Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 17:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 23:09 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Kirson писал(а):
Груза стояли штатные, сейчас по 14 грамм.

При том что штатные 12,8.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 21 июл 2016, 08:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 16:01
Сообщений: 38
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis RZR 170
Стаж: 3
на 8100км заметил подруливание заднего колеса, через день появилась ещё и дополнительная вибрация, оказалось начал рваться сайлентблок двигателя. Езжу преимущественно по асфальту, видимо, поэтому так долго они прожили :)

Ещё подскажите размеры с/б двигателя, где что пишут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 21 июл 2016, 15:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 10:56
Сообщений: 108
Откуда: Липецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL50QT-16(ver.2011 г.), IRBIS RZR 170
viktom2010 спасибо за подробный мануал по улучшению глушителя.
SamaraRaider
Менять, скорее всего, придется и в двигателе и в подрамнике.
в двигателе "сайлентблок D-28, d-10, L-22мм"
в подрамнике "сайлентблок D-30, d-10, L-35мм"
Сейчас тоже их меняю (точнее жду посылку). выбирал по такому приоритету для двигателя: 1. Сайлентблоки фирмы KOK; 2. Полиуретан (у нас есть в продаже http://lip.aktiv48.ru/catalog/22522_variant-32403.html решил что вроде жестковаты); 3.Качественные сайлентблоки от классики
Для подрамника тоже самое только п.3 http://www.autodoc.ru/Web/price/art/800 ... n&access=2
Остановился в обоих случаях на KOK.
Родные проходили 5 тыс.км. Обычные китайские рассыпались за неделю (затягивались под нагрузкой и без перекосов). КОК на полтосе ходят по 7-8 тыс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 21 июл 2016, 16:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 16:01
Сообщений: 38
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis RZR 170
Стаж: 3
т.е. sasic 8003206 это в подрамник?

а на двигатель может есть кат номер, чтобы через запчасти так же заказать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 21 июл 2016, 16:53 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 10:56
Сообщений: 108
Откуда: Липецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL50QT-16(ver.2011 г.), IRBIS RZR 170
да, верно в подрамник. в двигатель от ВАЗ 2107 нижний от амортизатора.
вот подробнее
viewtopic.php?f=21&t=12224
viewtopic.php?f=19&t=11151
сайленты для авто в обоих случаях придется укорачивать (центральные втулки). где-то еще на форуме читал, что сайленты в двигатель скутера от классики быстро рвались, возможно от температуры, возможно от качества, хотя в темах выше их хвалят. в подрамнике проблемы с нагревом, естественно нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 08:47 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:21
Сообщений: 62
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis RZR 170
Стаж: 30
Всем привет.
В погоне за крейсерскими скоростями и экспериментами с ремнями разной длины, ездил в последнее время с ремнем 871х23. Это с вариатором от Грейса. Проблем не было, но порог скорости в 100 км\час так и не преодолел, при крейсерской 85-90. Разгонялся конечно под горку и до 110 - но это не считается. Ремень не выходил на полный радиус, хотя ничего ему не мешало, скорее всего кроме его ширины, или длины :) - в общем другой ремень нужен.

Черт меня дернул поставить ремень 842х20 - с ним он ложился на втулку и практически полностью выходил на полный радиус Грейсовского варика. Но крейсерская скорость осталась прежней, при том что на старте стало порезвее. И на крейсерской скорости тахометр выше 6000 не поднимал. Видимо тут надо смотреть уже на работу самого сцепления, которое скорее всего на пропускает ремень ниже - на меньший радиус.
Заметил такую тенденцию как - при росте температуры ремня (видимо) - падала динамика езды. То есть - охлаждение ремня просто никакое, а при его нагреве ремень ведет себя просто непредсказуемо. Хотя на широком ремне такого не наблюдал.

Поездил на нем (842х20) довольно интенсивно пару дней - возил жену на работу. В день по 100 км накатывал. Вчера поехали утром на работу. Не доезжая города десяток км, мотяшка начал набирать обороты и стрелка спидометра уверенно перевалила отметку в 100 км\час!

Но кайф от тяги пропал так же неожиданно как и начался - на скорости в 110 км\час, что-то резко грохнуло под ногами и раздалось бринчание и жжужание в моторе. Все пиесдец - приехали. Встали посреди дороги как вкопанные.

Сразу две мысли - порвалась цепь ГРМ или порвался ремень варика. попробовал завести мотор - прочихался, но завелся.

Значит варик.

Жену отправил на попутке, позвонил другу с Газелькой. Просидел полчаса на мотяшке на обочине. Приехала Газелька.
Настроение в минусе.

Привезли, разобрал варик, а там - каша. Остатки ремня вперемешку с вариком.
ремень просто в кашу. Остатки ремня выдергивал из сцепления, но потом все равно его снял, убедиться, что под ним ничего не осталось. И не зря.

Варик разобрал. Слайсеры в какашку, ролики закусило на максимуме вылета - тоже в какашку.
Сам варик с покоцанными направляющими от подвижной щеки варика.
Самое обидное, что загнуло неподвижную щеку варика, которую я подгонял у токаря.
То есть - дальнейшие эксперименты с Грейсовским вариком - успешно закончились.

Почему успешно?
Потому что плохой опыт показал хорошую тенденцию к развитию = наши мотяшки, при нормальной настройке варика, могут ездить на крейсерских скоростях выше 100км\час! Могут, но почему-то не хотят.

Отмыв все внутренности от остатков ремня, начал собирать варик. Из всего что было, выбрал тюненный варик от "КОСО". Ремень поставил 871х23 - только он выходит на внешний радиус полностью.

Со стоковым вариком даже 835х20 не выходит на внешний радиус. Попытался поставить Грейсовский варик со щекой 115мм - получил осла под ногами - не разгоняется, не едет. Еще и подточенные ролики гремят как в паровозе.
Со стоковым вариком и с родным ремнем - ну не то уже и все тут!

Вот и сделал выбор в пользу тюненного варика, со щекой 115мм, ролики по 13 грамм, ремень 871х23 - прекрасно встал.

Получилось более-менее. Прокатился, по прямой, в гору, под гору - 85-90 по прямой идет спокойно. Разгон нормальный, динамика в норме.

Пока сижу, жду когда придут с Китая ремни на 847х17,5 (есть у них и такие ремни, и 856х23. Только экспериментировать придется уже без Грейсовсокго варика.

есть мысль найти и поставить варик в сборе со сцеплением от японца подходящей кубатуры - Маджесты или Форзы, но пока не нашел доноров, кроме Хонды Хеликс.
Или лучше вообще поставить яповский мотор - но это будет уже другая история. :)

На фото мотяшка после перекраски полностью. Так же переделал стекло.


Вложения:
P_20160720_084707.jpg
P_20160720_084707.jpg [ 634 KiB | Просмотров: 4032 ]
P_20160720_084659.jpg
P_20160720_084659.jpg [ 709.42 KiB | Просмотров: 4032 ]
P_20160721_111127.jpg
P_20160721_111127.jpg [ 1.83 MiB | Просмотров: 4035 ]
P_20160721_103027.jpg
P_20160721_103027.jpg [ 1.78 MiB | Просмотров: 4035 ]
Комментарий к файлу: мотяшка-поломашка
мотяшка-поломашка.jpg
мотяшка-поломашка.jpg [ 1.74 MiB | Просмотров: 4035 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 09:19 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Какое хитрожопое у тебя крепление ветровика, если не трудно можешь поближе сфоткать ,интересно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 12:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 16:01
Сообщений: 38
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis RZR 170
Стаж: 3
свечу до кучи решил от скуки посмотреть, в чёрном нагаре, да и расход 5-5,5, закрутил винт качества на четверть (вроде как даже заводиться стал лучше)

а вот и причина вибрации, ремень прошёл 350км

Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 15:48 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
SamaraRaider писал(а):
свечу до кучи решил от скуки посмотреть, в чёрном нагаре, да и расход 5-5,5, закрутил винт качества на четверть (вроде как даже заводиться стал лучше)

Это винт качества холостого хода.
При езда двигатель не работает постоянно на холостом ходу.
Ищи причину пережора в другом.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 21:40 
Цитата:
Ищи причину пережора в другом.

