недалеко_за_город (до 100км в 1 сторону): 75/25
2. стоимость и доступность запчастей
3. возможность крепления кофра (наличие в продаже багажника).
4. езда вдвоем
Интересует опыт эксплуатации и проблемы обоих аппаратов (желательно в сравнении).

Может, правда, кто еще чего посоветует. Бюджет 100-130тыр.
Уже спасибо.

_________________
Не бывает плохой погоды, бывает неверный выбор снаряжения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS vs SYM JoyRide
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 19:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2010, 06:10
Сообщений: 432
Откуда: Челябинская обл. г. Троицк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Ranger 72сс+запил+ксенон 35W
Стаж: 13888км. iced))
Ну почитав отчет Sersus про поездку на море выбрал бы JoyRide. Посимпотичнее он, да и для города он больше подходит.

_________________
GX Ranger 72сс+47мм.запил+подсветка+ксенон 35W
ICQ-583872280...........ВК-id92509743


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS vs SYM JoyRide
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 19:17 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:44
Сообщений: 240
Откуда: Москва-Бибирево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: SYM Joyride 200 EVO
Стаж: 6 лет
Труш писал(а):
Собственно, выбор между GTS-250i и JoyRide (старой модификации, тоже инжекторным).

Ты имел ввиду, "старой модификации карбюраторном".

Собственно, прямо в этом разделе чуть ниже есть моё полное описание инжекторного Джойрайда.
Далее по твоим пунктам:
1. Джойрайд удобнее, уже, юрче.
2. Доступность многих з\ч в этом году из-за раздолбайства официального дилера на оба аппарата одинаково хреновая.
3. Родное крепление в продаже только для GTS250 и Джойрайда старого образца.
4. Вдвоём на GTS удобнее и быстрее. Джойрайд для двоих постольку-поскольку.

Труш писал(а):
Может, правда, кто еще чего посоветует. Бюджет 100-130тыр.

За эти деньги для диванной езды вдвоём только относительно ушатанные японцы 250-400 кубов, требующие, как правило, вложений.
А вообще тебе на www.symclub.org


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS vs SYM JoyRide
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 20:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007, 08:23
Сообщений: 141
Откуда: Москва, Беляево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT-8
Стаж: 3
Sersus писал(а):
Ты имел ввиду, "старой модификации карбюраторном".


Нет, я и мел в виду именно инжектор
http://www.velocityk.ru/index.php?chp=showgood&num=371

Sersus писал(а):
1. Джойрайд удобнее, уже, юрче.


Насколько я понял - Уже, в первую очередь за счет зеркал GTS. Длина - одинакова. насколько шире именно корпус?

Sersus писал(а):
4. Вдвоём на GTS удобнее и быстрее. Джойрайд для двоих постольку-поскольку.


На трассе или в городе?

Sersus писал(а):
За эти деньги для диванной езды вдвоём только относительно ушатанные японцы 250-400 кубов, требующие, как правило, вложений.


Ну, есть еще непонятный аппарат Sachs Bikes Quattrocento. Но что это и как оно - совсем непонятно.

Что меня смущает в GTS:
1. комбинированный тормоз (нажимаешь задний, тормозит двумя).
2. непонятный материал вариатора (по отзывам обязательная замена после 7000км).
3. ну и непонятно что с пробкопролазностью

А на форуме симоводов я был,о толком ничего не нашел.

_________________
Не бывает плохой погоды, бывает неверный выбор снаряжения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS vs SYM JoyRide
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 21:50 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Труш писал(а):
Что меня смущает в GTS:
1. комбинированный тормоз (нажимаешь задний, тормозит двумя).
2. непонятный материал вариатора (по отзывам обязательная замена после 7000км).
3. ну и непонятно что с пробкопролазностью

А на форуме симоводов я был,о толком ничего не нашел.


1. Комбинированный тормоз чем помешал? Да и отключить его раз плюнуть.
2. Обычный материал, у народа за 20 000 ходит преспокойно.
3. Похуже Ситикома и Джорайда, но вполне подходящая. Лучше, чем у Бургов и Сильверов.
А на форуме СИМоводов мы ни единого вопроса от тебя не читали...

И это... по ссылке обычный карбовый Джой. Инжектор только у этого:
http://www.velocityk.ru/index.php?chp=showgood&num=1238

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS vs SYM JoyRide
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 23:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007, 08:23
Сообщений: 141
Откуда: Москва, Беляево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT-8
Стаж: 3
a1298 писал(а):
1. Комбинированный тормоз чем помешал? Да и отключить его раз плюнуть.

