Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
IRBIS RZR https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=31840 |
Страница 26 из 27 |
Автор: | krossov [ 09 авг 2016, 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IRBIS RZR |
В данном карбе http://ru.aliexpress.com/item/ATV-Motorcycle-Scooter-GY6125cc-150cc-157QMJ-152QMI-Engine-Carburetor-PD24J-With-Electric-Choke-Free-Shipping/1640847517.html?http://www.aliexpress.com/item/ATV-Motorcycle-Scooter-GY6125cc-150cc-157QMJ-152QMI-Engine-Carburetor-PD24J-With-Electric-Choke-Free-Shipping/1640847517.html= ГТЖ 102. На верхах беднил немного, переставил со стокового жиклер 108, стало лучше. Кстати, доставили с Али за полторы недели. Плюсы карбюратора уже озвучивались: старт с сигналки, стабильный ХХ, отличная динамика. |
Автор: | viktom2010 [ 09 авг 2016, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IRBIS RZR |
krossov писал(а): viktom2010 Установил кейхин по ссылке с Али. Работает отлично. В спешке не глянул какой там ГТЖ (при случае посмотрю), не будет он беднить? На родном карбе 108-й. Пару страниц назад есть упоминание о проблемах с пыльниками суппортов дисковых тормозов, удалось их решить (найти какую-то замену)? На переднем короткий пыльник в труху, пока установил кусочек от тросика газа... Мне пришлось менять целиком машинку - показалось дешевле, чем поиск ремкомплектов - тем более что заказать с али - 50\50 получилось бы. Мой ГТЖ к сожалению рассверлен - поэтому пока гоняю на родном Кейхеновском. На нем он меньше - в старой теме писали об этом - но кому он идет, а кто и меняет сразу. У меня пока работает вполне себе. Надо покупать набор жиклеров для экспериментов. Други мои - подскажите пожалуйста размер сальника который стоит в редукторе. Если там их несколько - то все размеры. У меня - после того как порвался ремень и я выдирал его из под сцепления - начало капать масло из под редуктора. Оно, каким-то образом, попадает под барабан колеса и капает с диска колеса. Скорее всего накрылся медным тазом сальник на валу колеса. А разбирать редуктор, для того чтобы посмотреть размер - лень. Периодически проверяю уровень масла в редукторе - стоит как положено. |
Автор: | Benzin5413 [ 10 авг 2016, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IRBIS RZR |
Сальник картера вала колеса 27*42*7 Сальник (20х32х6) вала сцепления 125cc, 150cc |
Автор: | viktom2010 [ 17 авг 2016, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IRBIS RZR |
Benzin5413 писал(а): Сальник картера вала колеса 27*42*7 Сальник (20х32х6) вала сцепления 125cc, 150cc Спасибо за информацию. Получается, что у нас редуктор 1:1 с редуктором 157QMJ? Сегодня поменял сальники. Заказывал в BikerBay ру в Москве. Так как магазин неизвестный, попросил отправить Почтой РФ наложенным платежом. Сергей сказал, что почтой наложенным не отправляет, но можно наложенным отправить ТК СДЭК до Екатеринбурга. В пятницу оформил заказ = в понедельник получил заказ. Взял сразу два сальника по 100 с небольшим рублей и два комплекта роликов вариатора 20Х15 по 160 рублей за комплект. Поставил новые ролики в Грейсовский вариатор. Но порванный ремень не прошел даром. Ролики гремят как паровоз, потому что - при разрыве ремня, закусило слайдеры и они наделали борозд на направляющих. В общем вариатор на выброс. Поездил пару дней - треск из вариатора стал просто оглушающим. Сегодня поставил назад тюненный вариатор с роликами по 8 грамм. Короткий ремень 853Х23 не выходит на полный радиус, а вот длинный ремень 871Х23 полностью выходит на полный радиус. Разница в вариаторах такая, как будто сначала ездишь на спортбайке (Грейсовский вариатор) - потом пересаживаешься на Восход (родной вариатор). На Грейсовском вариаторе старт и разгон происходит как на мотоцикле - прибавляешь газ и мотяшка сразу же стартует и разгоняется с 3000 об\мин. На родном вариаторе старт и разгон происходит что-то около 5000 об\мин. При подгонке вариаторов заметил одну вещь - неподвижная внутренняя щека вариатора, которая стоит сразу у коленвала - тюненная - имеет более выпуклую форму и при сборке вариатора выталкивает ремень чуть ли не на середину по радиусу. Родная щека такая же выпуклая, а вот Грейсовская щека как тарелка - более плоская, и ремень садится на втулку без проблем. То есть - Грейсовская щека подходит на родной вариатор и позволяет поставить более широкий ремень. Кстати - кто что скажет про смазку роликов? Информация разная - кто мажет ролики, и даже есть типа специальная смазка для них, а кто-то не мажет и говорит, что ролики должны быть сухими? Поигравшись с вариаторами можно настроить старт и разгон в более динамичном стиле, а вот для увеличения скорости можно попробовать поменять шестерни редуктора. Сегодня при замене сальников сосчитал зубья шестерен - получилось 40/13. Китаец советует шестерни 18/36. Пы.Сы. Сегодня обнаружил что закусывает внешний подшипник на сцеплении - никто не менял их еще? Из какого Г собирают это изделие, если на пробеге в тысячу км приходится менять практически все? |
Автор: | Foxie [ 17 авг 2016, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IRBIS RZR |
viktom2010 Ролики смазывать нельзя - это значительно сокращает их срок службы. Также как и втулку вариатора. |
Автор: | viktom2010 [ 18 авг 2016, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IRBIS RZR |
Foxie писал(а): viktom2010 Ролики смазывать нельзя - это значительно сокращает их срок службы. Также как и втулку вариатора. Ок - понятно. |
Автор: | viktom2010 [ 18 авг 2016, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IRBIS RZR |
Вчера словил "барабашку". Всю голову сломал... Мотяшка, не с того не с сего, отказалась ехать. Поехал жену с работы забирать. По датчику было полбака бензина. 25км туда, 25 назад. Думаю хватит. Едем назад - стрелка падает до нуля. Заезжаем на заправку - стреляет в воздушок и глохнет. Заправляем "до полного" - влазит всего 4 литра!? Запуск, оставшиеся 10 км с постоянно глохнущим мотором. Кое как доехал до дома. На следующий день снимаю карб. Продуваю, чищу, регулирую. Ставлю - работает как трактор. Регулирую винт холостого хода до 2000 об\мин. Снимаю с центральной подножки -обороты растут до 3500-4000. Регулирую холостой ход - выставляю 2000. Работает как трактор - дергается и неустойчиво тарахтит. Ставлю на центральную подножку - глохнет. Поупражнялся с иглой. Поупражнялся с уровнем топлива - результат один - на двух колесах работает, стоит поставить на подножку - глохнет. Весь день танцевал вокруг него с бубнами, взывал к шаманам - результат ноль. Бросил - пошел спать. Сегодня снова снял, отрегулировал уровень. Покрутил винты... Потом думаю - дай-ка, сниму впускной патрубок. На минуточку - ставил его весной - летом - покупал новым. Снимаю резинку с патрубка - она вся раздута от бензина - не от Лукойловского ли бенза ее так раздуло? Заламываю ее по середине - а там дырка. Мать ее. Беру резинку со старого патрубка. Ставлю ее, ставлю карб. Только прикасаюсь в кнопке стартера - урчит сука как порядочный! Прогрел, погазовал, с ножки на ножку покидал его - работает сученыш! |
Автор: | viktom2010 [ 19 авг 2016, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IRBIS RZR |