Причин всего несколько, забитый воздушный фильтр, открутился жиклер, залипает игла в поплавке.
Либо мотор убит и расстроен на столько что вообще не едет, при этом он будет жрать больше, а ехать медленее.
Стоковый 157 должен кушать по городу 3.5-3.7л. Отклонение в любую сторону на пол литра влечет сильную потерю мощности. Не может исправный стоковый мотор пожирая 5 литров на сотню нормально разгоняться, это невозможно. Тем более летать 110, сверь по GPS скорость и вернись на землю.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 23 июл 2016, 07:52 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:21
Сообщений: 62
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis RZR 170
Стаж: 30
torn44 писал(а):
Какое хитрожопое у тебя крепление ветровика, если не трудно можешь поближе сфоткать ,интересно.


Это уже третье стекло на нем.
Я сначала гнул стекла и прикручивал их к клюву.
Потому увидел как Ямаха ставит свои стекла и решил переделать свое так же.
Заделал дырки в клюве и там сейчас только две дырки на 8мм и две на 6мм сверху, против 8-ми раньше.

Стекло висит на штатных кронштейнах.
Снизу обрезок от старого стекла в виде спойлера - типа как на Ямахе тоже.
Защищает классно к слову сказать. Куртка чистая от трупиков мух и бабочек. А жуки просто рикошетом улетают выше головы. Да и от камней на дороге кое-какая защита.

Чуть позже выложу принцип крепления.


Последний раз редактировалось viktom2010 23 июл 2016, 08:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 23 июл 2016, 08:00 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:21
Сообщений: 62
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis RZR 170
Стаж: 30
SamaraRaider писал(а):
свечу до кучи решил от скуки посмотреть, в чёрном нагаре, да и расход 5-5,5, закрутил винт качества на четверть (вроде как даже заводиться стал лучше)

а вот и причина вибрации, ремень прошёл 350км

Изображение
Изображение
Изображение


Если не заменишь ремень, то словишь такую же "поломашку" как у меня.
Попробуй найти ремень 871х23 - он на штатный варик встает без проблем. Эти ремни китайцы пропагандируют как для 250-ти кубовиков. У нас они встречаются на Хонде Хеликс, Элит, и Маджеста 250. Но оригинал будет стоить дороже двигателя на РЗР.
Он длиньше, но в тоже время шире штатного.
У меня он сейчас стоит с тюненым вариком - не провисает и не цепляет ничего.

А про вибрацию, я тут писал выше.
Одна причина в балансировке колес.
Вторая - в осевом люфте вала трансмиссии. Сними сцепление полностью и подергай за вал - если ходит по оси - значит разбираешь редуктор, под подшипник этого вала подкладываешь шайбу из пластика, вырезанного из пластиковой бутылки. Собираешь. Наслаждаешься отсутствием вибрации.

А на счет жора бензина.
Я танцевал с бубном вокруг штатного карба до тех пор, пока его не выкинул и не поставил Кейхин. :)
Я писал об этом выше.
Сейчас с Кейхином, только подхожу к мотяшке и показываю ей ключ зажигания - она сразу же запускается и обороты держит, и прогревается как положено и едет без соплей и истерик.
Только вчера пришлось поменять диафрагму. Почему-то не вставала на место - разъело карбклинером видимо - потом сообразил - каюсь. Не хотел его снимать, а пару раз пшикнул из карбклинера. Вот и допшикался. Но диафрагма подошла от штатного карба без проблем. То есть - Кейхин, так же поддается глубокому и бесполезному тюнингу, как и штатный карб. Только изначально сделан руками, а не жопоруками.

