Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

SYM GTS vs SYM JoyRide
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=24053
Страница 1 из 9

Автор:  Труш [ 22 окт 2010, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  SYM GTS vs SYM JoyRide

Всем доброго времени суток!
Вот хочу перейти на кубатуру. Долго думал, перечитал массу всяких форумов и остановился на двух модельках от SYM: GTS и JoyRide. Их данные изучил (всех модификации).
Прошу помочь с выбором. Собственно, выбор между GTS-250i и JoyRide (старой модификации, тоже инжекторным).

Требования:
1. Езда по городу/недалеко_за_город (до 100км в 1 сторону): 75/25
2. стоимость и доступность запчастей
3. возможность крепления кофра (наличие в продаже багажника).
4. езда вдвоем
Интересует опыт эксплуатации и проблемы обоих аппаратов (желательно в сравнении).

Может, правда, кто еще чего посоветует. Бюджет 100-130тыр.
Уже спасибо.

Автор:  Sabaka30 [ 22 окт 2010, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM GTS vs SYM JoyRide

Ну почитав отчет Sersus про поездку на море выбрал бы JoyRide. Посимпотичнее он, да и для города он больше подходит.

Автор:  Sersus [ 22 окт 2010, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM GTS vs SYM JoyRide

Труш писал(а):
Собственно, выбор между GTS-250i и JoyRide (старой модификации, тоже инжекторным).

Ты имел ввиду, "старой модификации карбюраторном".

Собственно, прямо в этом разделе чуть ниже есть моё полное описание инжекторного Джойрайда.
Далее по твоим пунктам:
1. Джойрайд удобнее, уже, юрче.
2. Доступность многих з\ч в этом году из-за раздолбайства официального дилера на оба аппарата одинаково хреновая.
3. Родное крепление в продаже только для GTS250 и Джойрайда старого образца.
4. Вдвоём на GTS удобнее и быстрее. Джойрайд для двоих постольку-поскольку.

Труш писал(а):
Может, правда, кто еще чего посоветует. Бюджет 100-130тыр.

За эти деньги для диванной езды вдвоём только относительно ушатанные японцы 250-400 кубов, требующие, как правило, вложений.
А вообще тебе на www.symclub.org

Автор:  Труш [ 22 окт 2010, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM GTS vs SYM JoyRide

Sersus писал(а):
Ты имел ввиду, "старой модификации карбюраторном".


Нет, я и мел в виду именно инжектор
http://www.velocityk.ru/index.php?chp=showgood&num=371

Sersus писал(а):
1. Джойрайд удобнее, уже, юрче.


Насколько я понял - Уже, в первую очередь за счет зеркал GTS. Длина - одинакова. насколько шире именно корпус?

Sersus писал(а):
4. Вдвоём на GTS удобнее и быстрее. Джойрайд для двоих постольку-поскольку.


На трассе или в городе?

Sersus писал(а):
За эти деньги для диванной езды вдвоём только относительно ушатанные японцы 250-400 кубов, требующие, как правило, вложений.


Ну, есть еще непонятный аппарат Sachs Bikes Quattrocento. Но что это и как оно - совсем непонятно.

Что меня смущает в GTS:
1. комбинированный тормоз (нажимаешь задний, тормозит двумя).
2. непонятный материал вариатора (по отзывам обязательная замена после 7000км).
3. ну и непонятно что с пробкопролазностью

А на форуме симоводов я был,о толком ничего не нашел.

Автор:  a1298 [ 22 окт 2010, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM GTS vs SYM JoyRide

Труш писал(а):
Что меня смущает в GTS:
1. комбинированный тормоз (нажимаешь задний, тормозит двумя).
2. непонятный материал вариатора (по отзывам обязательная замена после 7000км).
3. ну и непонятно что с пробкопролазностью

А на форуме симоводов я был,о толком ничего не нашел.


1. Комбинированный тормоз чем помешал? Да и отключить его раз плюнуть.
2. Обычный материал, у народа за 20 000 ходит преспокойно.
3. Похуже Ситикома и Джорайда, но вполне подходящая. Лучше, чем у Бургов и Сильверов.
А на форуме СИМоводов мы ни единого вопроса от тебя не читали...

