Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Sachs Quattrocento 400cc
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=29071
Страница 124 из 131

Автор:  stas69 [ 20 май 2019, 07:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

Torios писал(а):
stas69
Привет, слушай, а что может быть,заводится раза с 50ого и потом в течении дня всё норм, но если два дня не покатался - опять тож самое((

Привет. На 99 процентов, у тебя сливается бензин из переливного бачка. А значит в вакуумном насосе плохо держит обратный клапан. Соответственно и качает насос хуже. Поэтому пока нагонит бензину в него, приходиться крутить стартер. У меня кстати тоже самое, - если несколько дней постоит аппарат, уходит бензин. Если каждый день ездить, нормально. Через пару дней, бачок пустой. Заметил когда пластик снят был. Короче посмотри бачок ради интереса через пару дней простоя. Если пуст, копай в этом направлении.
А вообще есть мысль привести всю эту чудо конструкцию, в нормальный вид. Например как у джонвея, который завелся у моего брата после земли после пяти секунд работы стартера. Во первых этот бачок так и норовит сломаться, во вторых он откровенно лишнее звено. Надо просто посмотреть на джонвее, как обратка сделана. Тупо ставить тройник не советую. Не работает это нормально.

Ну и трубочку на вакуумный насос посмотри. Вдруг подсасывает. Это на производительность может влиять. Поэтому долго приходиться крутить. Ещё один момент. Обратка должна быть подключена к высокой трубке внутри бачка, чтобы через нее бензин при простое не сливался.

Автор:  Torios [ 18 июн 2019, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

Тройник ставил, дело кончилось НИЧЕМ года 2 назад, если налить в этот бачок бенза, скут заводит за доли сек)) ЧТО можно придумать? Просто каждый раз раскручивать бачок трудновато да и он уже весь клееный-переклееный!

Автор:  stas69 [ 20 июн 2019, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

Torios писал(а):
Тройник ставил, дело кончилось НИЧЕМ года 2 назад, если налить в этот бачок бенза, скут заводит за доли сек)) ЧТО можно придумать? Просто каждый раз раскручивать бачок трудновато да и он уже весь клееный-переклееный!

Тройник бесполезен. Через него бензонасос будет тупо гнать в обратку топливо, мимо карба. Уже проходил подобное. По логике, можно поставить какой-нибудь обратный клапан перед бачком на шланг от бака, если бензонасос не держит. В обратку же из бачка сливаться не должно. Там трубка специально высокая стоит, чтобы бензин уходил только при переливе.
Ну или бензонасос поменять. Думаю от любой большой кубатуры подойдёт.

Автор:  Штурман [ 22 июн 2019, 01:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

Там все...предусмотренно до нас....компановка согласен....крайне не удобна...но победима......

Автор:  eldar [ 25 ноя 2019, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

Видимо пришла пора закрывать сезон, ударили морозы (хотя оттепель еще возможна). Накатал в этом сезоне рекордные для себя 6300 км, и это всё в городе. Поменял переднюю шину, передние колодки и задние амморты. Вот и все работы в этом году. Купил мебельный газлифт для удержание сиденья в поднятом состоянии (родной сдулся совсем). Колдовать с переделкой крепления буду уже по весне. Пробег 38300.

Автор:  Anatoliy roadking [ 23 дек 2019, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

Друзья, всем привет! Купил сей скутер весной, проблема, растянулась цепь и загрохотала. Подскажите плиз где моторную цепь вообще искать теперь?
Также потрескался ремень вариатора, видел в первом сообщении его параметры, но так найти ничего и не смог. Подскажите плиз, где это добро можно найти желательно в СПБ и от чего подходит моторная цепь?

Автор:  stas69 [ 29 дек 2019, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

Anatoliy roadking

Напиши в личку Эльдару. Может у него остались. Если нет, то тебе на Ебей. Вроде к примеру вот эта
https://www.ebay.com/itm/58771-Repartit ... SwbedcrIjZ
Но точно не скажу. Ориентир на запчасти для Malaguti Madison K 400. Там двигатель как у нас. Можно многое купить. Будешь менять, обрати внимание на подшипник промежуточной шестерни, которая крутит маслонасос. Конструктивно слабое место движка. Может и он громыхать.
По поводу ремня так же смотри на ебее. Ремень MITSUBOSHI модель по каталогу 27.72181° размеры 1.042X24,4 Вот к примеру
https://www.ebay.com/itm/CINGHIA-TRASMI ... SwjedcwBGQ
У китайцев на Али таких ремней нет.

Кстати сейчас глянул, цены на ебее стали более адекватные. Раньше только доставка стоила около трёх тысяч.

