Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 02:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1954 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 131  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 22:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Получил сегодня поставку данных скутеров. Всего их 18, один взял себе и сегодня его собрали. Скутер бомба конечно. Вот его ТТХ для начала:

Двигатель одноцилиндровый, 4-х тактный, 4-х клапанный
Объем двигателя 393,38 куб. см
Мощность 27 л.с.
Крутящий момент 28Nm при 5750 об.
Охлаждение жидкостное
Система питания карбюратор
Зажигание электронное
Стартер электро
Коробка передач автоматическая, вариатор
Передняя подвеска гидравлическая вилка
Задняя подвеска двойной гидравлический амортизатор
Передний тормоз дисковый (сдвоенный)
Задний тормоз дисковый
Тормозные суппорта двухпоршневые плавающего типа.
Размер шин (передняя/задняя) 120/70х16 / 140/70х16 дюйм
Габариты (д х ш х в) 2230 х 795 х 1430 мм
Вес 180 кг
Объем топливного бака 14 литров

В детали пока не вникал, но судя по всему в двигателе стоит балансирный вал, так как ВИБРАЦИЙ НЕТ ВООБЩЕ. А ведь цилиндр то один. Скут собран качественно. Завелся с полоборота. Звук приятный и ровный. Есть много приятных няшек. А именно бортовой комп в центре руля. Показывает погоду за бортом, уровень заряда АКБ, напоминалка о замене масла (по мануалу русскоязычному кстати интервал замены масла 6000 км, правда в картере 2,2 литра), давление масла, часы. В этом же дисплее отображается обнуляемый и необнуляемый одометр, тахометр. Следующая приятность - теплый воздух от радиаторов (а их два) нагнетается на руки и внутреннюю поверхность ветрового стекла. Седло открывается ключом с замка зажигания, седло на амморте а не рояльной петле. Унитаз здоровый под два шлемака. Тормозные шланги армированы по всей длине. 16-е колеса, сдвоенный передний дисковый тормоз ну и дальше по списку. После первого небольшого тест-драйва по дворам до сих пор нахожусь в состоянии пускания слюней. Завтра забираю скут из сервиса (там была сборка) и перегоню его домой. Впечатлениями поделюсь.
А пока нате вот. Видос буржуйский (особо обратить внимание как надо готично крепить номерной знак :-D ) Чуть позже снимем и свой ролик.
[youtube]BgSYSEqbqHA[/youtube]