Помешал тем, что при необходимости тормозить только задним (на песке или на мокрой листве) не будет такой возможности. А про "отключить - раз плюнуть" - есть реальный опыт или теоретически? Если реальный - то это в корне меняет дело.

a1298 писал(а):
2. Обычный материал, у народа за 20 000 ходит преспокойно.

Это радует. А то начитался на разных форумах про 7тык и загрустил. Просто яна хонлинге мультивар заменил после 16 тык в состоянии "на троечку".

a1298 писал(а):
3. Похуже Ситикома и Джорджа, но вполне подходящая. Лучше, чем у Бургов и Сильверов.

Это понятно. Но вопрос был - насколько Джой уже ГТСа (по "туловищу")

a1298 писал(а):
А на форуме СИМоводов мы ни единого вопроса от тебя не читали...

А я там не регистрировался (пока). Толком ничего не нашел читая форум.

a1298 писал(а):
И это... по ссылке обычный карбовый Джой. Инжектор только у этого:
http://www.velocityk.ru/index.php?chp=showgood&num=1238

Мнэ... в описании написано иное: "Топливная система - EFI (инжектор). Или официальный поставщик обманывает?

_________________
Не бывает плохой погоды, бывает неверный выбор снаряжения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS vs SYM JoyRide
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 06:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:44
Сообщений: 240
Откуда: Москва-Бибирево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: SYM Joyride 200 EVO
Стаж: 6 лет
Труш писал(а):
Нет, я и мел в виду именно инжектор

Эта модель раньше была доступна только для Тайваня. Новостей о том, что её начали завозить в Россию от дилеров не было, как не было и повышения цены на него (инжектор должен стоить чуть дороже). А поскольку Велоситик часто пишет левую информацию на сайте, вполне возможно, что и на этот раз тоже неправда. Лучше позвонить и уточнить.
Труш писал(а):
Насколько я понял - Уже, в первую очередь за счет зеркал GTS. Длина - одинакова. насколько шире именно корпус?

Именно корпус и шире. Не мерял, но видно невооружённым взглядом. И колёсная база больше - меньше юркость.
Труш писал(а):
На трассе или в городе?

Да везде. Вдвоём на Джое динамика ощутимо падает.
Труш писал(а):
Ну, есть еще непонятный аппарат Sachs Bikes Quattrocento.

На украинском мотофоруме его разобрали по косточкам. А тут с запчастями будет перенапряг полный - ну нах!
Труш писал(а):
Что меня смущает в GTS:
1. комбинированный тормоз (нажимаешь задний, тормозит двумя).

Я о таком только мечтаю!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS vs SYM JoyRide
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 07:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 02:55
Сообщений: 115
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS-250 / Senke sk250x6
Стаж: 10+
Труш писал(а):
a1298 писал(а):
1. Комбинированный тормоз чем помешал? Да и отключить его раз плюнуть.

Помешал тем, что при необходимости тормозить только задним (на песке или на мокрой листве) не будет такой возможности. А про "отключить - раз плюнуть" - есть реальный опыт или теоретически? Если реальный - то это в корне меняет дело.


Не такое и плёвое, надо будет заказывать две гидролинии, соответственно переложить их и переподключить всё поновой! (кто несталкивался с этим сам провозится достаточно долго)

Труш писал(а):
a1298 писал(а):
2. Обычный материал, у народа за 20 000 ходит преспокойно.

Это радует. А то начитался на разных форумах про 7тык и загрустил. Просто яна хонлинге мультивар заменил после 16 тык в состоянии "на троечку".


У меня первый вариатор кончился как раз после того как прошёл 7000, потом утяжелил груза и пока вроде всё нормально прошёл после замены 13 000 по ремню если судить то ещё минимум на 5000 хватит но сам вариатор подизношен уже, борозды существенные (вобщем ездить можно но лучше заменить).

Quattrocento нормальная техника, с обслуживанием проблем незамечено, если интересуешься то лучше самому съездить посидеть на нём пообщаться по поводу не только расходников но и запчастей в наличии.

