Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 08:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 324 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 14:24 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 392
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Вы меня не правильно поняли. Я мел ввиду разницу в объеме КС в 1,5 сс. По другому это не объяснить. Степень сжатия по паспорту у него 9,2.
А движок у меня стоит BN 157 QMJ-4, похоже тот же, что и на Zoom. Мощность можно измерять только на колесе и на стенде, остальное- гадание на кофейной гуще , слишком разнятся ТТХ у наших и на английском сайте. Если найду его еще раз - скину ссылку для изучения. Хотя 8л.с на таком объеме мало даже для четырехтактника, даже если сравнить со 139 движком, понятно, что зависимость не прямая, но все равно должно быть около 10 л.с. при таких оборотах.
Витя, а проблем с запчастями и не будет. Разница, как я понял, очень незначительная по в фоме КС. Поршневая, кольца, шатун и колено совершенно одинаковы, тоже и привод и сам ГРМ. Если бы они поставили клапана другого диаметра, тогда мощностные характеристики разнились бы значительно.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 18:57 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
shar63 писал(а):
Вы меня не правильно поняли. Я мел ввиду разницу в объеме КС в 1,5 сс. По другому это не объяснить. Степень сжатия по паспорту у него 9,2.

Так, вспоминаем математику.
(150+1,5)/1,5=101
Всё правильно подсчитано?
Вы же утверждаете следующее: (150+1,5)/1,5=9,2
Я не зря написал 168,5.
Ибо 168,5/18,5=9,1, те самые 9,1 которые у многих идут в по ТХ.
То есть камера сгорания 18,5сс, но никак не 1,5сс

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 20:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Мамадарагая, бред какой.
Цитата:
Мощность можно измерять только на колесе и на стенде, остальное- гадание на кофейной гуще


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 20:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 392
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Можно еще измерять на валу, но для этого придется снять движок и завести на стенде. Проще на колесе, разбирать ничего не придется, а бумажке ПТС, выданной на таможне за бабки я не верю, так же и данным из интернета - там разница довольно приличная. Последние честные замеры были на отечественной технике при ее сертификации в НАМИ, современные данные все фальсифицированны, особенно на импортную технику, проходящую растаможку. Вы еще скажите, что эти модели проходили официально сертификацию :-D , даже смешно.
Вы же все гуру ремонта поэтому спорить не буду, куда мне с опытом тюнинга совоциклов и переборки движков от Жигулей в современный хайтек лезть...
Ежели кого обидел - извиняйте. Межсезонье, однако, а ездить хочется, вот и занимаюсь изысканиями от скуки.
Бред это когда путают конденсатор с акуммулятором. А здесь просто надо разобраться в чем разница двух версий одного движка.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 07:55 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
shar63 писал(а):
Мощность можно измерять только на колесе и на стенде, остальное- гадание на кофейной гуще

Да, глубокие познания.
Off topic:
Информация для общего развития, двигатели УМЗ-417 и ЗМЗ-402, оба на 76 бензине, одинаковые коленвалы, поршня, распредвалы, головки, карбюраторы.
По паспорту Волги, ЗМЗ-402 имеет мощность 90 л.с. на коленвале.
По паспорту УАЗа, УМЗ-417 имеет мощность 75 л.с на колесе(90л.с. на коленвале).
Но налог с Волги платят за 90 л.с., с УАЗа платят за 75 л.с., только по тому, что таких "грамотных" людей у нас тьма.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 09:13 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 392
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Извиняюсь за ОФФ. Но насколько я знаю, уазовский движок имеет более высокий крутящий момент на более низких оборотах, чем волговский, и обороты максимальной мощности гораздо ниже. За счет чего сделано не знаю, но по запчастям там не все взаимозаменямо, хотя и многое. По этому вопросу могу проконсультироваться у профи, если интересно.
Думаю, что со 157 движками та же ситуация. Интересно, а официальный дилер может дать такую справку? Или у нас так все запущено, что лучше не затеваться? *JOKINGLY*

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 10:02 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
Но насколько я знаю, уазовский движок имеет более высокий крутящий момент на более низких оборотах, чем волговский, и обороты максимальной мощности гораздо ниже.

