Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 10 май 2024, 23:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 324 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 19:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 26 апр 2013, 10:11
Сообщений: 14
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus classic
Стаж: 1
Привет Belos. Живу за Беломестным, в Хохлово.
Запчасти стараюсь брать у продавца оригинал. Тк например передний вариатор подобрать в рубль, непросто. Если по толщине будет отличаться - рвет ремень в раз. Если длинна ремня не та - потери или в тяге, или в скорости. На авторынке дороговато, а на Дзгоева магаз работает через раз (работал в прошлом году).
Про защелки - первые сломал по неопытности, остальные сами теперь потихоньку отваливаются. Часто экспериментирую с настройками (часто снимать приходится), вроде уже приноровился, тем не менее отваливаются. Хотя пластик сам по себе на нем хрупкий - в прошлом году он у меня на забор завалился, всю башку пришлось по кусочкам клеить. Хорошо фара и приборка целые остались.
Про колодки. Первыми заскрипели передние, стало их закусывать. приехал к продавцу, пришлось мин 20 убеждать, что это они. В итоге снали супорт - они. Подвели и прокачали - проблема ушла. Задние как начали в кось перетираться. Что я с ними не делал, так в кось и работают.
Кстати вернул на место родные ролики - ремень на верх с легкими не выходит до конца - упала максималка. А тут еще дергаться стал на высоких оборотах. Полезу опять к винту качества смеси. Свеча черная.
Промыл передние амортизаторы - ожили. Видно много в прошлом году в дождь ездил.
Встретиться можно. Тут можно телефоны оставлять?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 09:38 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 392
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Вы будете смеяться, но сезон открыть так и не получается :-D . За то я уже на пути - купил ОСАГО. Обошлась всего 950 руб. на полгода. Так что с 1 мая могу официально на дорогу выезжать (если удастся).

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 19:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 14:03
Сообщений: 156
Откуда: г. Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Lead AF20, Nexus Classic 150
Стаж: 6
elefan, отправил личное сообщение. Да уж, пришлось вам повозиться. Но теперь есть определенный опыт, которым можно и поделиться. А что там можно мыть в амортизаторе без гидравлики, конструкция ведь простая, и чем? А что значит подвели колодки? Я так понимаю, что из-за попавшей туда грязи, один из поршней не выходит, или не заходит до конца, из-за этого и закусывание, и возможно перекос?

Алексей, осталось всего 2 дня. Держись! :001


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 20:10 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 392
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Belos
Да держусь, только первые дни с дачи не вылезешь- грязюка после дождей, да и скут еще перебрать надо, а то вас наслушаешься - потом будешь ездить и бояться, что заклинит что-нибудь или отвернется весь движок вместе с колесами и рулевой, пыль полезет тоннами через сухой фильтр предварительной очистки и стружки пачками полезут в карбюратор. :-D :008 .

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 09:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 26 апр 2013, 10:11
Сообщений: 14
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus classic
Стаж: 1
Всем Белгородцам и гостям, сегодня на окружной, в районе "Виража", видел мотобат у 10-00. В прошлом году не встречал. Кажется на иже скучал.
По порядку.
Передние амортизаторы простые, пружинные. Но у меня скрипеть стали. Я их в отработку бросил, потом покрутил, позжимал итд. Теперь работают без шума и пыли.
Колодки подводятся двумя болтами. Там два цилиндра. Они бывают засоряются, особенно задний, особенно после дождя. Но подводить их желательно. Вообще наверно задний супорт менять прейдется, сейчас новые коложки поставлю - посмотрим.
Заправился на Газпроме 92 - манжета на золотнике в парашу превратилась, качество смеси ни причем. Как оказалось. Ну 80 ездить можно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 10:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 26 апр 2013, 10:11
Сообщений: 14
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus classic
Стаж: 1
shar63

Перебери, перебери. :011
Половина болтов на моем не протянуты были. И некоторые прокладки замяты или порваны. Например вчера карб с коленкой снял, глядь, а на ней прокладочка еле дышит и пылюка лезет. Воздушный так вообще с магазина просто болтался - хомута не было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 15:09 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 392
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
elefan
Спасибо за дельный совет. Так по крохам собрал информацию на что особое внимание обратить. Правда при покупке мне выдали карту предпродажной подготовки, но верится не очень - лучше сам проверю. С ноября ждал - за пару дней не обломаюсь.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 21:03 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 14:03
Сообщений: 156
Откуда: г. Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Lead AF20, Nexus Classic 150
Стаж: 6
А я, то ли от лени, то ли от принципа "не трожь г...о-вонять не будет" ничего скутеру не делаю. Проверил только доступный крепеж, и масло поменял. И ничего, тьфу-тьфу, пока хорошо работает. Правда пробег только 1200. На старом скутере слежу за износом ремня и давлением воздуха. Меняю деталь, если начинает стучать, скрипеть или не заводится. Алексей, одумайся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 22:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 26 апр 2013, 10:11
Сообщений: 14
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus classic
Стаж: 1
:009<
О маслах.
Я лью мотул полу синтетику (10W40) для 4 т серебро. Но минералку мотуловскую найти в городе не удалось. Доливать не приходилось. Уровень до замены выдерживается. А производитель рекомендует минералку (15W40). Такое масло видел только от Лукойла, ТНК и других отеч производителей. Вот только лить в скут масло предназначенную для а/м. И вроде 4 такта что в машине, что в нем. Но стремно как то


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 10:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:37
Сообщений: 753
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150 sport был, JetMax 250 стал
Стаж: 100
elefan
Очень многие льют авто масло и все нормально. Так шо выбор за тобой

_________________
Я за руль пьяным не сажусь.....ну разве только погонять!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 19:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 392
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Belos
Цитата:
Алексей, одумайся.

Одумался.
Сегодня частично разобрал задницу: снял унитаз и попытался снять боковины - ни фига не получилось. Там внизу два самореза не смог отвернуть в районе пассажирской подножки. Собрал обратно, предварительно проверив весь доступный крепеж. Этого можно было и не делать - затяжка везде в норме, даже хомуты воздушного тракта. Отрегулировал трос газа - убрал большой свободный ход ручки. Хотел добраться до поролона воздушника, но не судьба. Масло тоже передумал менять: родное как слеза чистое, довольно густое, уровень точно по середине. До 300 км докатаю, тогда планово и заменю. С трудом поставил кронштейн кофра: отверстия не полностью совпадают, приходится центровать болтом, могут быть проблемы с резьбой после нескольких повторов. Вообще болты под шестигранник с трудом отвернулись, явно были загнаны не по резьбе... Шестигранник лучше брать по длиннее с хорошим рычагом, а то штатный полное г...
Завелся сразу со стартера с третьей попытки, потом через несколько часов, вообще сразу. Выехать не пробовал - грязь на участке - можно до конца размолотить. Подожду немного пока подсохнет. После зимы в задней подвеске появился скрип. Может там смазать чего -нибудь? Или само расходится при езде. Понравилось как трогается: очень плавно - полтос как то по резче берет.
Ни одного пистона пока не заломал, да и ломать там особо нечего. Трудно доступный саморез надо заменить на болт под ключ, может даже специальный уголок сколхозить из акрила, а то до воздушника не добраться. Регулировать клапана будет тоже не просто: придется снимать весь пластик, а там еще рядом бензобак, короче места совсем мало. Мелькнула мысль: может сдаться в липкие руки сервиса? Но это противоречит моим принципам и не доверяю я им по таким тонким операциям (на Жигулях сам регулировал).
Понравилась протяжка электрики: все что надо зафиксировано, ответственные разъемы влагоизолированы и нормально сожгутованы.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 17:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 14:03
Сообщений: 156
Откуда: г. Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Lead AF20, Nexus Classic 150
Стаж: 6
У вас в Москве или пригороде вероятно есть и мото-сервис, а у нас, на сколько я знаю, данная услуга не предоставляется. Так что нужно нарабатывать опыт самому. Километров через 300, к концу обкатки, и я попытаюсь проникнуть в тайны его китайского нутра. До клапанов все же нужно добраться. К моему удивлению, после того как я дал скутеру немного прос...ся, он перестал кушать масло. Притерлось там что-то что ли? Вчера вдвоем с женой в горку и против ветра обогнали Ямаху БВС или как ее там... Мелочь,а приятно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 10:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 26 апр 2013, 10:11
Сообщений: 14
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus classic
Стаж: 1
Belos
Ну не надо так про Белгород, у нас у каждого столба такая услуга, да же за автовокзалом под магазином сервис скутеров и мото. Так же на Мих шоссе и на Дзгоева я пользовался их советами и консультациями, правда решил делать сам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 14:33 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 392
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Belos
Я сам не сторонник сдаваться в руки сервиса. Терпеть не могу автомобильных официалов и официальные рекомендованные мотосервисы. С старые времена мотосервисов вообще не было даже в Москве - и все ТО делали всегда сами, если сложный ремонт - искали коллег, кто это умеет. Сейчас ситуация еще более обострилась и с ценами и с отношением к технике и клиенту: основная цель - содрать денег и, как обычно, не обоснованно. Буду искать нормального мастера в Москве или в Одинцовском районе. Сам, конечно, разберусь, но не всегда есть время и уже, увы, здоровье под техникой валяться. Тоже исповедую принцип "не мешай машине работать", просто на форуме напугали, что китай - страшная штука по непредсказуемости, но пока, постоянно убеждаюсь в обратном.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 00:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 26 апр 2013, 10:11
Сообщений: 14
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus classic
Стаж: 1
Всех с праздниками.
Заезжал к продавцу. Сроки доставки запчастей сокращены до 3 дней. Единственно-созваниваться нужно перед приездом.
Поехал в "длительную поездку"- 70 км без остановок. Глюкануло под конец сигналку, встал спидометр. Стал глохнуть на скорости свыше 80 км/ч. Клинит задний скпорт, буду его менять, тк болтается страшно.
Разобрал карб, промыл, заменил
манжету. Заменил свечу, фильтр топлива. Скидывал варик. Все одно глохнет, на вывешенном провалы. Продавец говорит что нужно фильтр выкинуть, мол поможет. Что думаете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 324 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019