Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 04:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 324 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 19:59 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 392
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Инструкция по эксплуатации на русском, но перевод китайский, режимы обкатки, например написаны разные на разных страницах :-D . Умного и нового там ничего не вычитал, кроме того, что боковая подножка блокирует зажигание. И ТТХ мотора.
Выеду не раньше весны. Сегодня таки добрался его завести. Провозились минут пятнадцать- двадцать - завелся, прогрелся. Звук действительно хорош - на полтос никак не тянет. Заводили при -3 град. Из чего сделал вывод -настроен нормально. Вторая в его жизни заводка и то на морозе, пусть небольшом, но он рассчитан на работу при положительных температурах. После прогрева заводился с пол тычка стартером и с ноги. Китайский аккумулятор в полном прядке, крутил сколько было надо до заводки. Вывод - работать может- не убитый. Хотя перестраховался резервным от ИБП, но он не пригодился. Гуделка не хуже чем у машины. Бензин залили 92-й, по его степени сжатия самый раз. Проверил значок трубки на торпеде - действительно индикатор мобильника :-o .


Вложения:
DSCN5171-copy.jpg
DSCN5171-copy.jpg [ 290.13 KiB | Просмотров: 10002 ]

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 10:27 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 14:03
Сообщений: 156
Откуда: г. Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Lead AF20, Nexus Classic 150
Стаж: 6
Вы со скутером очень гармонично смотритесь. Большой разницы между бензином нет, но на 95 можно проехать дальше. Я это заметил еще на своей Хонде. Получается процентов на 10 дороже, но процентов на 15-20 больше пробег. Я смотрю комплектация скутера разная, хоть в мелочи; наклейки, инструкция, ключи, но отличается. МКАД, твои рекомендации чтобы стартер крутил дольше? Профилактическая разборка?


Последний раз редактировалось Belos 03 дек 2012, 19:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 10:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Маленький он какой-то. На кубатуру совсем не похож. Но может быть это и хорошо?
Но не хватает одной детали - кофра. С ним будет полная гармония. Но только чёрный.
Поздравляю - отличный выбор!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 10:47 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 392
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Уважаемые коллеги, нырнув в недра интернета, решил выяснить родословную наших мотороллеров.
Оказалось все гораздо лучше, чем думал. Производство компании Зонгшен, что следует из винкода. Мой произведен с октябре 2011 года и согласно ГТД в этот же месяц попал на территорию России. Сама компания работает с 1992 года и начинала с ремонтной мастерской. На сегодняшний день специализируется на выпуске малолитражных двигателей для автомобилей, мотоциклов с кубатурой от 125 до 250 сс. Мотоциклы экспортируются по всей Азии, так же в Европу и Америку. Линейка скутеров не столь широка как мотоциклов, но двигатели те же только в кубатуре от 125 до 150 сс, полтинники тоже есть, но совсем мало. В 2004 году создано совместное предприятие Знгшен - Пьяджо. Мотороллеры Пьяджо комплектуются силовыми агрегатами производства Зонгшен (привет любителям европейских мотороллеров). Вот откуда весповский дизайн и передняя подвеска наших аппаратов. Так же Зонгшен занимается производством силовой техники на основе этих же двигателей. В 2008 году создано создано совместное предприятие Зонгшен-Селва по производству подвесных лодочных моторов. Селва это итальянская фирма по производству лодочных моторов, входит в концерн Ямаха. Зонгшен не скрывает, что все четырехтактные моторы выпускаются по лицензии Хонды (насчет производства двухтактных моторов мне ничего не известно). Так что родословная наших Классиков вполне приличная.
Можно добавить, что по объему производства и капитализации Зонгшен входит в тройку китайских лидеров данного сегмента рынка наряду с Лифаном.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 11:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 392
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Насчет кофра вопрос открыт - надо, только определюсь с объемом. Основное назначение машинки таскать сумки из магазина до дачи.
Комплектация отличается от заявленной - нет сигнализации. Наклейки Регги - это сеть мотосалонов в Москве от компании AGA, где его и брал. Насчет того, что маленький - так он же не максискутер, да и на витрине рядом с полтосами значительно солиднее смотрится. Нексус Классик бывает только 150, полтоса в модельном ряде нет. Размерчик подходящий для ныряния в городских пробках, а летом их будет еще больше, т.к. проект с удалением грузовиков с МКАДа, похоже, накрылся. На выезде из города по пятницам будет еще веселее.
Единственный косяк, который пока обнаружил - поганно читается приборка, особенно спидометр (хотя нафик надо - скорости не те), лампочки поворотника вполне информативны, лампа дальнего света тоже. Оцифровка очень мелкая, что поделаешь - дань ретростилю, на первых Веспах было примерно так же.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 11:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 01:06
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexsus Classic
Стаж: 6
Belos -- Ну какие рекомендации по стартеру... может у меня такой брак попался,а может все они такие,я не знаю,но теперь при ПЕРВОМ признаке я буду сразу менять стартёр,не дожидаясь пока он совсем накроется! Кстати,после промывки от масла и замены сальника,стартер опять может служить! А,накрывался стартёр не сразу,т.е. нажмёж кнопку стартера,он крутанёт пол оборотика и больше не крутит,второй,третий раз нажмёж кнопку и он крутит и заводит.Я чесно,думал,что это клемма где то плохо прикручена,подтянул.такая же фигня. Потом решил аккуммулятор подзарядить,подзарядил и стартёр савсем перестал крутить! И кик стартер у меня не работал с лета,когда менял ремень увидел,что втулка на валу кик стартера развалилась пополам ну и ездил пол лета без кик стартера.Втулку купил,а собрать ума не хватило --старость,зрение уже не то и т.д. Там нужно метки совмещать при сборке шестерёнок,а я со слепу их не заметил.В мастерской мне сказали,что стартер у них слабое место и особо долго пользоваться им не рекомендуется! -)

