Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

NEXUS ZOOM
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=30002
Страница 4 из 5

Автор:  marvel [ 03 май 2016, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: NEXUS ZOOM

Сегодня получил тепловой прихват. Проехал всего 13 км. Товарищ посоветовал ездить побыстрее - километров под 60, говорит, что двигателю маловато охлаждения на малом газу. При прихвате градусник показывал под 100.

Автор:  marvel [ 09 май 2016, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: NEXUS ZOOM

Выскакивают детские болячки. Отъехал 15 км. от дома, остановился, заглушил двигатель, думаю покурю минут 10 - остыну. После пытаюсь завестись - нив какую. Такое ощущение что бензин не поступает (бак полный). Облазил вокруг скутера - смотрю конец шланга в районе крышки вариатора лежит. Хомут шланга, как оказалось, не обжимал штуцер бензонасоса и шланг держался только за счёт собственного трения. Методом нащупывания надел шланг, приехал домой, скинул пластик, осмотрел все хомуты и увидел что воздушный фильтр вообще не прикручен и держится только на патрубке. Вот такие китайцы нехорошие.

Автор:  marvel [ 19 май 2016, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: NEXUS ZOOM

Очередная "жалоба" на китайский мотопром. Позавчера проехал около 40км. и в 100 метрах от дома двигатель начинает глохнуть. Сбросил газ на холостые - работает, чуть газону - начинает глохнуть. Постоял минуты три на холостых, доехал. Подозрение на топливную систему. Дал двигателю остыть до холодного. Завожу, а он холостые не держит - глохнет. Уровень топлива показывает больше пол бака. Открыл бензобак, а там дно чуть ли не сухое. Взял 4л канистру бензина, залил, получилось под самую горловину. Так получается бак на zoom_е чуть больше 4 литров? И можно ли датчик топлива подкорректировать?

Автор:  Benzin5413 [ 20 май 2016, 03:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: NEXUS ZOOM

Подкорректировать можно, но сделать чтобы показывал точно - нельзя. Диапазон работы датчика расширить не выйдет.
Я сделал себе так чтобы когда уровень показывает пустой бак, в нем оставалось еще литр-полтора, при 4л показывает почти полный уровень, при 5 полный, бак там стандартный 5.5л.
http://cdn.gollos.com/15481/Prod/221202 ... 182762.jpg

У тебя наверно вообще поплавок заедает, если показывает что то при пустом баке...

Автор:  marvel [ 05 июн 2016, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: NEXUS ZOOM

Сегодня наконец добрался до датчика топлива. Оказалось, что дело не в нем. В баке, на дне, плавал кусочек бумаги площадью, примерно, 1 кв.см. А датчик показывает нормально - начинает подниматься вверх когда в баке не меньше 1 литра топлива.

Автор:  maximillian_great [ 05 июн 2016, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: NEXUS ZOOM

Цитата:
В баке, на дне, плавал кусочек бумаги площадью, примерно, 1 кв.см.

Бумага то там откуда? :-o
Обязательно поменяй масло если ещё не менял. если там такой контроль качества, то может и в двигателе что-то плавать.

Автор:  marvel [ 05 июн 2016, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: NEXUS ZOOM

Видимо на заводе так собирают или комплектуют. У меня пробег только 300 км. я бензин два раза только заливал и за себя могу поручиться, что бумага попасть не могла. А масло я в двигателе поменял. Металла практически нет.

Автор:  marvel [ 25 сен 2016, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: NEXUS ZOOM

На этой неделе получил очередной "геморрой" от скутера. Пропали обороты ХХ. Не скажу что резко, где то в течении 2-х дней. В конце они то падали чуть ли не до 1000, то взлетали под 4000. Проверил бензиновую магистраль - нормально, карбюратор с пусковым обогатителем - тоже всё в порядке. Оказалась проблема в патрубке от карба к двигателю: отслоилась "резина" (или как она у китайцев называется) от алюминиевой части в районе крепёжных отверстий, образовались каналы подсоса воздуха. Новый патрубок у меня городе купить нереально, а через почту ждать долго. По совету мастеров поставил патрубок на место и залил каналы клеем на основе полиуретана. Работа двигателя сразу же восстановилась. Попутно восстановил отломанные уши крепления заднего фонарного блока. Хрен когда я больше возьму китайца. Хонда Lead у меня уже 11 лет без проблем ходит, думал продам после покупки 150 кубового зума, но теперь вряд ли.