Свечи можно взять через Автодок любых производителей. Я с китайским Бошем чуть инфаркт не словил - перетянул - думал резьбу сорвал. Вывернул, а она кривая - сама свеча загнулась. После этого набрал разных свечек через Автодок. Сейчас езжу с Денсо. В бардачке лежит Чемпион - чисто чешский.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 23 июл 2016, 11:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 16:01
Сообщений: 38
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis RZR 170
Стаж: 3
Benzin5413 писал(а):
Цитата:
Ищи причину пережора в другом.

Причин всего несколько, забитый воздушный фильтр, открутился жиклер, залипает игла в поплавке.
Либо мотор убит и расстроен на столько что вообще не едет, при этом он будет жрать больше, а ехать медленее.
Стоковый 157 должен кушать по городу 3.5-3.7л. Отклонение в любую сторону на пол литра влечет сильную потерю мощности. Не может исправный стоковый мотор пожирая 5 литров на сотню нормально разгоняться, это невозможно. Тем более летать 110, сверь по GPS скорость и вернись на землю.

воздухан чистый, мотор после замена колена 2000 проехал, он не 157, а 161 :) 110 не летаю, по gps 83 еле разогнался)) ты мня попутал с кем-то ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 23 июл 2016, 11:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 16:01
Сообщений: 38
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis RZR 170
Стаж: 3
Ремень, конечно, сменил поставил пока старый, но он неровный по толщине, вибрация всё таки есть, но гораздо меньше, как новый ремень придёт уж полезу в редуктор, если вибро не пропадёт, свеча ngk, менял в том сезоне


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 06:51 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:21
Сообщений: 62
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis RZR 170
Стаж: 30
torn44 писал(а):
Какое хитрожопое у тебя крепление ветровика, если не трудно можешь поближе сфоткать ,интересно.


Вот крепление стекла.

Сначала "задние" стойки крепления были короткими и крепились к зеркалам. Стекло болталось на ходу.
Сделал длинные стойки и прикрутил их к опоре руля - стекло все равно болтается.
Оказывается гнется сам пластик клюва - надо усилить его металлической шиной наверное.

Я хочу под стекло поставить видеорегистратор и крепление для смартфона, поэтому оставил его прозрачным или позже заклею зеркальной пленкой.

***В выходные купил по случаю полик с бензобаком от Сузуки Адресс. Хочу сделать выступающий порог между ног и туда поставить дополнительный бензобак. По размерам, Адрессовский полик должен встать как надо. Правде без наппилинга и лобзиллинга не обойтись.
Думаю, для перекачки бензина, использовать электрический бензонасос и клапан обратного хода от жигулей.
Типа так - через тумблер подключаю оба бака на приборку. Когда бензин кончается в верхнем баке, включаю насос и перекачиваю бензин с нижнего бака в верхний. Из верхнего бензин поступает в карб самотеком как положено. Если забыл - есть бензин в нижнем баке или нет - щелкнул тумблером и по прибору посмотрел.
Плюсов. думаю от такой переделки масса - во первых бензина будет в два раза больше, во вторых - на АЗС можно покупать уже 10 литров не боясь что перельешь, ну и в третьих - центр тяжести будет ниже, не говоря о обновленном дизайне.***


Вложения:
P_20160723_172916.jpg
P_20160723_172916.jpg [ 1.37 MiB | Просмотров: 3937 ]
P_20160723_172704.jpg
P_20160723_172704.jpg [ 1.64 MiB | Просмотров: 3937 ]
P_20160723_172632.jpg
P_20160723_172632.jpg [ 1.45 MiB | Просмотров: 3937 ]
P_20160723_172623.jpg
P_20160723_172623.jpg [ 1.59 MiB | Просмотров: 3937 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019