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Последний раз редактировалось eldar 30 апр 2012, 16:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 22:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:05
Сообщений: 347
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QUATTROCENTO 400
Стаж: есть
Вложение:
Комментарий к файлу: Лучше пластик феном прогреть
IMG_2618.JPG
IMG_2618.JPG [ 287.87 KiB | Просмотров: 31798 ]
COMPILATION с двух форумов.
Дополнения и уточнения... Буду потихоньку писать что да как.
Руководство по эксплуатации и сервис мануал берём тут https://yadi.sk/d/9UqSzscN3Hn6Yi (ссылка обновлена 06.05.2017 на малагутти https://yadi.sk/i/a13-DItkkZf2hg
Зазор клапанов -
Впуск: 0.1±0.02 mm
Выпуск: 0.2±0.02mm
Для того что бы выставить зазор клапанов нужно снять:
1.багажник (который под сидушкой) с сидушкой
2.акамулятор с коробочкой (в которой он стоит)
3. задний пластик полностью
4.боковушки на бензобаке,ну тока верхние.
и снимаеш крышку клапанов,которая крепится на трёх болтах и откручивается шестиграником.ну и в перёд.
Известные моменты затяжки:
Цилиндр
4 болта основных 42 nm (закручивать по диагонали)
сверху и снизу М8 25 nm
По бокам М6 10 nm и все которые там встретятся М6 тоже 10
КАРБЮРАТОР : PD36J-A или он же MIKUNI BSR36–89 http://extreme-atv.ru/i/carb.pdf
Грузики - 26*13 18грамм (диаметр, ширина)
ПО ПОВОДУ ВСЕХ ЖИДКОСТЕЙ!!!!
Масляный фильтр: HF 132
Ремень Митцубоши 24,4Х1023
дополнительный размер ремня MITSUBOSHI модель по каталогу 27.72181° размеры 1.042X24,4 На всякий случай, этот ремень для скутера MALAGUTI 400 Madison K 2002-2003. Просто того размера, что указан больше нет. А вот с этими размерами продается.
C маслом после покупки поступаем так, пришла вам коробочка со скутером, вскрываем, делаем необходимые движухи что бы скутер завёлся, прогреваем двигло в течении 6 минут, выключаем, сливаем то ЧТО было в двигателе не жалея об этом. Заливаем промывочное масло, заводим скутер и на холостых оборотах выдерживаем 5 минут. Выключаем, СЛИВАЕМ промывку и заливаем масло на котором будем ездить! Сливаем трансмиссионное масло и заливаем СВОЁ. Минут через 30 сливаем охлаждайку и заливаем новую, чистую дабы было известно что внутри охлаждающей системы.
ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА откручиваем нижнюю сливную гайку на 19. Головкой не подлезть, так как мешает центральная подножка, поэтому используем рожковый ключ. Сливаем маслице. Далее с левой стороны откручиваем три винта крышки масляного фильтра шестигранным ключом. Крышка плотно сидит, поэтому шевелим ее плоской отверткой до отделения. Под крышкой увидим масляный фильтр. Вынимаем его и выбрасываем. Берем новый фильтр, заливаем в него немного масла и ДЫРКОЙ ВНУТРЬ ставим на свое место. Крышку тщательно вытираем и на резиновую прокладку крышки брызгаем силиконовой смазкой. Ставим крышку на место и затягиваем ее. Если надумали таки снимать боковую крышку с фильтром грубой очистки, то нам понадобится головка на 24. ВРУЧНУЮ аккуратно ее откручиваем. Из под крышки выпадет пружина. Видим торец фильтра грубой очистки. Пассатижами ухватываемся за него и немного покручивая выдергиваем. Фильтр моем и продуваем. Далее в обратной последовательности. На второй сливной пробке тоже есть колечко, которое перед установкой не забываем протереть и смазать. Ну далее все как обычно. Льем масло до середины оконца, заводим, даем остыть и доливаем до нормы.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА!!! Долой всё что там было, и с переди и сзади, НЕ ЛЕНИМСЯ!!! Сливаем, заливаем свежачок(DOT4), прокачиваем!!!
Помним о том что теперь масло и фильтр надо будет поменять после 1000км пробега, а следующие разы на 6тыс\км, 12тыс\км итд, через каждые 6 тысяч км.
Вот калькулятор по маслам
http://components.liquimoly.ru/
Масло в двигатель(2.2литра)Liqui-Moly Optimal SAE 10W-40
Масло в редуктор(150гр.) SAE 80W/90
Охлаждайка SHELL OAT 2литра(ОРАНЖЕВЫЙ)но у меня с завода зелёный шёл!
Сальники вилки 50-37-11, масло в каждое перо по 150гр 10w40.
Тормозные колодки передние S1071, задние VESRAH VD 436JL забираем здесь http://maxiscoot.ru/index.php?cat=20)
Задние колодки БРАТЬ именно JL!!! Там много вариаций и они будут либо оч худые либо толстые и не влезут. После того как купите задние колодки, просто спилите два хвостика торчащих по бокам сверху у каждой колодки(напильником быстрее). На всякий случай данные о передних колодках -
Вложение:
Комментарий к файлу: Формат передних колодок
985cd12a758f3cb75ba6c6bdda1712f9.jpg
985cd12a758f3cb75ba6c6bdda1712f9.jpg [ 54.55 KiB | Просмотров: 22024 ]