Автор:  maximillian_great [ 26 сен 2016, 03:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: NEXUS ZOOM

marvel
Тут ты не совсем прав. Качество реально разное бывает.
На тиррексе я поменял всё. Остались рама, пластик и проводка.
На Irbis XR250R пока ниодной детали не покупал. Реально другое качество. Даже чисто внешне если посмотреть чувствуется.

А то что нексус возят что подешевле, известно давно....

Автор:  Benzin5413 [ 08 окт 2016, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: NEXUS ZOOM

Резиновые изделия брать стоит только фирмы KOK либо оригинальные у официалов.
Все остальное что продается в магазинах это временные запчасти на 1 или полтора сезона...

Оригинальный впускной патрубок служит уже лет 10 наверно мне и предыдущим хозяевам, есть пару трещин поверхностных от перетянутого хомута но не критично.
А вот купленный китайский ширпотреб ему на замену растрескался весь за пол лета, снял его нафиг и со старым езжу.
Поверхностные трещины рядом с хомутом можно подклеить герметиком, а вот такие же трещины в других местах, особенно на стыках резины и металла уже смысла мало.

Автор:  marvel [ 09 окт 2016, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: NEXUS ZOOM

Недолго мой ремонт продержался. Патрубок от карба к двигателю стал отслаиваться по всему обхвату алюминия. Надо где то искать новый.

Автор:  maximillian_great [ 09 окт 2016, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: NEXUS ZOOM

Цитата:
Надо где то искать новый.

Я думаю лучше искать в магазинах :-x

Автор:  marvel [ 20 мар 2017, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: NEXUS ZOOM

Продолжу свою эпопею с патрубком. Осенью заказал его на Алли. Где то в конце ноября пришел. Сразу ставить не стал, решил подождать до весны. Ну а пока суть да дело заказал еще один, но уже с нашего интернет-магазина. Так вот с нашего магаза патрубок один в один как стоял на скутере, а который с Алли отличается и формой (немного не такой угол наклона) и качеством резины. Уже сейчас, весной попробовал поставить патрубок с Алли, но карбюратор нормально не выставить - хомутами ни воздушник ни патрубок плотно не затянуть. Холостые обороты вообще не выставить. Поставил новый патрубок с нашего магазина стало более-менее нормально. Цена, примерно, одинакова у обоих.
А сегодня был еще один глюк. Поехал первый раз проходить техосмотр. Завелся нормально, доехал без проблем, на станции, когда техник попросил завести тоже с полтыка завелся и работал ровно на холостых. После оформления, ехать домой, а он не заводится. Точнее он начинает крутить оборотов 300 - 500 не больше и глохнет. На ручку газа не реагировал. После нескольких пусков стартером начал отзываться на ручку газа и поднимать обороты. Затем все выровнялось и стал работать нормально. Так что это было я так и не понял.

Автор:  marvel [ 21 май 2017, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: NEXUS ZOOM

Решил поделиться впечатлением. На одометре 620 км. Решил проехать (первый раз) на полном газу. Нашел кусок асфальта поровней и газанул. В одну сторону (ветер в спину) еле 85 км.ч., обратно около 80, что по спидометру, что по спутнику. По нашим дорогам мне вроде как хватит, но думал что хотя бы 90 выдаст.

Автор:  marvel [ 13 авг 2017, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: NEXUS ZOOM

Вчера в третий раз поменял впускной патрубок, стандартная причина - отслаивается резина от алюминия и начинается подсос. Вот это я геморрой себе купил! Буду колхозить с патрубком.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/