И это... по ссылке обычный карбовый Джой. Инжектор только у этого:
http://www.velocityk.ru/index.php?chp=showgood&num=1238

Автор:  Труш [ 22 окт 2010, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM GTS vs SYM JoyRide

a1298 писал(а):
1. Комбинированный тормоз чем помешал? Да и отключить его раз плюнуть.

Помешал тем, что при необходимости тормозить только задним (на песке или на мокрой листве) не будет такой возможности. А про "отключить - раз плюнуть" - есть реальный опыт или теоретически? Если реальный - то это в корне меняет дело.

a1298 писал(а):
2. Обычный материал, у народа за 20 000 ходит преспокойно.

Это радует. А то начитался на разных форумах про 7тык и загрустил. Просто яна хонлинге мультивар заменил после 16 тык в состоянии "на троечку".

a1298 писал(а):
3. Похуже Ситикома и Джорджа, но вполне подходящая. Лучше, чем у Бургов и Сильверов.

Это понятно. Но вопрос был - насколько Джой уже ГТСа (по "туловищу")

a1298 писал(а):
А на форуме СИМоводов мы ни единого вопроса от тебя не читали...

А я там не регистрировался (пока). Толком ничего не нашел читая форум.

a1298 писал(а):
И это... по ссылке обычный карбовый Джой. Инжектор только у этого:
http://www.velocityk.ru/index.php?chp=showgood&num=1238

Мнэ... в описании написано иное: "Топливная система - EFI (инжектор). Или официальный поставщик обманывает?

Автор:  Sersus [ 23 окт 2010, 06:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM GTS vs SYM JoyRide

Труш писал(а):
Нет, я и мел в виду именно инжектор

Эта модель раньше была доступна только для Тайваня. Новостей о том, что её начали завозить в Россию от дилеров не было, как не было и повышения цены на него (инжектор должен стоить чуть дороже). А поскольку Велоситик часто пишет левую информацию на сайте, вполне возможно, что и на этот раз тоже неправда. Лучше позвонить и уточнить.
Труш писал(а):
Насколько я понял - Уже, в первую очередь за счет зеркал GTS. Длина - одинакова. насколько шире именно корпус?

Именно корпус и шире. Не мерял, но видно невооружённым взглядом. И колёсная база больше - меньше юркость.
Труш писал(а):
На трассе или в городе?

Да везде. Вдвоём на Джое динамика ощутимо падает.
Труш писал(а):
Ну, есть еще непонятный аппарат Sachs Bikes Quattrocento.

На украинском мотофоруме его разобрали по косточкам. А тут с запчастями будет перенапряг полный - ну нах!
Труш писал(а):
Что меня смущает в GTS:
1. комбинированный тормоз (нажимаешь задний, тормозит двумя).

Я о таком только мечтаю!

Автор:  omega25X [ 23 окт 2010, 07:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM GTS vs SYM JoyRide

Труш писал(а):
a1298 писал(а):
1. Комбинированный тормоз чем помешал? Да и отключить его раз плюнуть.

Помешал тем, что при необходимости тормозить только задним (на песке или на мокрой листве) не будет такой возможности. А про "отключить - раз плюнуть" - есть реальный опыт или теоретически? Если реальный - то это в корне меняет дело.


Не такое и плёвое, надо будет заказывать две гидролинии, соответственно переложить их и переподключить всё поновой! (кто несталкивался с этим сам провозится достаточно долго)

Труш писал(а):
a1298 писал(а):
2. Обычный материал, у народа за 20 000 ходит преспокойно.

Это радует. А то начитался на разных форумах про 7тык и загрустил. Просто яна хонлинге мультивар заменил после 16 тык в состоянии "на троечку".


У меня первый вариатор кончился как раз после того как прошёл 7000, потом утяжелил груза и пока вроде всё нормально прошёл после замены 13 000 по ремню если судить то ещё минимум на 5000 хватит но сам вариатор подизношен уже, борозды существенные (вобщем ездить можно но лучше заменить).

Quattrocento нормальная техника, с обслуживанием проблем незамечено, если интересуешься то лучше самому съездить посидеть на нём пообщаться по поводу не только расходников но и запчастей в наличии.

