Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 14:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 01:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 10:56
Сообщений: 108
Откуда: Липецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL50QT-16(ver.2011 г.), IRBIS RZR 170
В данном карбе http://ru.aliexpress.com/item/ATV-Motorcycle-Scooter-GY6125cc-150cc-157QMJ-152QMI-Engine-Carburetor-PD24J-With-Electric-Choke-Free-Shipping/1640847517.html?http://www.aliexpress.com/item/ATV-Motorcycle-Scooter-GY6125cc-150cc-157QMJ-152QMI-Engine-Carburetor-PD24J-With-Electric-Choke-Free-Shipping/1640847517.html= ГТЖ 102. На верхах беднил немного, переставил со стокового жиклер 108, стало лучше. Кстати, доставили с Али за полторы недели. Плюсы карбюратора уже озвучивались: старт с сигналки, стабильный ХХ, отличная динамика.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 10:31 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:21
Сообщений: 62
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis RZR 170
Стаж: 30
krossov писал(а):
viktom2010
Установил кейхин по ссылке с Али. Работает отлично. В спешке не глянул какой там ГТЖ (при случае посмотрю), не будет он беднить? На родном карбе 108-й.
Пару страниц назад есть упоминание о проблемах с пыльниками суппортов дисковых тормозов, удалось их решить (найти какую-то замену)? На переднем короткий пыльник в труху, пока установил кусочек от тросика газа...


Мне пришлось менять целиком машинку - показалось дешевле, чем поиск ремкомплектов - тем более что заказать с али - 50\50 получилось бы.

Мой ГТЖ к сожалению рассверлен - поэтому пока гоняю на родном Кейхеновском. На нем он меньше - в старой теме писали об этом - но кому он идет, а кто и меняет сразу. У меня пока работает вполне себе. Надо покупать набор жиклеров для экспериментов.

Други мои - подскажите пожалуйста размер сальника который стоит в редукторе. Если там их несколько - то все размеры.
У меня - после того как порвался ремень и я выдирал его из под сцепления - начало капать масло из под редуктора. Оно, каким-то образом, попадает под барабан колеса и капает с диска колеса. Скорее всего накрылся медным тазом сальник на валу колеса. А разбирать редуктор, для того чтобы посмотреть размер - лень. Периодически проверяю уровень масла в редукторе - стоит как положено.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 20:31 
Сальник картера вала колеса 27*42*7
Сальник (20х32х6) вала сцепления 125cc, 150cc


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 19:03 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:21
Сообщений: 62
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis RZR 170
Стаж: 30
Benzin5413 писал(а):
Сальник картера вала колеса 27*42*7
Сальник (20х32х6) вала сцепления 125cc, 150cc


Спасибо за информацию.
Получается, что у нас редуктор 1:1 с редуктором 157QMJ?

Сегодня поменял сальники. Заказывал в BikerBay ру в Москве. Так как магазин неизвестный, попросил отправить Почтой РФ наложенным платежом. Сергей сказал, что почтой наложенным не отправляет, но можно наложенным отправить ТК СДЭК до Екатеринбурга. В пятницу оформил заказ = в понедельник получил заказ. Взял сразу два сальника по 100 с небольшим рублей и два комплекта роликов вариатора 20Х15 по 160 рублей за комплект.

Поставил новые ролики в Грейсовский вариатор. Но порванный ремень не прошел даром. Ролики гремят как паровоз, потому что - при разрыве ремня, закусило слайдеры и они наделали борозд на направляющих. В общем вариатор на выброс. Поездил пару дней - треск из вариатора стал просто оглушающим.
Сегодня поставил назад тюненный вариатор с роликами по 8 грамм. Короткий ремень 853Х23 не выходит на полный радиус, а вот длинный ремень 871Х23 полностью выходит на полный радиус.

Разница в вариаторах такая, как будто сначала ездишь на спортбайке (Грейсовский вариатор) - потом пересаживаешься на Восход (родной вариатор). На Грейсовском вариаторе старт и разгон происходит как на мотоцикле - прибавляешь газ и мотяшка сразу же стартует и разгоняется с 3000 об\мин. На родном вариаторе старт и разгон происходит что-то около 5000 об\мин.

При подгонке вариаторов заметил одну вещь - неподвижная внутренняя щека вариатора, которая стоит сразу у коленвала - тюненная - имеет более выпуклую форму и при сборке вариатора выталкивает ремень чуть ли не на середину по радиусу. Родная щека такая же выпуклая, а вот Грейсовская щека как тарелка - более плоская, и ремень садится на втулку без проблем. То есть - Грейсовская щека подходит на родной вариатор и позволяет поставить более широкий ремень.
Кстати - кто что скажет про смазку роликов? Информация разная - кто мажет ролики, и даже есть типа специальная смазка для них, а кто-то не мажет и говорит, что ролики должны быть сухими?

Поигравшись с вариаторами можно настроить старт и разгон в более динамичном стиле, а вот для увеличения скорости можно попробовать поменять шестерни редуктора.
Сегодня при замене сальников сосчитал зубья шестерен - получилось 40/13.
Китаец советует шестерни 18/36.

Пы.Сы. Сегодня обнаружил что закусывает внешний подшипник на сцеплении - никто не менял их еще?
Из какого Г собирают это изделие, если на пробеге в тысячу км приходится менять практически все?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 19:54 
viktom2010
Ролики смазывать нельзя - это значительно сокращает их срок службы. Также как и втулку вариатора.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 12:08 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:21
Сообщений: 62
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis RZR 170
Стаж: 30
Foxie писал(а):
viktom2010
Ролики смазывать нельзя - это значительно сокращает их срок службы. Также как и втулку вариатора.


Ок - понятно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 12:21 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:21
Сообщений: 62
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis RZR 170
Стаж: 30
Вчера словил "барабашку". Всю голову сломал...

Мотяшка, не с того не с сего, отказалась ехать.
Поехал жену с работы забирать. По датчику было полбака бензина. 25км туда, 25 назад. Думаю хватит. Едем назад - стрелка падает до нуля. Заезжаем на заправку - стреляет в воздушок и глохнет.
Заправляем "до полного" - влазит всего 4 литра!?

Запуск, оставшиеся 10 км с постоянно глохнущим мотором. Кое как доехал до дома.
На следующий день снимаю карб. Продуваю, чищу, регулирую. Ставлю - работает как трактор. Регулирую винт холостого хода до 2000 об\мин. Снимаю с центральной подножки -обороты растут до 3500-4000. Регулирую холостой ход - выставляю 2000. Работает как трактор - дергается и неустойчиво тарахтит. Ставлю на центральную подножку - глохнет.
Поупражнялся с иглой. Поупражнялся с уровнем топлива - результат один - на двух колесах работает, стоит поставить на подножку - глохнет. :)

Весь день танцевал вокруг него с бубнами, взывал к шаманам - результат ноль.

Бросил - пошел спать.

Сегодня снова снял, отрегулировал уровень. Покрутил винты...
Потом думаю - дай-ка, сниму впускной патрубок.
На минуточку - ставил его весной - летом - покупал новым.

Снимаю резинку с патрубка - она вся раздута от бензина - не от Лукойловского ли бенза ее так раздуло?
Заламываю ее по середине - а там дырка. Мать ее.

Беру резинку со старого патрубка. Ставлю ее, ставлю карб. Только прикасаюсь в кнопке стартера - урчит сука как порядочный!
Прогрел, погазовал, с ножки на ножку покидал его - работает сученыш!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 17:17 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:21
Сообщений: 62
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis RZR 170
Стаж: 30
Сегодня перевалил за отметку в 100км\час.
После того как сделал карбюратор, занялся вариатором.
Поставил тюненный DLH, но перед этим запилил его в хлам как в этом видео:
https://www.youtube.com/watch?v=K5sTUCmDjn0

Поставил ролики по 8 грамм.
Сегодня испытывал его на трассе.
В сцеплении стоит какая-то оранжевая пружина на которой написано 1000 об\мин. На колодках сцепления стоят синие пружинки. Ремень 871Х23х30. На подножке ремень выходит на полный радиус на 7000 об\мин. Причем на 5 тысячах происходит какой-то затуп на середине вариатора. Ремень как бы фиксируется на середине, а потом резко соскакивает на полный радиус.

Что получилось.
Уверенный разгон до 50 км\час на 3-5 тысячах оборотов - это как бы первая передача.
Вторая передача - происходит какая-то хрень - обороты растут до 8-9 тысяч, но скорость поднимается медленно. На 9 тысячах мотяшка едет со скоростью 70-80 км\час. Если ручкой газа не газовать - то мотяшка на 9000 разгоняется до 90 км\час и.
Третья передача - обороты падают до 5000 при скорости 90 км\час. Если прибавлять газ - то мотяшка прет как танк и с 5 до 7 тысяч разгоняется выше 100 км\час. То есть - если продолжить разгон и выжимать газ до 9000 то мотяшка пойдет со скорость более 100 км\час легко.

