Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 00:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 324 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 18:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 14:03
Сообщений: 156
Откуда: г. Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Lead AF20, Nexus Classic 150
Стаж: 6
Вчера потерял рычаг кик-стартера. Очень расстроился подобным происшествием, что не обратил внимание на него и не поджал крепление. Уже вторая потеря вместе с наконечником руля. Сегодня в магазине купил, по виду, такой же рычаг. При установке имеющийся болт зажал до состояния-вот-вот сорвется, но при попытке завести ногой, рычаг провернулся на шлицах. Оказывается, пластилиновый болт, который был в комплекте с лапкой, был ни к черту. Из-за него частично испортил шлицы на валу и рычаге. После того как нашел достойный болт, все стало на свои места. Обратите на него внимание. Мне кажется , что с новья там стоят никчемные болты.
Поменял масло в двигателе. По виду и ощущениям ZIC A+ на котором я проехал 2000, лучше той синтетики Motul на которой я ездил до этого.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 13:19 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 392
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Вчера пришлось выехать из гаража. После более чем двухнедельного отстоя завелся с третьего раза стартером, стартер давлю не более 4-5 сек. по инструкции. Прогревал подольше, что бы холостые устаканились в норму, температура около +5 град была.
Колодки цепляют за диск, потом расхаживаются, но задние все равно скребут. Интересно: обойдется заменой тормозухи или придется снимать весь суппорт, разбирать и чистить? Кто-нибудь с этим сталкивался?

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 17:09 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 14:03
Сообщений: 156
Откуда: г. Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Lead AF20, Nexus Classic 150
Стаж: 6
Вот и прошел год эксплуатации Классика. Пробег-6400, можно сделать кое какие выводы. Проблем за это время он мне не доставил никаких. Была маленькая неприятность, связанная с утерей рычага кик-стартера и установкой нового, в остальном,-все работает. Тяга, после обкатки, постепенно нарастала. Особенно это почувствовалось после 4000 пробега. В гору против ветра идет 80, а однажды при обгоне поехал 90, хотя запас газа еще был. Тестирование с выкручиванием газа до упора не делал,-жалко его. Стараюсь держать скорость за городом-75, но часто бывает, что легко и незаметно, скорость переваливает за 80, особенно если плохо слышно звук мотора. По сравнению с моей Хондой Лид, у классика мотор мощнее всего на 1,8 л.с. , но едет заметно лучше японца. Работает мотор после запуска приятно и ровно, не пердит и дергается как обычно бывает у 2-х тактников. Вот тут Саша писал, что после запуска у его скутера, как я понял, сперва повышенные обороты, а после прогрева падают. Не знаю хорошо это или нет, но у моего обороты не меняются и всегда на уровне холостого хода. Недавно поменял фонарь подсветки номерного знака, который сломал по-неосторожности. Всего надо было закрутить 2 самореза, но чего это стоило! Потраченные 2 часа и разборка всего заднего пластика. Иначе не подлезть никак. Вообще-то все не так страшно было бы, если бы не сорванная резьба двух саморезов держащих порог, которые я так и не смог выкрутить. Приходилось изощряться. Что меня несколько озадачило,-так это нагретый до шипения глушитель, когда я мыл скутер спустя 5 минут после приезда. А погода уже не жаркая. Может это результат зажатого выпускного клапана? Так я его и не увеличил, посчитал ненужным, раз скутер хорошо заводится и едет. Как и раньше, раздражают не держащиеся в нужном положении зеркала,-приходится каждые 15 минут поправлять. В целом аппаратом доволен. Не так уж страшна китайская техника. Во всяком случае, лучше сделан чем советский мотопром. Если конечно над техникой не издеваться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 07:35 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 392
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Belos
Привет. С удовольствием прочел отчет. Насчет оборотов холостого хода могу добавить, что у меня так же: обороты ровные всегда. Думаю, что это заслуга карбюратора Кейхин, при последнем ТО немного подкорректировал ХХ, думаю много, в след. раз сделаю это с тахометром, сейчас просто выставил по срабатыванию заднего колеса. Зеркала, правда, не сбиваются. Глушитель тоже греется, но в клапана еще не лазил - рано, по звуку работают нормально. С задним пластиком и заменой лампочек и фонарей согласен - гиморно, но что поделать - плата за стиль. Зато на улице смотрится эффектно и консерва относится с некоторым уважением. По скорости, кажется, 90 не предел, хотя больше 80 тоже не разгонял - обкатку еще не закончил - попробую на след. сезон.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 08:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 19:18
Сообщений: 1289
Откуда: Саранск, Мордовия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 1-й степени (1)
Скутер: Atlant Calypso 150cc
Стаж: 5
Парни, клапана лучше проверить - китай все-таки китай. Даже не регулировать ничего - просто снять крышку и посмотреть, померять зазоры.
Просто был случай, когда с новья клапан сидел на одном сухаре, второй сухать просто лежал в пазе и упирался в коромысло. Хорошо что увидели вовремя - скутер тогда на обкатке был, километров 400 проехал всего.