По сравнению GTS или JoyRide, по комфорту для водителя JoyRide в небольшом плюсе из-за более низкой посадки и веса, но мне непонравилось в инжекторной версии Джоя задумчивость газа и трансмисии как то дёргано и после GTS всё срабатывает неожиданно и в некоторых случаях когда уже не надо (но к этому можно привыкнуть) )))
Ещё на Джой зпчасти и расходнички подешевле, вобщем SYM это как жигули, модель одна а качество, как повезёт.

_________________
E pluribus unum


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS vs SYM JoyRide
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 10:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007, 08:23
Сообщений: 141
Откуда: Москва, Беляево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT-8
Стаж: 3
Sersus писал(а):
Эта модель раньше была доступна только для Тайваня. Новостей о том, что её начали завозить в Россию от дилеров не было, как не было и повышения цены на него (инжектор должен стоить чуть дороже). А поскольку Велоситик часто пишет левую информацию на сайте, вполне возможно, что и на этот раз тоже неправда. Лучше позвонить и уточнить.

Судя по тому, что ее продают, например,
http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/382086-0268.html
таки доступна :).
Sersus писал(а):
Да везде. Вдвоём на Джое динамика ощутимо падает.

Понял. Собственно, ничего удивительного - 170 сс против 250. Но задуматься стОит.
Sersus писал(а):
На украинском мотофоруме его разобрали по косточкам. А тут с запчастями будет перенапряг полный - ну нах!

На украинском форуме я про него все прочел. Напрягает непонятность с з/ч у нас. Т.ч. нунах - вполне понятно.
omega25X писал(а):
Не такое и плёвое, надо будет заказывать две гидролинии, соответственно переложить их и переподключить всё поновой! (кто несталкивался с этим сам провозится достаточно долго)

Вот и мне так показалось, что это гемор (я ГТСку видел, сидел и на передний тормоз тоже глазами смотрел). Просто очень не люблю, когда техника "думает" за меня.
Кстати - вопрос про этот тормоз: усилие передается равномерно на задний и передний или на передний "чуть-чуть"? В последнее вериться с трудом.
omega25X писал(а):
У меня первый вариатор кончился как раз после того как прошёл 7000, потом утяжелил груза и пока вроде всё нормально прошёл после замены 13 000

Понятно, спасибо.
omega25X писал(а):
Quattrocento нормальная техника, с обслуживанием проблем незамечено, если интересуешься то лучше самому съездить посидеть на нём пообщаться по поводу не только расходников но и запчастей в наличии.

Очень хочу понять - куда подъехать. Просто не нашел, где продают (не б/у).
Sersus писал(а):
комфорту для водителя JoyRide в небольшом плюсе из-за более низкой посадки и веса, но мне непонравилось в инжекторной версии Джоя задумчивость газа и трансмисии как то дёргано и после GTS всё срабатывает неожиданно и в некоторых случаях когда уже не надо (но к этому можно привыкнуть) )))

Ну привыкнуть можно ко всему :). Правильно ли я понял, что GTS в общем "работает" более предсказуемо?
Sersus писал(а):
вобщем SYM это как жигули, модель одна а качество, как повезёт.

Так... Уже понятнее... Я почему-то считал, что "как жигули" - это Китай (типа хонлинга и прочих нексусов).

_________________
Не бывает плохой погоды, бывает неверный выбор снаряжения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS vs SYM JoyRide
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 10:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 02:55
Сообщений: 115
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS-250 / Senke sk250x6
Стаж: 10+
Труш писал(а):
Вот и мне так показалось, что это гемор (я ГТСку видел, сидел и на передний тормоз тоже глазами смотрел). Просто очень не люблю, когда техника "думает" за меня.
Кстати - вопрос про этот тормоз: усилие передается равномерно на задний и передний или на передний "чуть-чуть"? В последнее вериться с трудом.


Не особо она и думает, тупо распределяет усилие между передним колесом и задним, соотношение 40/60 примерно судя по поршням задействованым в этом режиме (могу ошибаться в цифрах но точно не 50/50 хотябы уже из-за площади тормозных колодок).
К чему может привести такая система я описал в своей теме о GTS.

Труш писал(а):
Очень хочу понять - куда подъехать. Просто не нашел, где продают (не б/у).


Мото-трио ими вроде как в Москве занимается, раньше ещё в Росане продовались но там сейчас по Sachs обслуживание говорят осталось только.
А вообще просто Quattrocento 400 в поисковик и наверняка варианты найдутся.

Труш писал(а):
Правильно ли я понял, что GTS в общем "работает" более предсказуемо?


