Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 10:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 19:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 май 2013, 22:08
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PCX150
Стаж: 3
docent781 писал(а):
Кстати мото-друзья,что вы думаете о таком способе обкатки http://motostrangers.ru/tech/obkatka-dvigatelya-eng/ мне думается что это подошло бы для качественной НЕ КИТАЙСКОЙ техники с МКПП,у них обороты всё таки поменьше


Я как раз таким способом решил обкатать(предварительно сменив масло в редукторе и движке, с редуктора слилось около 80 мл). Пока все ровно- выше 6000 об\мин не крутится, но особо не насиловал. В пределах 1 квартала с места разогнал до 95 - думаю 110 по спидометру примерно максималка будет.

Про вибрацию: отрегулируй ручку газа - большой сводный ход. У меня вибрации на оборотах 2000-2200 значительно меньше(в зеркала хоть можно смотреть не дрожит все) чем на 1500 об\мин.

У меня клемма минусовая не была прикручена, и провода как то раскиданы.

Думаю стоит ли ставить вентилятор на маслянный радиатор или лучшее враг хорошего и разницы в динамике при температуре масла 110 градусов или 140 не будет, а быстрый износ масла компенсирован частыми заменами ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 09:17 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2013, 17:22
Сообщений: 58
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: от Dio до Форсайта
Стаж: 5 лет
На счёт вентилятора я тоже думал.Так как мне нужен скутер чтоб гонять по лесу(а там же лужи глубокие и ручьи)думаю перенести радиатор повыше чтоб его водой холодной не заливало и грязи меньше будет(за фарами или над ними поставить)и тогда воткнуть вентилятор,только надо продумать момент когда он включатца должен(если постоянно включен может слишком сильно охлаждать)....А вообще может вентилятор и не понадобится,мы ж не в Африке,такой жары не бывает....Вибрации не проходят,по разному регулировал газ не помогает,скоро залезу в недра его и саленблоки посмотрю.Шатал мотор,во все стороны его может уводить(относительно рамы)на дороге,надо исправить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 11:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 май 2013, 22:08
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PCX150
Стаж: 3
Ну понятно что вибрации не проходят.

Мне вот есть с чем сравнить- было 2 мота(карб и инж). Карб пока холодный был подколбашивал немного(мот тоже 1 цилиндровый но водянка), когда прогревался тарахтел очень стабильно- в зеркала все было видно.

Инж понятно итак все ОК(тем более 4 цилиндра)

Также катался(в Тай ездил) на всяких японских(110-150 кубов) водянках инжекторных и карбовых. На холостых они конечно колбасились больше чем мои моты но не так как ИРБИС.

Пока холодный(обороты около 1000-1100)- он чуть ли не шатается(поставил кофр- шлем внутри прям прыгает).
Как прогреется у меня обороты становятся примерно 1700 об/мин-трясет меньше пока холодный , но все равно очень сильно- в зеркала ничего не видно

Включаю фары на ближний и обороты падают до 1500 на прогретом- трясет поболее чем на 1700.

Вот думаю может холостой поставить на 2000 об\мин на прогретом...

ЗЫ куда в двигателе смотреть на сайленты чтобы меньше трясся?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 12:03 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2013, 17:22
Сообщений: 58
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: от Dio до Форсайта
Стаж: 5 лет
Это точки крепления двигателя к карамыслу и карамысла к раме нижнее крепление заднего амортика и рядом пустое отверстие с саленблоком,увидишь.Смысл саленблока в том что между внешней и внутренней втулкой слой резины(может у кетайцев она паршивая) она и должна гасить вибрации.Я как то раньше на dio 28 и 34ку ставил от жигуля саленблок(предварительно сточив лишнее по краям)но там и вес поменьше,и аппараты легче,и движки послабже...Как доберусь помозгую/исправлю и отпишусь сюда


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 14:55 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Сообщений: 301
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: был Tornado 4т.,IRBIS RZR 170, сейчас Paladin VIII
Стаж: 13
Reds064
а помоему у скутеров холостые и должны быть в диапозоне 2000-2200об. иначе его колбасит и работает не очень устойчево.

