Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Racer Dragon 150
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=26568
Страница 2 из 3

Автор:  kogalym128 [ 13 июл 2013, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Racer Dragon 150

Сегодня был первый запуск.Залил бензин и пару минут крутил стартером с перерывами естественно пока не заметил что кнопка экстренного глушения мотора нажата в положение выкл. :-D короче что называется сам проморгал.Переключил и он ожил с пол оборота.Холостых было маловато, добавил винтом.Возник вопрос по кик стартеру.Такое ощущение что он в некоторых положениях не нажимается.Так и должно быть.Раз легко идет, а раз упирается колом.Подскажите правильно ли это? И как должно быть в идеале.Скутер первый поэтому вопросы возникают постоянно.

Автор:  Sancho48 [ 21 июл 2013, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Racer Dragon 150

Так и должно быть, не волнуйся. Сам взял в мае 125 кубовый и теперь до всего дохожу сам и с помощью интернета, хорошо что все темы какие затрагивал легко найти, правда карбюратор пока не настроил как надо, но думаю что осилю.

Автор:  kogalym128 [ 24 июл 2013, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Racer Dragon 150

Всем кто добрался до этой темы привет! Ну что можно сказать о скутере рейсер дракон?! В целом пока только положительные эмоции.Чувствуеться что запас тяги есть хороший, хоть и вес у меня 120кг.Обкатку стараюсь проходить аккуратно так как я все таки не стандартного веса.А так и тянет рукоятку газа крутануть на все деньги :)))В повороты ложиться классно и вообще управление понятное и прогнозируемое.Осталось самую малость, поставить на учет, чтобы спокойно кататься по городу и на работу.Город не большой,скутеров мало и поэтому не оформляться не вариант.Раз попытался поставит на учет,но получил отказ в гибдд т.к. с присланными мне документами оказался косяк в договоре купли-продажи.Я передал инфу в Челябинск,что нужно исправить, теперь жду новый договор.Главное,что извлек из всей этой эпопеи с покупкой скутера, это то что не стоит его брать через интернет магазин,да еще к тому же не профильный.С документами на кубатуру они не сталкивались и по человечески работу наладить не могут с правильно оформленными доками.В следующий раз только профильный, реальный магазин.До того как скутер добереться до конечного покупателя, он проходит от завода, двух-трех фирм перекупов.Которым пофиг как вы там на месте будете плясать в гаи с ихними бумажками.Ну ладно, довольно о грустном, буду надеяться, что все разрешиться благополучно и я хотя бы обкатаю его в этом сезоне.

Автор:  kogalym128 [ 26 сен 2013, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Racer Dragon 150

Привет всем! Может подскажет кто? Передняя вилка как нибудь регулируется по жесткости или довольствоваться тем что есть с завода?Потому что даже на небольшой скорости на ямках и при чуть более резком торможении колесом задевает и протирает заднюю часть переднего крыла.

Автор:  wow21 [ 26 сен 2013, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Racer Dragon 150

Только масло менять

Автор:  kogalym128 [ 26 сен 2013, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Racer Dragon 150

Это проблематично? И как узнать что получиться после замены?

Автор:  maximillian_great [ 26 сен 2013, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Racer Dragon 150

Цитата:
колесом задевает и протирает заднюю часть переднего крыла

это как? :-o
крыло обычно так крепится
Изображение
на драконе по другому?

Автор:  pvs512 [ 27 сен 2013, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Racer Dragon 150

kogalym128 писал(а):
Привет всем! Может подскажет кто? Передняя вилка как нибудь регулируется по жесткости или довольствоваться тем что есть с завода?Потому что даже на небольшой скорости на ямках и при чуть более резком торможении колесом задевает и протирает заднюю часть переднего крыла.

Можно вывернуть верхние заглушки штоков и поставить проставки в виде автомобильных гаек, высотой 1-1,5 см, подходящих по диаметру.

Автор:  RoverSib [ 30 сен 2013, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Racer Dragon 150

тест драйв RACER DRAGON 150 http://www.youtube.com/watch?v=QGt_ofDV29I

Автор:  Denispnt [ 17 мар 2014, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Racer Dragon 150

