Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 24 апр 2024, 00:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 21:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2011, 23:00
Сообщений: 179
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Jet4 125, SYM RS 125
Стаж: пятый сезон
Имелось определённое любопытство, сравнить работу двух возможных карбюраторов.
Схожее двигло. Близкородственная кубатура. Близкородственные карбы.
У меня на SYM JET4 125 стоит DEHNI standard of JAPAN PD24J.
У товарища взял KEIHIN ... от SYM RS150. Он тоже 24мм. С аналогичным диаметром входа.
"Эрэска" с ним бегала весьма резво и радовала владельца.
У меня стоял главный жиклёр 110. Обогатителя - 35.
На кейхине - жиклёр 95. Обогатитель - 35.
Внешне, карбы похожи. Похожи они и внутри. Основное, видимое отличие только в крышке мембраны. На "дехни" имеется крестообразная отштамповка.
Поставил себе ЭРэсный кейхин. Мотор резво завёлся, очень быстро затарахтел на стабильных оборотах. Прогрелся. Я отстроил винт качества х-х.
Пробный проезд. Полностью исчезла динамика, и так весьма скромная. На ручку газа скут почти не реагировал, очень медленно набирал скорость. Больше 60км не ехал. Возник вопрос, а как-же тогда катал RS 150? Почти 110км/ч?

Непонятка в том, что в 125сс скуте стоит 110 жиклёр.
А в 150сс скуте стоит аналогичный (конструктивно и габаритно..) карб, с жиклёром 95.

DEHNI
Изображение
Изображение


KEIHIN
Изображение
Изображение


Ситуация определённо изменилась, в положительную сторону, после замены на кейхине жиклёра на 110.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 21:23 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2011, 23:00
Сообщений: 179
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Jet4 125, SYM RS 125
Стаж: пятый сезон
Недавно ехал домой.
Через пяток минут, после прогрева, скутер стал работать очень тихо. Не глох. Но стартовать не мог. На ручку газа - не реагировал.Пришлось вылезти на обочину. Открыл крышку в унитазной ёмкости. Ударил (через проставку..) по корпусу карба, т.к. заподозрил "залипание" иглы карба. После, всё образумилось. Двигатель нормально заработал. Далее ехал вполне уверенно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 18:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2011, 23:00
Сообщений: 179
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Jet4 125, SYM RS 125
Стаж: пятый сезон
Не смотря на кажущуюся простоту, не возможно быстро и просто поменять лампочку заднего стопа и поворотов.
Внешне всё просто. Два винта-самореза. Но при этом никакого эфекта. Не сняв весь пластик "унитаза", невозможно заменить лампу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 18:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2011, 23:00
Сообщений: 179
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Jet4 125, SYM RS 125
Стаж: пятый сезон
Есть определённые догадки, о ресурсе вариатора. Ремень не выходит на край щёк вариатора аж на 6мм. А это, может дать прибавку скорости в 10км/ч. Тут возможна работа с вариатором в части увеличения расхода щёк.
С крутящим моментом всё нормально. Чуток не хватает скорости.


Последний раз редактировалось Sova SAO 14 янв 2012, 19:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 18:58 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2011, 23:00
Сообщений: 179
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Jet4 125, SYM RS 125
Стаж: пятый сезон
Возможный вариант использоваения светодиодного освещения. Например для заднего стопа-габарита. Это работает от аккума.
Снижение энергопотребления с 20W до 5W. Что даёт снижение нагрузки на генератор.
Изображение
Заодно заменил аккум на фирменный. Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 20:11 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Цитата:
С крутящим моментом всё нормально. Чуток не хватает скорости.

Советую отложить подобные мысли до начала марта.
Неудивительно. Заявленная максималка - 85 км/ч.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 18:13 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2011, 23:00
Сообщений: 179
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Jet4 125, SYM RS 125
Стаж: пятый сезон
Ahamay писал(а):
Цитата:
С крутящим моментом всё нормально. Чуток не хватает скорости.

Советую отложить подобные мысли до начала марта.
Неудивительно. Заявленная максималка - 85 км/ч.
Ну максимальная, замеренная скорость оказалась 87,8км/ч. Измерения производились по GPS Garmin. Причём полтосный спидометр работал весьма точно, не врал ни капли. Но в настоящее время колесо у меня стоит бОльшего радиуса, чем предусмотрено фирмой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 20:53 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
ну и смысл тогда что-то делать? Мерил честно? Ну то есть без уклонов?

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 21:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
Off topic:
А резина дуро вообще пластик гавенный, как его вообще укатать можно? Забирайте мою за бесплатно. Честно говоря, хуже покрышек я ещё не видел.

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 22:41 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2011, 23:00
Сообщений: 179
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Jet4 125, SYM RS 125
Стаж: пятый сезон
Ahamay писал(а):
ну и смысл тогда что-то делать? Мерил честно? Ну то есть без уклонов?
Не честно. Был очень сильный, косой ветер. Но в гору идёт на 75-77км/ч.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки
СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 00:09 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2011, 23:00
Сообщений: 179
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Jet4 125, SYM RS 125
Стаж: пятый сезон
Даже странно. Заводится при - 12С.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки
СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 00:30 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Если с движком всё в порядке, ничего странного.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки
СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 17:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2011, 23:00
Сообщений: 179
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Jet4 125, SYM RS 125
Стаж: пятый сезон
Думаю, что не движок главный, а карб. В нём много резиновых деталей. Очень важных.
От степени их "дубения" всё и зависит... .
Катали и на крещение и после.. .
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки
СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 18:02 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Это ничего не меняет;)

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM Jet 4-125 - вторые руки
СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 23:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
Ща Эпикуреец вам пистон Вставит!!! Что такое говорите при -12 градусов???!!! У меня при - 17 даже в теории заводится не должен был и .........и..... и всё тут!

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019