Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
CFmoto JetMAX 250 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=33458 |
Страница 184 из 189 |
Автор: | Aleko [ 10 мар 2019, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CFmoto JetMAX 250 |
Андрей, Джет, конечно, скут живучий, но не для деревни. Он для асфальта мой на ходу, прошел 60 000 без поломок,всегда со вторым номером за спиной. Только расходники, но они то как раз и дорогие, будешь искать аналоги вместо штатных роликов, ремня, тормозных дисков и колодок (в том числе и сцепления) найти можно, особенно ремень что не найти - всегда можно заказать у других дилеров с пересылом Ремень дорогущий, но ходит 30- 40 000, а потом меняется на аналог (почти) за 2000 150 тыр - многовато наверное, а вот 130 в самый раз было бы. но не в деревне По гарантии лично мне обращаться не приходилось. Раза два регулировал клапана, но это была скорее проверка, все там было в пределах нормы, но это случай не гарантийный, за деньги, по собственной прихоти по поводу веса.... да ни фига он не тяжелый, управляем и устойчив, он же не мот, с 2мя ведрами бенза на уровне чуть ли не груди, ц.т. низкий, не парься на этот счет. постановка на центральную подножку вызовет затруднение только у людей в весовой категории 60 кг, не перевешивают, дергать назад за рога придется п.с. если честно, я б еще один взял, кабы не цена, даже б/у с малым пробегом Губин Андрюха писал(а): в нашей почти деревни. кстати, у тебя в профиле не указан ареал обитания |
Автор: | Губин Андрюха [ 16 мар 2019, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CFmoto JetMAX 250 |
Aleko Доброго времени суток. Да про деревню это я образно, у нас город небольшой, дороги с покрытием, но есть и грунтовые. А цена - это еще дешево, и то придется ехать в другой регион, с гарантией они 199000 просят. Вот и кумекаю, а в честь чего скидка в 50 косарей за отказ от гарантии... |
Автор: | Aleko [ 18 мар 2019, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CFmoto JetMAX 250 |
Губин Андрюха ну со скидкой то понятно, они ж дилерство прекратили, по полной цене продать - значит гарантийные обязательства на себя повесить, а со скидкой - варись в собственном соку, дорогой клиент. Цена на начало продаж в России была 135000, потом бакс подрос, и цена поднималась вместе с ним до 180-190 т. Как давно он у них стоИт, когда завезен? Думаю все равно не в убыток себе толкают, какой никакой гешефт делают. Может имеет смысл поторговаться? Ну хоть на десяточку По асфальту - хорошо По гравийке - тряско, жестковат он По грунтовке - только посуху, протектор не тот |
Автор: | Aleko [ 18 мар 2019, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CFmoto JetMAX 250 |
п.с. не знаю у кого как, а мне гарантией воспользоваться не пришлось не ломалось ничо до сих пор за первые два гарантийных техобслуживания жаба душит: смена масла и фильтра в условиях дилерского центра в период гарантии - удовольствие так себе, каждый раз лишние 600р |
Автор: | Alex_Pro [ 19 мар 2019, 01:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CFmoto JetMAX 250 |
Открою маленький секрет, будучи хорошо знаком с несколькими владельцами дилерских центров данного бренда, могу сказать, что отпускная цена для дилера, в прошлом году, была 174000 рублей, ну и 15000 - это маржа дилера за доставку, сборку и т.д. Итого: отпускная 199000 руб. Если дилер отдает за 150000, то это либо очень давняя закупка или продажа в минус. Как то так получается. |
Автор: | Aleko [ 19 мар 2019, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CFmoto JetMAX 250 |
Alex_Pro вполне согласен |
Автор: | Steve_Halt [ 31 мар 2019, 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | Весна и ДжетМакс |