Всем привет! Отчитаюсь... т.к. может предостерегу кого.
Купил я его в прошлом году в Мае... через 100 км он перестал заводится с электростартера (клемы на АКБ были плохо подсоединены)... через 5 дней он упал на стоянке (отвинтилась боковая подножка)... потом до 2-х тысяч он нещадно глючил, прося заменить на нем все (поменял мозг, катушку, реле стартера и на финише генератор - хорошо, что все бесплатно по гарантии)... на тот момент фирма продавшая мне этот чудо аппарат стала мне уже родной :-D после 2000 км я отъездил еще 1000 и скут перестал заводится на холодную (накрылась электронная хрень в карбе) и на финал отвалились оба крыла и центральная подножка(с куском двигателя)... т.к. сезон закончился, то загнал я его в теплый дом на зиму и вот 2 недели назад достал его что бы полечить... АКБ село в ноль совсем (зарядка не помогла - она не хотела брать заряд), пришлось купить новую Варту, купил новый карб, установил - не заводится... помучил его немного (сгорело в очередной раз реле стартера - поменял)... хотел выкатить его в поле и сжечь, но потом рассудок взял свое - позвонил в мотосалон и попросил забрать в очередной раз болезного с целью починки и продажи его каким-нибудь шаманам, за какие-нибудь деньги, меха или бусы... аминь.
За сезон скут проехал:
3000 км сам,
10 км на моей педальной тяге,
100 км на эвакуаторе.

P.S. Вчера купил новую Хонду PSX150.
Всем всех благ.

Автор:  GRO [ 17 мар 2014, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Racer Dragon 150

Denispnt писал(а):
центральная подножка(с куском двигателя)

Она как бы на раме должна быть.

Автор:  Denispnt [ 17 мар 2014, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Racer Dragon 150

крепится двумя болтами с гайками к низу двигателя - одно ухо силуминовое отломилось вместе с болтом... может там рама силуминовая? тогда извиняюсь - за что купил, за то и продаю... подножка с куском крепления валяется до сих пор в огороде... кому нужно - подарю.

Автор:  Тихиход [ 28 окт 2014, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Racer Dragon 150

Всем доброго времени суток!!!! Что бы не плодить одинаковые темы напишу здесь о своём Дракоше.Небольшой отчёт. Присоединяюсь к хвалебным диферамбам этого скутера, добавлю ещё пару. Был куплен в феврале этого года в магазине. Продавец рубаху рвал на груди что предпродажная подготовка сделана, но у меня смутные сомнения закрались и я прикупил нового масла в двиг и в задний редуктор. На одонометре было 1.5 км. Приютил до весны в гараже один знакомый и я по выходных начал пропадать в гараже. Всё что можно было смазать / тросики / смазал, позакручивал и позатягивал все шурупы и гайки. Прогрев двиг и редуктор слил масло и ПОХВАЛИЛ мысленно себя и загнув пару этажей матов в адрес продавца позаливал свежое масло. При осмотре обнаружил трещинки на одном из саленблоков крепления двига. Сезон открыл в апреле и сразу поехал на техосмотр и по дороге назад в магаз на сервис. там уверили что ничего страшного и оказались правы. Обкатывал по городу 40 км/час первые 200 км. Остальные 800 в дальняке 250 км в одну сторону но тоже при 40 км/час, через 50 км остановка для отдыха и остывание двига. Правда погода и время располагали / так сложились обстоятельства ((((/ После первых 200 км началась откручиваться гайка заднего колеса, приехал на сервис и там замазали фиксатором резьбы и заодно настроили карб На ХХ -1тыс обор. Масло в двиге меняю через каждую 1тыс. км, в редукторе через 2тыс км. сезон закончил 24.10 на одометре 3999.6 км пробега. Из них 2500 км так званых для меня дальняков по 250 км в одну сторону)))) Расход полного бака 7 литров = 231 км))))) при 6тыс обор и скорости 80 км/час по трассе, по городу 1л.= 21км. Больше 80 не идёт ручка газа до упора((( при осмотре вариатора ремень не доходит до края 7мм, надо растачивать под ролики что бы выезжали дальше, ролики тяжёлые 14гр один. Ремень практически не стёрся, а вот маленькие выработки на щёках вариатора появились / есть фото могу выложить/. Ролики тоже нормальные. Надо будет к весне купить новый воздуш фильтр стоковый, а то родимый уже здох окончательно)))) Продолжение завтра. а то на работу не подымусь))))

Автор:  mariel [ 29 окт 2014, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Racer Dragon 150

Тихиход писал(а):
маленькие выработки на щёках вариатора появились

Это результат продолжительной езды с одной и той же скоростью.Эти *ступеньки* будут только увеличиваться и приводят к *разбалтыванию* подвижной щеки вариатора на втулке.Сам заменил 2а вариатора ,а неподвижную щеку(с выработкой ступеньками) не менял.И новые вариаторы через 8-9 тыс км начинали *греметь*.Потом сошлифовал до выведения следов износа(убрал ступеньки) и в этом сезоне прошёл 7т км -поверхности половинок шкива вариатора в идеале и на втулке не болтается.

