Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
SYM RS 125 - вторые руки https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=30690 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Sova SAO [ 02 май 2012, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM RS 125 - вторые руки |
Почистил карб. Проверил варик - в порядке. Варик идентичен таковому от JET4-125 (VS125..). Требуется заменить поролон фильтра. Заменить мало в перьях на более густое. Багажник - пластиковый. Установить на него кофр - не возможно! Пластик кузова не толстый и уже ломкий. В фару придётся мудрить ксенон. Аккум большой - 8амперчасов. |
Автор: | Sova SAO [ 02 май 2012, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM RS 125 - вторые руки |
Не много технических данных. Модель HS12W Обьём 124,6. 4х тактный, черырёхклапанный - 11л/с при 8250об/мин. Крутящий момент 1кгм при 7000об. 1933х700х1130, база 1335мм. B 23100-H3A-0000 - ремень вариатора Вес 123кг. Переднее колесо 110/70-12", 120/70-12". тормоз - диск 273мм Заднее колесо 130/70-12". Тормоз - барабан 130мм Бак 7.5л. Аккум GTX9-BS - 8Ah Рекомендуемая свеча NGK C7HSA |
Автор: | Sova SAO [ 04 май 2012, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM RS 125 - вторые руки |
Всё-же продаван лукавил, сообщая, что поменял грузы варика. Они уже отходили пару сезонов. После чистки карба. Двигун плохо заводится и неустойчиво работает. Ищу причину. |
Автор: | Ahamay [ 04 май 2012, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM RS 125 - вторые руки |
Я так и не понял что тебя сподвигло купить весьма поезженный РС, когда у тебя уже есть свежий Джет 4, на который всего-навсего нужно купить пластик и разобраться после зимы с электрикой. Также я не понял каким образом твой свежий 4т Гранд Аксис 125, который нереально отремонтировать, превратился в двухтактную старенькую сотку. Ну да ладно. Удачи на дорогах. |
Автор: | Sova SAO [ 05 май 2012, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM RS 125 - вторые руки |
JET4 - не имеет изьянов! Валит не по деццки!!. Не удобен!!! Но поиск неизведанного, - закономерен. RS - все достоинства, не имеемые в JET4. Удобная посадка! Мягкая подвеска! Мощный двигун. Идентичный размер. Оттого больший кайф!!! Гранд Аксис - 2х тактный минералли. |
Автор: | Sova SAO [ 05 май 2012, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM RS 125 - вторые руки |
Сегодня завёл RS... . Но двигун захлёбыватся. Не хватает бенза... . Глохнет после перегазовки.... |
Автор: | Ahamay [ 05 май 2012, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM RS 125 - вторые руки |
Цитата: RS - все достоинства, не имеемые в JET4. Удобная посадка! Мягкая подвеска! Мощный двигун. Идентичный размер. Оттого больший кайф!!! Почти всё то же самое. Ну может чуть лучше. Это и удивительно. На 125 Аксисе стоит инжекторный четырехтактный двигатель. скорее всего аналогичен БВС125. Мопед очень редкий, дорогой и починить его если что действительно непросто. Минарелли или нет не знаю. |
Автор: | Sova SAO [ 06 май 2012, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM RS 125 - вторые руки |
Именно редкость запчастей. Плохое и дорогостоящее обслуживание в сервисах, отталкивает бОльше, чем дороговизна современных аппаратов. Хотя, чего скрывать. Стоимость не на последнем месте. Уже довелось поездить на разных аппаратах. На максиках и пр... . Например VS 150, мне не понравился категорически! А это последующая модель, с идентичным двигуном. На первый план выходит мнение товарищей (уже катавших на идентичных аппаратах..) и удобство пользования. Отзывы об этом аппарате - положительные. Удобство посадки и руления - очень приятные. Может и возможно купить что-либо лучше. При этом в лучшем состоянии. Но личные ощущения будут первостепенны. |
Автор: | Ahamay [ 06 май 2012, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM RS 125 - вторые руки |
симы мне нравятся (они как и хонды, с которых их рисовали, скучные, но зато надежные), но этот уже нормально поездил. Проблемы с сервисом в нашей стране общие для многих двухколесников и не зависят от страны производства техники. Увы. Лучше все делать своими силами. |
Автор: | Sova SAO [ 07 май 2012, 01:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM RS 125 - вторые руки |
Сам всё и делаю. "Нормально поездил" у аппаратов этой серии начинается с 25000-35000км. Хотя бывают и исключения... . Вот есть проблема внезапной остановки у скутов SYM. Двигун глохнет и всё. Встречается на разных 4т, среднекубатурных моделях. И Джорайд, и VS, и RS... . Похоже на проблему с подачей бенза. Пляски с бубнами, замена карбов, жиклёров, отсоединение воздухана, изменение его сечений - не дали результа. Т.к. бак - пластиковый, то вакуумный кран - отдельная деталь. Исключение её из системы питания, дали требуемую, надёжную тягу, прекращение внезапных остановок. Ещё схожую проблему даёт засорение сапуна бензобака. Без вакуумника -плохо, но жить можно. Если сильно засвербит, то можно купить любой, проходной клапан от китайского мопеда. |
Автор: | Sova SAO [ 08 май 2012, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM RS 125 - вторые руки |
Долгие и грязные шаманства. Замена разных карбов, проверка зажигания, свечи, фильтров и воздуховодов дала результ. Барахлила система сапуна бака, не стабильно работал вакуумный кран бака, засорен бензофильтр. После переделки, все проблемы исчезли. Пришлось полностью удалить вакуум кран, упростить сапун, заменить фильтр. Тройник - вакуумник, в систему карба, взял от сапуна бака. Крестообразый пока не у дел.. |
Автор: | Sova SAO [ 08 май 2012, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM RS 125 - вторые руки |
На практике коллег, тюнингу, эта модель, как впрочем большая часть всех симов - не поддаётся. Тратить на это деньги - смысла не имеет. Замена "бошки" 125сс на 150сс - ничего реально не даст. Очень малозаметно увеличится крутящий момент. Скорость практически не изменится. Но зато придётся шаманить выхлоп, воздушный фильтр. |
Автор: | Sova SAO [ 08 май 2012, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM RS 125 - вторые руки |
Для закрепления кофра, на штатное крепление, изготовил металлический диск. |
Автор: | Sova SAO [ 08 май 2012, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM RS 125 - вторые руки |
Есть одна маленькая беда у RSов. Резонансная вибрация при перегазовке. Выражающаяся в серии стуков и вибраций, в задней части скута. Нормально лечить нечем, кроме замены заднего вариатора, в сборе со сцепой от SYM JET4-125. Там уже внесены изменения в конструкцию. |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |