Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 19:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 18:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2011, 17:16
Сообщений: 1954
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: IRBIS RZR 170
Стаж: 4
Я поменял подшипник и норм. Больше не беспокоит viewtopic.php?f=28&t=31840&start=255


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 23:16 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 10:56
Сообщений: 108
Откуда: Липецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL50QT-16(ver.2011 г.), IRBIS RZR 170
ну, вот в глушителе сейчас стало подзванивать, похоже, что-то отваливалось внутри... тяга чуть уменьшилась. к сожалению, сварочные работы недоступны. подойдет глушитель от 150-ки? можно его снять, не откручивая штуцеры масляного охлаждения?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 19:52 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:21
Сообщений: 62
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis RZR 170
Стаж: 30
krossov писал(а):
ну, вот в глушителе сейчас стало подзванивать, похоже, что-то отваливалось внутри... тяга чуть уменьшилась. к сожалению, сварочные работы недоступны. подойдет глушитель от 150-ки? можно его снять, не откручивая штуцеры масляного охлаждения?


Глушитель снимается без демонтажа масляных трубок - можно слегка отогнуть трубки вниз, но аккуратно. Открутив гайки глушителя, слегка покрутить глушитель туда-суда и он выйдет из-под трубок.
Если "глубокий" тюнинг глушителю делать не надо - то достаточно с задней стороны выпилить "окно" с открывашками (То есть - сделать три реза и отогнуть стенку) и вытащить через него эту трубку.
Но если уж вскрывать глушитель - то лучше отрезать переднюю крышку и укоротить трубку, так как она перекрывает основную трубу на две трети. Если отрезать переднюю крышку - то надо будет срезать по сварке кронштейн. Гудеть и бубнить он не станет, а вот звук получится более солидным и тяга прибавится заметно.

Заднюю крышку отрезать тоже не надо. Я срезал заднюю крышку, думая, что устройство нашего глушака такое же как у японцев - у них срезав заднюю крышку, можно вытряхнуть все внутренности, но у нас все не так. Еще внутри китайцы все трубки прихватили сваркой к корпусу... но слабо.

Все сварочные работы могут сделать на СТО углекислоткой - так называемой ЦЕ-Ошкой. Можно принести им глушитель и эту фотку - они сами разберутся что куда пилить и варить.

От 150-ки он может и подойдет, но где гарантия, что в нем тоже чего-нить не отвалится - а стоит он не слабо.


Вложения:
глушитель в разрезе 4.jpg
глушитель в разрезе 4.jpg [ 1.28 MiB | Просмотров: 3952 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 08:24 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:21
Сообщений: 62
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis RZR 170
Стаж: 30
Пока ждал краску с интернет магазина, решил поменять освещение в поворотниках.

Несколько раз заметил, что – стоя на перекрестке в ожидании левого поворота, некоторые «джигиты» на четырёх колесах, уворачиваются от меня в последний момент.
В солнечную погоду, я включил аварийку и отошел на пять метров от мотяшки, … белые стекла поворотников, слабые лампочки – нифига же не видно. Сзади еще из-под кофра что-то видно если присмотреться, а вот спереди – печаль.

Начал искать лампы большей мощности. Они есть – но они не лезут в дырки поворотников – они больше в полтора раза. В штатные отверстия влезают безцокольные лампы на 16 ват.
Пришлось искать патрон для безцокольной лампы.

Патрон нашелся в магазине запчастей для ВАЗа. От Калины взял патрон 1118 – за 40 рублей. К нему подходит колодка с проводами от датчика коленвала за 50 рублей, в некоторых магазинах эти колодки продают по 70 и 100 рублей!? Лампа на 16 ват – 50 рублей.

Вытаскиваем штатные патроны и разъединяем штекеры. Откусываем от патрона на пару см провода (они могут пригодиться куда-нибудь). Вытаскиваем из пластиковой обоймы металлическую часть, вставляем в нее старую лампу (чтобы патрон не распался на части) и убираем подальше. В пластиковой обойме нужно слегка расточить круглым напильником посадочное место под калиновский патрон. Там разница в размерах буквально в полмиллиметра, поэтому точить надо без фанатизма. Берем полотно от ножовки или подходящий надфиль и протачиваем по выступу для калиновского патрона. Вставляем калиновский патрон в пластиковую обойму штатного патрона, проворачиваем и получаем очень надежное соединение!

Зачищаем провода колодки датчика коленвала со штатными проводами с оставшейся фишкой. Соединяем их и для надежности пропаиваем соединение, изолируем и вставляем лампу.

Одна проблема в этой переделке.
Мы имеем теперь белый поворотник и белую же лампу. Тут можно пойти двумя способами. Покрасить или купить оранжевую лампу или покрасить стекло поворотника в оранжевый цвет.

Найти оранжевую лампу в наших магазинах не удалось. Красить лампу видимо надо термолаком, которого тоже под рукой не оказалось. Цветной лак для фар есть только черного и красного цвета.

Но выход нашелся в магазине, торгующем тонировочными пленками. У них есть оранжевая пленка для фар. Полметра этой пленки за 90 рублей хватило на все четыре поворотника. Позже хочу покрыть эти поворотники прозрачным лаком, чтобы пленка не сдиралась и все.

Результатом переделки был так доволен, что решил поменять сразу и лампы в подсветке фар.
Переделка в том же порядке, что и в поворотниках. Вставляем в фары подсветки лампы на 16 ват и получаем дневные ходовые огни, экономя электричество на лампах ближнего света.


