Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 май 2024, 16:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 324 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 17:30 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 392
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Ну вот. Мой пробег на сегодня составил 30 км. Навыки вождения постепенно возвращаются. Насчет роста и высоты скутера: сегодня перегонял по участку до гаража (после дождя влом было толкать по мягкой земле), упирался на полную ступню в шлепанцах ( как школота), нормально фиксируется с любой ноги. Так что проблемы по высоте посадки и ширине площадки явно кажущиеся, вопрос привычки и навыка. Сегодня впервые попал в пробку на скутере: на въезде с дачный поселок консервы никак не могли разобрать кто круче и кому ехать первым, даже перекрыли пешеходную калитку, через которую обычно езжу. По работе агрегатов и заводке скутера замечаний нет.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 12:05 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 14:03
Сообщений: 156
Откуда: г. Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Lead AF20, Nexus Classic 150
Стаж: 6
Пробег около 1500. Обкатка подошла к концу. По этому случаю решил проверить зазоры клапанов. Взялся впервые снимать пластик. В общем то все прошло без затруднений, за исключением того хитрого винта у пассажирской подножки, который закручен снизу вверх. И чем они его закрутили? Может отверткой с гибким стержнем? Открутил его, сперва ослабив с внутренней стороны плоскогубцами, взяв прямо за резьбу. Скажу наперед, что на место ставил его наоборот,-шляпкой с внутренней стороны, а металлическую скобочку подложил под низ у подножки. По-моему гораздо удобнее и держит нормально. Пробовал снять полик, но после откручивания крепежа, он даже не шелохнулся. К стати,- порожки тоже не двигались, хоть крепление и откручено. По словам Аркадия (elefan) нужно еще снять передний черный пластик, а уж потом полик. Раз уж такая загвоздка, решил так снять крышку клапанов и хоть пощупать зазоры. Они оказались одинаковыми на обеих клапанах. Щуп на 0,1 не входил, а 0,05 болтался. Из чего делаю вывод, что зазоры были 0,07-0,08, что соответствует норме, но для впускного клапана. Выпускной оказывается пережат. Для него 0,1-0,12 ? Поправьте если не прав. Для регулировки необходим ключ под квадрат по центру на 3,5 мм и рожковый для контрогайки на 9 мм. Этих инструментов у меня не оказалось, и пришлось регулировку отложить до следующего раза. Главное что узнал, для регулировки клапанов не надо снимать много пластика, только унитаз и передний маленький щиток над крышкой заливной горловины. Верхний клапан вполне доступен, а нижний с некоторыми неудобствами, но можно регулировать. При сборке пластика утерял скобочку под саморез и вырезал аналог из консервной банки. Держит нормально. А вообще с ними нужно быть внимательным,-теряются. Уменьшил холостой ход ручки газа и все, но в следующий раз уже знаю как да что, и ничего из крепежа не обломал. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 11:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 392
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Belos
Витя, а можно по подробнее про те два болта где подножка. А то я их так и не отвернул. Как ты к ним подлез?
Приобрел для этих целей трещотку на 1\4" с держателем для биты - дивайс небольшой получился - думаю, подлезет. Если не удастся, продается специальный держатель с трещоткой для биты для такого рода крепежа, но там цена 1000 руб (американский Снап-Он). После 300 км хочу сбросить весь пластик и протянуть куда не долез, а то по моим буеракам точно что-нибудь отвернется. Да и с воздушкой хочу поковыряться, а там по любому весь пластик снимать.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 18:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 14:03
Сообщений: 156
Откуда: г. Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Lead AF20, Nexus Classic 150
Стаж: 6
Ну почему весь пластик? Не пугай людей Алеша. Только унитаз, бока, и возможно тот небольшой черный щиток, что над горловиной. Я же говорил, что после съема унитаза, внутри видны те винты у подножки со стороны двигателя. Я подлез плоскогубцами и за резьбу ослабил их, а потом снизу за шляпки смог выкрутить штатной отверткой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 09:53 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 392
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Belos
Да я людей и не пугаю. Там все текущее обслуживание кроме воздушного фильтра можно сделать через унитаз или лючок в унитазе. Пластик хочу снять что бы провести окончательно всю ревизию ( так и не долез до воздушника). Да и протяжку удобнее сделать. Клапана, как я понял, можно регулировать сняв щиток перед бензобаком и унитаз, боковины можно не снимать, хотя без них будет удобнее.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 20:47 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 14:03
Сообщений: 156
Откуда: г. Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Lead AF20, Nexus Classic 150
Стаж: 6
Проехался под дождем. Почему-то на одной крышечке тормозного бачка, в углублениях, где надписи, появилась ржавчина. Еще наблюдение,-при длительной поездке и со средним ростом, устает спина. Бугорок на сидении, в который удобно упираться, слишком далеко.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 13:09 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 16 июн 2013, 12:56
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: nexus classic
Стаж: 3
Всем привет)
Купил данный аппарат в апреле месяце, привезли к дому с доставкой, завели, все отлично. Поворотники сказали будут работать после зарядки АКБ. Ок, зарядил, но поворотники молчали. Тока вчера нашел расположение реле поворотников, заменил - заработало. Теперь не могу найти кофр, чтоб не нарушить общей картины ретро)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 18:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 14:03
Сообщений: 156
Откуда: г. Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Lead AF20, Nexus Classic 150
Стаж: 6
А кофры бывают ретро-дизайна? Тут хотя бы с цветом попасть. А где оно реле находится, и нам полезно знать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 19:46 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 16 июн 2013, 12:56
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: nexus classic
Стаж: 3
Ну я имею в виду кофр округлой формы, без углов.
