Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Atlant Calypso 150 модель 2011 года https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=26362 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | mad_plumber [ 01 май 2011, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Atlant Calypso 150 модель 2011 года |
Вот и я стал обладателем. Долго выбирал, сравнивал. Хотелось копию транса с 157 движком, двумя амортизаторами и дисковыми тормозами. И Вот остановился на Атланте. А в первых числах апреля купил. Модификацию 2011 года. По сравнению со старыми моделями изменилась морда лица - блок фар стал крупнее и угластее. Исчезла палящая перед ГАИ надпись "150" на боках лыж - теперь там просто "Calypso". И большая ложка дегтя - задний тормоз теперь, к сожалению, барабанный. Распаковка в процессе Вложение: Подняли зад и поставили переднее колесо. Вложение: Наконец-то собрал Вложение: Морда лица Вложение:
|
Автор: | mad_plumber [ 01 май 2011, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Atlant Calypso 150 модель 2011 года |
В процессе сборки возникла пара вопросов - обнаружил два не занятых разъема и неведомый девайс под приборкой - зачем они? Вложение: Вложение: Еще никак не додумаюсь - для чего столько крепежных отверстий на кронштейне, на котором был привернут сигнал и я его потом привернул на траверсу. А с другой стороны там приварен болт на 6. Вложение: В общем, завелся быстро, но ХХ всего 1000 - с обогатителем 1200. Но стабильные, движок не задыхается. Погрел, настроил на 1700 где-то. Поехал кататься. Поскольку весь марлезонский балет происходит в деревне, то и обкатку приходиться проходить попеременно грунтовка/трасса, причем грунтовки больше. Накатал в общей сложности 40 км, выше 45км/ч и 5500 т. оборотов не ездил. Тут выползла непонятка с расходом топлива - залил 4 литра, стрелка показывала около 1/3 вроде-бы. Проехал эти 40 км, стрелка ушла на красный резерв. Что-то реально много. Снял свечу. Свеча как бы нормальная, вот Вложение: Хотя по грунтовке может быть и нормально, да и еще не весь бензин откатал. |
Автор: | artemix77 [ 02 май 2011, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Atlant Calypso 150 модель 2011 года |
Цитата: Тут выползла непонятка с расходом топлива - залил 4 литра, стрелка показывала около 1/3 вроде-бы. Проехал эти 40 км, стрелка ушла на красный резерв. Что-то реально много. Я бы не ориентировался на стрелку как на достоверный источник информации. У меня была такая же ерунда на Тактик 150сс. Надо залить полный бак, взять с собой литрушку бензина, записать километраж и ездить не дозаправляясь пока не обсохнешь (ну и понаблюдать за стрелкой). Только так можно расчитать потребление топлива. А вообще при таких скоростях (45) и оьоротах (5500) расход бенза будет больше, чем если ехать 60 км/ч при 6000 об/мин. Аппарат как бы на "высоких оборотах пониженной передачи" (45*5500). П.С. Перед заливом бак должен быть пустой, т.к. нужно знать какой у него реальный объем (он вполне может быть больше или меньше, чем указано в рекламе или даже руководстве по экспл.) |
Автор: | mad_plumber [ 02 май 2011, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Atlant Calypso 150 модель 2011 года |
artemix77 писал(а): Цитата: Тут выползла непонятка с расходом топлива - залил 4 литра, стрелка показывала около 1/3 вроде-бы. Проехал эти 40 км, стрелка ушла на красный резерв. Что-то реально много. Я бы не ориентировался на стрелку как на достоверный источник информации. У меня была такая же ерунда на Тактик 150сс. Надо залить полный бак, взять с собой литрушку бензина, записать километраж и ездить не дозаправляясь пока не обсохнешь (ну и понаблюдать за стрелкой). Только так можно расчитать потребление топлива. А вообще при таких скоростях (45) и оьоротах (5500) расход бенза будет больше, чем если ехать 60 км/ч при 6000 об/мин. Аппарат как бы на "высоких оборотах пониженной передачи" (45*5500). Да я пока не напрягаюсь - после 150 покатаюсь по трассе, померяю получше. Движок приемистый, провалов по мощности при разгоне не заметил. Но пока на спидометре все те же 40 км - второй день дождь ![]() А пока сменил родное масло - стружки не заметил, но масло темное. Залил ZIC A+, полусинтетику 10w40. Как будет 150 на спидометре, сменю и дальше до 300. |
Автор: | mad_plumber [ 02 май 2011, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Atlant Calypso 150 модель 2011 года |
Кстати, после сборки остались неиспользованные из комплекта болт М8 Х 35 и два болта М6. Вот сижу, думаю - что не докрутил или просто лишние? Да, и все-таки - что же за свободные разъемы, никто не знает? |
Автор: | mad_plumber [ 02 май 2011, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Atlant Calypso 150 модель 2011 года |