Вложения:
поворотник 1 (2).jpg
поворотник 1 (2).jpg [ 1.67 MiB | Просмотров: 3937 ]
поворотник 1 (1).jpg
поворотник 1 (1).jpg [ 1.67 MiB | Просмотров: 3937 ]
P_20160630_175319.jpg
P_20160630_175319.jpg [ 1.35 MiB | Просмотров: 3937 ]
P_20160630_171905.jpg
P_20160630_171905.jpg [ 1.2 MiB | Просмотров: 3937 ]
P_20160630_171856.jpg
P_20160630_171856.jpg [ 1.08 MiB | Просмотров: 3937 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 08:26 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:21
Сообщений: 62
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis RZR 170
Стаж: 30
передние повороты и фары

темным лаком контраст между включенным и выключенным поворотом будет лучше видимо.


Вложения:
подсветка фары.jpg
подсветка фары.jpg [ 1.85 MiB | Просмотров: 3937 ]
поворотник 1 (4).jpg
поворотник 1 (4).jpg [ 1.4 MiB | Просмотров: 3937 ]
поворотник 1 (3).jpg
поворотник 1 (3).jpg [ 1.4 MiB | Просмотров: 3937 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 08:34 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:21
Сообщений: 62
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis RZR 170
Стаж: 30
igor12 писал(а):
Я поменял подшипник и норм. Больше не беспокоит viewtopic.php?f=28&t=31840&start=255



Видимо при сборке, китайцы не дотягивают подшипники рулевой колонки. При транспортировке подшипник набивает выемку и получается "фиксация" в центральном положении, потому что мотяшка идет в Россию со снятым колесом и затянутой вилкой к обрешетке. В таком положении по ЖД и разбивает все к фигам собачьим.

Зимой искал подшипник по Автодоку, сейчас посмотрел на цены - от 500 до 3500 рублей - я в акуе в легком.
Порыл инет и нашел то, что этот подшипник стоит на "копейках" на колесе. Но наши подшипниковые заводы канули в историю и поэтому рынок наводнили или дешевые китайские или дорогие японские подшипники.

Поиском нарыл, что такой же подшипник стоит на Грейт Волах 2WD. Уж лучше взять его чем не пойми что.
Оказалось что в Атодоке он стоит 250 рублей.

Как придет =- буду менять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 12:33 
Все немного по другому, просто от пробега обоймы подшипника усаживаются дальше на траверсе и раме и появляется люфт.
Я когда новую траверсу на полтос ставил с этим столкнулся, все затянул как нужно, прокатился, как йух в ведре все ходуном, снова подтянул, снова прокатился, и так раза 3.
А канавки набиваются когда при люфте влетают в сильную яму, могут даже без люфта появится если будет очень сильный удар.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 06:22 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:21
Сообщений: 62
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis RZR 170
Стаж: 30
Benzin5413 писал(а):
Все немного по другому, просто от пробега обоймы подшипника усаживаются дальше на траверсе и раме и появляется люфт.
Я когда новую траверсу на полтос ставил с этим столкнулся, все затянул как нужно, прокатился, как йух в ведре все ходуном, снова подтянул, снова прокатился, и так раза 3.
А канавки набиваются когда при люфте влетают в сильную яму, могут даже без люфта появится если будет очень сильный удар.


У меня люфт и позже фиксация в центральном положении была сразу же как только я его собрал. То есть даже поездить не успел.
Завтра должен придти подшипник - как поменяю отпишусь, чем кончится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 10:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
У меня люфт и позже фиксация в центральном положении была сразу же как только я его собрал. То есть даже поездить не успел.

Как-то даже обидно получается *DONT_KNOW*

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 07:32 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:21
Сообщений: 62
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis RZR 170
Стаж: 30
Тоже поменял подшипник.
У старого подшипника отметка от роликов была по кругу.
Рулиться стало легче. но на поворотах появилось подруливание заднего колеса. если раньше руль фиксировался и не болтало, то сейчас руль откликается на любую неровность на дороге. Надо привыкать по новой.

Руки дочесались и я все же перекрасил мотяшку - как погода позволит, сфотаю и выложу сюда.
На первый взгляд мотяшка стал выглядеть солиднее - больше габаритами что ли.


Вложения:
подшипник руля рзр.jpg
подшипник руля рзр.jpg [ 716.06 KiB | Просмотров: 3858 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 12:03 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 26 май 2016, 18:09
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis LX GTR
Парни, помогите разобраться.
Первое, ремень не ложится на переднюю втулку, примерно 5 мм не доходит до неё.
Второе, скутер стартует примерно с 4000 оборотов? Это нормально?
Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 13:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 16:01
Сообщений: 38
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis RZR 170
Стаж: 3
Kirson писал(а):
Парни, помогите разобраться.
Первое, ремень не ложится на переднюю втулку, примерно 5 мм не доходит до неё.
Второе, скутер стартует примерно с 4000 оборотов? Это нормально?
Заранее спасибо.

какая маркировка ремня, какие груза стоят, что значит не ложится? висит на щеках вариатора?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 18:26 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 26 май 2016, 18:09
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis LX GTR
Ремень 835 20, именно так, висит на щеках. Если снять ответную щеку вариатора то ремень ляжет на втулку но будет торчать из за нее на 3-4 мм


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 18:27 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 26 май 2016, 18:09
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis LX GTR
Груза стояли штатные, сейчас по 14 грамм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 20:32 
Цитата:
Первое, ремень не ложится на переднюю втулку, примерно 5 мм не доходит до неё.
Второе, скутер стартует примерно с 4000 оборотов? Это нормально?

Так и должно быть, это не полтос.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019