По сравнению GTS или JoyRide, по комфорту для водителя JoyRide в небольшом плюсе из-за более низкой посадки и веса, но мне непонравилось в инжекторной версии Джоя задумчивость газа и трансмисии как то дёргано и после GTS всё срабатывает неожиданно и в некоторых случаях когда уже не надо (но к этому можно привыкнуть) )))
Ещё на Джой зпчасти и расходнички подешевле, вобщем SYM это как жигули, модель одна а качество, как повезёт.

Автор:  Труш [ 23 окт 2010, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM GTS vs SYM JoyRide

Sersus писал(а):
Эта модель раньше была доступна только для Тайваня. Новостей о том, что её начали завозить в Россию от дилеров не было, как не было и повышения цены на него (инжектор должен стоить чуть дороже). А поскольку Велоситик часто пишет левую информацию на сайте, вполне возможно, что и на этот раз тоже неправда. Лучше позвонить и уточнить.

Судя по тому, что ее продают, например,
http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/382086-0268.html
таки доступна :).
Sersus писал(а):
Да везде. Вдвоём на Джое динамика ощутимо падает.

Понял. Собственно, ничего удивительного - 170 сс против 250. Но задуматься стОит.
Sersus писал(а):
На украинском мотофоруме его разобрали по косточкам. А тут с запчастями будет перенапряг полный - ну нах!

На украинском форуме я про него все прочел. Напрягает непонятность с з/ч у нас. Т.ч. нунах - вполне понятно.
omega25X писал(а):
Не такое и плёвое, надо будет заказывать две гидролинии, соответственно переложить их и переподключить всё поновой! (кто несталкивался с этим сам провозится достаточно долго)

Вот и мне так показалось, что это гемор (я ГТСку видел, сидел и на передний тормоз тоже глазами смотрел). Просто очень не люблю, когда техника "думает" за меня.
Кстати - вопрос про этот тормоз: усилие передается равномерно на задний и передний или на передний "чуть-чуть"? В последнее вериться с трудом.
omega25X писал(а):
У меня первый вариатор кончился как раз после того как прошёл 7000, потом утяжелил груза и пока вроде всё нормально прошёл после замены 13 000

Понятно, спасибо.
omega25X писал(а):
Quattrocento нормальная техника, с обслуживанием проблем незамечено, если интересуешься то лучше самому съездить посидеть на нём пообщаться по поводу не только расходников но и запчастей в наличии.

Очень хочу понять - куда подъехать. Просто не нашел, где продают (не б/у).
Sersus писал(а):
комфорту для водителя JoyRide в небольшом плюсе из-за более низкой посадки и веса, но мне непонравилось в инжекторной версии Джоя задумчивость газа и трансмисии как то дёргано и после GTS всё срабатывает неожиданно и в некоторых случаях когда уже не надо (но к этому можно привыкнуть) )))

Ну привыкнуть можно ко всему :). Правильно ли я понял, что GTS в общем "работает" более предсказуемо?
Sersus писал(а):
вобщем SYM это как жигули, модель одна а качество, как повезёт.

Так... Уже понятнее... Я почему-то считал, что "как жигули" - это Китай (типа хонлинга и прочих нексусов).

Автор:  omega25X [ 23 окт 2010, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM GTS vs SYM JoyRide

Труш писал(а):
Вот и мне так показалось, что это гемор (я ГТСку видел, сидел и на передний тормоз тоже глазами смотрел). Просто очень не люблю, когда техника "думает" за меня.
Кстати - вопрос про этот тормоз: усилие передается равномерно на задний и передний или на передний "чуть-чуть"? В последнее вериться с трудом.


Не особо она и думает, тупо распределяет усилие между передним колесом и задним, соотношение 40/60 примерно судя по поршням задействованым в этом режиме (могу ошибаться в цифрах но точно не 50/50 хотябы уже из-за площади тормозных колодок).
К чему может привести такая система я описал в своей теме о GTS.

Труш писал(а):
Очень хочу понять - куда подъехать. Просто не нашел, где продают (не б/у).


Мото-трио ими вроде как в Москве занимается, раньше ещё в Росане продовались но там сейчас по Sachs обслуживание говорят осталось только.
А вообще просто Quattrocento 400 в поисковик и наверняка варианты найдутся.

Труш писал(а):
Правильно ли я понял, что GTS в общем "работает" более предсказуемо?