Не совсем, просто GTS работает немного иначе по ощущениям, тут только нормальный тест драйв мог бы помочь Вам сравнить их, так на словах особо не объяснить.

_________________
E pluribus unum


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS vs SYM JoyRide
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 12:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
А максик Jonway Predator взять не хотите? Я буду их возить с начала сезона 2011 года. Цена его будет 85 тысяч рублей. Запчасти так же будут в полном ассортименте (уже получен сертификат на них). Официальный сайт пока в работе, но найдете нужную инфу на этой ветке (просмотреть полностью) viewtopic.php?f=87&t=22718

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS vs SYM JoyRide
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 12:41 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
omega25X писал(а):
Не такое и плёвое, надо будет заказывать две гидролинии, соответственно переложить их и переподключить всё поновой! (кто несталкивался с этим сам провозится достаточно долго)


Не надо ничего заказывать. Перекинуть 2 шланга всего навсего и соединить их. Передний будет тормозить всеми цилиндрами только перёд, задний только зад. Ещё проще тупо отключить гидропривод "комби", заглушив канал в тройнике. Но в этом случае пара колодок спереди окажеться лишней... первый метод предпочтительнее. Затраты в первом случае 100р, во втором 15 :)
Единственный геморой- снять морду ( а её потом ещё и назад ставить... Болтоёмко очень)

Труш писал(а):
Просто очень не люблю, когда техника "думает" за меня.


Купи Ситиком, какие проблемы? А вообще здесь тебе никто нужной информации не даст. Серсус же дал ресурс, где есть люди с опытом эксплуатации СИМов. Зато получил "совет" типа:
eldar писал(а):
А максик Jonway Predator взять не хотите? Я буду их возить...


Каково а?
04) Max speed: 95 km/h
05) Displacement: 244 ml
06) Max power: 9.90 kw/6500 r/min
07) Max torquel: 15.7 N.m/5000 r/min

Это почти мотор Аутлендера :-D Но он 150сс...

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS vs SYM JoyRide
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 15:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:44
Сообщений: 240
Откуда: Москва-Бибирево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: SYM Joyride 200 EVO
Стаж: 6 лет
Труш писал(а):
Судя по тому, что ее продают, например,
http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/382086-0268.html
таки доступна

Я совсем не понял, что должна доказывать эта ссылка. *DONT_KNOW* Фото нет, написано, что инжектор. Кузов-то не указан. Позвоните в Велоситик и уточните из первых рук, если вы хотите за сто тыщ купить инжекторную модель. Заодно и мы узнаем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS vs SYM JoyRide
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 16:44 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 02:55
Сообщений: 115
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS-250 / Senke sk250x6
Стаж: 10+
a1298 писал(а):
omega25X писал(а):
Не такое и плёвое, надо будет заказывать две гидролинии, соответственно переложить их и переподключить всё поновой! (кто несталкивался с этим сам провозится достаточно долго)


Не надо ничего заказывать. Перекинуть 2 шланга всего навсего и соединить их. Передний будет тормозить всеми цилиндрами только перёд, задний только зад. Ещё проще тупо отключить гидропривод "комби", заглушив канал в тройнике. Но в этом случае пара колодок спереди окажеться лишней... первый метод предпочтительнее. Затраты в первом случае 100р, во втором 15 :)
Единственный геморой- снять морду ( а её потом ещё и назад ставить... Болтоёмко очень)


Ну глупости то ненадо говорить, ничего там не перебросится, хотя можете пофантазировать я послушаю какие две магистрали из четырёх подогнанных по размеру и неимеющих излишка длинны Вы хотите перебросить так просто :)
Вы вообще хоть видели тормозную систему GTS?
А отказаться от пары цилиндров в переднем супорте..... ну это клиника уже.

_________________
E pluribus unum


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS vs SYM JoyRide
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 17:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
[/quote]Каково а?
04) Max speed: 95 km/h
05) Displacement: 244 ml
06) Max power: 9.90 kw/6500 r/min
07) Max torquel: 15.7 N.m/5000 r/min

Это почти мотор Аутлендера :-D Но он 150сс...[/quote]

Максималка 120 км/ч, крейсерская 100 км/ч. Так что не надо вводить людей в заблуждение.
И водяные 150-ки нигде не продаются, а скутера с двигателем 172ММ (244сс) в больших кличествах рассекают дороги США и Европы. Это актуально при поиске какой-нить экзотической запчасти.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019