С ув.Александр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 12:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 14:03
Сообщений: 156
Откуда: г. Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Lead AF20, Nexus Classic 150
Стаж: 6
Зонгшен солидная фирма. Выходит не только она собирает эти комплекты, так как мой родом из компании Znen. А на фото это не скут маленький, это просто shar63 большой. :-D Ему в самый раз.
То что в мастерской рекомендовали стартером часто не пользоваться это странно. Ладно, поживем увидим как он себя проявит. Выходит мы все тут возрастные. Молодежь любит модели по-спортивнее. А у нас ностальгия по молодости и классическим моделям. :002
Вот окуда мой аппарат http://www.znen-motor.ru/2_3dove.html#
Я Виктор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 14:42 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 392
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Посмотри внимательно винкод, если начинается с L5Y, это Зонгшен, а Znen, как я понял одно из его подразделений или просто сокращение - абривиатура. Они же не могут его обозвать Пьяджо или Веспа по понятным причинам. Про стартер - полный бред, что лишний раз свидетельствует об уровне нашего сервиса - не дай бог туда ходить, а если придется - надо знать самому точно что и где делать и стоять у них над душой. Когда заводил, сделал другой вывод: основной способ заводки - стартер, кик ,как вспомогательный инструсент, когда сел аккумулятор (типа кривой стартер на старом Москвиче :-D ). Работает невнятно и холодный с него хрен запустишь. В мануле написано стартер не рекомендуется крутить более 4 сек. непрерывно - с этим согласен. У меня в машине стартер умирал так же как у Александра- то крутит, то нет или чуть -чуть. До этого стартеры кончались резко - раз и все, а на Ниве медленно.

Я Алексей.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 15:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 01:06
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexsus Classic
Стаж: 6
Кофр я себе поставил 30 литровый,до этого был меньше. Сейчас мне лучше нравится.-)) Ценные вещи,хранить в нём не советую -- 2-3 сек(!) и он леХко отдирается от места крепления,вырывается кусок тонкой пластмассы без шума и пыли ! И главное его нести(уносить ) очень удобно за ручку! -)) У меня стоял Скутер у подъезда,сосед поставил свою машину под козырёк подъезда,ну решил мой Скутер занести,чтобы проход был,ну решил приподнять за Кофр... в итоге Скутер на месте а кофр у него в руках! -))) Так,что унести его нет проблем!
Сигналка сработала на Скутере и на пейджере. -)


С ув.Александр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 19:38 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 392
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Да меня кофр интересует в плане багажника для комфортной перевозки содержимого, но не для хранения чего-либо, так что его запираемость пофиг, можно и на защелку, главное что бы в дороге не раскрылся ;D

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 19:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
shar63 писал(а):
запираемость пофиг, можно и на защелку, главное что бы в дороге не раскрылся

Да все они нормально запираются.
Для поклажи главное прочность пластика. И надёжное крепление.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 19:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
shar63 писал(а):
Посмотри внимательно винкод, если начинается с L5Y, это Зонгшен, а Znen, как я понял одно из его подразделений или просто сокращение - абривиатура. Они же не могут его обозвать Пьяджо или Веспа по понятным причинам.

Ну не выдумывайте лишнего, Зонгшен это Зонгшен, а Знен это Знен.
Знен это вот: http://www.zn-motor.com
Там и ваш Классик найдёте, и Шифт, и Ретро, и Бэтман и другие мопеды Нексус.
L5Y - Taizhou Zhongnen.
Не Zongshen а Zhongnen, совсем другой завод. Он и выпускает мопеды под торговой маркой Znen.
LZS - Zongshen.
LBM - Zongshen-Piaggio.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 08:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 392
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Извиняюсь, мог и лохануться когда забивал в поисковик, щас исправим. :'(
Удалось идентифицировать. http://zhongnenggroup.en.made-in-china.com/product/joXxUPpVXTWN/China-Gas-Scooter-ZN151T-F-.html. Компания выпускает мотоциклы и скуттеры, причем скуттеры всех кубатур. Выпускают и автомобили внедорожники под маркой Znen. Причем мощность нашего движка указывается по разному от 6 кВт до 7,2кВт. Изучу вогпрос по глубже - отпишу.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 11:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 14:03
Сообщений: 156
Откуда: г. Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Lead AF20, Nexus Classic 150
Стаж: 6
Алеша, я же давал правильную ссылку на производителя выше, что вы все вокруг да около ходите? Повторяю http://www.znen-motor.ru/2_3dove.html#
Единственное что не сходится с моим в марке двигателя, там указан-BN 157QMJ-4, а по факту-ZN 157QMJ. Можно подумать что теперь они ставят двигатели другого производителя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 12:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Belos писал(а):
BN157QMJ-4, а по факту ZN157QMJ.

Ну и слава богу, BN157QMJ кажется немного не стандартный.
Цитата:
Этот двигатель выглядит как обычный GY6, но на самом деле они очень разные.
Большинство стандартных GY6-150cc запчастей не подходит на этот двигатель.

Его даже называют иногда GY6-B или GY7.
Да и вообще он под 16" колесо похоже, т.е. на Nexus Zoom.
Так что скорее всего ошибка просто.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 324 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019