Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 09:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1954 ]  На страницу Пред.  1 ... 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118 ... 131  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 16:03 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 14:44
Сообщений: 68
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ACHS QUATTROCENTO 400
Стаж: 6
Нашёл полезное видео по ремонту вариатора бургмана, я так понял что он практически схож с нашим вариатором.
https://www.youtube.com/watch?v=gPu63cDIQU8


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 17:42 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:06
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
alien163 писал(а):
Нашёл полезное видео по ремонту вариатора бургмана, я так понял что он практически схож с нашим вариатором.
https://www.youtube.com/watch?v=gPu63cDIQU8

Не практически, а точно такой же. Только вчера поставил плату сцепления для Бургмана 400, взамен изношенной стоковой. Ещё такой вариатор ставится на скутер malaguti madison K400, двигатель которого конструктивно, почти копия нашего (у итальянца колеса 13 радиус, у нас 16). Точнее, наш или лицензионная копия, или сделан в Бенелли по заказу для Sachs. Собственно к примеру ремень я для malaguti тоже недавно купил. Он четко подошёл, несмотря на другие размеры в маркировке. Размеры и ссылка несколько страниц назад. А вот ремень у Бургмана другой, короче.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 18:08 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 14:44
Сообщений: 68
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ACHS QUATTROCENTO 400
Стаж: 6
Ну запчастей на наш скутер я так понимаю, крайне сложно достать, даже если это от malaguti madison или бургмана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 18:25 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 14:44
Сообщений: 68
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ACHS QUATTROCENTO 400
Стаж: 6
Я уже честно говоря немного расстроен, как я уже писал выше, я в него только вкладываю, одно слово китаец :( Надо было всё же подкопить деньжат и купить или японца скутера или чоппера на крайняк. С Sachs Quattrocento я не знаю чего от него ждать, у меня дача 154 км от Пушкина где я живу, и если он по пути сломается то это будет совсем грустно. Сегодня пришло переднее колесо в магазин, завтра заберу и поставлю, ну и осталось залезть под крышку вариатора, и если найду причину постукивания в нём, то опять деньги, которые я увы не печатаю, и тогда он будет стоять возможно до следующего сезона :( А годы летят, седой я давно уже :) Ну да ладно, это всё лирика :008


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 18:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Скажите мне, милчеловек, на что вы рассчитывали? Купили тыщ за 60-80 ушатанный максискутер и хотели ничего с ним не делать а только катаца? Так не бывает. Да и не затратный особо сакс, по себе сужу. В том году не делал с ним вообще ничего. В этом году поменял пружину сцепления и ролики варика. Но и пробег у скута под тридцатку, а в сцепу я до этого и не лазал. А эксплуатирую я технику в хвост и гриву, до снега. Берите новье что бы совсем без проблем было. Cfmoto JetMax например, классный аппарат. 190000 новье. Или сима, они подороже но и по мощнее. И вообще по поводу затрат. Я подписан на дзене на мототему. Буквально недавно чел выложил отзыв о БМВ GTL1600. Аппарат отличный, крузер для дальняков. Но вот с цен на содержание я ох...л нехило так. На бмв вообще нет неоригинальных запов (за исключением фильтров), только оригинал по жутким ценам. Чел за зиму подвеску отремонтировал на 80 тыщ рублей. А мы тут ролики за 370 рублей покупаем.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 19:01 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 14:44
Сообщений: 68
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ACHS QUATTROCENTO 400
Стаж: 6
Да всё так я не спорю, теперь уж коль я его купил , доведу всё до ума и буду ездить, по другому никак.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 19:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:06
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
alien163 писал(а):
Я уже честно говоря немного расстроен, как я уже писал выше, я в него только вкладываю, одно слово китаец :( Надо было всё же подкопить деньжат и купить или японца скутера или чоппера на крайняк. С Sachs Quattrocento я не знаю чего от него ждать, у меня дача 154 км от Пушкина где я живу, и если он по пути сломается то это будет совсем грустно. Сегодня пришло переднее колесо в магазин, завтра заберу и поставлю, ну и осталось залезть под крышку вариатора, и если найду причину постукивания в нём, то опять деньги, которые я увы не печатаю, и тогда он будет стоять возможно до следующего сезона :( А годы летят, седой я давно уже :) Ну да ладно, это всё лирика :008

Я каждый день 120 км, а то и больше проезжаю на работу и обратно. Средняя скорость 100 км в час. Больше четырех тысяч км только за май-июнь. Проблем не было. Ездил и по 200 км на нем в одну сторону. То есть 400 в день. Правда в июле не ездил почти, был в отпуске уехав на машине в Крым...
Здесь есть человек который накатал больше 50 тыс. на нем. И только тогда у него возникли реальные проблемы редуктором. Так что нормальный скутер.
Все твои основные затраты пока, это чисто затраты на расходники типа резины. Но это нормально, так резина имеет ограничение по сроку эксплуатации, даже если не ездить на ней. Кстати нормальные люди стоковую резину сразу меняют, ибо говно.
Честно говоря я даже в Крым хотел на этом скутере поехать... Но блин не удалось быстро достать сцепление. Думаю 4.5 тысячи км он бы прошел вполне.

Про то, что у тебя постукивает в вариаторе, я уже писал. Посмотри колодки платы сцепления. Скорее всего слегка болтаются. Но если ездит нормально, без раскрутки колеса на низких оборотах (ниже 1800), то забей. Как я уже писал, у меня было такое и накатал с этим 8 тыс. км пока с платой сцепления проблемы не возникли из-за пружин. .. Но снова, это расходник и пока только у меня такое. Еще у меня ремень треснул. Но снова, - ремень расходник, который и у японцев тысяч на 20 км рассчитан. У меня больше 20 тыс. пробег. По мелочи диафрагму карбюратора заменил. Но так карбюратору больше 10 лет, если считать с завода. Так что не переживай.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 19:35 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:06
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
eldar писал(а):
Я подписан на дзене на мототему. Буквально недавно чел выложил отзыв о БМВ GTL1600. Аппарат отличный, крузер для дальняков. Но вот с цен на содержание я ох...л нехило так. На бмв вообще нет неоригинальных запов (за исключением фильтров), только оригинал по жутким ценам. Чел за зиму подвеску отремонтировал на 80 тыщ рублей. А мы тут ролики за 370 рублей покупаем.

На мотофоруме тема была под названием "БМВ ломучее говно", в которой владелец мотоцикла бмв делился впечатлением от эксплуатации и ремонта, своего аппарата... Так вот, чтобы банально поменять сцепление, нужно реально полмотоцикла разобрать. Он даже фотки выкладывал... Представляете сколько стоит такая работа на сервисе? Да и так, много читал про бу японцев... Никто не спорит что техника неплоха. Новая. Но у кого есть деньги на новую? А БУ?... Ее ремонт и обслуживание.... Это пипец как дорого. Если оригинальные запчасти ставить. Тем более живых аппаратов ныне в России ещё поискать надо... Единственное, что с японцами хорошо, так это то что чуток проще запчасти достать, так как японцев больше. Но снова в большинстве случаев под заказ и дорого. Ну или дёшево, но тот же Китай... Под наш я кучу запчастей на Ebay нашел. Тоже не сказал бы что дёшево... Но пока есть. Ориентир - двигатель на Малагути...

Эльдар, дополните размер ремня мицубоши, который я купил на первую страницу... Если есть возможность...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 19:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Это Ториоса надо попросить, в его посте весь расклад по расходникам

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 20:02 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 14:44
Сообщений: 68
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ACHS QUATTROCENTO 400
Стаж: 6
stas69 ты меня убедил, я уже начал думать что действительно, всё пока не так страшно :) , я раньше только в основном на мотоциклах ездил, это мой первый опыт максискутера, а вот последние три мотоцикла я покупал новыми и только китайцев, и я могу с уверенностью сказать что проблем почти не было с ними. А с максискутером посмотрим, время как говорится покажет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 20:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:06
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
eldar писал(а):
Это Ториоса надо попросить, в его посте весь расклад по расходникам

Отписал ему в личку. На всякий случай здесь тоже повторюсь:
Ремень для MITSUBOSHI MALAGUTI 400 Madison K 2002-2003. Артикул производителя MITSUBOSHI
27.72181°. Размеры 1.042X24,4

Брал здесь https://m.ebay.com/itm/CINGHIA-TRASMISS ... r=1&_rdt=1


Последний раз редактировалось stas69 28 июл 2018, 20:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 20:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
stas69 писал(а):
у японцев тысяч на 20 км рассчитан.

У SkyWave 400 замена ремня после 24 000. Я поменял на 30 000. Хотя можно ещё ездить и ездить (износ менее миллиметра). Поменял потому что был новый. А с годами он новее не будет.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 20:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:06
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
aser писал(а):
stas69 писал(а):
у японцев тысяч на 20 км рассчитан.

У SkyWave 400 замена ремня после 24 000. Я поменял на 30 000. Хотя можно ещё ездить и ездить (износ менее миллиметра). Поменял потому что был новый. А с годами он новее не будет.

Естественно я приблизительно написал про заявленные сроки службы ремней вариаторов ... Тут в теме человек около 40 тыс. на стоковом ремне накатал... У меня кстати тоже особого износа не было на стоковом ремне. Он просто треснул проходив 20 с лишним тысяч км.. Но вполне рабочий был. Фотки выкладывал. Но это китайский ремень. Вполне возможно не так установили. Якобы Мицубоши, что сомнительно исходя из маркировки и размеров которых нет в официальном каталоге производителя.. Теперь точно поставил Мицубоши купив в итальянском магазине через Ebay. У оригинального на ремне другая маркировка, не указываются размеры и есть стрелки в каком направлении вращения его нужно ставить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 29 июл 2018, 13:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:05
Сообщений: 347
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QUATTROCENTO 400
Стаж: есть
Подтверждаю что у нас варик и сцепа от Бургмана 400 так как лично ставил его приятелю, есть одно исключение, в варике сальник другого размера, я покупал его от Тойоты штоли...100 р вопрос)))

_________________
Подпись в стадии разработки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 17:27 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 14:44
Сообщений: 68
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ACHS QUATTROCENTO 400
Стаж: 6
Сегодня опробовал скутер на полную катушку, проехал по городу 85 км., максимум что я с него выжал, это 138 км/ч. Резина новая, отбалансирована и всё ровно без вибраций. Развалившиеся глазки уровня тормозухи я залил эпоксидным составом прозрачным, и всё отлично держит. Есть проблемка, запотели стёкла панели приборов в какой то момент, и я почуял запах тосола, значит подтекает я так понял. Остановился проверил расширительный бочок и он оказался пуст. Кто менял тосол, может подскажите как подобраться и какой пластик нужно снимать, что бы устранить теч и слить старый антифриз?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1954 ]  На страницу Пред.  1 ... 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019