Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 21:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Racer Dragon 150
СообщениеДобавлено: 12 янв 2020, 02:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 19:27
Сообщений: 29
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER RC150T-11
Стаж: 0.3
Всем доброго времени суток! Продолжу рассказ о своём " Дракоше". С момента покупки проехали мы с ним 21 965 км. Какие косячки были. Пластик - особенно стоечки, где стягиваются различные детали пластика. Со временем становятся хрупкими и просто крошатся. Лечил с помощью впаивания мелкой сеточки. Так же и трещины лечил. Пару раз менял светодиоды в одном и том же поворотнике. Ремня хватило с 0 до 16 560 км. Увидел в начале сезона, что началось отслоение, то заменил на новый, а старый катается вместе с новым запасным вторым номером))). На 18 тыс начались расходится швы на перемычке между сиденьем водителя и пассажира - сдал на перешивку. Пару раз менял саленблоки двигателя и маятника, первый раз на 14 тыс. км, второй на 19 тыс км. Второй раз, это после первой поездке по Олимпийке Брест - Минск после зимы, там же и зеркала полетели после такой стиральной доски(((. Задние амортизаторы начали сопливить где то на 19 тыс км. Купил и поставил новые . Когда едешь с пассажиром или грузом то амортизация плавная, едешь как на машине, а вот если в одиночку то жестковато. По ходовой - пару раз менял колодки задние тормозные, первый раз, что выработались, второй, что пищали неимоверно когда тормозил, что уже не делал ничего не помогало. Когда ставил в гараж в этом сезоне то заметил, что начало сопливить с оси редуктора на колесо. Снял колесо промыл, посмотрел и удивился , что нет сальника. Стоит просто закрытый подшипник :-o Весной буду разбираться когда буду готовить к сезону. Масло в редукторе менял первых пару лет через 2 тыс км, в последние пару лет - в начале сезона. Влазит 210 мл. Излишки выходят через так называемый дренаж. Резина стоит родная Кенда , Задняя покрышка ещё один сезон отходит и надо будет менять, а то уже середина почти лысоватая, канавка меньше мм. А передняя почти , что и не стёрлась. По мотору - всё стоит родное. Кроме регулировки клапанов в начале сезона ничего не трогал. Почему то зажимает выпускной клапан. Масло практически не ест. Меняю через 1500 - 2000 км. Мерял компрессию в начале прошлого сезона было 8 атмосфер. Заводится с пол пинка как с лапки так и со стартера. на 20 тыс поменял стартер, так как стёрлись щётки и он не работал. удивило очень, что когда его разобрал то оттуда потекло масло :( Вот теперь раздумываю, менять ЦПГ или ещё поездить??? Ведь говорят , что капиталка через 20 - 25 тыс км. Что посоветуете??? По трансмиссии - Всё стоит штатное, менял только через 8 тыс км вариатор в сборе. Так как езжу на дальние расстояния с одинаковыми оборотами и скоростью то соответственно выработка на вариаторе. Езжу на дальняк не по спидометру, а по оборотам двигателя на тахометре - 6 500 об / мин. Это самый оптимальный режим работы и двигателя и расхода топлива. Скорость где то 75 - 80 км/ч. Можно и 7 500 - 8 000 об /м и 85 -90 км/ч но двиг начинает идти с надрывом и бенз уходит как вода в песок. Больное место, это вариатор - его практически не найти . С простого 150-ки не подходит , так как у простой 150- ки, коленвал под втулку вариатора 15 мм, а у меня 16мм, диаметр внешний вариатора у меня 122мм, грузики 15х20 14 гр. У простого соответственно всё меньше. Удалось найти вариатор с внеш диаметром 115 мм , а внешняя неподвижная щека осталась старая ,то сезон откатал. Скорость правда немножко уменьшилась. Подозреваю , что угол наклона тарелки не такой как у стокового вариатора. А вот недовылет ремня до края, всё равно остался прежним - 7 мм.)))) Где то на 12 тыс км на плате сцепления на одной из колодок отломалось ушко крепления пружины, то пришлось заменить. Как родное встало от простой 150 -ки))) Подходят как колокол по количеству шлицов так и сама плата сцепления, а вот шкивы нет, меньший диаметр шкивов и другой диаметр игольчатого подшипника со стороны шкивов. По питанию- воздушный фильтр меняю в начале каждого сезона, также и топливный фильтр. Карб и настройки карба заводские стоят. Ничего не менял и не настраивал)). Пришлось пару сезонов назад поменять впускной коллектор и вакуумные шланжики, так как они попросту пошли трещинками и начали подсасывать воздух. По электрике - как писал выше кроме стартера и пари светодиодов всё стоит штатное /Пардон немножко соврал)))/ Непонятки стали с так называемым датчиком ХОЛЛА. На холодную заведётся и можно ехать до полного высыхания бака. главное не глушить, а то потом придётся часик ждать покуда не остынет. Перепробывал наверное штук 5. Ни один не подошёл _ расход бенза бешеный, скорость больше 70 не едет , через час от движка можно прикурывать(((. Ни один не подошёл, покуда не купил полностью трёхфазный генератор в месте с этим датчиком. Поставил датчик, заработало всё как надо, катушка генератора осталась старая. Где то делал запись - должно быть опридилённое сопротивление катушки этого датчика, иначе будет вот такая лабуда))) Так же где то на 16 тыс км пришлось поменять РР. не давал зарядки на аккум. По световым приборам всё стоит штатное и работает))). Вот так в кратце мой рассказ о моём ДРАКОШЕ)))))) СПАСИБО тебе ДРАКОША, что ни разу меня не подвёл в дороге!!!)))) Из чего делаю выводы - если за техникой смотреть и ухаживать то и китай будет отлично работать))) Не спорю - бывают и исключения)). Для тех кто говорит, что китай Г..... За техникой надо ухаживать, любить и лилеять похлеще чем за девушкой, и она тебя никогда не подведёт )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Racer Dragon 150
СообщениеДобавлено: 03 июл 2022, 00:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 19:27
Сообщений: 29
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER RC150T-11
Стаж: 0.3
Всем доброго времени суток!!!! Мы ещё наматываем бескрайние просторы километров дорог!))) Это я и мой Дракоша))) За это время мы намотали 31 000 км. Что за последнее время было сделано. Менялись расходники / воздушный фильтр, моторное масло, масло в редукторе, масло в передней вилке/. В связи стем, что передние аморты стали проседать вставил с верху подобранную пружинку на три витка, вроде как помогло немножко. Заодно и поменял пыльники и сальники в перьях вилки. В ЦПГ ещё не лазил, компресия на холодный движок показала 8, знаю что надо мерять на прогретом))) заводится с пол тыка как с лапки, так и со стартера. Интересно на сколько моего движка хватит??? Удалось найти ремень 918х 30х22 до этого стоял стоковый 906. Что поменялось - при 6 500 обор/ мин скорость увеличилась до 85- 90 км/ч )))) Значит ремень начал выходить на больший радиус на переднем вариаторе. Думаю, что он ещё задушен по выхлопу- диаметр выхлопной трубы не совпадает с диаметром выходного окна цилиндра. ну и сама трубка в конце выхлопной тоже маленького диаметра. Может и поэтому он тут тоже придушен. Но стал немножко медленнее разгонятся со старта, надо раскручивать до 4 - 5 тыс об/ мин(((. Думаю может с пружинками сцепления и торка поэксперементировать??? Немножко достал входной патрубок цилиндра, трескается и подсасывает воздух. Купил когдато в запас, а теперь как нашол))) Перед техосмотром поменял заднюю резину - стала лысой, а то стояла ещё родная Кенда))) Посыпались смотровые окошка в тормозных цилиндрах- поставил монеты и посадил на эбоксидку, но со временем надо поменять на новые. В конце сезона споймал где то ямку и погнул задний обод, колесо стало спускать, еле нашол шиномонтажку где смогли помочь моей проблеме. На фото видно приборчик 3 в одном, часы, вольтметр, термометр. Поставил- понравилось. Правда температуру масла показывает 119 С))) Ну и главная проблема, это пластик - он просто крошится или трескается от старости(((( Купить под замену просто негде(((. Вот такие у нас с Дракошей дела на сегодняшний момент))) Интересно у кого то ещё бегает с таким пробегом скутер???