_________________
ДрррррррррррррррррpppРРРРрppрррррДрррррррррррр
150cc.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 13:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 26 апр 2013, 10:11
Сообщений: 14
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus classic
Стаж: 1
Всем привет! с началом сезона!
Про масло: от ездил весь прошлый сезон на лукойле- по началу полусинтетику лил, потом перешел на книжную минералку.
Про тормоза: долго мучался и прокачивал задний супорт, в итоге купил новый не оригинальный, не помогло, тогда собрал из двух супортов один - работает.
Про крепеж: болты говно, половину уже поменял. При каждом ТО пробегаюсь с протяжкой по скуту.
Про выхлопную: Пришлось разрезать и переделать. Тк где то об бордюрчик приложил с легонца с низу слетела внутри одна перегородка+ прогорел в месте крепления декора. Там послойно: асбест, сетка, петля, две перегородки. Сетку выкинул, петлю перевернул и в варил в одну из перегородок, убрав лишние дырки. Поставил, работает вроде тихо. Но что то после этого теперь стремаюсь на нем ездить вдвоем: металл в выхлопной гнется руками и трескается.
Про скорость: крейсерская 90, максималка 115
Про карбюратор - как то мучился я с ним, с настройками, перебирал, мучил итд. Оказалось все куда прозаичнее: с верху на зонтике стоит пружина, она при нагреве теряет свои свойства (становиться мягкой) из за этого зонт с иглой моментально залетает вверх. как итог - начинает богатить. (полное описание проблемы и симптомов в моих постах). Греется карб от движка + вентиляция в отсеке никакая.
Про воздухан: родной выкинул, трубку сопуна опустил через петлю в низ, из трех китайских нулевиков собрал колено с помощью которого и установил нулевик. Обрабатываю как положено при каждом то маслом и мою. Родной выкинул потому, что он постоянно слетал с карбюратора. Чем и ка я его не тянул. Решил что ухоженный нулевик лучше отваливающегося родного.
Про переднюю "подвеску": долго ломал голову, почему на электроне 1 и 4 (мотороллеры ссср) устройство передней подвески вро де такое же, но там ход до того мягкий был. По пашне от уралов и ижей токо так уходил, а тут буд то вообще амортизаторов нет, руль бьет на любой кочке. Оказалось что китайцы почему то пропорции и порядок нарушили, дамаю из за качества метала. Не там ось стоит и амортизатор.
Про задок: Belos, я бы на твоем месте не лихачил, капрон голимый и "скручиваемость" "подвески" ( сними пластик и посмотри на чем заднее колесо держится: закос на мотороллер с креплением колеса с одной стороны - на кожухе вариатора). Колесик висит на одной стороне, с другой стоит планка, которая так же цепляется к блоку через втулки. сама планка тонкая и легко гнется. Блок же "висит". В итоге весь задок нестабилен. Кстати есть и болезнь мотороллера: при скорости свыше 80 км есть склонность к планированию переднего колеса. Кто испытывал - пешеходу не пожелает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 13:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 392
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Я вообще то не понял, о каком мопеде идет речь? На моем почему-то ничего такого нет. Косяка всего два: суппорта надо почистить и поменять жидкость - сам поленился сразу слить китайское говно, то проблемы бы и не было. Один болт крепления платформы багажника был загнан не по резьбе, при следующем снятии его придется резьбу перенарезать и заменить сам болт.
Подвески работают отлично, тормоза тоже. Перегрева никакого нет. Большим побегом похвастаться не могу, но то что есть было пройдено в довольно жестких условиях московских пробок, светофоров и скоростных пробоев по трассе, иногда с экстремальным торможением. Попадал и на разбитую джипами обочину при объезде пробки на переезде - рычажная подвеска справилась отлично- ни разу не чиркнул пузом. Приходилось на скорости входить в развязку по просыпанной щебенке - думал пипец - нормально удержал даже такую дорогу. Ни надо не нем ездить по пашне - он для асфальта сделан. Иногда с пассажиром не хватает просвета при проезде крупных неровностей и труб под асфальтом. Крепеж подвески проверяю при каждом снятии пластика - проблем никаких нет - все держится и не требует протяжки. После зимней спячки завелся не сразу на старом бензине. Немного подкачал рычагом кика и покрутил стартером. Прогрелся и нормально работает - в карбюратор нефига лазить. Никак не выставлю нормально ближний свет, так и катаюсь с дальним вместо ближнего.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 21:05 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 14:03
Сообщений: 156
Откуда: г. Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Lead AF20, Nexus Classic 150
Стаж: 6
Всем привет! Давно сюда не заглядывал. Намедни сменил ремень вариатора. Проехал на родном 7200 км. По совету Elefan, поставил.... забыл как называется. Тайванский. Заехал на СТО ради пневмоключа. Снимал крышку вариатора впервые. В общем-то все не так страшно. Была только трудность со съемом порожка, пока не понял, что между ним и поликом есть защелки. Из ущерба,- только порванная бумажная прокладка под крышкой. Пока оставил ее, но вероятно можно воспользоваться силиконом. Старый ремень, с иероглифами непонятного производителя, удивил своим бодрым видом, наверняка он прошел бы еще пару тысяч. Опилок под крышкой было совсем мало. Разбирать пришлось больше чем на моей старой Хонде. Тут все сложнее. Крышку надел обратно довольно быстро, но потом оказалось, что пружина не держит рычаг кика. Что-то недоглядел. Будет время опять разберу, а пока снял рычаг совсем. Скутер радует, бегает нормально, но крейсерские 90-это уж слишком! 75 нормально. К моему удивлению, масло убывает довольно быстро. За 250 км пробега выгорает от верхнего уровня щупа, до нижнего. Заводится четко. Даже после зимы с третьей попытки. Тормозуху не менял и никуда больше не лазил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 18:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
За 250 км пробега выгорает от верхнего уровня щупа, до нижнего.