Автор:  Тихиход [ 31 окт 2014, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Racer Dragon 150

Всем доброго времени суток. Продолжу свой рассказ о Дракоше. Здесь надо подпилить для большего вылета грузиков
Вложение:
S8309866.JPG
S8309866.JPG [ 179.18 KiB | Просмотров: 11940 ]
, а это такой мой вариатор
Вложение:
S8309860.JPG
S8309860.JPG [ 200.33 KiB | Просмотров: 11940 ]
. Чистая верхняя часть тарелки это недовылет ремня 7мм. Спасибо за подсказку по поводу шлифовки щеки по возможности попробую сделать. Это мой ремень
Вложение:
S8309876.JPG
S8309876.JPG [ 207.81 KiB | Просмотров: 11940 ]
С наступлением первых холодов заглючило реле поворотов /5-6 с горел непрерывно / когда воздух прогреется на улице то работало нормально. Подозревал что была микротрещина, вылечилось в сервисном центре заменой на новое. Заводил его с лапки так как акум после пару заводок раздуло и он практически не держал заряда, но на работу сигналок хватало, если верить вольтметру Старлиновской сигналке то за ночь вольтаж падал с 12.9 до 11в. Вылечилось заменой нового аккума. Стоял 7 А, по размерам подошёл 9 А. При проверке мультиметром зарядка прыгала до 15 -16 в, по той причине наверное и гавкнул левый дневной ходовой светодиод- вылечилось в сервисном центре. Что бы небыло скучно ехать, купил с китая мотомагнитолу, орала нормально, покуда в последней поездке в дальняк)))) не посеял пульт((( вывалилась с кармана, но приспособил . что можно пальцем дотянуться до кнопок но неудобно(((, за зиму закажу новую с ДВУМЯ пультами))) и повешу на верёвке на шею, может не потеряю)))))))))))))) Проехав 3тыс при очередном ТО попросил заглянуть на зазор клапанов. мастер сказал при первой тысяче что не надо мешать технике работать и я с ним полностью был согласен))) Мотор работал идеально / заводился с полпинка/ Немножко отошол выпускной , а так всё в норме. Вот и осень настала и темнеть стало раньше. При очередной поездке в тёмное время поймал яму с люком(((ослепила встречная/ , как долбануло, то думал что без колёс останусь и в переди скута побежу))) Приехал домой и осмотрел своего Дракошу. Результат - переднее крыло крепление у тю- тю, подтёк с пробки правого переднего амортизатора((( Но колёса оказались круглые)))))))))) , а не квадратные))). Вылечилось- аморт в сервисе. крыло - три длинных болтика с гайками и на работе какая то фигня зелёного цвета / и не пластик и не резина/ по полтора сантиметра толщиной вкладочки и сплошним болтом стянул крыло и крепление, заодно приподнялось крыло повыше. При детальном осмотре оказалось что при глубоком срабатывании переднего аморта, колесо доставало до крыла и поэтому это наверное не единственное касание колеса и крыла. Недочёт конструкторов. лучше что бы оно крепилось на вилку. а не на рулевую колонку. И уже совсем недавно началось что до 20 км/ч берёт нормально с 2.2 тыс. оборотов, а потом при 6 тыс обор до 40 км/ч думает набрать скорость или пореветь немного))) грешил на вариатор, но ревизия показало что там всё в пределах нормы. На вывешеном колесе провалов в работе движка не наблюдаеться, обороты не проваливаются. Надо будет почитать форум может где была у кого такая проблема. Настали морозы и ездить было уже ....... загнав в гараж помыв и протерев поставил его на зимовку, залив полный бак бензина и заткнув выхлопную и вход со стороны фильтра в карб. ПОБЛАГОДАРИЛ Дракошу за приятные поездки и что никогда не подвёл в дороге, пожелал ему спокойной зимовки и до встречи весной)))) За зиму планирую купить фильтр стоковый, передний диск тормозной/ При торможении виляет немножко/ , пыльники на главные тормозные цилиндры, резинки с гайками для крепления ветровика, саленблоки двигателя, ну и все жидкости заменить на свежие. Сделаю ему весной такой сюрприз))) И в итоге: Дракоша порадовал во всех своих направлениях, 5 точка в дальняке чувствует себя прекрасно / в данном случае моя/, то что при 150 кубиках и 80 км/ч при полной ручке газа -как то .... Сотню должен бежать спокойно и ещё запас газа должен быть приличный. Я не жалею что купил данный скут он меня порадовал приятными и впечатляющими поездками!!!))))

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/