Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Jonway Ranger 250cc
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=25647
Страница 68 из 70

Автор:  Eltor [ 17 июл 2014, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jonway Ranger 250cc

Всем привет! Пересел с чоппера на скутер Fantom 250 (на всех фарах написано Jonway 250T) Купил новым, но инструкция от Viper 50cc. Поможите люди добри мануалом ( а если есть то и схемами сборки разборки), дайте почитать - что туда лить и вообще - что к чему. Уже случилось приключение -у заднего правого стопа в большом заднем фонаре) отвалилось стекло... Удивительное рядом... Чтобы туда добраться - пришлось разобрать весь пластиковый зад, завтра придеться тупо приклеить, ибо отломалось крепление этого красного стекла (вероятно от тряски-вибрации на холостом ходу. Скутер вообще как паралитик трясеться :-) )
Что лить в редуктор? Ливанул синтетического Кастрола 75-90 для ручных коробок (КПП) GL4+ - а теперь думаю, правильно ли поступил? Поменял жижу охлаждения на Мотюль Желтый... Вроде влезло 1.1, как в аптеке. Пока пластик попы снят - что присоветуете еще сделать?
З.Ы. Бензофильтр поменял.
З.Ы.Ы. Пробег 30 км - при работе - вибрация аццкая...

Всем спасибо за внимание!

Автор:  stas69 [ 19 июл 2014, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jonway Ranger 250cc

Гм.... Ну мне кажется надпись на фарах мало что значит. Jonway и автомобили выпускает. Можешь хоть фотки выложить, включая фото движка? А так же можешь посмотреть точно, какой у тебя двигатель? Наш двигатель с водяным охлаждением 172mm, аналог двигателя CF-moto cf250, который скопирован с хондовского cn250. По мануалу. Если у тебя такой же движок, есть сервис мануал на скутер прародитель от хонды http://yadi.sk/d/LPgCC9Zf9zZya Ценность его в ремонтной информации по движку, включая моменты затяга резьбовых соединений, а также прочей информации включая по технологическим жидкостям и маслам.. Так же каталог запчастей на наш двигатель http://yadi.sk/d/HGjyqWCk9zWQ2 , и электросхема http://yadi.sk/d/EcNlw6SyL4iA4 В редуктор льется трансмиссионка 80-90. Думаю что твоя пойдет. Да и убить редуктор нужно постараться. Вибрация на кубатурных одногоршковых движках без балансира, на холостом норма. Но так чтоб стекла на фарах отваливались? Тут или стекла хреново приклеены, или протягивать все нужно. Кстати после обкатки вибрации двигателя на холостом уменьшатся.

Для сведения. На Украине аналог нашего скутера (но другого производителя), бегает под брендом Viper Tornado 250. Там есть форум по этой модели http://www.moto.com.ua/forum.php?id=183201&page=1#pryam

Автор:  Eltor [ 21 июл 2014, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jonway Ranger 250cc

Спасибо! Когда писал - осилил только 45 страниц форума :) Дочитав до конца - выяснил, что с Фантомами люди тут уже есть... Мануалы скачал. Что интересно - у прародителя в редуктор льют 10w40... 80-90 Трансмиссионка - но вот GLI какой? Я залил 4...
У стекла (красного под прозрачным колпаком сзади) было отломано ушко... Причем - в какой момент это произошло - не ясно... Но валялось на полу в моем гараже. Также, мой скутер приехол весь в тосоле. Продавцы сказали - он там как то лежал в коробке - тосол тек. Но я его все равно поменял, так что это без разницы. Заметил вот что. - сначала поменял на зеленый Nord - стало греться почти до красной отметки... Если просто на месте стоять и подгазовывать. Сменил на желтый мотюльь - выше середины не грееться.

Автор:  Eltor [ 23 июл 2014, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jonway Ranger 250cc

Проехал свои первые 50 км... Ощущения? Техника и впрямь китайская... Как во всем кетайском автопроме - основная проблема - проводка (пока). По пробегу 50 км почти перестал показывать датчик температуры. Клемму снимал много раз, но толку не было... Пошел по проводу и увидел интересную вещь.. провод датчика объединен с проводами обогатителя в один шланг (сверху на проводах - шланг изоляции) и чтобы этот шланг не слезал все три провода и этот пластиковый шланг обжаты "горячими пассатижами". При ласковом подергивании этого сочленения и стрелка датчика мечется... Слышал, что у многих проблема с запуском без ручки газа - посмотрите, может у вас провода стартового обогатителя перетерлись или перегнулись в этом месте... Сунуть бы им эти пассатижи, да погорячей - куда нить - за такие дела. Теперь и снять этот пластиковый шланг нормально не выйдет, и провода небось все в итоге перегнуться... Придется все обрезать, брать паяльник - паять и изолировать как положено...

