Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Peda Adventure 125cc
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=31701
Страница 1 из 1

Автор:  Capone [ 23 июл 2012, 07:38 ]
Заголовок сообщения:  Peda Adventure 125cc

Всем привет из Астаны, Казахстан.
Итак, начнем.
В субботу 26 мая 2012года был куплен скутер Peda Adventure 125сс (китай)

Изображение

Идея приобретения скута начала витать давно. Только не у меня в голове, а у моей второй половинки.
Я как мог отказывался от этой идеи, мотивируя это идиотским движением у нас в городе.
Потом незаметно для себя, я сам загорелся этой мыслью. Начал копать в интернете, искать продавцов.
Итак было принято обоюдное решение о приобретении. Начался поиск.
Имея ограничение по свободному времени из-за работы, пытались найти хоть какой-нибудь интернет-каталог продавцов по Астане.
Кстати проблема нереальная, фиг что найдешь. Большой минус ВСЕМ.
В общем правдами и неправдами, попали в паркинг где продавали скуты.
Долго ходили, щупали, трогали, задавали идиотские вопросы, на которые получали простые и лаконичные ответы, короче выглядели как обычные "дирижабли".
Скут брали специально для моей половинки, решили брать полтос.
Рванули домой за деньгами, поставили машину на стоянку, сели на автобус и к Андрею. Задача была купить и доехать до дома самостоятельно. Короче, ехали за полтосом, а взяли "стописятку", потому что вдвоем было не очень удобно размещаться на полтосе.
Сразу были куплены шлемы, кофр на багажник, прямоток, перчатки и получен подарок в виде декоративной накладки на охлаждалку.

Итак начнем по порядку:
Скут тяжелый, устойчивый.
Вес по паспарту 116 кг. По началу проблематично было ставить на "козла".
Оснащен сигналкой с автозапуском и дистанционным глушением и "пугалкой".
Есть аварийка, на приборке - спидометр, одометр, тахометр, датчик топлива, индикация поворотов, дальнего света и звонка на сотку. Пока не замечал светодиод, когда звонили, может с айфоном не дружит?
Бак на 5,5 литров. Очень смешно выглядит процедура заправки на АЗС.
Протягивается штука тенге, "мне полный бак", оператор в ступоре.
Посадка довольно удобная. Проблема есть у пассажира, места для ног не достаточно, боковых подножек нет.
Надо придумать тюнинг для увеличения площадки.
Прямоток рычит ого-го.
Думаю что на обкаточный режим, его можно было не ставить.
Светотехника, выше всяких похвал, дальний лупит будь здоров, даже с родными лампочками. Менять есть мысль, но пока повременю.
Расход в обкаточном режиме с двумя седоками вышел в 3,6 литров на 100 км. После моей 2х литровой хонды - это просто праздник какойто!
В воскресенье был первый "дальний пробег" до кояндов (30 км) и обратно, с часовым тренингом на автодроме. Анжела откаталась на ура! Идея приобретения второго скута полтоса отпала. Вначале было опасение что не справится с ним, что высокий, а нет все прошло отлично.
Кстати могли бы и денег брать не как за машину 500 в час.

Первые впечатления:
По городу из пункта А в Б, одно удовольствие!
Скуты из водил тупо никто не замечает, либо игнорят по полной, хотя мы такие же участники движения как и все.
Именно поэтому, мы должны быть яркими и шумными.
Жаль что у нас есть зима.
Проблема в дождь.

Отдельно хочу сказать о тормозах.
Спереди и сзади стоят дисковые, вентилируемые - кстати очень хорошие, работают отлично.
Прямоток на обкатке начинает раздражать... Хотя Анжеле нравится
Под сиденьем, небольшой багажник, плюс бардачок под рулем.
Зеркала, обеспечивают неплохой обзор, после автомобильных к размеру нужно привыкать.


1 июля, скут получил 200 кубиков, спортивный вариатор - двоих теперь тянет без напряга, до 60 разгоняется очень бодро, на всех светофорах уходит первым.
началась новая обкатка - так что пока максимум разгоняемся до 80 кмч и то по холодку. Motul рулит!
в воскресенье был установлен биксенон, новая сидушка, новые удобные ручки + музыка и мега дуделки.