Вложения:
IMG_20211031_134942.jpg
IMG_20211031_134942.jpg [ 57.28 KiB | Просмотров: 2255 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Racer Dragon 150
СообщениеДобавлено: 04 дек 2022, 19:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 19:27
Сообщений: 29
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER RC150T-11
Стаж: 0.3
И снова здравствуйте!!!! Мы ещё ездим. это я и мой верный друг Дракоша!!!))) 27.10.22г. Мы стали в гараж на зимовку. Пробег 36 226 км, из них 1 500 пробег по осенней Прибалтике в первом моём мотопутешествии)))). Весной придётся уже первый раз залазить в ЦПГ, проверить компрессию и заменить кольца и цилиндр, пролью клапана и если что, под замену. Интересно, есть ещё где такой китаец с таким пробегом и что бы в мотор ещё ни разу не лазили. Может ещё и ездил бы дальше, НО время неизбежно берёт своё(((( ПЛАСТИК(((( Он уже просто от старости начинает крошится, было бы где купить новый, не думая заменил бы его на своём Дракоше. Правое переднее перо аморта - попала окалина ржавчины от стопорного кольца и пропорола канавку - поменял сальник, но всё равно немножко подсопливает - таких амортов в продаже не видел((( На скорости 30 - 40 км/ч непонятный гул с переди - возможно пора менять подшипники в переднем колесе - но люфта не ощущается. Головняк - это передний вариатор и впускной коллектор от карба к цилиндру - их уже просто не существует в природе. Потрескалась резина и как результат - на холостых работает - даёшь немножко газу - глохнет. Лечил - жидкая резина в балончике, резиновый клей и всё это с верху матерчаной изолентой, покуда держится нормально. Докатывать буду уже всё свое старьё , что раньше менял. Где то на 33 тыс. менял заднюю покрышку / стояла с переди раньше стоковая родная с завода / - воздуха хватало на три дня. Снял, утопил в ванной, еле нашёл. Бульбашка появлялась раз в 4-5 с. Еле опредилил))) Оказалось трещинка в канавке в нутри протектора, закрутил шуруп на клею, а она в 2-х мм дальше появилась - старость резины. Еле нашёл свою 16, но по высоте надо 80, а была 90. пришлось покупать и ставить что было, встала почти в притык. Прокрутил на подножке - вроде нигде не тёрло, в последствии оказалось, что тёрло об пластиковый подкрылок - протёр сквозную канавку))) В начале сезона поставил новый ремень 918х, родной стоял 908х - свои 75км/ч стал ехать при 6 тыс/об мин. при стоковом 908 ремне в 6 500 об. мин. было. Когда был в Прибалтике заправлялся 95, 92 у них нету. Какой то прити в скорости и работе мотора сильно заметно не прибавилось. Просто стал немножко ровненько работать. Стал немножко подтекать карб, когда стоит на боковой подножке, на центральной - всё сухо, поменять придётся весь карб. Пошли непонятные трещинки с наружи с выхода карба в патрубок, но не сквозные. Рем комплект резинок есть, попробую сначала их поставить. Где то на 32-х тыс км перегорела его с завода лампочка ближнего света)))) Вот оказывается на какой пробег на мотоцикле они расчитаны))))) Сейчас стою перед дилемой - влаживатся в ремонт Дракоши или отправить его на заслуженный отдых в деревню / Подрастут внуки / пускай учатся на нём и крутят гайки)))) Хочется чего то помощнее немножко и минимум пластика. 300 - 600 куб. Посматриваю на 300 куб Минск, мне как раз подходит по высоте, 400 куб Гусь Минск нравится но он для меня высоковат по седлу))) На этой неделе поеду на Мото вело завод, там говорят 650 куб Минск появился, поеду посмотрю. Может что посоветуете из иностранки - параметры 300 - 600 куб , класика, дорожный, для спокойной неспешной езды на дальняки, 60 % езды по асфальту 40% по грунтовке ну и клиренс желательно по выше. Эндуро , кросы, спортачи не интересуют.


Вложения:
IMG_20220919_095716.jpg
IMG_20220919_095716.jpg [ 123.88 KiB | Просмотров: 2059 ]
IMG_20221026_170016.jpg
IMG_20221026_170016.jpg [ 56.7 KiB | Просмотров: 2059 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Racer Dragon 150
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2023, 21:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 19:27
Сообщений: 29
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER RC150T-11
Стаж: 0.3
Всем доброго времени суток!!! Мы ещё в строю и колесим по дорогам! На одометре 41 618 км.
Померял компрессию китайским компресометром. При прогретом двигателе и ручкой газа выкрученной до упора. Весной буду ставить новую ЦПГ. Когда похолодало стал плоховато заводится с кнопки, помочь завестись с лапки не могу, в своё время плохо затянул винт на заводной и все мои шлицы стёрлись практически в 0 ((((. Купить новый вал с сектором - нету, он у меня удлинённый. Купил также притирочную пасту для клапанов, пролью голову - посморю на сколько они пускают, может и новою куплю в сборе, посмотрим по месту. Проинспектирую также вариаторы и сцепление - при встречном ветре уже не хватает тяги. Ручка до упора , а толку практически нет - плохо едет. Каких либо поломок и косяков за сезон вроде и не появилось. Да ! Патрубок между карбюратором и головкой весь сезон выдержал и не подвёл - после моего колхозного ремонта. Надо будет взять себе и в дальнейшем на вооружение. На следующий сезон ещё успел купить канистру 4л масла Репсол. Думаю на сезон хватит. Вот такие у нас с Дракошей на данный момент дела.


Вложения:
IMG_20230919_160931.jpg
IMG_20230919_160931.jpg [ 84.02 KiB | Просмотров: 1406 ]
IMG_20231029_125541.jpg
IMG_20231029_125541.jpg [ 590.38 KiB | Просмотров: 1406 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019