Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Sachs Quattrocento 400cc
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=29071
Страница 121 из 131

Автор:  stas69 [ 15 окт 2018, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

eldar писал(а):
Движок К400 это вообще сборная солянка. Итальяшки создали его на базе бургмановского и вроде ямаховского (мажести) движка. Поэтому головка один в один бургман, картер видимо сами создали.

Есть один момент. У бургмановских головок декомпрессор есть. А у нашего нет. Поэтому и стартер с трудом проворачивает на холодную.. Стартер кстати мощный стоит. Нет смысла другой искать..

И еще.... Вот реально не понял это хрень с кучей шайб, под головку болта... Кстати, этот болт с обратной резьбой, то есть левой.

Автор:  stas69 [ 15 окт 2018, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

Вот видео поломки...
[youtube]rMmBlbkRTbg[/youtube]



PS. Поправил марку подшипника в своем прошлом сообщении... Была ссылка на марку подшипника HK1516 NBS шириной (высотой) 16 мм, а нужен подшипник HK1512 NBS высотой 12 мм. Шестерня у нас толщиной 10 мм, подшипник выступает, если верить сервис мануалу на пару мм. А вот внутреннее кольцо на вал для этого подшипника, нужно как раз длиной 16 мм. По крайней мере остатки кольца именно такой длины были.

Автор:  eldar [ 15 окт 2018, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

Стас, видимо теперь еще и полный набор прокладок надо на ибэе брать? Правда они писец какие дорогие там - https://www.ebay.com/itm/22377-Serie-gu ... :0&vxp=mtr
Наверняка есть сервисы, где их по образцу из паронита режут на месте.

Автор:  eldar [ 15 окт 2018, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

А помните трахтибидох с прокладками головки в самом начале эксплуатации? Мы кляли еб...х китайцев за то, что они мягкую паронитовую прокладку ставили.
Ну так вот, китайцы сами этого не придумали. На К400 именно эти говнопрокладки и продают. Полюбуйтесь - https://www.wemoto.com/bikes/malaguti/m ... ead_gasket
То есть о том, что надо ставить фирменную сузуковскую металлическую трехслойную прокладку мы тут коллективным умом доперли. Видимо поэтому и канул в лету брэнд Малагути в 2011 году. Подмочили себе репутацию на мелочах.

Автор:  stas69 [ 16 окт 2018, 07:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

eldar писал(а):
Стас, видимо теперь еще и полный набор прокладок надо на ибэе брать? Правда они писец какие дорогие там - https://www.ebay.com/itm/22377-Serie-gu ... :0&vxp=mtr
Наверняка есть сервисы, где их по образцу из паронита режут на месте.

Прокладки я сам сделаю, паронит уже купил. Там нужны, - прокладка на крышку картера, на крышку помпы и под цилиндр. А вот прокладку головки придется покупать наверно. Хотя она вроде нормальная ещё. Кстати половины картера у нас без прокладок соединяются. Но купил специальный герметик для таких беспрокладочных соединений.

Автор:  stas69 [ 16 окт 2018, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

Чтобы не искать в сервис мануале информацию по движку, выделил ее в отдельную pdf-ку
Кому нужно качайте.

https://yadi.sk/i/a13-DItkkZf2hg

В полном сервис мануале, она начинается со страницы 256.

Автор:  stas69 [ 16 окт 2018, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

Да кстати... Как я снимал колокол генератора... Для снятия естественно нужен съемник. По другому колокол с магнитами не снимешь. Есть конечно извращенцы которые стучат по нему молотком и дают тому подобные советы в инете. Но прежде чем их слушать, посмотрите на стоимость этой запчасти. Если найдете. Оно вам надо? Ну ближе к делу.
Резьба на колоколе у нас М30х1,5. Можно конечно этот съемник купить, но... Тут или дорого, или долго. Можно заказать токарю... Но снова деньги и время. На самом деле при наличии сварки, вопрос решается просто. Берутся три толстых гайки с резьбой 30х1,5. К примеру прекрасно подходят для этого, три гайки от реактивной тяги камаза (хрен знает, что это такое, но не важно). Желательно некоронарные, то есть обычные. Зажимаются столбиком в тиски, и свариваются аккуратно между собой. Усилие на разрыв гаек большое, поэтому вариться все это дело должно добротно... Главное, чтобы на крайней гайке осталась резьба целая. Ее одной хватит. чтобы накрутить на колокол. Дальше с другого торца приваривается гайка поменьше. Любая, но лучше помощней. У меня она была с резьбой м12. В нее вкручивается подходящей длины болт. И все... Цена вопроса в районе 150 рублей за гайки в любом магазине запчастей для грузовиков, пара- тройка электродов и полчаса времени. Главное все сделать аккуратно, особенно приваривая гайку для болта. который должен вкручиваться четко по центру и упираться ровно в торец оси коленвала...

Далее как обычно... Накручиваем это чудо колхозной мысли на колокол. Зажимаем съемник газовым ключем. Большим, для удобства. И вкручиваем болт прилагая усилия (я в какой-то момент испугался за резьбу на нем), пока колокол не слетит с оси коленвала с легким хлопком... И да... Не затачивайте на конце этот болт. У некоторых сделавших подобную ошибку при ремонте бургманов, раскалывался коленвал на конце. Потому что дырочка на торце коленвала выглядит так соблазнительно, но использовать ее для центровки болта съемника плохая идея. Она под шарик оригинального съемника.

Автор:  eldar [ 20 ноя 2018, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

Видимо тепла уже не будет и сезон приходится считать закрытым, хотя так долго в ноябре еще ездить не приходилось. Лето и осень в этом году удались на славу.
Пробег 32200 км. Кто сколько уже накатал?

Автор:  eldar [ 31 мар 2019, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

Ура товарищи, открыл сегодня сезон. В прошлые года ранее 10-го апреля не получалось, а в этом весна радует

Автор:  SASHA76 [ 01 апр 2019, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

Страховку делал? Что , где. Здравствуйте!

Автор:  eldar [ 01 апр 2019, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

SASHA76 писал(а):
Страховку делал? Что , где. Здравствуйте!


Да делал, онлайн. На сайте страховой компании Макс. На последнем этапе вышло сообщение, что из-за большой загрузки рекомендуем перейти на сайт РСА, где вам подберут другую страховую. Перешел. Теперь я застрахован в якутской компании Стерх. И это, по полису я теперь езжу на ямаха v-star :) На 8 месяцев 2400 рэ, + диагностическая карта

Автор:  SASHA76 [ 01 апр 2019, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

Я так понимаю , что нашей модели нет в "списьках " , и можно выбрать произвольную? Меня на РСА забанили. :-| Пишут ,что вам нужно обратится в офис страховой *DONT_KNOW* *OK* .

Автор:  eldar [ 01 апр 2019, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

В списках нет. Я вписывал вручную (есть такая возможность) но на сайте РСА назначили ямаху, херзнает почему

Автор:  SASHA76 [ 01 апр 2019, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

Ясненько... Значит надо пытаться.

Автор:  stas69 [ 02 апр 2019, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

SASHA76 писал(а):
Я так понимаю , что нашей модели нет в "списьках " , и можно выбрать произвольную? Меня на РСА забанили. :-| Пишут ,что вам нужно обратится в офис страховой *DONT_KNOW* *OK* .

В Ингосстрах точно есть. Значится как Sachs. Я туда в том году сведения отсылал, чтобы модель прописали. Там же и продлил в этом году. 990 рублей на год. Плюс 450 рублей карта диагностики. Общий пробег 23 тысячи.

Страница 121 из 131 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/