процесс установки нового цилиндра и поршня:
Изображение

очумелые ручки Сани Сизикова (отдельный ему респект и уважуха :) )
Изображение

а вот и он собственной персоной :)
Изображение

процесс установки биксеноновых линз
Изображение

красный бачок - это компрессор мега дудок
Изображение

еще одно фото с видом на "ангельские глазки"
Изображение

сидушка очень удобная, как раз для двоих.
найдено решение по увеличению площадки для ног пассажира. будем скоро ставить.
не обошлось без неприятностей. провода на одном динамике отвалились. будем паять.
на следующей неделе скут получит светодиодную подсветку

моя Энжи, в восторге от скута!
я уже почти полностью пересел на место пассажира :(
пичалько...
придется брать еще один

да и у меня самого когда на него садишься и едешь, с лица не сходит довольная улыбка, хорошо из за шлема не видно

продолжение следует

Автор:  Capone [ 25 июл 2012, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Peda Adventure 125cc

продолжаем дальше.

итак на данный момент ДНЕМ скутер выглядит так:

Изображение

Изображение

Изображение

в субботу 21го июля была предпринята попытка вылазки на водоемчик...
толи жара виновата (+38), толи мотюль не справился, толи запчасть попалась с брачком... - итог тепловой клин, расхераченный поршень с цилиндром, кольца в мелкую стружку...
двиг загремел перед жд переездом, который на абылай хана.
нет бы сразу обратно вернуться... но нет, нас фиг чем запугаешь.
до 42 разъезда мы не доехали. попикниковали под деревцами и обратно, распугивая водил жутким дребезгом и грохотом, а на холостых заволакивая перекрестки дымовой завесой, уезжая с них с диким дымным шлейфом и ароматом мотюля
умер он (как всем нам показалось) только лишь на перекрестке республики/богембая.
до пункта ремонта (а это за салемом) надо было как то добираться.
пока стояли ловили газель, обхохотались - нас принимали почемуто за "кругосветную экспедицию", прохожие живо интересовались, откуда мы (мы весело отшучивались что с америки, через атлантику - сзади номер чикагский прицеплен), узнав что сломались пытались предложить помощь.
поймав газель, отдав 1000 тенге - что вообще даром, скут был траспортирован до места ремонта.
домой возвращались на автобусе... в черепахах и со шлемами в руках.
утром скут ЗАВЕЛСЯ! грохоча, звеня и дергаясь в предсмертных конвульсиях он проработал секунд 20. все заволокло дымом.
пересадка "сердца" прошла успешно, но долго.
пришлось не только снимать движок, но и половинить его, дабы повыковыривать все ошметки от бывшего цилиндра с поршнем.
в итоге у нас опять стоит 200сс - идет обкатка, больше 40-60 кмч, скут не ходит, дабы в жару не перегреть.

Автор:  GRO [ 25 июл 2012, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Peda Adventure 125cc

Цитата:
в итоге у нас опять стоит 200сс

Где такие берут?
Capone, у Вас вроде ЕГ не вводили?

Автор:  Capone [ 25 июл 2012, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Peda Adventure 125cc

GRO писал(а):
Цитата:
в итоге у нас опять стоит 200сс

Где такие берут?
Capone, у Вас вроде ЕГ не вводили?

берут с Шанхая, ЦПГ - все запчасти оттуда

Автор:  GRO [ 25 июл 2012, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Peda Adventure 125cc

Capone
Если у моей 175сс, диаметр цилиндра 62мм, каков же диаметр цилиндра у этой поршневой?

Автор:  Arthes [ 25 июл 2012, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Peda Adventure 125cc

По логике должно быть 65 мм, или хотя бы 64. Только вот куда такой широкий цилиндр ставить? В картер едва влезает 62-63мм, и то с расточкой\сточкой убки цилиндра.

Автор:  GRO [ 25 июл 2012, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Peda Adventure 125cc

Не, я посчитал, должно быть 66 мм.

Автор:  Arthes [ 25 июл 2012, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 25 июл 2012, 18:01.
Причина: очередной флуд от Arthes(а)

Автор:  z--y [ 25 июл 2012, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Peda Adventure 125cc

Capone
Цитата:
найдено решение по увеличению площадки для ног пассажира
Очень интересно.Я себе просто дополнительные подножки сделал.Супруга жутко довольна была :-D

Вложения:
IMG0007A.jpg
IMG0007A.jpg [ 36.85 KiB | Просмотров: 9209 ]

Автор:  Capone [ 26 июл 2012, 07:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Peda Adventure 125cc

GRO писал(а):
Capone
Если у моей 175сс, диаметр цилиндра 62мм, каков же диаметр цилиндра у этой поршневой?


продавец утверждал что - 200сс -

на коробке тоже 200сс намулевано - надо съездить померить диаметр - дабы не вводить в заблуждение

Автор:  Магнитчик [ 08 авг 2012, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Peda Adventure 125cc

сидха зачетная, но название мопеда... я б такой не взял)

Автор:  Кирилл96 [ 05 июл 2013, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 05 июл 2013, 10:58.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/