Не совсем, просто GTS работает немного иначе по ощущениям, тут только нормальный тест драйв мог бы помочь Вам сравнить их, так на словах особо не объяснить.

Автор:  eldar [ 23 окт 2010, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM GTS vs SYM JoyRide

А максик Jonway Predator взять не хотите? Я буду их возить с начала сезона 2011 года. Цена его будет 85 тысяч рублей. Запчасти так же будут в полном ассортименте (уже получен сертификат на них). Официальный сайт пока в работе, но найдете нужную инфу на этой ветке (просмотреть полностью) viewtopic.php?f=87&t=22718

Автор:  a1298 [ 23 окт 2010, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM GTS vs SYM JoyRide

omega25X писал(а):
Не такое и плёвое, надо будет заказывать две гидролинии, соответственно переложить их и переподключить всё поновой! (кто несталкивался с этим сам провозится достаточно долго)


Не надо ничего заказывать. Перекинуть 2 шланга всего навсего и соединить их. Передний будет тормозить всеми цилиндрами только перёд, задний только зад. Ещё проще тупо отключить гидропривод "комби", заглушив канал в тройнике. Но в этом случае пара колодок спереди окажеться лишней... первый метод предпочтительнее. Затраты в первом случае 100р, во втором 15 :)
Единственный геморой- снять морду ( а её потом ещё и назад ставить... Болтоёмко очень)

Труш писал(а):
Просто очень не люблю, когда техника "думает" за меня.


Купи Ситиком, какие проблемы? А вообще здесь тебе никто нужной информации не даст. Серсус же дал ресурс, где есть люди с опытом эксплуатации СИМов. Зато получил "совет" типа:
eldar писал(а):
А максик Jonway Predator взять не хотите? Я буду их возить...


Каково а?
04) Max speed: 95 km/h
05) Displacement: 244 ml
06) Max power: 9.90 kw/6500 r/min
07) Max torquel: 15.7 N.m/5000 r/min

Это почти мотор Аутлендера :-D Но он 150сс...

Автор:  Sersus [ 23 окт 2010, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM GTS vs SYM JoyRide

Труш писал(а):
Судя по тому, что ее продают, например,
http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/382086-0268.html
таки доступна

Я совсем не понял, что должна доказывать эта ссылка. *DONT_KNOW* Фото нет, написано, что инжектор. Кузов-то не указан. Позвоните в Велоситик и уточните из первых рук, если вы хотите за сто тыщ купить инжекторную модель. Заодно и мы узнаем.

Автор:  omega25X [ 23 окт 2010, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM GTS vs SYM JoyRide

a1298 писал(а):
omega25X писал(а):
Не такое и плёвое, надо будет заказывать две гидролинии, соответственно переложить их и переподключить всё поновой! (кто несталкивался с этим сам провозится достаточно долго)


Не надо ничего заказывать. Перекинуть 2 шланга всего навсего и соединить их. Передний будет тормозить всеми цилиндрами только перёд, задний только зад. Ещё проще тупо отключить гидропривод "комби", заглушив канал в тройнике. Но в этом случае пара колодок спереди окажеться лишней... первый метод предпочтительнее. Затраты в первом случае 100р, во втором 15 :)
Единственный геморой- снять морду ( а её потом ещё и назад ставить... Болтоёмко очень)


Ну глупости то ненадо говорить, ничего там не перебросится, хотя можете пофантазировать я послушаю какие две магистрали из четырёх подогнанных по размеру и неимеющих излишка длинны Вы хотите перебросить так просто :)
Вы вообще хоть видели тормозную систему GTS?
А отказаться от пары цилиндров в переднем супорте..... ну это клиника уже.

Автор:  eldar [ 23 окт 2010, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: SYM GTS vs SYM JoyRide

[/quote]Каково а?
04) Max speed: 95 km/h
05) Displacement: 244 ml
06) Max power: 9.90 kw/6500 r/min
07) Max torquel: 15.7 N.m/5000 r/min

Это почти мотор Аутлендера :-D Но он 150сс...[/quote]

Максималка 120 км/ч, крейсерская 100 км/ч. Так что не надо вводить людей в заблуждение.
И водяные 150-ки нигде не продаются, а скутера с двигателем 172ММ (244сс) в больших кличествах рассекают дороги США и Европы. Это актуально при поиске какой-нить экзотической запчасти.

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/