STIV писал(а): И еще вопрос - как вообще едет? Дело в том что мой сосед купил такой же аппарат. И говорит что прет просто капец, даже по сравнению с его предудущим ( у него был на 12 колесах 150сс затюненый до 180). Так что просьба написать... если есть возможность - посмотреть головку цилиндра, не 4-х клапанная там стоит, случаем? Сильно не нагружал, но динамика приятная - скорость при резком открытии набирает резво. Горка под 15 градусов метров 100 с асфальтом - с 5 км/ч ненапряжно наверху под 40. Далее влет 60. Больше не пробовал. Давал проехать родственнику - говорит, это далеко не полтинник. Еще потошню километров до 100, потом попробую порезвее. Морда снимается легко - там 6 саморезов. Сын говорит, на десептикона похож ![]() Так что доволен вполне. |
Автор: | mad_plumber [ 02 май 2011, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Atlant Calypso 150 модель 2011 года |
Кстати, о головке - с виду обычная, как у 157 с фото. Может есть какие отличия? Могу сфотографировать на следующих выходных, если надо. |
Автор: | mad_plumber [ 04 май 2011, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Atlant Calypso 150 модель 2011 года |
Вот еще по эксплуатации за эти мизерные 40 км. Собирать лучше вдвоем - я один издолбался ставить и приворачивать задние амортизаторы. Заднее колесо было спущено в 0. Переднее - 2.7 атм. Топливный шланг был снят. Чтобы одеть на патрубок, пришлось снять унитаз, иначе не подлезешь. Да и один фиг, шланг одел, а вот пружину-зажим уже не смог - рука не пролазит, патрубок под обогатителем. Очень мало места. Также было ослаблено крепление трубки-направляющей (как она там называется) тросика у карбюратора. Если бы не снимал унитаз, то и не заметил бы. Еще были слабо затянуты два болта на кожухе вентилятора. |
Автор: | mad_plumber [ 04 май 2011, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Atlant Calypso 150 модель 2011 года |
STIV писал(а): Каждый китайский скутер из коробки требует контроля всех узлов и болтов перед началом эксплуатации. Тогда ездить будет дольше. Кстати, как первому покупателю скутера в этом сезоне - от магазина SkuterOK.ru презентуется чехол для Калипсо. В выходной надумал клюв снять и закрепить там всю проводку получше. И сигналку закреплю получше. Заодно рулевую посмотрю - не разболталось ли. Да, заметил - все болты на раме - унитаза крепеж и тп, вся резьба промазана смазкой типа солидола. За чехол спасибо большое. |
Автор: | mad_plumber [ 10 май 2011, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Atlant Calypso 150 модель 2011 года |
Заменил масло в редукторе - стружка. Перламутровый такой оттенок у отработки. Еще накатал 60 км. В общем, 60 км/ч по трассе набирает легко. |
Автор: | mad_plumber [ 15 май 2011, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Atlant Calypso 150 модель 2011 года |
Продолжаю дневничок. В эти выходные приболел, катался мало. Зато подтянул еще кое-где крепеж: - глушитель был недотянут, подтянул - подкрылок заднего колеса - почти потерял один болт - шурупы пластика боковин тоже местами свободные - поперечная пластина, на которой лежит унитаз - тоже подтянул Снял нафиг кикстартер - каждый, кто не подойдет, пытается задрыжить. Достали, как медом намазано. Пусть лучше с инструментами валяется. |
Автор: | Finexxs [ 15 май 2011, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Atlant Calypso 150 модель 2011 года |
Да морду бить сразу надо, а то вообще распоясоются и уносить будут. Вообще молоток, скутер красив, надеюсь что и по тех части не подведет тебя! ![]() |
Автор: | mad_plumber [ 15 май 2011, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Atlant Calypso 150 модель 2011 года |
STIV писал(а): Интересный у вас город... каждый кто ни подойдет пытается.... у нас за такое так "попытаются"... даже не спрашивая как зовут. Подключил бы к кику электрошокер ![]() В деревне это - там все друг друга знают. То один сосед подойдет разглядывать, то другой. А вместо электрошокера шланг из вакуумной резины 1" сантиметров 40 длиной помогает хорошо. На "Урале" возил с собой всегда под сиденьем - от собак самое то. От двуногих тоже ничего так. Вот думаю - куда на скутер его приколхозить, чтобы достать легко было ![]() Динамика, повторюсь, радует - аппарат очень даже резвый оказывается. |
Автор: | mad_plumber [ 12 июн 2011, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Atlant Calypso 150 модель 2011 года |
Сегодня решил проехаться после недели дождей. Странное что-то - на холодную не заводится, пропадает искра. На свече нет, на проводе нет. От коммутатора до катушки контакт есть. С генератора на коммутатор напряжение подается. В общем, пока думаю на коммутатор - возможно, был плохой контакт. Посильнее обжал разъемы на нем, пока все работает. Надо бы в магазин заглянуть - свечу и коммутатор купить в запас. ЗЫ. Сегодня день такой наверное - сестра свою любимую убитую семерку тоже завести не смогла. А когда завела, проехала метров 100 и встала - тоже искру потеряла ![]() Назад возвращалась как Клеопатра - на телеге в три рабские силы. |
Автор: | arhont [ 13 июн 2011, 07:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Atlant Calypso 150 модель 2011 года |
У меня на Матадоре тоже самое,иногда пропадает искра,лихорадочное дерганье проводов ни к чему не приводит,постоит немного,только потом заводиться. ![]() |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |