Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Sachs Quattrocento 400cc https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=29071 |
Страница 1 из 131 |
Автор: | eldar [ 05 окт 2011, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Sachs Quattrocento 400cc |
Получил сегодня поставку данных скутеров. Всего их 18, один взял себе и сегодня его собрали. Скутер бомба конечно. Вот его ТТХ для начала: Двигатель одноцилиндровый, 4-х тактный, 4-х клапанный Объем двигателя 393,38 куб. см Мощность 27 л.с. Крутящий момент 28Nm при 5750 об. Охлаждение жидкостное Система питания карбюратор Зажигание электронное Стартер электро Коробка передач автоматическая, вариатор Передняя подвеска гидравлическая вилка Задняя подвеска двойной гидравлический амортизатор Передний тормоз дисковый (сдвоенный) Задний тормоз дисковый Тормозные суппорта двухпоршневые плавающего типа. Размер шин (передняя/задняя) 120/70х16 / 140/70х16 дюйм Габариты (д х ш х в) 2230 х 795 х 1430 мм Вес 180 кг Объем топливного бака 14 литров В детали пока не вникал, но судя по всему в двигателе стоит балансирный вал, так как ВИБРАЦИЙ НЕТ ВООБЩЕ. А ведь цилиндр то один. Скут собран качественно. Завелся с полоборота. Звук приятный и ровный. Есть много приятных няшек. А именно бортовой комп в центре руля. Показывает погоду за бортом, уровень заряда АКБ, напоминалка о замене масла (по мануалу русскоязычному кстати интервал замены масла 6000 км, правда в картере 2,2 литра), давление масла, часы. В этом же дисплее отображается обнуляемый и необнуляемый одометр, тахометр. Следующая приятность - теплый воздух от радиаторов (а их два) нагнетается на руки и внутреннюю поверхность ветрового стекла. Седло открывается ключом с замка зажигания, седло на амморте а не рояльной петле. Унитаз здоровый под два шлемака. Тормозные шланги армированы по всей длине. 16-е колеса, сдвоенный передний дисковый тормоз ну и дальше по списку. После первого небольшого тест-драйва по дворам до сих пор нахожусь в состоянии пускания слюней. Завтра забираю скут из сервиса (там была сборка) и перегоню его домой. Впечатлениями поделюсь. А пока нате вот. Видос буржуйский (особо обратить внимание как надо готично крепить номерной знак ) Чуть позже снимем и свой ролик. [youtube]BgSYSEqbqHA[/youtube] |
Автор: | Torios [ 05 окт 2011, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
Вложение: COMPILATION с двух форумов.Дополнения и уточнения... Буду потихоньку писать что да как. Руководство по эксплуатации и сервис мануал берём тут https://yadi.sk/d/9UqSzscN3Hn6Yi (ссылка обновлена 06.05.2017 на малагутти https://yadi.sk/i/a13-DItkkZf2hg Зазор клапанов - Впуск: 0.1±0.02 mm Выпуск: 0.2±0.02mm Для того что бы выставить зазор клапанов нужно снять: 1.багажник (который под сидушкой) с сидушкой 2.акамулятор с коробочкой (в которой он стоит) 3. задний пластик полностью 4.боковушки на бензобаке,ну тока верхние. и снимаеш крышку клапанов,которая крепится на трёх болтах и откручивается шестиграником.ну и в перёд. Известные моменты затяжки: Цилиндр 4 болта основных 42 nm (закручивать по диагонали) сверху и снизу М8 25 nm По бокам М6 10 nm и все которые там встретятся М6 тоже 10 КАРБЮРАТОР : PD36J-A или он же MIKUNI BSR36–89 http://extreme-atv.ru/i/carb.pdf Грузики - 26*13 18грамм (диаметр, ширина) ПО ПОВОДУ ВСЕХ ЖИДКОСТЕЙ!!!! Масляный фильтр: HF 132 Ремень Митцубоши 24,4Х1023 дополнительный размер ремня MITSUBOSHI модель по каталогу 27.72181° размеры 1.042X24,4 На всякий случай, этот ремень для скутера MALAGUTI 400 Madison K 2002-2003. Просто того размера, что указан больше нет. А вот с этими размерами продается. C маслом после покупки поступаем так, пришла вам коробочка со скутером, вскрываем, делаем необходимые движухи что бы скутер завёлся, прогреваем двигло в течении 6 минут, выключаем, сливаем то ЧТО было в двигателе не жалея об этом. Заливаем промывочное масло, заводим скутер и на холостых оборотах выдерживаем 5 минут. Выключаем, СЛИВАЕМ промывку и заливаем масло на котором будем ездить! Сливаем трансмиссионное масло и заливаем СВОЁ. Минут через 30 сливаем охлаждайку и заливаем новую, чистую дабы было известно что внутри охлаждающей системы. ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА откручиваем нижнюю сливную гайку на 19. Головкой не подлезть, так как мешает центральная подножка, поэтому используем рожковый ключ. Сливаем маслице. Далее с левой стороны откручиваем три винта крышки масляного фильтра шестигранным ключом. Крышка плотно сидит, поэтому шевелим ее плоской отверткой до отделения. Под крышкой увидим масляный фильтр. Вынимаем его и выбрасываем. Берем новый фильтр, заливаем в него немного масла и ДЫРКОЙ ВНУТРЬ ставим на свое место. Крышку тщательно вытираем и на резиновую прокладку крышки брызгаем силиконовой смазкой. Ставим крышку на место и затягиваем ее. Если надумали таки снимать боковую крышку с фильтром грубой очистки, то нам понадобится головка на 24. ВРУЧНУЮ аккуратно ее откручиваем. Из под крышки выпадет пружина. Видим торец фильтра грубой очистки. Пассатижами ухватываемся за него и немного покручивая выдергиваем. Фильтр моем и продуваем. Далее в обратной последовательности. На второй сливной пробке тоже есть колечко, которое перед установкой не забываем протереть и смазать. Ну далее все как обычно. Льем масло до середины оконца, заводим, даем остыть и доливаем до нормы. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА!!! Долой всё что там было, и с переди и сзади, НЕ ЛЕНИМСЯ!!! Сливаем, заливаем свежачок(DOT4), прокачиваем!!! Помним о том что теперь масло и фильтр надо будет поменять после 1000км пробега, а следующие разы на 6тыс\км, 12тыс\км итд, через каждые 6 тысяч км. Вот калькулятор по маслам http://components.liquimoly.ru/ Масло в двигатель(2.2литра)Liqui-Moly Optimal SAE 10W-40 Масло в редуктор(150гр.) SAE 80W/90 Охлаждайка SHELL OAT 2литра(ОРАНЖЕВЫЙ)но у меня с завода зелёный шёл! Сальники вилки 50-37-11, масло в каждое перо по 150гр 10w40. Тормозные колодки передние S1071, задние VESRAH VD 436JL забираем здесь http://maxiscoot.ru/index.php?cat=20) Задние колодки БРАТЬ именно JL!!! Там много вариаций и они будут либо оч худые либо толстые и не влезут. После того как купите задние колодки, просто спилите два хвостика торчащих по бокам сверху у каждой колодки(напильником быстрее). На всякий случай данные о передних колодках - Вложение:
Комментарий к файлу: Формат передних колодок 985cd12a758f3cb75ba6c6bdda1712f9.jpg [ 54.55 KiB | Просмотров: 22553 ] Формат цоколя ламп Н4-35w БОЛЬШЕ Мощностью НЕ СТАВИТЬ, угорят контакты пульта управления Бензин - 95 (сам езжу на 92, разницы не вижу) Давление в шинах передняя\задняя - 2.25 - 2.50 bar Свеча зажигания CR8EK Свеча RG4CH-(Champion) по слухам - [color=#BF0000] Кстати мастер мой норавился таки снимать свечу не снимая пластика. Сам не видел, но с его слов достаточно снять аккум и можно подлезть трещоткой с длинной свечной головкой.[/color] Предохранители 10,15, и 20А. Проверьте полярность гнезда для зарядки! Снимаем заднее колесо Порядок простой - откручиваем две гайки крепления глушителя к двигателю, откручиваем три болта крепления глушителя к кронштейну маятника (или как он называется?), снимаем глушитель. Откручиваем самоконтрющуюся гайку на 21 оси колеса, открутил с помощью длинного воротка при зажатом заднем тормозе.(я ударным гайковёртом) Далее снимаем суппорт, кронштейн маятника, брызговик. Он прикручен со стороны глушителя на саморез и винт, со стороны левого заднего амортизатора на два самореза и два винта очень неудобно к какому-то сапуну (коробка чёрная над двигателем). Всё... Прежде чем менять резину посмотри на результаты тех кто это уже сделал и подумай!! НАДО ЛИ? НА ФОТО СЛЕВА - 140-70-16 справа - стоковая. Скутер станет на 1.2 см выше, во многих случаях это спасёт от чиркашей. Если скутер стоит на боковой подножке, не заведётся что бы асфальт с собой не увозили. Если это второй или третий твой скутер, и ты уже понял что их будет ещё больше, купи уже себе ударный гайковерт и не порти детали скутера. Вот эта модель, в принципе вполне хороша. http://www.keymag.ru/?page=cat_on&goods=104&id=890 [youtube]mmN2E5F3S14[/youtube] [youtube]hWAIzWdhPws[/youtube] [youtube]h09GIfYIwqU[/youtube] [youtube]Pfk7f_9jZ68[/youtube] Кинишко про спойлер Quattrocento 400 |
Автор: | eldar [ 05 окт 2011, 23:00 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc | ||||||
Следующие фотки не мои, но все же:
|
Автор: | eldar [ 05 окт 2011, 23:07 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc | ||||||
теперь общие планы:
|
Автор: | Torios [ 05 окт 2011, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
Говоришь что обдув горячим воздухом обдувать будет? Стало быть и летом будет поддавать жару в +30.... |
Автор: | eldar [ 06 окт 2011, 00:04 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc | |||
///////////////
|
Автор: | eldar [ 06 окт 2011, 00:07 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc | |||
/////////////////////////
|
Автор: | Torios [ 06 окт 2011, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
Я вот чего...теперь когда ты посидел на Джонвее и на Заксе ... намного ли он больше и уютней для пердобака по посадке и насколько тяжелее? Управление чего? как оно? Именно самые вот первые ощущения какие были? потмоу что уже через 15 минут езды впечатлилово стирается... |
Автор: | eldar [ 06 окт 2011, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
Torios писал(а): Я вот чего...теперь когда ты посидел на Джонвее и на Заксе ... намного ли он больше и уютней для пердобака по посадке и насколько тяжелее? Управление чего? как оно? Именно самые вот первые ощущения какие были? потмоу что уже через 15 минут езды впечатлилово стирается... Ну я же написал, что слюни пускал Не от злости же. Он больше и тяжелее на 40 кг. Но на центральную подножку ставиться легче. |
Автор: | a1298 [ 06 окт 2011, 01:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
Два диска спереди- уж не комби- брейк ли китаёзы на него влепили? Дизайн на мой взгляд страшноват, Кафенера был куда красивше и подтянутее. По поводу компьютера- а как это, показывает погоду за бортом? Температуру и давление? По массе- совершенно нормальная масса для такого скутера. По поводу мотора: ну как и писал- дистрофия... Парни, это класс 300сс, хоть в нём и 400. СИМам 400 и даже Кимкам 300 не конкурент ни разу. И ещё одно. Это не городской большеколёсник. Исходя из фото, это всё таки турист или попытка компромисса. Упомянутый "Спайдер" точно не городская машина- факт. Так что Атоводам следует учесть. Того управления, что у Аута, у "Сакса" не будет. Это иная машинка. Не лучше, не хуже, просто другая. Будем надеяться, что с качеством у него не как у Джонвея. Ждём отчётов от купивших. Уже есть такие? П.С. Эльдар, а запчастями на него как? Меня кое что интересует с него. ( чую я очередной тюн Ситикома грядёт... и опустошение кармана ;) ) |
Автор: | eldar [ 06 окт 2011, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
Циркуль писал(а): Фото с кофром не Ваше же Эльдар? Интересен способ крепления. Просто за хвост пластиковый? Тахометра нет? Резина, марка? Запчастей вдоволь заказали? Какие? Такой же список как и на Джонвэй? Спасибо. Кофр крепили украинцы (фотки их). Тупо сверлили 4 дырки в хвосте и крепили кофр намертво. Тахометр цифровой в центре руля. По резине напишу вечером. Запов достаточно будет. а1298 по перьям и чему еще спрашивал напишу вечером |