Формат цоколя ламп Н4-35w БОЛЬШЕ Мощностью НЕ СТАВИТЬ, угорят контакты пульта управления
Бензин - 95 (сам езжу на 92, разницы не вижу)
Давление в шинах передняя\задняя - 2.25 - 2.50 bar
Свеча зажигания CR8EK Изображение
Свеча RG4CH-(Champion) по слухам - [color=#BF0000] Кстати мастер мой норавился таки снимать свечу не снимая пластика. Сам не видел, но с его слов достаточно снять аккум и можно подлезть трещоткой с длинной свечной головкой.[/color]
Предохранители 10,15, и 20А.
Проверьте полярность гнезда для зарядки!
Снимаем заднее колесо Порядок простой - откручиваем две гайки крепления глушителя к двигателю, откручиваем три болта крепления глушителя к кронштейну маятника (или как он называется?), снимаем глушитель. Откручиваем самоконтрющуюся гайку на 21 оси колеса, открутил с помощью длинного воротка при зажатом заднем тормозе.(я ударным гайковёртом) Далее снимаем суппорт, кронштейн маятника, брызговик. Он прикручен со стороны глушителя на саморез и винт, со стороны левого заднего амортизатора на два самореза и два винта очень неудобно к какому-то сапуну (коробка чёрная над двигателем). Всё...
Прежде чем менять резину посмотри на результаты тех кто это уже сделал и подумай!! НАДО ЛИ? НА ФОТО СЛЕВА - 140-70-16 справа - стоковая. Скутер станет на 1.2 см выше, во многих случаях это спасёт от чиркашей.
Если скутер стоит на боковой подножке, не заведётся что бы асфальт с собой не увозили.
Если это второй или третий твой скутер, и ты уже понял что их будет ещё больше, купи уже себе ударный гайковерт и не порти детали скутера. Вот эта модель, в принципе вполне хороша. http://www.keymag.ru/?page=cat_on&goods=104&id=890
[youtube]mmN2E5F3S14[/youtube]
[youtube]hWAIzWdhPws[/youtube]
[youtube]h09GIfYIwqU[/youtube]
[youtube]Pfk7f_9jZ68[/youtube] Кинишко про спойлер Quattrocento 400


Вложения:
Комментарий к файлу: Отщёлкиваем пластик руля
IMG_2613.JPG
IMG_2613.JPG [ 295.58 KiB | Просмотров: 31798 ]
Комментарий к файлу: Рекомендуемое маселко.
maslo-liqui-moly-10w40-optimal-sl-cf-4l-3930-afacdb-1000.jpg
maslo-liqui-moly-10w40-optimal-sl-cf-4l-3930-afacdb-1000.jpg [ 408.26 KiB | Просмотров: 32097 ]
Комментарий к файлу: Повнимательней с размерами!
IMG_2242.JPG
IMG_2242.JPG [ 341.19 KiB | Просмотров: 32097 ]

_________________
Подпись в стадии разработки


Последний раз редактировалось Torios 16 окт 2018, 15:50, всего редактировалось 78 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 22:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Ну а сейчас фотки


Вложения:
DSC04837.jpg
DSC04837.jpg [ 191.33 KiB | Просмотров: 33661 ]
DSC04834.jpg
DSC04834.jpg [ 302.4 KiB | Просмотров: 33661 ]
DSC04841.jpg
DSC04841.jpg [ 303.54 KiB | Просмотров: 33661 ]
DSC04842.jpg
DSC04842.jpg [ 260.39 KiB | Просмотров: 33661 ]
DSC04827.jpg
DSC04827.jpg [ 85.4 KiB | Просмотров: 33665 ]

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 23:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Следующие фотки не мои, но все же:


Вложения:
p_05.jpg
p_05.jpg [ 134.78 KiB | Просмотров: 33659 ]
p_04.jpg
p_04.jpg [ 153.22 KiB | Просмотров: 33659 ]
p_03.jpg
p_03.jpg [ 141.65 KiB | Просмотров: 33659 ]
p_02.jpg
p_02.jpg [ 125.14 KiB | Просмотров: 33659 ]
p_01.jpg
p_01.jpg [ 131.43 KiB | Просмотров: 33659 ]