Off topic:
Выпуск разный + карбюраторы.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 10:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 392
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Выпуск разный + карбюраторы.
Вот уже на пути познания и теперь осталось разобраться с нашими движками. Начинаем нормальный диалог. *YAHOO*

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 11:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 14:03
Сообщений: 156
Откуда: г. Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Lead AF20, Nexus Classic 150
Стаж: 6
Наш движок, как пишут копия GY6, который стоит на Хонда Спейси. Там 10 л.с. Китайцы слегка дефорсируют свои изделия, для продления срока жизни. Вероятно за счет уменьшения степени сжатия. Лень искать, сколько там на Хонде? И Хонда славилась тракторной тягой на низких оборотах, чего я бы не сказал о Классике. Так что 8 с небольшим лошадок-нормально. Да, именно с такой маркировкой и мой движок-BN 157QMJ-4.
А более высокий крутящий момент, как я понимаю, достигается за счет более длинного хода поршня. Поправьте меня если ошибаюсь. А это уже другой коленвал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 12:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Belos
shar63
Одинаковые: поршень, цилиндр, коленвал, голова цилиндра вместе с распредвалом.
Бывает разный левый полукартер. В зависимости от того, какое колесо, и ещё, бывает, ставят крышку вариатора другого дизайну.
Вы будете первыми, у кого "особенный" 157qmj. :)

GRO писал(а):

Off topic:
двигатели УМЗ-407 и ЗМЗ-402

Off topic:
УМЗ-417

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 13:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 14:03
Сообщений: 156
Откуда: г. Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Lead AF20, Nexus Classic 150
Стаж: 6
Да я и не сомневался, что как у всех. Единственное что смутило, так это слова МКАДа, что некоторые детали не подходят и лучше при покупке запчасти, брать оригинал с собой. Возможно это относится только к крышке вариатора и механизму кика.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 13:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 01:06
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexsus Classic
Стаж: 6
Прошу прошения за серость, но вот у меня появилось желание поставить колёса на свой Классик,поширее! у меня сейчас родные 120\70-12,а увидел 130\70-12, вроде должны подойти. Так вот вопрос -- повлияет ли это как нибудь на Скутер? Я имею ввиду,в первую очередь безопасность и устойчивость? Кто нибудь пробовал на Скуторах "играться" колёсами?

С ув.Александр
P.S. Закладывать Скутер на поворотах люблю! -))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 13:54 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 392
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Ход поршня там одинаковый во всех версиях. Разница может достигаться настройками карбюратора (главный жиклер) и системой выпуска. Больше там разницы быть не должно. Информации крайне мало, так и не нашел каталог с деталировкой мотора, там возможно будет разница по номерам некоторых деталей, но это маловероятно. Насколько я понял, вкурив несколько родственных форумов, детали абсолютно взаимозаменяемы любых производителей (если без брака изначально).
Насчет высокопрофильной резины мысль тоже есть, хуже не будет, но надо точно измерять свободное место возле колес, что бы не цепляло, если запас есть - можно ставить. Сам подумываю что-нибудь по зубастее и по выше поставить, чтобы по траве и грунту было по комфортнее. Будет шире на 10мм по 5 в каждую сторону. На штатной по травке совсем не айс, чуть газанул, буксует.

Посчитал разницу в высоте профиля: штатная 84 мм, если 130х70 получается 91мм. Разница 7 мм. Интересно не скажется ли это на устойчивости на боковой подножке? Вообще читал у украинских дилеров, что там на заднее колесо ставится 130х70 штатно.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 14:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 14:03
Сообщений: 156
Откуда: г. Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Lead AF20, Nexus Classic 150
Стаж: 6
Саша, Мкад, Какой расход масла на твоем скутере? Да и вообще на стопиисятках, у кого есть? Я доливаю примерно 100мл на 100 км пробега. Что-то многовато, как мне кажется. Но если бы я, в том случае когда устроил масляное голодание для своего движка, подпортил маслосъемные колпачки, то вероятно двигатель бы дымил? Дыма нет. После обкатки как с расходом?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 16:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
От замены до замены без доливки. Никуда оно не девается. Причем меняю не через 2, а через 3, иногда и через 3500.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 324 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019