Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 23:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Peda Adventure 125cc
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 07:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 12:13
Сообщений: 15
Откуда: Астана, РК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PEDA Adventure, PEDA Sky
Стаж: с весны 2012
Всем привет из Астаны, Казахстан.
Итак, начнем.
В субботу 26 мая 2012года был куплен скутер Peda Adventure 125сс (китай)

Изображение

Идея приобретения скута начала витать давно. Только не у меня в голове, а у моей второй половинки.
Я как мог отказывался от этой идеи, мотивируя это идиотским движением у нас в городе.
Потом незаметно для себя, я сам загорелся этой мыслью. Начал копать в интернете, искать продавцов.
Итак было принято обоюдное решение о приобретении. Начался поиск.
Имея ограничение по свободному времени из-за работы, пытались найти хоть какой-нибудь интернет-каталог продавцов по Астане.
Кстати проблема нереальная, фиг что найдешь. Большой минус ВСЕМ.
В общем правдами и неправдами, попали в паркинг где продавали скуты.
Долго ходили, щупали, трогали, задавали идиотские вопросы, на которые получали простые и лаконичные ответы, короче выглядели как обычные "дирижабли".
Скут брали специально для моей половинки, решили брать полтос.
Рванули домой за деньгами, поставили машину на стоянку, сели на автобус и к Андрею. Задача была купить и доехать до дома самостоятельно. Короче, ехали за полтосом, а взяли "стописятку", потому что вдвоем было не очень удобно размещаться на полтосе.
Сразу были куплены шлемы, кофр на багажник, прямоток, перчатки и получен подарок в виде декоративной накладки на охлаждалку.

Итак начнем по порядку:
Скут тяжелый, устойчивый.
Вес по паспарту 116 кг. По началу проблематично было ставить на "козла".
Оснащен сигналкой с автозапуском и дистанционным глушением и "пугалкой".
Есть аварийка, на приборке - спидометр, одометр, тахометр, датчик топлива, индикация поворотов, дальнего света и звонка на сотку. Пока не замечал светодиод, когда звонили, может с айфоном не дружит?
Бак на 5,5 литров. Очень смешно выглядит процедура заправки на АЗС.
Протягивается штука тенге, "мне полный бак", оператор в ступоре.
Посадка довольно удобная. Проблема есть у пассажира, места для ног не достаточно, боковых подножек нет.
Надо придумать тюнинг для увеличения площадки.
Прямоток рычит ого-го.
Думаю что на обкаточный режим, его можно было не ставить.
Светотехника, выше всяких похвал, дальний лупит будь здоров, даже с родными лампочками. Менять есть мысль, но пока повременю.
Расход в обкаточном режиме с двумя седоками вышел в 3,6 литров на 100 км. После моей 2х литровой хонды - это просто праздник какойто!
В воскресенье был первый "дальний пробег" до кояндов (30 км) и обратно, с часовым тренингом на автодроме. Анжела откаталась на ура! Идея приобретения второго скута полтоса отпала. Вначале было опасение что не справится с ним, что высокий, а нет все прошло отлично.
Кстати могли бы и денег брать не как за машину 500 в час.

Первые впечатления:
По городу из пункта А в Б, одно удовольствие!
Скуты из водил тупо никто не замечает, либо игнорят по полной, хотя мы такие же участники движения как и все.
Именно поэтому, мы должны быть яркими и шумными.
Жаль что у нас есть зима.
Проблема в дождь.

Отдельно хочу сказать о тормозах.
Спереди и сзади стоят дисковые, вентилируемые - кстати очень хорошие, работают отлично.
Прямоток на обкатке начинает раздражать... Хотя Анжеле нравится
Под сиденьем, небольшой багажник, плюс бардачок под рулем.
Зеркала, обеспечивают неплохой обзор, после автомобильных к размеру нужно привыкать.


1 июля, скут получил 200 кубиков, спортивный вариатор - двоих теперь тянет без напряга, до 60 разгоняется очень бодро, на всех светофорах уходит первым.
началась новая обкатка - так что пока максимум разгоняемся до 80 кмч и то по холодку. Motul рулит!
в воскресенье был установлен биксенон, новая сидушка, новые удобные ручки + музыка и мега дуделки.