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 23:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
теперь общие планы:


Вложения:
sachs400stqi6.jpg
sachs400stqi6.jpg [ 350.11 KiB | Просмотров: 33658 ]
Quattrocento2.jpg
Quattrocento2.jpg [ 581.08 KiB | Просмотров: 33658 ]
Quattrocento.jpg
Quattrocento.jpg [ 585.74 KiB | Просмотров: 33658 ]
3788770-20100108052706.jpg
3788770-20100108052706.jpg [ 381.21 KiB | Просмотров: 33658 ]
28042_0_2_4_marco polo 400_Image credits - Italjet.jpg
28042_0_2_4_marco polo 400_Image credits - Italjet.jpg [ 474.6 KiB | Просмотров: 33658 ]

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 23:22 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:05
Сообщений: 347
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QUATTROCENTO 400
Стаж: есть
Говоришь что обдув горячим воздухом обдувать будет? Стало быть и летом будет поддавать жару в +30....

_________________
Подпись в стадии разработки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 00:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
///////////////


Вложения:
x_e7b13848.jpg
x_e7b13848.jpg [ 36.76 KiB | Просмотров: 33644 ]
x_6a8ef26b.jpg
x_6a8ef26b.jpg [ 42.03 KiB | Просмотров: 33644 ]

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 00:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
/////////////////////////


Вложения:
2244_1.jpg
2244_1.jpg [ 81.22 KiB | Просмотров: 33642 ]
2244_3.jpg
2244_3.jpg [ 82.66 KiB | Просмотров: 33642 ]

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 00:19 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:05
Сообщений: 347
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QUATTROCENTO 400
Стаж: есть
Я вот чего...теперь когда ты посидел на Джонвее и на Заксе ... намного ли он больше и уютней для пердобака по посадке и насколько тяжелее? Управление чего? как оно? Именно самые вот первые ощущения какие были? потмоу что уже через 15 минут езды впечатлилово стирается...

_________________
Подпись в стадии разработки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 00:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Torios писал(а):
Я вот чего...теперь когда ты посидел на Джонвее и на Заксе ... намного ли он больше и уютней для пердобака по посадке и насколько тяжелее? Управление чего? как оно? Именно самые вот первые ощущения какие были? потмоу что уже через 15 минут езды впечатлилово стирается...


Ну я же написал, что слюни пускал :-D Не от злости же. Он больше и тяжелее на 40 кг. Но на центральную подножку ставиться легче.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 01:48 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Два диска спереди- уж не комби- брейк ли китаёзы на него влепили? Дизайн на мой взгляд страшноват, Кафенера был куда красивше и подтянутее. По поводу компьютера- а как это, показывает погоду за бортом? Температуру и давление? По массе- совершенно нормальная масса для такого скутера. По поводу мотора: ну как и писал- дистрофия... Парни, это класс 300сс, хоть в нём и 400. СИМам 400 и даже Кимкам 300 не конкурент ни разу.
И ещё одно. Это не городской большеколёсник. Исходя из фото, это всё таки турист или попытка компромисса. Упомянутый "Спайдер" точно не городская машина- факт. Так что Атоводам следует учесть. Того управления, что у Аута, у "Сакса" не будет. Это иная машинка. Не лучше, не хуже, просто другая.

Будем надеяться, что с качеством у него не как у Джонвея. Ждём отчётов от купивших. Уже есть такие?

П.С. Эльдар, а запчастями на него как? Меня кое что интересует с него. ( чую я очередной тюн Ситикома грядёт... и опустошение кармана ;) )

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 12:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Циркуль писал(а):
Фото с кофром не Ваше же Эльдар? Интересен способ крепления. Просто за хвост пластиковый?
Тахометра нет?
Резина, марка?
Запчастей вдоволь заказали? Какие? Такой же список как и на Джонвэй?
Спасибо.


Кофр крепили украинцы (фотки их). Тупо сверлили 4 дырки в хвосте и крепили кофр намертво. Тахометр цифровой в центре руля. По резине напишу вечером. Запов достаточно будет.
а1298 по перьям и чему еще спрашивал напишу вечером

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 19:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Сегодня забрал скут с сервиса и проехался на нем что то около 30 км до дома. Ощущения переполняют. Так наверное у всех происходит, кто пересаживается на большую кубатуру. Но я постараюсь быть объективным. Мои опасения о дребежжании стекла и зеркал не оправдались. Все тихо и никаких скрипов. Завелся с полоборота и вперед. Что приятно, в скутере ручной обогатитель (подсос), который находится под левой ручкой. Отвел ручку в сторону, одно касание к кнопке стартера, скут завелся и набрал 2500 оборотов. Через минутку отпускаю ручку подсоса в исходное положение и скут держит стабильно 1500-1700 оборотов на холостом ходу. Электрообогатитель же часто живет своей жизнью (на джонвэе не исключение). Рулится машина прекрасно, угол разворота меньше чем у джонвэя. Посадка более высокая. При моем росте 176 см я с трудом могу поставить обе ноги на полную ступню. Охуи---е ветровое стекло. По сравнению с тем же джонвэем (а с чем мне еще сравнивать) оно в два раза толще, см на 10 выше и на столько же шире. Оно реально ветрозащищает. 16-е колеса в купе с хорошими аммортами песня просто. Проверено на 2 км убитой грунтовки в моем поселке. Ямки сглатываются незаметно для пилота. Проходить обкатку по мануалу просто нереально. Как не превышать скорость 60 км/час если чуть прикоснувшись к гашетке ты уже едешь 60? Приходилось насиловать себя, что бы не отжать газу.
Для Artemix77 Доставка скута с моего склада до сервиса (если заказывать машину через меня) будет стоить 1900 рублей. Если договоришься с машиной сам подешевле то я только за. Предпродажная подготовка стоит 1500 рублей и включает:
- переведение скута из транспортного состояния в рабочее (снятие железного каркаса, установка колеса, зеркал, ветрового стекла, аккума)
- замена всех жидкостей (антифриз, моторное масло, трансмиссионное масло). Жидкости клиента соотвественно.
- диагностика работы всех систем.
Масла нужно поменять сразу в сервисе. Затем повторить эту процедуру на 500 км. Затем 1000 км. Ну а после интервал замены масел 6000 км. Периодичность проведения планового ТО раз в 3000 км или 6 месяцев.


Вложения:
3.jpg
3.jpg [ 326.29 KiB | Просмотров: 32132 ]
2.jpg
2.jpg [ 304.95 KiB | Просмотров: 32132 ]
1.jpg
1.jpg [ 339.84 KiB | Просмотров: 32132 ]

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 20:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Jescha писал(а):
Не обратил внимания на профиль. Я в Москве. 110 тыр это уже собранный или кит? Если в Москву пересылать в упаковке сколько будет стоить? Сам соберу?


110 тыров это скут в упаковке. Доставка в Москву вместе с пересылкой доков будет стоить около 6000 рублей. Прямо на складе Вы его не соберете. Лучше отвезти его в уполномоченный сервис в Москве (он у меня есть). Либо можно собрать в гаражных условиях, но нужно как минимум три-четыре человека.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 20:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
для а1298 Диаметр труб перьев 38 мм. Расстояние между перьями (если мерить по центрам оных) 220 мм.

Еще из приятных мелочей. На сливной пробке картера стоит магнитик. Вся хрень на ней налипает. На редукторе вместо обычного болта стоит полноценная заливная пробка с металлическим щупом с рисками мин и макс. Проверить уровень масла очень легко. Ну а на моторе, как я уже писал, имеется смотровое окошко проверки уровня масла. В бардачке гнездо прикуривателя. Но и без неприятностей не обошлось. Шлем интеграл в унитаз не лезет, только два полулицевика (расплата за 16-е колеса). И крючка для каски нет как в Джонвэе. Так что либо кофр либо шапка под мышкой.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1954 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019