Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 17:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 324 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 10:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
shar63 писал(а):

Может я и не прав, но по нашим шоссе меньше 60-70 км\ч ездить не безопасно. Сильно мешаешься в потоке машин.


Прав!
Мешаешся так, что впору где-нить по обочине ползти... но это не менее опасно.
Киевское ш., скорость 90, ну вроде нормально, но для такого кетайца это почти предел...
[youtube]uamzZgePtOs[/youtube]

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 13:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 392
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Dj@gger
Ну может и не 90, но 80 уверенно держать надо, и он сам разгоняется до этого, но приходится все время отсаживать газ из-за обкаточного режима. Хотя я пару раз на Киевском обогнал на 70 км\ч совсем ржавую консерву из региона. Несколько раз обходил грузовики строительные. Больше всего достает, что и так едешь максимально правее, что бы не мешать обгону, но находятся ухари и обходят справа по обочине, да еще и подрезав (поубивал бы за такую езду), ему - козлу- четырх с половиной полос слева мало что ли. Вообще у нас движение парадоксальное: в дачном поселке больше 40-45 не получится из-за состояния и ширины дорог (а то и все 15), по магистрали меньше 80 стремно. И куда крестьянину податься?

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 09:51 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 392
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Уважаемые коллеги, кто- нибудь пробовал регулировать свет фары на нашем мотке? Тут перегонял его в темноте и обнаружил, что ближний свет дает пучок, примерно, под переднее колесо, а дальний работает как ближний, но хотелось бы немного по дальше. Есть ли там под пластиком регулировочные болты или придется колдовать с самим креплением лампочки? Так свет достаточно яркий и пятна хватает нормально освещать дорогу, если особо не гнать.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 20:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 14:03
Сообщений: 156
Откуда: г. Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Lead AF20, Nexus Classic 150
Стаж: 6
Алексей, регулируется нижним винтом, который спереди фары. Только очень много крутить надо. Сменил я масло в двигателе. Проехал на синтетике Мотюль 1500 км. Залил автомобильную полусинтетику ZIC A+. Что интересно, по мере "износа", т.е. разжижения масла, холостые обороты двигателя увеличиваются. Хотел уже регулировкой уменьшать. Но после залива свежего масла, обороты упали до нормальных. При езде сразу бросилось в уши, что двигатель стал работать тише, мягче, и на ходу шустрее. Общий пробег 2500 км. Проблем никаких. Нравится мотик. Кроме как к переключателю поворотов, претензий никаких нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 20:38 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 392
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Belos
Понял, спасибо. Будем регулировать, а то не дело с дальним как с ближним ездить. И консерве нормально по зеркалам не врежешь... Не дело. Масло поменяю на 300 км. в клапана не полезу - звук нормальный и нефиг мешать работать. Масло прикупил Ликви молли 15х50, думаю до 1000 км самый раз будет. Дальше посмотрим по погоде, хотя те условия где я езжу, лучше ...х 50. Что бы держало высокие температуры. Что за вопросы к переключателю поворотов, у меня вроде в порядке - замечаний нет?

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 11 авг 2013, 08:31 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 14:03
Сообщений: 156
Откуда: г. Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Lead AF20, Nexus Classic 150
Стаж: 6
Всем привет! Кто знает размер нашего ремня, он какой-то особенный или одинаковый для всех 157 движков?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 10:31 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 392
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Belos
По моему, по манули, там стандартный ремень для 157 движка и вариатора под 12" колесо. Но при изучении вопроса столкнулся с тем, что размеров ремня по длине несколько под этот движок. Что именно у нас стоит лучше узнать у дилера. Сам варик еще не вскрывал - не за чем было.
Поменял масло везде, обработал оба воздушных фильтра спреем. Задолбался заливать трансмиссионку в редуктор. Коллеги, поделитесь опытом: кто и как это делает. Сам заливал шприцем с наконечником от капельницы. Уровень непонятно как проверять. Вообще пришел к выводу, что надо заливать как в лодочный мотор: тюбиком через нижнюю пробку пока через верхнюю не польется, потом быстро закрыть верхнюю и нижнюю.
Появился скрип в заднем колесе на малых оборотах. На скорости пропадает. Наши спецы сказали, что это тормозной суппорт обратно не полностью возвращает колодки. Лечится прокачкой тормозов с предварительной промывкой.
Мне кажется, что дело не в этом, потому что только на малых оборотах проявляется и без нагрузки, на скорости его нет. Кто что подскажет?
Нексус бегает нормально. Правда приходится часто разгонять до 80-ти, но стараюсь делать это плавно без резких ускорений. Пришел к выводу: для трассы 150 сс маловато будет (там уверенно надо держать 100км\ч крейсерскую), за то в городском потоке как рыба в воде. Тяги для города хватает во всех режимах с перестроениями и маневрами нет проблем, даже зеркала нормально работают. Средняя скорость потока 40-80 км\ч для его наиболее комфортная. С посадкой, нашел свое положение, теперь спина не болит, если долго ехать. Вообще он довольно комфортный. Подвеска тоже радует, регулировать пружины не стал, и так хватает, пробоев нет. У меня концы либо совсем короткие (2,5-3 км в один конец), либо сразу 45 -50 км.
В целом доволен аппаратом, свои задачи выполняет.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 18:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
shar63 писал(а):
Поменял масло везде, обработал оба воздушных фильтра спреем. Задолбался заливать трансмиссионку в редуктор. Коллеги, поделитесь опытом: кто и как это делает. Сам заливал шприцем с наконечником от капельницы.