Автор: | eldar [ 06 окт 2011, 19:33 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc | ||||
Сегодня забрал скут с сервиса и проехался на нем что то около 30 км до дома. Ощущения переполняют. Так наверное у всех происходит, кто пересаживается на большую кубатуру. Но я постараюсь быть объективным. Мои опасения о дребежжании стекла и зеркал не оправдались. Все тихо и никаких скрипов. Завелся с полоборота и вперед. Что приятно, в скутере ручной обогатитель (подсос), который находится под левой ручкой. Отвел ручку в сторону, одно касание к кнопке стартера, скут завелся и набрал 2500 оборотов. Через минутку отпускаю ручку подсоса в исходное положение и скут держит стабильно 1500-1700 оборотов на холостом ходу. Электрообогатитель же часто живет своей жизнью (на джонвэе не исключение). Рулится машина прекрасно, угол разворота меньше чем у джонвэя. Посадка более высокая. При моем росте 176 см я с трудом могу поставить обе ноги на полную ступню. Охуи---е ветровое стекло. По сравнению с тем же джонвэем (а с чем мне еще сравнивать) оно в два раза толще, см на 10 выше и на столько же шире. Оно реально ветрозащищает. 16-е колеса в купе с хорошими аммортами песня просто. Проверено на 2 км убитой грунтовки в моем поселке. Ямки сглатываются незаметно для пилота. Проходить обкатку по мануалу просто нереально. Как не превышать скорость 60 км/час если чуть прикоснувшись к гашетке ты уже едешь 60? Приходилось насиловать себя, что бы не отжать газу. Для Artemix77 Доставка скута с моего склада до сервиса (если заказывать машину через меня) будет стоить 1900 рублей. Если договоришься с машиной сам подешевле то я только за. Предпродажная подготовка стоит 1500 рублей и включает: - переведение скута из транспортного состояния в рабочее (снятие железного каркаса, установка колеса, зеркал, ветрового стекла, аккума) - замена всех жидкостей (антифриз, моторное масло, трансмиссионное масло). Жидкости клиента соотвественно. - диагностика работы всех систем. Масла нужно поменять сразу в сервисе. Затем повторить эту процедуру на 500 км. Затем 1000 км. Ну а после интервал замены масел 6000 км. Периодичность проведения планового ТО раз в 3000 км или 6 месяцев.
|
Автор: | eldar [ 06 окт 2011, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
Jescha писал(а): Не обратил внимания на профиль. Я в Москве. 110 тыр это уже собранный или кит? Если в Москву пересылать в упаковке сколько будет стоить? Сам соберу? 110 тыров это скут в упаковке. Доставка в Москву вместе с пересылкой доков будет стоить около 6000 рублей. Прямо на складе Вы его не соберете. Лучше отвезти его в уполномоченный сервис в Москве (он у меня есть). Либо можно собрать в гаражных условиях, но нужно как минимум три-четыре человека. |
Автор: | eldar [ 06 окт 2011, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sachs Quattrocento 400cc |
для а1298 Диаметр труб перьев 38 мм. Расстояние между перьями (если мерить по центрам оных) 220 мм. Еще из приятных мелочей. На сливной пробке картера стоит магнитик. Вся хрень на ней налипает. На редукторе вместо обычного болта стоит полноценная заливная пробка с металлическим щупом с рисками мин и макс. Проверить уровень масла очень легко. Ну а на моторе, как я уже писал, имеется смотровое окошко проверки уровня масла. В бардачке гнездо прикуривателя. Но и без неприятностей не обошлось. Шлем интеграл в унитаз не лезет, только два полулицевика (расплата за 16-е колеса). И крючка для каски нет как в Джонвэе. Так что либо кофр либо шапка под мышкой. |
Страница 1 из 131 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |