Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 19:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1954 ]  На страницу Пред.  1 ... 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121 ... 131  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 23 авг 2018, 08:11 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 05 авг 2018, 07:25
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs
Стаж: 1
Всем привет. Ребята подскажите кто знает, спидометр и комп связаны или нет? Ситуация такая сгорел комп на руле, я его снял теперь не работает спидометр. И вообще реально найти этот комп???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 23 авг 2018, 11:15 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:06
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
Zahar45 писал(а):
Всем привет. Ребята подскажите кто знает, спидометр и комп связаны или нет? Ситуация такая сгорел комп на руле, я его снял теперь не работает спидометр. И вообще реально найти этот комп???

Да связаны... Сигнал на спидометр идет с компа, куда поступают импульсы с датчика на колесе. Найти именно такой комп проблема. Если есть знакомые электронщики, то можно в теории починить. Там схема не такая уж сложная. У меня самого сгорел транзистор в компе той весной, когда в первой поездке сдох после зимы аккумулятор. После чего перестал работать спидометр с одометрами. Остальное правда работает. Искать аналоги было лень. Вышел из положения поставив вместо родного спидометра, универсальный. Вот такой
https://ru.aliexpress.com/item/1Piece-Universal-12000RMP-LCD-Digital-Speedometer-Odometer-Tachometer-Fuel-Meter-1-4-Cylinders-Motorcycle-Digital-Gauge/32714176891.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edPSlYpc
Все стало без переделок панели приборов и изуверств над пластиком. Смотрится красиво. Датчик спидометра использовал родной, так как в комплекте шел более толстый. Они совместимы. Главное правильно подключить. Сам спидометр четко вошел на место старого. Снял только резинку, точнее чуток ее по другому одел, как прокладку между прибором и панелью. Из переделок пришлось протянуть плюс напрямую с аккумулятора, взять плюс с прикуривателя который включается вместе с зажиганием. Ну и надо правильно подключить со старых разъемов, датчик спидометра, сигнал тахометра, поворотники, габариты, лампочку дальнего света, сигнал датчика подножки (я использовал лампочку нейтрали на новом). Уровень топлива и тому подобную хрень не подключал, она и так работает без компа. Далее просто настраиваешь новый спидометр по инструкции. В интернете на ютубе она есть. Суть настройки в указании размеров колеса (длина окружности, которую считаешь по известной математической формуле L=2пR) и количества магнитов (у нас он один) и количества цилиндров. А забыл, еще километры вместо миль указываешь если нужно.

Единственный минус в новом спидометре в том, что переключение с дневного пробега на общий происходит кнопкой на корпусе сзади где колодка контактов. То есть в отличии от мотоцикла у нас к ней доступа не будет. Я забил, оставив только общий пробег. Но если есть желание, то можно вынести на панель приборов какую-нибудь красивую кнопку, установив ее параллельно с заводской. Места полно... Ну и еще теперь приходиться помнить, когда ТО делать (на компе одометр перестал обновляться после поломки). Из плюсов, - обороты смотрю по новому приборы, а комп переключаю на контроль напряжения.

Маленькое примечание. У меня комп не работает только частично. Поэтому пришлось повозиться с подключением к разъемам, так как новый спидометр работает одновременно с компом. Ну и чтобы была возможность снять панель приборов. Если бы комп вообще сдох, то тупо бы обрезал старые разъемы и прилепил бы их по схеме на новый прибор. Но я специально оставил возможность восстановить заводскую схему. Чего и вам советую (впрочем вам решать). Для этого использовал самодельные переходники,купив несколько авторазъемов папа-мама для ваз 2110 евростандарта. Количество контактов не помню. По моему на девять и пара разъемов по три контакта. Впрочем тут сами смотрите, у меня в бардачек еще питание заходит на видеорегистратор для мото. То есть схема сложнее. Протягивал провода в черном тонком гофре, во избежании возможных проблем. В общем если руки прямые, день неспешной работы.

Да могу подкинуть идею. Если комп сдох окончательно и бесповоротно, то вместо него можно впихнуть какой нибудь бокс под смартфон или навигатор... Места там полно. Можно даде охлаждение придумать, чтобы в жару электроника не грелась.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 23 авг 2018, 13:38 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 05 авг 2018, 07:25
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs
Стаж: 1
Stas69 понял спасибо, хорошая идея, подумаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 24 авг 2018, 19:21 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 14:44
Сообщений: 68
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ACHS QUATTROCENTO 400
Стаж: 6
Народ, у кого сколько ест топлива, и кто каким заправляет бензином? Сегодня я первый раз решился так сказать на дальняк. Сьездил на дачу, 154 км туда и обратно 154 км и того 308 км с перекуром на даче:) Погода сегодня в Питере класс, и дорога на Москву хорошая и в сторону Киришей тоже после ремонта, но вот до моей дачи 15 км до Посадникова Острова пришлось потрестись и конкретно, и от этой тряски я потерял стекло от переднего поворотника, а вернувшись за ним увидел что оно безжалостно раздавлено автобусом вдребезги. А ну да на счёт расхода, и того после моих подсчётов я выяснил что мой скутер слопал 6.6 литров на 100 км. пути 95-го бензина, мда накладненько, моя гранта и того меньше кушает 6 литров на сотню 92-го бензина. и получается что на скутере мне ездить на дачу это роскошь :009<


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 25 авг 2018, 12:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:06
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
alien163 писал(а):
Народ, у кого сколько ест топлива, и кто каким заправляет бензином? Сегодня я первый раз решился так сказать на дальняк. Сьездил на дачу, 154 км туда и обратно 154 км и того 308 км с перекуром на даче:) Погода сегодня в Питере класс, и дорога на Москву хорошая и в сторону Киришей тоже после ремонта, но вот до моей дачи 15 км до Посадникова Острова пришлось потрестись и конкретно, и от этой тряски я потерял стекло от переднего поворотника, а вернувшись за ним увидел что оно безжалостно раздавлено автобусом вдребезги. А ну да на счёт расхода, и того после моих подсчётов я выяснил что мой скутер слопал 6.6 литров на 100 км. пути 95-го бензина, мда накладненько, моя гранта и того меньше кушает 6 литров на сотню 92-го бензина. и получается что на скутере мне ездить на дачу это роскошь :009<

Чего-то многовато... Вчера проехал 140 км. Залил 7 литров (всегда подъезжая к дому стараюсь заправить до полного бака, так что расход могу прикинуть). Получается чуть больше 5 литров 95 на сотню. Диапазон скорости 80-100 км в час. Это по городу и трасса за городом, плюс тащился уже почти ночью в пробке. В общем самый большой расход у меня был когда ручку выкручивал, идя больше 110. Тогда ой, за 6 литров может уйти. Ну это у всех так. А так я уже вроде писал, самый экономичный стиль езды у нашего скутера в диапазоне 90-100. Ну и ещё у тебя может смесь богатит. Посмотри фильтр воздушный. Или винт качества смеси накрутили..
Бензин лью газпромовский... Разок залил на БиПи, показалось с ним расход чуть больше. Ну может быть показалось... Кстати ещё один момент... Если залить под горлышко и покачать скутер, то ещё как минимум поллитра с лишним влезет в бак.


Последний раз редактировалось stas69 25 авг 2018, 12:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 25 авг 2018, 12:13 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 14:44
Сообщений: 68
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ACHS QUATTROCENTO 400
Стаж: 6
На счёт скорости я конечно притапливал всю дорогу, сначала хотел ехать 90-100 км.ч. но не тут то было 120-130-140 всю дорогу ехал а иногда и 148км.ч. Наверное для таких скоростей мой расход нормален :)
Я уже думаю с моей нехваткой скорости мне нужно брать гилеру 800 кубовую, у этого скутера два цилиндра и дури в два раза как минимум больше нашего и максималка 210 км/ч


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 25 авг 2018, 12:19 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:06
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
alien163 писал(а):
На счёт скорости я конечно притапливал всю дорогу, сначала хотел ехать 90-100 км.ч. но не тут то было 120-130-140 всю дорогу ехал а иногда и 148км.ч. Наверное для таких скоростей мой расход нормален :)