процесс установки нового цилиндра и поршня:
Изображение

очумелые ручки Сани Сизикова (отдельный ему респект и уважуха :) )
Изображение

а вот и он собственной персоной :)
Изображение

процесс установки биксеноновых линз
Изображение

красный бачок - это компрессор мега дудок
Изображение

еще одно фото с видом на "ангельские глазки"
Изображение

сидушка очень удобная, как раз для двоих.
найдено решение по увеличению площадки для ног пассажира. будем скоро ставить.
не обошлось без неприятностей. провода на одном динамике отвалились. будем паять.
на следующей неделе скут получит светодиодную подсветку

моя Энжи, в восторге от скута!
я уже почти полностью пересел на место пассажира :(
пичалько...
придется брать еще один

да и у меня самого когда на него садишься и едешь, с лица не сходит довольная улыбка, хорошо из за шлема не видно

продолжение следует


Последний раз редактировалось Capone 25 июл 2012, 09:41, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peda Adventure 125cc
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 09:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 12:13
Сообщений: 15
Откуда: Астана, РК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PEDA Adventure, PEDA Sky
Стаж: с весны 2012
продолжаем дальше.

итак на данный момент ДНЕМ скутер выглядит так:

Изображение

Изображение

Изображение

в субботу 21го июля была предпринята попытка вылазки на водоемчик...
толи жара виновата (+38), толи мотюль не справился, толи запчасть попалась с брачком... - итог тепловой клин, расхераченный поршень с цилиндром, кольца в мелкую стружку...
двиг загремел перед жд переездом, который на абылай хана.
нет бы сразу обратно вернуться... но нет, нас фиг чем запугаешь.
до 42 разъезда мы не доехали. попикниковали под деревцами и обратно, распугивая водил жутким дребезгом и грохотом, а на холостых заволакивая перекрестки дымовой завесой, уезжая с них с диким дымным шлейфом и ароматом мотюля
умер он (как всем нам показалось) только лишь на перекрестке республики/богембая.
до пункта ремонта (а это за салемом) надо было как то добираться.
пока стояли ловили газель, обхохотались - нас принимали почемуто за "кругосветную экспедицию", прохожие живо интересовались, откуда мы (мы весело отшучивались что с америки, через атлантику - сзади номер чикагский прицеплен), узнав что сломались пытались предложить помощь.
поймав газель, отдав 1000 тенге - что вообще даром, скут был траспортирован до места ремонта.
домой возвращались на автобусе... в черепахах и со шлемами в руках.
утром скут ЗАВЕЛСЯ! грохоча, звеня и дергаясь в предсмертных конвульсиях он проработал секунд 20. все заволокло дымом.
пересадка "сердца" прошла успешно, но долго.
пришлось не только снимать движок, но и половинить его, дабы повыковыривать все ошметки от бывшего цилиндра с поршнем.
в итоге у нас опять стоит 200сс - идет обкатка, больше 40-60 кмч, скут не ходит, дабы в жару не перегреть.


Последний раз редактировалось Capone 25 июл 2012, 14:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peda Adventure 125cc
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 09:57 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
в итоге у нас опять стоит 200сс

Где такие берут?
Capone, у Вас вроде ЕГ не вводили?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peda Adventure 125cc
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 14:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 12:13
Сообщений: 15
Откуда: Астана, РК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PEDA Adventure, PEDA Sky
Стаж: с весны 2012
GRO писал(а):
Цитата:
в итоге у нас опять стоит 200сс

Где такие берут?
Capone, у Вас вроде ЕГ не вводили?

берут с Шанхая, ЦПГ - все запчасти оттуда


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peda Adventure 125cc
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 14:36 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Capone
Если у моей 175сс, диаметр цилиндра 62мм, каков же диаметр цилиндра у этой поршневой?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peda Adventure 125cc
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 14:49 
По логике должно быть 65 мм, или хотя бы 64. Только вот куда такой широкий цилиндр ставить? В картер едва влезает 62-63мм, и то с расточкой\сточкой убки цилиндра.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peda Adventure 125cc
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 15:14 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Не, я посчитал, должно быть 66 мм.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 25 июл 2012, 18:01.
Причина: очередной флуд от Arthes(а)
 Заголовок сообщения: Re: Peda Adventure 125cc
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 23:04 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 22:59
Сообщений: 241
Откуда: Ковров 33RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan LF 150 T-8
Стаж: скутер-три сезона
Capone
Цитата:
найдено решение по увеличению площадки для ног пассажира
Очень интересно.Я себе просто дополнительные подножки сделал.Супруга жутко довольна была :-D


Вложения:
IMG0007A.jpg
IMG0007A.jpg [ 36.85 KiB | Просмотров: 9059 ]

_________________
Михалыч
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peda Adventure 125cc
СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 07:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 12:13
Сообщений: 15
Откуда: Астана, РК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PEDA Adventure, PEDA Sky
Стаж: с весны 2012
GRO писал(а):
Capone
Если у моей 175сс, диаметр цилиндра 62мм, каков же диаметр цилиндра у этой поршневой?


продавец утверждал что - 200сс -

на коробке тоже 200сс намулевано - надо съездить померить диаметр - дабы не вводить в заблуждение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Peda Adventure 125cc
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 23:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
сидха зачетная, но название мопеда... я б такой не взял)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 05 июл 2013, 10:58.
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019