Да, шланг от капельницы. Только он пролезает в эту дырку.
Через несколько переходников (куски разных трубок и шлангов) присобачил его к такому шприцу
Изображение
Шприц очень неудачный, но других, для той же цели, не встречал.

А тут вот купил это
Изображение
так вот там есть жесткая выдвижная трубка, ничего придумывать не надо.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 19:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Сам заливал шприцем с наконечником от капельницы.

Зачем наконечник от капельницы? :-o Я заливал просто самым большим медицинским шприцом который нашел (если надо посмотрю на сколько) без иголки. На 2 минуты работы.

Цитата:
Уровень непонятно как проверять.

Пока не польётся.
Или можно по ёмкости шприца считать.


Цитата:
так вот там есть жесткая выдвижная трубка, ничего придумывать не надо.


Во многиох бутылках с трансмиссионкой такая трубка есть, но в скут шприцем удобнее *DONT_KNOW*

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 20:20 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 00:08
Сообщений: 51
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Eurotex(Sonik) Urban Racer 139QMB 12"
Шприц Жане в аптеке спросить. 150мл.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 20:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
У некоторых медицинских шприцов на поршне резиновое кольцо, дык вот оно не маслостойкое, разбухает.
Но на одну заправку хватит.
Искать надо шприц Жане с силиконовыми уплотнительными кольцами http://medfarm.org/katalog/shpricy-i-igly/shpric-zhane-mnogorazovyj
А обычный одноразовый надо двухкомпонентный, т.е. который без резины на поршне
Изображение
http://medfarm.org/katalog/shpricy-i-igly/shpric-bd-dvuxkomponentnyj
Но заправлять 0,5 л с помощью 20-ти кубового (а больше нету) шприца, это тока если поймать школоло и приучать его к усидчивости... :-D

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 21:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 19:18
Сообщений: 1289
Откуда: Саранск, Мордовия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 1-й степени (1)
Скутер: Atlant Calypso 150cc
Стаж: 5
В редуктор вроде-бы 120 грамм заливается - там и 20 мл шприцом мучений-то больно нет.

_________________
ДрррррррррррррррррpppРРРРрppрррррДрррррррррррр
150cc.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 08:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 392
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Спасибо за инструктаж и идеи. К стати масло заливал такое же Ликви Молли с трубочкой. Заливал шприцем 20 мл испанским без колец. Проблема в том, что масло вязкое и на входе образуется воздушная пробка, по этому больше половины проливается в сливную емкость мимо редуктора. Вообще, на мой взгляд, лучше заливать через нижнее отверстие. В этом случае предпочтение можно отдать Мотюль. Оно продается в тюбике с носиком как раз под отверстие, если плотно вставить и надавить, то по мере заполнения оно появится в верхнем отверстии, после чего его быстро закрыть. Масло густое, по этому внизу активно не польется и можно спокойно вытащить тюбик и закрыть нижнее отверстие. Так и меняется трансмиссионка в лодочных моторах, к стати тоже Мотюль. Можно приспособить переходник на трубочку Ликви Молли и сделать тоже самое, только переходник по длиннее и флакон поднять выше уровня редуктора.

А то я при замене масла как школоло воспитывал усидчивость :-D .

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 17:47 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 14:03
Сообщений: 156
Откуда: г. Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Lead AF20, Nexus Classic 150
Стаж: 6
Я когда заливал медицинским 20 мг шприцом, а заливал осторожно, так больше половины назад выливалось. А потом психанул,-резко даванул поршень, и почти ничего назад не вернулось. Алексей, не изголяйся с нижним болтом, лей как и все, это удобнее и правильнее.
У моего пробег уже 4250. Все работает нормально, претензий нет. С моей стороны вмешательств, кроме смены масел, не было. Резина стерлась уже почти на треть. Один раз на повороте, лихо заложил скутер, и в один миг почувствовал, что колесо срывается с асфальта. Очканул малость, но устоял, и таких шалостей как на своей Лиде, уже не позволяю. Ремень заказал у дилера. Там сказали, что при аккуратной езде, он служит 6-6,5 тыс. Ездил пару раз с женой в "дальнячок" за 80-85 км. Держал крейсерских 70-75 км. Быстрее и не хотелось. Лето, красота кругом, еду и созерцаю природные ландшафты, размышляю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 08:13 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 392
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Belos
Цитата:
Лето, красота кругом, еду и созерцаю природные ландшафты, размышляю.

Блин, как я хочу жить по дальше от ентого вонючего мегаполиса...... какие 70-75 км\ч. Здесь кругом джунгли: трасса до города 90-100 км\ч минимум или консервы сожрут заживо и не подавятся и так до пробки на въезде в город, далее 20-30 км\ч между консервами и ты в вожделенном мегаполисе. Вот здесь Классику комфортно: 40-80 км\ч городского трафика для него кайф. Все таки он чисто городская машина. Хотел пока мои в отпуске на даче поездить на нем на работу, но участок трассы примерно 20 км не для него- не хватает мотора, да и обкатка все таки. Пришлось переселяться одному в мегаполис. Дальнобой у меня работа - дача 96 км в оба конца. Тормоза надо прокачивать - неделю постоял - скрипы усиливаются, хотя на скорости все тихо.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 324 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019