Тогда да... Для таких скоростей расход нормальный. Это у всех так. Независимо от модели.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 25 авг 2018, 12:32 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:06
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
alien163 писал(а):
Я уже думаю с моей нехваткой скорости мне нужно брать гилеру 800 кубовую, у этого скутера два цилиндра и дури в два раза как минимум больше нашего и максималка 210 км/ч

Я тут читал про другие аппараты форумы. Пришел к выводу что для 400 кубов максимальная 140 нормально. Что максимы, что бургманы этой кубатуры, больше 140 развивают лишь под горку и с ветром в спину. Это сами владельцы пишут. У кого там стрелки ложатся, так это или мягко говоря байки или жесткое насилие над движком, с резким уменьшением ресурса. А гилера?! Ну там и расход будет уже под девять литров на таких скоростях... Наш аппарат рабочая лошадка. Другая философия. Мне вот наоборот в последнее время нравится ездить неспеша... В Москве особо не погоняешь да и смысла нет. На скорости много не выиграешь, а риску много. Зато за счёт прошивки пробок выигрыш колоссальный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 25 авг 2018, 12:37 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 14:44
Сообщений: 68
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ACHS QUATTROCENTO 400
Стаж: 6
Да в плане безопасности и пробок полностью согласен, а у гилеры я думаю расход не на много больше, т.к. всё таки инжектор я думаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 27 авг 2018, 02:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:05
Сообщений: 347
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QUATTROCENTO 400
Стаж: есть
Кста...а кто как решил проблему с кнопками поворотников? У меня они на руле сломались лет 5 назад, пытался реанимировать, но это не надолго. Искал такой же переключатель - не нашёл. МОЖЕТ у кого вышло?

_________________
Подпись в стадии разработки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 27 авг 2018, 08:55 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:06
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
Torios писал(а):
Кста...а кто как решил проблему с кнопками поворотников? У меня они на руле сломались лет 5 назад, пытался реанимировать, но это не надолго. Искал такой же переключатель - не нашёл. МОЖЕТ у кого вышло?

Брат на джонвее решил подобную проблему поставив пульт от квадроцикла. Разница в том, что там кнопка запуска нарисована, вместо моргания дальним. И ещё аварийка нормальная появилась. Только разъемы пришлось переделать. Но все нормально работает... Брали пульт в ангаре8 на Ярославке, но увы там сейчас все плохо. Почти умерли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 27 авг 2018, 15:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:05
Сообщений: 347
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QUATTROCENTO 400
Стаж: есть
какой у нас диаметр трубы на руле? Есть пульты на 25 и 22 мм. https://ru.aliexpress.com/item/2PCS-7-8 ... 2ab7de8187

_________________
Подпись в стадии разработки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 28 авг 2018, 10:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:06
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
Torios писал(а):
какой у нас диаметр трубы на руле? Есть пульты на 25 и 22 мм. https://ru.aliexpress.com/item/2PCS-7-8 ... 2ab7de8187


Фиг его знает... Проще пульт открутить и замерить. Благо он на двух винтах крепится. По твоей ссылке пульты маленькие помоему. Для небольших скутеров. Мы брали для какого-то большого квадра от Стелса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 28 авг 2018, 11:10 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:06
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
На джонвей вот такой брату поставили.
http://angar8.ru/zapchasti-i-rashodnye- ... 3-605.html
А вот пойдет ли он на сакс, то по размеру не помню визуально. Вечером посмотрю если не забуду. Там только спереди, как я писал ранее, кнопка запуска вместо моргалки дальним нарисована. Что в принципе пофиг, просто моргалку на нее повесили и все.

Покупали в Ангар8. На сайте написано что вроде есть, но не факт.

И еще. Совсем забыл. У нас же подсос стоит!. Так вот в ангаре еще вот такой продают левый пульт
http://angar8.ru/zapchasti-i-rashodnye- ... 0d-gt.html
Или такой. Но он другого типа
http://angar8.ru/zapchasti-i-rashodnye- ... -700h.html

Он с подсосом. Но советую в живую посмотреть.

Пардон ссылки поправил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: alien163 | 02 сен 2018, 15:47.
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1954 ]  На страницу Пред.  1 ... 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019