Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

IRBIS RZR
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=31840
Страница 25 из 27

Автор:  viktom2010 [ 26 июл 2016, 07:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS RZR

SamaraRaider писал(а):
на 8100км заметил подруливание заднего колеса, через день появилась ещё и дополнительная вибрация, оказалось начал рваться сайлентблок двигателя. Езжу преимущественно по асфальту, видимо, поэтому так долго они прожили :)

Ещё подскажите размеры с/б двигателя, где что пишут


Кстати, по поводу сайлентблоков, пришла мысль.
У меня до переделки получалось, что карбюратор не помещался в этой хреновине с новым впускным патрубком. И мне кажется что эта хреновина, вертикально "висела" прямо вниз над мотором, принимая все ударные нагрузки от мотора и даже не пытаясь гасить обратные нагрузки.
После моей переделки, мотор "отъехал" назад на 5 см, тем самым изменился угол гашения этих вертикальных нагрузок. То есть - все нагрузки от дороги к мотору и от мотора к раме, сейчас гасятся за счет некоторого угла наклона этой хреновины по касательной.
Езда стала намного комфортнее и управляемость лучше.
Думал изменить крепление задних амортизаторов, потому что они сейчас стоят чуть ли не под 45 градусов, но пока руки не дошли, да и крепление бензобака мешает переделать верхние уши амортизаторов.

Вложения:
P_20160323_172216.jpg
P_20160323_172216.jpg [ 1.17 MiB | Просмотров: 6066 ]
P_20160323_172201.jpg
P_20160323_172201.jpg [ 1.41 MiB | Просмотров: 6066 ]

Автор:  SamaraRaider [ 27 июл 2016, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS RZR

В общем заменил сайлентблоки двигателя, поставил китайские, неохото было колхозить, понаблюдаем, тем более прислали 4 вместо двух)) Съёмник вот такой использовал http://scootermag.ru/product/semnik-sajlentblokov/?added=yes, всё с ним чётко, мотор открутил, не выкатывал, лежал на трубках маслорадиатора, неудобно, конечно, но терпимо)

Автор:  krossov [ 28 июл 2016, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS RZR

SamaraRaider
практически синхронно поменяли - интересно будет сравнить. предыдущие китайские, замененные недавно, ноунейм в труху за неделю.
поставил такие КОК

Вложения:
sailent.jpg
sailent.jpg [ 51.63 KiB | Просмотров: 6042 ]

Автор:  Benzin5413 [ 29 июл 2016, 06:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS RZR

Любите же вы на грабли наступать.

Автор:  torn44 [ 29 июл 2016, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS RZR

А жигулевские на этот мотор не подходят? А то на 139 Балаково рулит,поставил и забыл про этот узел.

Автор:  viktom2010 [ 29 июл 2016, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS RZR

Привет всем.
С экспериментами на вариаторе, роликах, ремнях - появилось такое чувство, что хожу кругами: вариатор, ролики, ремень и т.д..

Добился того что вариатор выталкивает ремень полностью.
Колесо стоит на 140-60\13.
А скорость какая была - такая и осталась.

Вот и думаю, что не там рою.
Нашел старые темы про шестерни редуктора. Про наши редукторы никто ничего не пишет.

Китайцы пишут, что идеально дают прирост скорости шестерни 15Х37.
Нашел магазин, который торгует всеми размерами шестеренок:
SR132-14-38 14 38
SR132-15-37 15 37
SR132-16-37 16 37
SR132-17-36 17 36
SR132-18-36 18 36 http://ru.aliexpress.com/item/Performance-18x35-Gear-SetGY6-125-150-152QMI-157QMJ-ATV-Quad-Buggy-Go-Kart-Scooter-Parts/817016853.html?spm=2114.10010108.1000023.5.KNhOQl

В связи с чем вопросы:
1. Так как свой редуктор не вскрывал - какие шестерни стоят у нас в стоке?
2. Ставил ли кто-нибудь "спортивные" шестерни на наши моятшки?
3. подойдут ли шестерни на наш редуктор от моторов 157QMJ и 152QMI, так как продают шестерни только на эти моторы?
4. Не завалялась ли у кого пара шестеренок для опытов?

Автор:  Benzin5413 [ 29 июл 2016, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS RZR

А смысл устанавливать более длинную пару? с расточенным стоковым вариатором или hispeed штатного редуктора вполне хватает чтобы разогнаться до 100-110 реальных километров при 7500-8000об\м. На обычном стоке без запила моя стописятка разогналась до 98км при 8200об, с длинным 842 поверовским ремнем, после расточки обороты не превышают 7500 на ходу.
Ограничителем является мощность мотора, а не трансмиссия.