Реле поворотников находится за фарой под спидометром.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 08:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 392
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Van der Vint
Я себе такой присмотрел. http://scootermag.ru/product/bagazhnyj-kofr-coocase/ По дизайну вполне подходит, да и стоп-сигнал не лишний.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 10:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 392
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Наконец-то на своем Классике разменял первую сотню километров. При чем вторые 50 были пройдены за 2 часа. Теперь мое краткое резюме.
Вообще лишний раз убедился, что правильно взял сразу 150 сс и не разменивался на полтос. По шоссе идет ровно и комфортно, машинам не мешает, кому надо обгонят, вообще среднюю крейсерскую 60 км\ч поддерживал с трудом: приходилось осаживать газом, все время сам разгонялся до 70-ти. Один раз пришлось придавить до 80 км\ч (обошел зело вонючий Камаз с песком) но на несколько секунд. Ручку газа поддерживал не больше половины или 2\3 от максимума. Вообще консервоводы воспринимают мотик адекватно, что приятно удивило, скорость нормальная - им не мешаю, еду максимально ближе в право, кому надо обходят не выходя из полосы, отечественный автопром даже не пытается - скорость вполне для них приемлема (если учесть что маршрут пролегал на 70% по населенным пунктам).
Доволен зеркалами - обзор что с лева, что с права хороший, консерву видно нормально и на нужной дистанции. Согласен с тем, что на длинной дистанции устает спина (тем более что у меня еще и больная) приходилось останавливаться на перекур и работу с навигатором (ездил в разведку местности - искал тайный переезд через железную дорогу).
Подвеска ни разу не подвела. Приходилось объезжать пробку на переезде по раздолбанной джипами обочине, ни одного пробоя и не разу не чиркнул днищем. Дорогу на найденном переезде можно так назвать условно, это просто водоотливной тоннель под железкой, в возможностью проезда машин. Мотик и с этим справился.
Обратный путь лежал по вечно ремонтируемому Минскому шоссе. Здесь можно сказать, что резина, которая меня по началу не устраивала по дорогам дачного поселка, отработала прилично. Мелкие колдобины и стыки проглатывались нормально, в повороте, даже по рассыпанной мелкой крошке не было даже намека на снос. На прямых участках замечаний тоже не было.
Так что следующий рывок в ГАИ за номерами. Общая дистанция должна получиться чуть больше 100 км.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 19:53 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 14:03
Сообщений: 156
Откуда: г. Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Lead AF20, Nexus Classic 150
Стаж: 6
Алексей, без обкатки сильно не увлекайся скоростью. Удивлен такому малому пробегу к концу июня, да видно была на это причина. У моего пробег 1850, все больше на старом полтосе езжу, Классика берегу. Пока проблем никаких.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 20:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 392
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Belos
Витя, а чего удивляться? Он покупался для дачного поселка. Дистанция до рынка 3-3,5 км в один конец и иногда по поселку покататься. Весь июнь и май занимался доводкой дачи до ума, ездить некогда было, только поделам. Вот вроде все надоело и решил отдохнуть. В пятницу простоял из-за долбанного переезда и двух аварий 3,5 часа, угробил 12 литров бензина в пробке и решил разведать тайный переезд без шлагбаума. разведка удалась. А скорость - я мотор не крутил, а наоборот отсаживал газом. Один раз разогнал, но на несколько секунд по необходимости. Больше 60-65 не ехал. Так что впереди бросок в ГАИ, там получится 100 или чуть больше в оба конца. В обычной жизни передвигаюсь на машине. А скутер так - для души.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 18:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 14:03
Сообщений: 156
Откуда: г. Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Lead AF20, Nexus Classic 150
Стаж: 6
Вчера случилась маленькая неприятность,-утерял хромированный наконечник на руле. Мелочь, а не приятно. Не догадался подтянуть болт на нем. Где теперь взять такой же не знаю. Мне почему-то кажется, что таких мелочей у дилера нет. Обратите внимание на эту деталь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 09:30 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 392
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Наконец нашел время и поставил скутер на учет. Процедура заняла в общей сложности 1,5 часа, правда пришлось еще 1,5 часа ждать своей очереди, но потому что была суббота. В итоге я полностью легализовался. Для монтажа номера пришлось немного поработать дрелью. Китайские товарищи слишком высоко поставили кронштейн, пришлось просверлить 2 дырки по ниже по месту крепления номера и 1 дырку в верхней части крыла, практически там где и был кронштейн изначально. В итоге все встало довольно жестко в штатные отверстия номера.
За время поездки накатал больше 100 км. Словил пробку на МКАДе, да такую, что пришлось и постоять. Консервы на развязке с Киевским шоссе так забили три ряда на поворот, что даже скутер не мог просочиться. Боялся за перегрев движка - масло еще заводское залито. Вроде обошлось. При движении на малых оборотах и постоянном режиме газ-тормоз появилась вибрация корпуса, если прибавить газу - пропадает. В общем впечатлений хватило. Больше я в эту срань на скутере не поеду.
При длинных перегонах немного побаливает спина, приходится останавливаться на перекур и разминку. В общем правильно, скутер изначально придуман как городское транспортное средство, для дальнобоя есть другие мотоциклы.
Может я и не прав, но по нашим шоссе меньше 60-70 км\ч ездить не безопасно. Сильно мешаешься в потоке машин. Так что не смотря на обкатку и общий пробег 210 км пришлось не опускаться меньше 60, а в среднем 65-75 км\ч. не знаю как это скажется на последующей эксплуатации движка и его ресурсе.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 324 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019