Сегодня перевалил за отметку в 100км\час. После того как сделал карбюратор, занялся вариатором. Поставил тюненный DLH, но перед этим запилил его в хлам как в этом видео: https://www.youtube.com/watch?v=K5sTUCmDjn0 Поставил ролики по 8 грамм. Сегодня испытывал его на трассе. В сцеплении стоит какая-то оранжевая пружина на которой написано 1000 об\мин. На колодках сцепления стоят синие пружинки. Ремень 871Х23х30. На подножке ремень выходит на полный радиус на 7000 об\мин. Причем на 5 тысячах происходит какой-то затуп на середине вариатора. Ремень как бы фиксируется на середине, а потом резко соскакивает на полный радиус. Что получилось. Уверенный разгон до 50 км\час на 3-5 тысячах оборотов - это как бы первая передача. Вторая передача - происходит какая-то хрень - обороты растут до 8-9 тысяч, но скорость поднимается медленно. На 9 тысячах мотяшка едет со скоростью 70-80 км\час. Если ручкой газа не газовать - то мотяшка на 9000 разгоняется до 90 км\час и. Третья передача - обороты падают до 5000 при скорости 90 км\час. Если прибавлять газ - то мотяшка прет как танк и с 5 до 7 тысяч разгоняется выше 100 км\час. То есть - если продолжить разгон и выжимать газ до 9000 то мотяшка пойдет со скорость более 100 км\час легко. Сегодня пятница и трасса была загружена. Самый прикол, это когда на скорости в 90 км\час втыкается "третья" передача, а места для разгона впереди нет. Если газануть на "третьей" - то легко обходишь поток. Получился некий спортбайк с вариатором. Если ехать одному, то переключения "передач" можно предугадать, но когда ехал вдвоем с женой - вся эта хрень растянулась во времени и спрогнозировать в потоке, когда воткнется "Третья" практически невозможно. Думаю, что нужно поставить более тяжелые ролики, для того чтобы "передачи" начали включаться пораньше. "Передачи" на этом вариаторе останутся, потому что он так запилен - со ступенькой, в которую проваливаются ролики. Но пусть лучше они проваливаются раньше чем как сейчас. То есть - вариатор ведет себя как с полигональными роликами. Другого объяснения этой фигни я не вижу. |
Автор: | Foxie [ 20 авг 2016, 05:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IRBIS RZR |
krossov FDF - отличная фирма, не раз проверено! Продавал их, материалы и обработка на высоте! В головках этой фирмы клапана притирать не нужно. А тайваньские колодки - это, наверное, Yamasida были? |
Автор: | krossov [ 20 авг 2016, 12:06 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: IRBIS RZR | |||
Foxie поправлюсь, нашел упаковку от тех что установлены спереди оказалось производство Тайланд - стоимость те же 200 руб. Ямасида было бы неплохо, но они только есть в инет-магазинах, с пересылкой под 800 руб... 1. Фото суппорта с новыми FDF 2. Блистер от колодок тайландских
|
Автор: | Foxie [ 20 авг 2016, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IRBIS RZR |
krossov Пересыл 200-300 рублей. |
Автор: | Benzin5413 [ 22 авг 2016, 03:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IRBIS RZR |
Нет никаких передач в вариаторе, по моему у тебя торк убит в хламину и заедает в разных положениях, от того ремень и рванул, скоро второй порвется с такими выкрутасами... |
Автор: | viktom2010 [ 25 авг 2016, 06:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IRBIS RZR |
Benzin5413 писал(а): Нет никаких передач в вариаторе, по моему у тебя торк убит в хламину и заедает в разных положениях, от того ремень и рванул, скоро второй порвется с такими выкрутасами... Читай внимательнее пожалуйста, прежде чем отвечать. Ремень рванул на одном вариаторе, а передачи на другом - пиленном. А торк родной стоит - как новый еще. У меня этих вариаторов уже штук пять набралось. И с каждым результат тестирования разный. Чуть позже выложу инфу об оптимальном соотношении вариаторов, ремней и роликов. Пы.Сы. Оказывается наш родной торк в состоянии выталкивать ремень на полный радиус даже шириной 23мм. То есть - при экспериментах с вариаторами наше сцепление менять не нужно. |
Автор: | igor12 [ 03 окт 2016, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IRBIS RZR |
SamaraRaider писал(а): свечу до кучи решил от скуки посмотреть, в чёрном нагаре, да и расход 5-5,5 Кому-нибудь удалось добиться снижения расхода топлива без потери макс. скорости и динамики разгона? Если да, то как? |
Страница 26 из 27 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |