Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Sachs Quattrocento 400cc
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=29071
Страница 5 из 131

Автор:  eldar [ 21 окт 2011, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

Arthes писал(а):
А кстати, какая резина на сабже темы?


120/70-16 спереди и 140/60-16 сзади

Автор:  Магнитчик [ 22 окт 2011, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

сегодня видел этот мопед, черный, ехал в сторону 3-его кольца во мневниках . он реально здоровый. больше не на табурет похож а на турер типа бмв. только кофров боковых не хватало для полноты картины. и бака сверху)

Автор:  eldar [ 22 окт 2011, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

Сегодня съездил на первое ТО. Любопытства ради глянули под унитаз (откручивается 4 болта и унитаз поднимется на верх, очень удобно). Доступ к карбу и воздухану очень легкий, никаких хитровые...х инструментов не нужно. Фотки делались на аппарат мастера, так что скопирую их у него и потом выложу.

Автор:  Константин [ 24 окт 2011, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

eldar
А почему вы скромно умалчиваете о паспортной максималке 120км\ч ? http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=3425

Автор:  eldar [ 24 окт 2011, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

Константин писал(а):
eldar
А почему вы скромно умалчиваете о паспортной максималке 120км\ч ? http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=3425


Скромный я :-[ Идет этот скутер преспокойно 140 км/час (данные из разных независимых источников). А паспортная максималка это вообще пространное понятие. На сайте сим.ру вообще нет такой строчки в ТТХ.

Автор:  Константин [ 24 окт 2011, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

На сайте Велоситика в ТТХ есть и клиренс и максималка. Причем максималка правдивая (проверено многими владельцами). А вот к китайской максималке по паспорту доверия нет, как правило китайцы все завышают в большую сторону (и мощность, и скорость). А тут еще и тест подтверждает, и продавцы данного аппарата из МСК (правда цена в МСК 139тыр).

Автор:  eldar [ 24 окт 2011, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

a1298 писал(а):
Заодно узнаем есть ли у него ограничитель.


Ограничитель есть в карбе, снимается после 500 км пробега. На меня кивать не надо, не гонщик я. Мне при 120 км уже страшно...

Автор:  VVV [ 24 окт 2011, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

130-135 км.ч. , это уже по реальным показателям, а не по китайскому спидометру.....

Автор:  andREY73 [ 24 окт 2011, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

VVV писал(а):
andREY73!
Ты слишком авторитетный специалист, что бы в тебя "кидать помидорами"...
http://www.china-scooter.ru/forum/viewt ... &start=150

Спасибо за понимание *DRINK*
Вот пару вопросов возникло.
Замеры VVV
МAX обороты - 10200 об. мин
МАХ мощность (на валу) - 29.3л.с. при 8890 об.мин.
МАХ крутящий момент - 31.4 Нм при 6500 об.мин.

К примеру на ямахе при оборотах 8250 срабатывает ограничитель, а это 170-175км/ч.
У двигателя заявлено 34лс при 7000об а тут на стенде 29.3 при 8890об, так что вполне реально что при 7000об это 27лс. Хорошо что не реклама, а то похожее было у хундая, добавили лашадок, которые измерили на тех оборотах на которых люди не ездиют, и в т.характеристике гордо начал красоваться лишний табун лошадей, которых практически нет.
А вот к.момент достоин уважения.
Как говорил Г. Форд - " люди выбирают транспортное средство смотря на лошадиные силы, а ездят на крутящем моменте".
Двигатель очень близок по характеристикам к первым бурманг 400, так что 140 должен ехать.

Автор:  andREY73 [ 24 окт 2011, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

Вот нашел фото голого, вроде бы рама ничего так, правда это по фото.
Изображение
А вот как эта модель может называться.
1).Sachs Quattrocento 400.
2)FYM-FY400T.
3)Italjet Marco Polo 400

Автор:  eldar [ 25 окт 2011, 06:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

Магнитчик писал(а):
Эльдар, ты не заметил, скока тахометр обычно показывает? с места, на 40кмч, на 60 на 100... ?
на гтс 300 в районе 5 тыщ стрелка болтается, если по городу не спеша.


Примерно тоже самое и на заксе. 5000 оборотов это где-то 80 км/час. Но скут то еще на обкатке, поэтому пинка ему под хвост пока не даю.

Автор:  Torios [ 27 окт 2011, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

Вот обзорчег:
[youtube]hWAIzWdhPws[/youtube]

Автор:  maximillian_great [ 29 окт 2011, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

Цитата:
Скутерная мастерская-это практически бесплатное строение, для моих друзей и знакомых. Как правило, я с их ремонта денег не беру, только очень сложные случаи (как правило японские мотоциклетные моторы больших кубатур) оплачивают....да и то, суммы небольшие. Не поверите, но мне очень неловко, когда мне платят.....наверное воспитание такое, и с этим ничего поделать с собою не могу. Так, что с этой стороны денег тоже не густо.

Может это конечно и не моё дело, но я такого не понимаю.
Опыт есть, мастерская есть, что мешает посторонним людям мопеды ремонтировать?

Ладно когда за работу стыдно, или деньги не нужны, и т.п.

Но если работа выполнена на совесть, то в чём проблемма? *DONT_KNOW*

На форуме у людей достаточно часто возникает вопрос к кому обратится по поводу ремонта/тюнинга.

Автор:  eldar [ 01 ноя 2011, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

Кто-то спрашивал про ремень. Стоит митцубоши 24,4Х1023

Автор:  stas69 [ 01 ноя 2011, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sachs Quattrocento 400cc

a1298 писал(а):
Скажи, что ты собрался обкатывать в этих моторах с алюминиевым цилиндром?

Вообще-то обкатывают не сколько цилиндр, сколько кривошипно-шатунный механизм. Ибо кратко говоря, в новых коренных и шатунных подшипниках скольжения поначалу слишком малый зазор в системе смазки, в результате чего они работают в условиях масляного голодания. А также присутствуют вольные или невольные недостатки в обработке рабочей поверхности. И повышенная нагрузка в таких условиях приводит к их быстрому износу. А это в свою очередь приводит к падению давления масла, и износу поршневой группы со всеми вытекающими последствиями (масло из-за низкого давления просто не подается в цилиндр на маслосъемные кольца). Ездить конечно агрегат будет, но ресурс сокращается сильно.
И кстати. Цилиндр конечно алюминиевый, но вот гильза в нем запрессована стальная.

Страница 5 из 131 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/