А вот поставить укороченную пару в редуктор -15-20% думаю резон есть, тогда и динамика будет получше, а максималка после доработки варика не упадет, хотя по городу редко где удается разогнаться быстрее 80-85км.

15 на 37 это почти самая пониженная передача, ниже только 14 на 38 из представленного набора.
Скоростные шестерни 17 на 36 и 18 на 36

Разница между самой низкой и высокой парой 0.7 от 2, 2.0 и 2.7 соответственно, тоесть 35%.
А какие стоят в наших моторах я не знаю, если не знать шаг ведущей звезды на валу торка и паразитной шестерни, без разборки никак не посчитать.
Нашел видос где разбирают редуктор 157 мотора, там эти шестерни 15 на 42, коэф. 2.8.
Если у тебя такой же редуктор то можно легко посчитать.

С самой короткой парой должно быть понижение в 5.51 раза.
С самой длинной 4.8

Автор:  GRO [ 29 июл 2016, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS RZR

viktom2010 писал(а):
А скорость какая была - такая и осталась.

Мощность какая была, такая и осталась.
А максималка зависит исключительно от мощности.

Автор:  Dj@gger [ 30 июл 2016, 07:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS RZR

На моём 125кубовом регги фантоме... (хотя писали что это самый стандартный редуктор и у всех 152 - 157 так):
Число зубьев:
Шестерня первичного вала, того, на котором сцепление - 15.
Промежуточный вал, большая шестерня - 42, маленькая - 13.
Шестерня на валу колеса - 40.
Передаточное число первой ступени 42/15 = 2,8.
Предаточное число второй ступени 40/13 = 3,0769(230769).
Общее передаточное число редуктора 8,615 (точное значение 8, (615384) )

Автор:  igor12 [ 30 июл 2016, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS RZR

Фотки остались после вскрытия редуктора на рзр.
Может пригодятся:

Вложения:
Фото626.jpg
Фото626.jpg [ 172.89 KiB | Просмотров: 5963 ]
IMAG4870.jpg
IMAG4870.jpg [ 130.42 KiB | Просмотров: 5963 ]

Автор:  Dj@gger [ 31 июл 2016, 06:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS RZR

igor12
По этим фоткам, насчитал для первой ступени 40/17=2,35. Против 2,8 у обычного 152/157.
Вторую ступень посчитать не получается, не видно.

Если ее принять той же, что и у обычного, то передаточное число редуктора рзр меньше, чем стандартного, в 1,19 раза.
У меня при 90 кмч по спидометру, скорость по гпс честных 80.
С этим редуктором было бы честных 95.
При попутном ветре конечно. :-D

Автор:  SamaraRaider [ 03 авг 2016, 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS RZR

Эксперименты продолжаются :) поставил 835 ремень powerlink, груза остались те же 14 гр. Максималка по сравнению с 842 ремнём выросла км на 5)) Обороты немного повысились, в общем стартовать стал побыстрее вроде, думаю, смысла дальше баловаться грузами нет

Ремень по виду больше внушает доверия

Вложения:
IMG_8334.JPG
IMG_8334.JPG [ 1.07 MiB | Просмотров: 5923 ]

Автор:  igor12 [ 03 авг 2016, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS RZR

Выгорает на солнце красная обшивка сиденья.
Чем можно восстановить цвет?
Баллончик с краской не предлагать)

Вложения:
IMAG5660.jpg
IMAG5660.jpg [ 76.64 KiB | Просмотров: 5912 ]

Автор:  krossov [ 05 авг 2016, 01:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS RZR

viktom2010
Установил кейхин по ссылке с Али. Работает отлично. В спешке не глянул какой там ГТЖ (при случае посмотрю), не будет он беднить? На родном карбе 108-й.
Пару страниц назад есть упоминание о проблемах с пыльниками суппортов дисковых тормозов, удалось их решить (найти какую-то замену)? На переднем короткий пыльник в труху, пока установил кусочек от тросика газа...

Автор:  SamaraRaider [ 05 авг 2016, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: IRBIS RZR

krossov писал(а):
viktom2010
Установил кейхин по ссылке с Али. Работает отлично. В спешке не глянул какой там ГТЖ (при случае посмотрю), не будет он беднить? На родном карбе 108-й.
Пару страниц назад есть упоминание о проблемах с пыльниками суппортов дисковых тормозов, удалось их решить (найти какую-то замену)? На переднем короткий пыльник в труху, пока установил кусочек от тросика газа...

я с али заказывал, но пришлось их штук 6 или 8 заказать одинаковых, и уговаривать продавца на скидку, либо все разные пришлось бы брать))

Страница 25 из 27 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/