Автор:  Anatoliy roadking [ 12 янв 2020, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

Привет! не дождавшись ответа, в итоге купил от Бургмана цепь- не подошла. В ней 54 звена, а Сакса 55, хотя по шагу идет все нормально.
Была даже идея расклепать цепь старую и новую, добавить одно звено. Это вообще можно делать? Все равно цепь не вернуть, она заказная...
Плюс, после вскрытия оказалось, что изношена постель распредвала, (царапины, задиры), думаю буду восстанавливать в "мотор технологии" напылением...
Спасибо за инфу.

Автор:  stas69 [ 18 янв 2020, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

Anatoliy roadking писал(а):
Привет! не дождавшись ответа, в итоге купил от Бургмана цепь- не подошла..

Ну сейчас не сезон... Редко кто сюда заходит. А так на будущее ориентируйтесь на двигатель от
Malaguti Madison K 400. Наш или копия, или собран из запчастей для Малагути. У меня к примеру даже накладка на маслонасос была с надписью made in italy. Я в этой теме даже ссылку на мануал для этого двигателя выкладывал.
А от Бургмана к примеру прокладки подходят для головки цилиндра.

Автор:  Anatoliy roadking [ 24 фев 2020, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

Друзья, в итоге собрали мотор, цепь пришлось клепать из бургмановской, добавлять одно старое звено, вариатор также пришлось колхозить из бургмановского, шкив, где находятся слайдеры, пришлось протачивать под сальник от Сакса, а в остальном один в один. Поменяли сами слайдеры, грузы оставили старые. В итоге, все едет, ушел лязг от цепи, мотор ожил, рвет с места, вариатор теперь работает плавно без рывков. Но осталась беда со стартером, медленно крутит и затыкается с визгом. Подскажите, можно ли его починить? Ремонтопригоден он в целом? Если у кого-то есть рабочий, готов приобрести. Пытался поставить стартер от Бургмана, фланец и бендикс один в один, а задняя точка крепления совсем не подходит, уж дико колхозить придется.

Автор:  stas69 [ 07 мар 2020, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

Anatoliy roadking писал(а):
Друзья, в итоге собрали мотор, цепь пришлось клепать из бургмановской, добавлять одно старое звено, вариатор также пришлось колхозить из бургмановского, шкив, где находятся слайдеры, пришлось протачивать под сальник от Сакса, а в остальном один в один. Поменяли сами слайдеры, грузы оставили старые. В итоге, все едет, ушел лязг от цепи, мотор ожил, рвет с места, вариатор теперь работает плавно без рывков. Но осталась беда со стартером, медленно крутит и затыкается с визгом. Подскажите, можно ли его починить? Ремонтопригоден он в целом? Если у кого-то есть рабочий, готов приобрести. Пытался поставить стартер от Бургмана, фланец и бендикс один в один, а задняя точка крепления совсем не подходит, уж дико колхозить придется.

Проблема не в стартере. Проблема в декомпрессоре на распредвале. Почему-то на холодную он плохо работает, почти не открывая клапана. Если не ошибаюсь выпускные... Должен приоткрывать клапана до раскрутки с определенными оборотами. На горячую зазор между выступом декомпрессора и клапанами меньше, поэтому он нормально срабатывает. Так что тут какой-то конструктивный косяк. В принципе не смертельный, но раздражающий. Объем цилиндра достаточно большой.

Автор:  eldar [ 07 мар 2020, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

Вчера открыл сезон

Автор:  stas69 [ 07 мар 2020, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

eldar писал(а):
Вчера открыл сезон

Везёт... У меня только в начале недели лёд сошел перед воротами. А на участке снег чуток лежит... Хотя сегодня уже девять градусов.
Кстати... На машине перестал работать обратный клапан на бензонасосе. Выручила вот такая хрень
https://m.aliexpress.ru/item/3295916714 ... 313&is_c=Y
Нам тоже думаю пойдет, чтобы с бачка не сливалось в бак.

Автор:  Zayast [ 07 мар 2020, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

Здравствуйте, вопрос знатокам: в сидение есть газовый аморт, или как его правильно называют :). Кто знает, какое усилие в штатном? Очень разброс большой в магазинах.

Автор:  Zayast [ 07 мар 2020, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

eldar писал(а):
Купил мебельный газлифт для удержание сиденья в поднятом состоянии (родной сдулся совсем). Колдовать с переделкой крепления буду уже по весне. Пробег 38300.


Эльдар, Здравствуйте! Как успехи в данном вопросе?

Страница 124 из 131 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/