Для этого движка это ОЧЕНЬ много.
Цитата:
Пока оставил ее, но вероятно можно воспользоваться силиконом.

Забей, там порванную можно.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 23:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 01:06
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexsus Classic
Стаж: 6
Вот решил снова зайти сюда -- 4-й сезон у меня Классик и ездит! И не плохо ездит! 19 000 км. и с двигателем нет проблем вообще! Мотюль полусинтетику масло и бензин 95-й . Но вот приобрёл себе по случаю Outlander 150 куб. с 16 дюймовыми колёсами. Покомфортнее он Классика своими колёсами-- ухабы по спокойнее переносятся.Оутландеру 4 года тоже,но подкупился на цену и пробег 2500 км всего.Правда не знаю как его обкатали,но пока вроде всё нормально ,тьфу,тьфу,тьфу!-)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 19:20 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 14:03
Сообщений: 156
Откуда: г. Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Lead AF20, Nexus Classic 150
Стаж: 6
Поздравляю, Александр с Аутландером! Как он едет по сравнению с Классиком, большая мощность ощущается? А у меня случилась остановка на трассе. Еду себе еду, и вдруг страшный шум из мотора, хруст, треск, спустя пару секунд заглох. Все думаю, фарш в моторе. Поленился вовремя установить пружину заводного механизма на место, и вот результат. Оставил во дворе у чужих людей, а когда открыл крышку, то оказалось что всего-навсего порвался ремень. Тайваньский Powerlink продержался всего 1000 км. На этот раз взял ремень марки ZIP Намудохался я с установкой пружины на место, а потом и с установкой крышки вариатора, в конце концов психанул и выгреб весь заводной механизм. без него обойдусь. Благо стартер еще крутит. Буду как на Аутландере без заводной лапки. Попутно я приспособился откручивать вариатор без пневмо-ключа. Упираю болт длиной около 5 см в зуб шестеренки заводного механизма, который на валу за вариатором, а шляпкой в корпус. Все, коленвал зафиксирован.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 01:29 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 01:15
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: 2
Всем привет! Рад присоединиться к обладателям этого скутера)) пару недель назад стал обладателем Классика, доволен и рад до соплей. Недавно открыл сезон,накатал 40 км. Пока что (тьфу-тьфу) только положительные впечатления. До этого сезон отъездил на сузуки сепии, вот решил взять кубатурника. Брал новый,в магазине. заплатил сразу за услугу протяжки и замены масла. Сам в мопеде ковыряться боюсь, так как знаний нет никаких. буду обкатывать по книжке и ездить на ТО к продавцу. Очень порадовал комплект с двумя брелками (дублерами), штатной сигналкой и заводом с брелка. Прям круто всё))) Прочитал всю ветку форума,много интересного. Удивил знак трубки телефона на приборной панели. она кстати горит когда хочет, вне зависимости от состояния мобилы у меня. в общем живет своей жизнью.заправил полный бак на Лукойле, влезло 6.4 литра, проехал 20км,стрелка на датчике топлива даже не шелохнулась. В общем буду аккуратно ездить, время от времени отписываться тут. Обидно что уже нашел пару царапин на пластике переднем, видимо от камушков. даже не услышал когда меня посекло шрапнелью((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 03:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 01:06
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexsus Classic
Стаж: 6
Anthraxion писал(а):
Всем привет! Рад присоединиться к обладателям этого скутера)) пару недель назад стал обладателем Классика, доволен и рад до соплей. Недавно открыл сезон,накатал 40 км. Пока что (тьфу-тьфу) только положительные впечатления. До этого сезон отъездил на сузуки сепии, вот решил взять кубатурника. Брал новый,в магазине. заплатил сразу за услугу протяжки и замены масла. Сам в мопеде ковыряться боюсь, так как знаний нет никаких. буду обкатывать по книжке и ездить на ТО к продавцу. Очень порадовал комплект с двумя брелками (дублерами), штатной сигналкой и заводом с брелка. Прям круто всё))) Прочитал всю ветку форума,много интересного. Удивил знак трубки телефона на приборной панели. она кстати горит когда хочет, вне зависимости от состояния мобилы у меня. в общем живет своей жизнью.заправил полный бак на Лукойле, влезло 6.4 литра, проехал 20км,стрелка на датчике топлива даже не шелохнулась. В общем буду аккуратно ездить, время от времени отписываться тут. Обидно что уже нашел пару царапин на пластике переднем, видимо от камушков. даже не услышал когда меня посекло шрапнелью((


Лампочка мобильного телефона на приборной панели Скутера загорается не только от работы твоего мобильника,но и которые находятся недалеко от твоего Скутера -))

Со стрелкой датчика бензина повнимательней будь,я первое время возил с собой пол литровую бутылку с бензином -- пару раз она меня спасала. Датчик до половины бака очень долго не показывает,а когда стрелка находится в положении меньше половины бака,то бензин кончается очень быстро --)) У меня так было,потом привык и стал пораньше заправлять! -))
Родной ремень у меня проходил 9000 км. поменял на Китайский,через 400км поменял на корейский и через 5000км опять поменял перед сезоном на корейский и на будущее решил менять ремень через 5000 тыс км ! Ремни тоже отличаются по маркировке и от этого может зависить срок его службы .Я сейчас не помню,но мне попадались ремни одинаковой маркировки только последние цифры были у одного 01 у другова 02 и с каким то из них я попал...-(( Сейчас точно не помню,просто я потом купил ДВА хороших ремня из одной партии и так их и отдал при продаже. Обрати внимание --кик стартер у твоего Скутера НИКАКОЙ!!! Даже менял полностью на новый,не помогло,ездил без него,возил с собой провода для прикуривания,но полетел СТАРТЕР -))) Так что опять вызывал эвакуатор!!! Сейчас взял себе Outlander sport 150 такая же фигня,вообще с завода выпускается без кик стартера! -))) Надоело мне всё это дело и теперь хочу взять что нить посерьёзнее...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 03:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 01:06
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexsus Classic
Стаж: 6
Belos писал(а):
Поздравляю, Александр с Аутландером! Как он едет по сравнению с Классиком, большая мощность ощущается? А у меня случилась остановка на трассе. Еду себе еду, и вдруг страшный шум из мотора, хруст, треск, спустя пару секунд заглох. Все думаю, фарш в моторе. Поленился вовремя установить пружину заводного механизма на место, и вот результат. Оставил во дворе у чужих людей, а когда открыл крышку, то оказалось что всего-навсего порвался ремень. Тайваньский Powerlink продержался всего 1000 км. На этот раз взял ремень марки ZIP Намудохался я с установкой пружины на место, а потом и с установкой крышки вариатора, в конце концов психанул и выгреб весь заводной механизм. без него обойдусь. Благо стартер еще крутит. Буду как на Аутландере без заводной лапки. Попутно я приспособился откручивать вариатор без пневмо-ключа. Упираю болт длиной около 5 см в зуб шестеренки заводного механизма, который на валу за вариатором, а шляпкой в корпус. Все, коленвал зафиксирован.


Да как тебе сказать-- есть свои плюсы и свои минусы у каждого из этих Скутеров.... второй сезон он у меня,а я ещё не могу к нему привыкнуть -- и посадка на нём другая и едет он по другому,не могу никак к нему приспособится.... Короче выставил я его на продажу,хочу что нить 600-650 куб! -))) проехался я тут на Хонде Винг 600 кубовой...-)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 23:52 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 28 апр 2015, 23:42
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: 1
Всем привет. Тоже присоединюсь к вашей компании. Этой весной купил себе сие прекрасие))). Поставил на учет. Сейчас пробег 160 км. Установил для удобств задний кофр, очень удобная вещь. Пока всем доволен. Это мое первое владение двумя колесами по этому сравнить пока не чем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 324 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019