Сегодня пятница и трасса была загружена. Самый прикол, это когда на скорости в 90 км\час втыкается "третья" передача, а места для разгона впереди нет. Если газануть на "третьей" - то легко обходишь поток.

Получился некий спортбайк с вариатором.
Если ехать одному, то переключения "передач" можно предугадать, но когда ехал вдвоем с женой - вся эта хрень растянулась во времени и спрогнозировать в потоке, когда воткнется "Третья" практически невозможно.

Думаю, что нужно поставить более тяжелые ролики, для того чтобы "передачи" начали включаться пораньше.

"Передачи" на этом вариаторе останутся, потому что он так запилен - со ступенькой, в которую проваливаются ролики. Но пусть лучше они проваливаются раньше чем как сейчас. То есть - вариатор ведет себя как с полигональными роликами.

Другого объяснения этой фигни я не вижу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 21:36 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 10:56
Сообщений: 108
Откуда: Липецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL50QT-16(ver.2011 г.), IRBIS RZR 170
вчера удалось решить проблемы с задним тормозом (дребезжание, провал ручки, закусывание диска) установкой на удивление хороших колодок FDF. ранее стояли тоже китай накладка коричневая упакованы в коробку такого же цвета.
по FDF: накладка темная, ТОЛЩЕ предыдущих на 3 мм. из-за этого поршни выступают из посадочных мест всего примерно на 1мм. тормозят отлично, полностью пропали симптомы указанные выше. на фото блистер от сабжа - цена 200 руб.
спереди ранее поставил тайваньские, были с ухом пришлось его убрать тоже отличные колодки, если найду блистер выложу фото.
З.ы. на полтосе тоже выносил мозг передний тормоз - установка FDF от TTR125 и лепота.


Вложения:
20160819_221458.jpg
20160819_221458.jpg [ 106.47 KiB | Просмотров: 5688 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 20 авг 2016, 05:26 
krossov
FDF - отличная фирма, не раз проверено! *OK* Продавал их, материалы и обработка на высоте! В головках этой фирмы клапана притирать не нужно. А тайваньские колодки - это, наверное, Yamasida были?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 20 авг 2016, 12:06 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 10:56
Сообщений: 108
Откуда: Липецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL50QT-16(ver.2011 г.), IRBIS RZR 170
Foxie
поправлюсь, нашел упаковку от тех что установлены спереди оказалось производство Тайланд - стоимость те же 200 руб. Ямасида было бы неплохо, но они только есть в инет-магазинах, с пересылкой под 800 руб...
1. Фото суппорта с новыми FDF
2. Блистер от колодок тайландских


Вложения:
20160820_125453.jpg
20160820_125453.jpg [ 109.48 KiB | Просмотров: 5677 ]
20160820_125641.jpg
20160820_125641.jpg [ 132.85 KiB | Просмотров: 5677 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 20 авг 2016, 13:57 
krossov
Пересыл 200-300 рублей.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 03:05 
Нет никаких передач в вариаторе, по моему у тебя торк убит в хламину и заедает в разных положениях, от того ремень и рванул, скоро второй порвется с такими выкрутасами...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 06:10 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:21
Сообщений: 62
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis RZR 170
Стаж: 30
Benzin5413 писал(а):
Нет никаких передач в вариаторе, по моему у тебя торк убит в хламину и заедает в разных положениях, от того ремень и рванул, скоро второй порвется с такими выкрутасами...


Читай внимательнее пожалуйста, прежде чем отвечать.
Ремень рванул на одном вариаторе, а передачи на другом - пиленном.
А торк родной стоит - как новый еще.

У меня этих вариаторов уже штук пять набралось. И с каждым результат тестирования разный.

Чуть позже выложу инфу об оптимальном соотношении вариаторов, ремней и роликов.

Пы.Сы. Оказывается наш родной торк в состоянии выталкивать ремень на полный радиус даже шириной 23мм. То есть - при экспериментах с вариаторами наше сцепление менять не нужно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 16:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2011, 17:16
Сообщений: 1954
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: IRBIS RZR 170
Стаж: 4
SamaraRaider писал(а):
свечу до кучи решил от скуки посмотреть, в чёрном нагаре, да и расход 5-5,5

Кому-нибудь удалось добиться снижения расхода топлива без потери макс. скорости и динамики разгона?
Если да, то как?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019