Автор:  stas69 [ 23 июл 2014, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jonway Ranger 250cc

Eltor писал(а):
Проехал свои первые 50 км... Ощущения? Техника и впрямь китайская... Как во всем кетайском автопроме - основная проблема - проводка (пока). ......
С проводкой да. Проблема глобальная. Поэтому к примеру я сразу переделал фары под галогенки, проложив в тонком гофре отдельный провод с аккумулятора, а родной (плюс который шел на фары) пустив на питание обмотки силового реле от ваза, сделав развязку как на авто. В противном случае, со временем от нагрузки подгорели бы контакты замка зажигания, через который идет питание на фары. Тем более я потом поставил биксеноновые линзы у которых при запуске большой пусковой ток.. По поводу проводов обогатителя, то не факт. Может быть это так на твоем экземпляре, но у меня все нормально было проложено и закреплено стяжками, а сам провод обогатителя отдельный с разъемом. Просто обогатители реально своей жизнью живут у многих, независимо от марки техники и производителя. Доходит до того, что их вообще глушат, или переделывают на ручной режим. Впрочем летом такие глюки особо не мешают. А в минус на улице, лично я не езжу.

Автор:  Eltor [ 23 июл 2014, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jonway Ranger 250cc

У меня вот какая проблема - не могу понять максимальную нагрузку. На прародителе - 145 написано, на viper и у меня в ПТС 165... Сколько в реалиях то? Кто сколько возил?

А насчет проводки - реально... у меня тоже - перестал было заводиться без ручки, а пошевелив этот провод - все вернулось в нормальное русло...

Автор:  voragent [ 07 авг 2014, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jonway Ranger 250cc

*HELP* *HELP* *HELP* по случаю перепал это скутер,но с разорванным в хлам глушителем.сам в нете найти не смог,где запчасти на такое чудо продают)))подскажите где его купить,а то лето проходит,а техника стоит.НЕПОРЯДОК))) *HELP* *HELP*

Автор:  stas69 [ 09 авг 2014, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jonway Ranger 250cc

Вопрос конечно интересен. Глушитель запчасть редко нужная. Подозреваю что есть три пути. Или попробовать восстановить старый. Или подобрать аналог от другого 250 кубового скутера, переделав. Или искать на Украине с Китаем. На Украине где бегает Viper Tornado полный аналог нашего, к примеру здесь http://begemoto.com/index.php?categoryID=502 . В Китае, к примеру здесь http://kupinatao.com/ по ключевым словам cf-250, cf-moto Так же есть и другие места на Украине и в Китае. С покупкой за рубежом правда есть несколько проблем. На Украине есть политический риск, хотя Эльдар с ними связывался, и писал мне, что с Россией они продолжают работать. А с Китаем есть языковые проблемы. Пробираться через всякие CF250 овец, достаточно тяжело и есть риск что пришлют не то. Так что внимательно смотрите фотки. Ну и еще есть проблема со сроками доставки.

Автор:  Hriz [ 19 авг 2014, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jonway Ranger 250cc

Скиньте кто-нибудь руководство по эксплуатации для скутера

Автор:  GRO [ 19 авг 2014, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jonway Ranger 250cc

Hriz
А в этой теме его до сих пор ни кто не выкладывал?

Автор:  Eltor [ 29 авг 2014, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jonway Ranger 250cc

Да нет на него мануала... только на прародителя...

Автор:  stas69 [ 30 авг 2014, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jonway Ranger 250cc

Eltor писал(а):
Да нет на него мануала... только на прародителя...

В его родном мануале принципиально другого ничего нет. Точнее там вообще почти ничего нет, - черно-белая мелкая электросхема, написано какое масло заливать в двигатель и трансмиссию, а также чуток про обкатку (которая давно уже у всех прошла). Все это есть в полном мануале от прародителя, а нормальная цветная электросхема есть здесь от его аналога торнадо. Если вы имеете в виду родной сервис мануал, то его в природе нет. Но порядок разбора пластика и так понятен, если чуток быть внимательным. Если вас интересует каталог деталей для джонвея с артикулами, то он тут есть (там же где и мануал).

Все сведения под ремонту движка и трансмиссии с моментами затяжки болтов, есть у прародителя.

Автор:  Eltor [ 18 сен 2014, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jonway Ranger 250cc

Рассматривал ремень в вариаторе... Такое ощущение, что то ли ремень короткий (что не так - ибо купил такой же 918х22,5 родной Gates и все тоже самое) то ли короткая втулка между передними щеками, то ли в торк-драйвере слабая пружина, то ли все это вместе... Итог - ремень на торке ходит на сантиметр ниже от края... Отсюда потеря мощности при трогании и на малых оборотах. Склоняюсь к проблеме с передней втулкой, но уж больно сам вал короткий - из гайки всего пара витков вылазит...

Автор:  Dreamcatcher13 [ 13 окт 2014, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jonway Ranger 250cc

ну вот похоже что сезон я закрываю, нет с мопедом все хорошо и у меня тоже. просто уезжаю в командировку и видимо покатать уже не успею.
хочу поставить точку в своих карбюраторно-бензонасосных баталиях) скажу только что теперь у меня есть запасной карбюратор и бензонасос))) как совет новоиспеченным владельцам сразу же меняйте все топливные шланги и фильтр. именно шланг мне и парил мозг, он расслоился и при повышении температуры внутри эти слои надувались пузырями и препятствовали поступлению бензина ( как я писал раньше, днем не едет а ночью летает)
p.s всем мир, мопед офигенный но коварен :001
видяха про шланг http://youtu.be/wog0wICS9Aw

Автор:  doom74 [ 09 июл 2015, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jonway Ranger 250cc

Что то тут тихо )) Где все крутые рейнджеры-ковбои?
А мы тут!

Изображение
Изображение

Страница 68 из 70 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/