Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 01:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 00:12 
Нормальный расход в стоке при 150сс это 3.2-3.6 литра.
Достигается это просто нормальным исправным и чистым карбом с 22мм заслонкой, 102-104 жиклером который там с завода стоять должен и чистым фильтром воздушным. Полный сток в общем.
Около 4л жрать моя стописятка начала после установки вала А8 и установки стокового вариатора, где обороты старта и разгона довольно большие.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 11:19 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:21
Сообщений: 62
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis RZR 170
Стаж: 30
Немного подытожу свои изыскания по оптимизации работы нашего блока:- двигатель, вариатор, редуктор.

Вариатор
последние опыты по увеличению скорости закончились с моим вариатором тем, что я его наконец-то правильно его расточил.
Порылся в инете и посмотрел как устроен вариатор японских скутеров. Все дело в том, что у японцев вариатор расточен с пологими дорожками под ролики, а у китайцев - ролики упираются в стенку, почти на 2\3 их хода.
если растачивать наш вариатор так, как советуют в Ютубе - то толку никакого не будет - результат моих несколько вариатор безвозмездно угробленных.
Правильно расточенный вариатор должен иметь пологие дорожки для роликов - без ступенек и стенок впереди.

Самый удачный вариатор для нашего мотора оказался вариатор от Грейса - но для его установки надо убрать из крышки вариатора весь механизм заводилки. И нужно переделать неподвижную щеку, так как родная меньшего размера и по диаметру и по шлицам. Этот вариатор к сожалению у меня разрушился при обрыве ремня.

Второй по пригодности вариатор - родной РЗРовский. Его достаточно правильно расточить и все.
Никаких тюненых вариаторов больше не нужно будет. расточенный родной вариатор спокойно выталкивает и широкий и родной ремень на полный радиус - что нам и нужно в итоге.

Ремень.
Как показал опыт - родной ремень ненадежен и мал.
Мне удачно подошел ремень шириной 23мм - 871. И достаточно прочный, и длинный.

Сцепление.
После того как я добился работы вариатора на 100% - встала проблема в том, что не хватает элементарно оборотов. Мощности хоть за глаза, а обороты упираются во что-то невидимое. То есть - доходя до определенной скорости, как будто что-то держит сзади.
кстати об оборотах - 10-11 тысяч на скорости в 90 км\час - это не предел даже для стока.

Если нарисовать график скорости, мощности и оборотов, то получится некая пологая кривая, которая на предельной скорости станет горизонтальной, при том, что обороты растут, мощности хватает, а скорости нет.

Для меня было две причины этого - сцепление и редуктор.

Одну проблему я решил - полностью переделал сцепление.
Опять же на других ресурсах нашел инфу о том, что народ переклепывает и переклеивает накладки сцепления недоверия заводским.
Когда я несколько раз снимал и чистил сцепление, то заметил, что накладки отполированные до блеска. Хорошо если они проскальзывают только при старте, а если на ходу?

Купил накладки тормозных колодок с классики, высокотемпературный клей двухкомпонентный и срезал заводские накладки на наждаке. Заводские накладки срезались как картон - без какого то усилия. Вырезал по размеру новые накладки, посадил их на клей и для надежности приклепал.

Если установить плату сцепления в корзину - то места там достаточно для 5мм, но если запустить мотор, то сцепление сразу же срабатывает и клинит колодки - значит пружинки сцепления слабые.
новых пружинок более сильных пол рукой не было, и пришлось стачивать толщину накладок.
Кое-как отрегулировал сцепление, чтобы оно срабатывало на 2000 оборотах.
После этого мопедка стал трогаться с пробуксовкой даже на асфальте.

но скорость в 100 км\час - пока предел.
Решил поменять редуктор по совету китайца и поставить самый оборотистый, поскольку теперь и мощности и тягового усилия сцепления вполне хватает.
но не успел.