_________________
СНЕЖНЫЙ БАРС RZR 170


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 08:41 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2013, 17:22
Сообщений: 58
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: от Dio до Форсайта
Стаж: 5 лет
Накатал 500 км,газанул до сотни(после 85 км/ч разгон вялый,но чувствуется)запас разгона ещё есть.Интересно сколько по GPS или"честному"спидометру.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 13:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 май 2013, 22:08
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PCX150
Стаж: 3
Я разгонял до 90-95 по спидометру( не точто прям долго ехал, а так от светофора к светофору). Думаю 110 не больше по спидометру пойдет.

Кстати вчера снимал "унитаз" и долез до карба, покрутил винт количества- теперь у меня ХХ около 1500 на холодную, 1700 на прогретом с фарами, 2000 без фар. Вибраций меньше и подрывается подрее.

Есть ещё момент, что если скут хорошенько прогреть(например несколько разгонов в полный газ подряд), а потом остановиться то ХХ на 150 об\мин примерно выше чем был становится, чуть проедешь ещё откатится гна 150 об\мин. Не знаю физику процесса но думаю связано с воздушным охлаждением и температурой масла.

Заливал бенз с канистры - под скобку которая под пробкой в баке влезло - литров 6. так что правда про заправочный объем.


ЗЫ
Ещё скут прям четко так управляется, но боюсь заклыдвать до подножек из за этой зубастой резины- вдруг соскользнет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 08:29 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2013, 17:22
Сообщений: 58
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: от Dio до Форсайта
Стаж: 5 лет
Поставил ветровое стекло(универсальное 45х42) весь поток в брови летит и глушит турбулентами по ушам,пробовал разные углы атаки толку никакова.Стекло надо минимум высотой 50!!!Или без него.Увеличения расхода топлива не заметил(видимо от меня такая же нагрузка как на стекло)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 10:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 май 2013, 22:08
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PCX150
Стаж: 3
Про стекло тоже думал- а то после 70 прям сдувает... Только ХЗ куда правильно его крепить, мест то нет особо.

не в курсе как правильно настроить карбюратор? Холостой я себе чуть прибавил. Свечку смотрел- цвет нормальный. Стоит ли все таки смесь регулировать беднее\богаче ?

Почему хочу залезть в карб - т.к. не устраивает холодный пуск: заводишь- сначала обороты растут и он нормально начинает работать, потом падают к 1000-1200 об/мин и начинает колбасить, может заглохнуть.
Т.е. получается, что спокойно завел, поставил греться и экипируешься не получается- приходится стоять рядом и подкручивать ручку чтоб не глох и не колбасило.

Подсоса я так понял как такового нет или он автоматический. Слышал что есть что то типа обогатителя- но ИМХО он как то не так работает.

ЗЫ
Устранил стук в вилке при проезде рельсов, бордюров и прочих жестких неровностей, подтянул вилку: снял морду, ключ на 32 для контргайки и "семейка " от велика для регулировочной гайки- стало гораздо лучше.

ЗЫ2
Нашел в чем косяк не горящей\слабо горящей одной из фар (читал по разным форумам что у многих такой дефект, у меня левая то горела то нет). Проблема была, что выпал один из проводов в колодке(которая соединяет обе фары), три провода нормально, а этот недоконтачил.
Выснил когда морду снимал третий раз(т.к. ключа на 32 для подтяжи вилки у меня не было и разводного не хватило совсем чуть чуть).