Поменял свою мопедку на японский 400-кубовый мотоцикл.
:-D


Вложения:
наклепанное сцепление.jpg
наклепанное сцепление.jpg [ 636.59 KiB | Просмотров: 4390 ]
наклепанное сцепление 1.jpg
наклепанное сцепление 1.jpg [ 666.23 KiB | Просмотров: 4390 ]
родное сцепление.jpg
родное сцепление.jpg [ 666.5 KiB | Просмотров: 4390 ]
P_20160820_132552.jpg
P_20160820_132552.jpg [ 1.74 MiB | Просмотров: 4390 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 19:43 
Не пробывали ставить вот такой вариатор? Недорогой и вполне приличный по качеству. Я сам такой брал на Хонлинг.

http://scootermag.ru/product/sportivnyj ... uestions=1

Цитата:
То есть - доходя до определенной скорости, как будто что-то держит сзади.

Я открою сейчас тайну, возможно разочарую кого-то :-D

Вас держит сам двигатель, узкие каналы в головке, 2 клапана, узкий дроссель и т.д.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 03 янв 2017, 10:56 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:21
Сообщений: 62
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis RZR 170
Стаж: 30
Arthes писал(а):
Не пробывали ставить вот такой вариатор? Недорогой и вполне приличный по качеству. Я сам такой брал на Хонлинг.

http://scootermag.ru/product/sportivnyj ... uestions=1

.



пробовал и не только этот но и другие = деньги на ветер.

В итоге - на последней моей фото - родной варик расточенный оптимально - большего ничего не надо - выталкивает на полный радиус любой узкий\широкий ремни без проблем.

но варик от Грейса - это МОЩЬ.
Варик от Грейса - ощущения как будто едешь на танке - дал газу - а он ПРЕТ - не едет, а именно прет как танк - как на мотоцикле - открываешь газ - и тяга. Ощущения, что в трансмиссии не вариатор с ремнем - а КПП мотоцикла с цепью. Можно газануть и юзануть, можно газануть и встать на дыбы.
Не поставишь и не попробуешь - не поймешь о чем речь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 04 янв 2017, 15:59 
Off topic:
Цитата:
пробовал и не только этот но и другие = деньги на ветер.

Почему, за свою цену вариатор очень даже хороший. Качество изготовления лучше чем у стока.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 16:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 10:56
Сообщений: 108
Откуда: Липецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL50QT-16(ver.2011 г.), IRBIS RZR 170
(не шутка) снова возникла проблема небольшого закусывания руля. осмотрел нижний конический подшипник NSK в отличном состоянии. подозрения на верхний, заметны небольшие деформации в обоймах. возникла идея: м.б. приварить внутреннюю обойму 2 с гайке 1 для устранения их возможных взаимных перемещений относительно друг друга?


Вложения:
1435304699_podshipniki-rulevoy-kolonki-nirvana-paladin-volcan.jpg
1435304699_podshipniki-rulevoy-kolonki-nirvana-paladin-volcan.jpg [ 38.89 KiB | Просмотров: 4150 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 12:37 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 07 май 2018, 17:50
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IRBIS RZR, IRBIS LX GTR, HONDA GIORNO LX
Стаж: 8
Всем привет!
По ссылке выше карбюратор уже недоступен на али.
Вот такой подойдет? Патрубки стандартные остаются, или нужно будет новые покупать?

https://ru.aliexpress.com/item/KELKONG- ... autifyAB=0

или посоветуйте нормальный карб ссылкой на али :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 01 апр 2019, 09:11 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 01 апр 2019, 09:03
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis rzr 170
Стаж: 5
Ребят такая проблема поменял колечки, колпачки масло съёмные и клапана, все собрал назад, и вижу такую картину масло течёт снизу где прикручиваються 2 шланга от масленного радиатора и именно из них вытекает. Вроде все закрутил хорошо, даже пробовал новые шайбы ставить. Подскажите пожалуйста что может быть.?заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019