ЗЫ3

Про вибрации: снимал унитаз и оценил подвес мотора-прям чего то критичного не увидел, куда руки приложить сразу не понял. С другой стороны с чуть поднятым ХХ меня они уже особо не напрягают, а может и поменьше стали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 12:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Сообщений: 301
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: был Tornado 4т.,IRBIS RZR 170, сейчас Paladin VIII
Стаж: 13
Правильно,клапан есть. По мере нагрева он канал закрывает и обороты падают. Повторюсь, это не машина, на скуте обороты около 2000!+ -

_________________
СНЕЖНЫЙ БАРС RZR 170


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 13:56 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2013, 17:22
Сообщений: 58
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: от Dio до Форсайта
Стаж: 5 лет
Из унитаза (сбоку)есть дырка прямоугольная для регулировки болта ХХ,крути его и заводи с кнопки,рано или поздно найдёшь нужные обороты.По мне так пусть любые будут,главное чтоб сцепление не включалось.Стекло(дешёвое кетайсцкое 45х42) крепится к болтам крепления зеркал(крепёж в комплекте),но учти весь поток пойдёт на уровне бровёй(+-) и по ушам,заглушает ощутимо.А мне подумалось доп фару воткнуть прям на верхний обтекатель руля(может даже ксенон)но боюсь генератор полетит.Кто знает,есть ли генератор посильнее на этот движок,может тюн какой нибудь???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 15:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 май 2013, 22:08
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PCX150
Стаж: 3
docent781 писал(а):
Из унитаза (сбоку)есть дырка прямоугольная для регулировки болта ХХ,крути его и заводи с кнопки,рано или поздно найдёшь нужные обороты.По мне так пусть любые будут,главное чтоб сцепление не включалось.Стекло(дешёвое кетайсцкое 45х42) крепится к болтам крепления зеркал(крепёж в комплекте),но учти весь поток пойдёт на уровне бровёй(+-) и по ушам,заглушает ощутимо.А мне подумалось доп фару воткнуть прям на верхний обтекатель руля(может даже ксенон)но боюсь генератор полетит.Кто знает,есть ли генератор посильнее на этот движок,может тюн какой нибудь???


Верно ли я понимаю что при правильно выставленном ХХ скутер должен заводиться и устойчиво работать просто при нажатии на кнопку стартера? Т.е. без подкручивания ручки газа.

Обычно я нажимаю кнопку и рукой подгазовываю. Причем если слабо газануть(до 1500 примерно), то глохнет сразу, если до 2500(скут даже пытается ехать) то заводится с первого раза.

Про ксен: человек кто разбирается говорит что если поставить ксен вместо штатных ламп то нагрузка уменьшится(т.к. сток лампы 55, а ксен 35).
Думаю гена должен выдержать. Я вот думаю на светодиодах и велофонарях что то намутить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 15:10 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2013, 17:22
Сообщений: 58
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: от Dio до Форсайта
Стаж: 5 лет
Именно так и должно быть с кнопки(я обычно с брелка,и прогреваю) и без подкрутки газа,холодный обычно со 2ого 4ого раза заводится(первые раз-два он бензин нагоняет,это у всех так)......По схеме штатные лампы 35/35w (ближний/дальний)Интересно как ксенон греется?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 15:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 май 2013, 22:08
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PCX150
Стаж: 3
docent781 писал(а):
Именно так и должно быть с кнопки(я обычно с брелка,и прогреваю) и без подкрутки газа,холодный обычно со 2ого 4ого раза заводится(первые раз-два он бензин нагоняет,это у всех так)......По схеме штатные лампы 35/35w (ближний/дальний)Интересно как ксенон греется?


Авто товарищ который поставил в авто вместо галогенок ксенон говорит что не греется/греется также. И отритцат моментов кроме слепления встречных не будет.

Про холодный запуск: меня просто не хватает на пляски с сигналкой, поэтому думал что если с первого раза не заводистся без газа то плохо, а оказывается это норма.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: IRBIS RZR
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 19:51 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Сообщений: 301
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: был Tornado 4т.,IRBIS RZR 170, сейчас Paladin VIII
Стаж: 13
docent781
ксенон греется меньше чем родной галоген!генератор выдержит много еще чего,так что не парься

_________________
СНЕЖНЫЙ БАРС RZR 170


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019