Итак, я сделал страховку на следующий год, и завтра / послезавтра еду на ТО со своим мопедом. К весне он что-то стал пердеть в воздухан и задыхаться, глохнуть как попало и где угодно, и жрать около 12 литров 92 на 85 км пути. Эмм... Прикол в том, что когда влажность низкая, ничего такого не происходит. Но стоит влажности повыситься (а это Нанкин, здесь около полугода 99 процентов влажности), и мопед становится тыквой. Внимание, вопрос к знатокам: Уважаемые товарищи, что же это такое может быть? Датчик температуры окружающей среды? Лямбда? Что-то ещё? Кто может помочь с догадками / ответом? Спасибо! |
Автор: | Aleko [ 31 мар 2019, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CFmoto JetMAX 250 |
Steve_Halt что то похожее у меня было на 150сс, в дождь, в 500 км от дома, выявил - подломленный лепестковый контакт к катушке, контачил еле-еле и через раз на сотый, удерживаемый только пластиковым защитным колпачком, с виду все норм, выявил только достаточно сильным подергиванием всей проводки, вымок тогда до трусов , хорошо ребятки в шинке приютили и помогли, с тех пор раза 4, как мимо них случалось проезжать, завозил им банчищу кофе и пачку сахара года 4 завозил. щас давно уже не ездил тем маршрутом (Пермский край) |
Автор: | sergggei5 [ 01 апр 2019, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CFmoto JetMAX 250 |
Мужики подскажите, сегодня купил мот. 2 проблемы которые меня озадачивают, как ведет себя указатель охлаждающей жидкости? проехал 100 км перегон от продовца- еду всенорм 2-3-4 палочки указателя только встал и он сразу сек за 20 показывает все палки что перегрев и начинает мигать , открул бачек охлаждайки который под рулем все в норме вообще не горячая. и второе спидометр не работает я поздно заметил когда уже проехал километров 20))) что может быть подскажите пожалуйста. пробег на мотике 6000. |
Автор: | Steve_Halt [ 03 апр 2019, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CFmoto JetMAX 250 |
Aleko Спасибо, буду проверять!!! sergggei5 Что касается указателя охлаждающей жидкости - всё абсолютно то же самое. Едешь - три палочки. Встал на светофоре - 20 секунд, и все 6 палочек горят, вентилятор работает. Причину не знаю, охлаждайку менял в том году. Что касается спидометра - это либо тросик с переднего колеса на спидометр, либо сама штука на переднем колесе, которая скорость снимает, навернулась. |
Автор: | Aleko [ 04 апр 2019, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CFmoto JetMAX 250 |
Steve_Halt 3-4 палки - вент не работает 4 и более - вент включается щелчков, хлопков, и подобных звуков посторонних нет? открой крышечку слева от приборки, где горловина радиатора геометрия горловины не нарушена? овальчик вместо круга в любом случае слабая циркуляция охлаждайки или отсутствие циркуляции кроме геометрии горловины возможна пробка в системе на ходу худо-бедно обдувается встал-вскипел тоже было горловину менял где то валяется, найду - сфоткаю |
Автор: | Aleko [ 07 апр 2019, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CFmoto JetMAX 250 |
встал перед выбором в тупик что взять? джета белого с пробегом 1800 (130к рублей) 2013 джета черного с пробегом 500 (120к) 2013 мутной морской волны Suzuki Skywave 400 с пробегом 33670 (145к) 1999 - сохран получше чем следующий, несмотря на больший пробег серебристый SUZUKI SKYWAVE 400 с пробегом 28861 (145к) 1999 ишо сребристый Suzuki Skywave type S 400 (140к), больше данных нет черный Suzuki skywave250 (90к) Хонда 250 (вроде forza) 115к Хонда Форза MF-08 250 (150к) Honda Forza z abs 250.Год выпуска 2007, резина под замену, плюс масло (130к) и на закуску Yamaha Majesty 250 (70к), но вид не нравится, какой то гробик ткните уже в че нибудь пальцем, или закидайте меня помидорами как предателя Силов уже больше нет! |
Автор: | Steve_Halt [ 16 апр 2019, 03:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большое весеннее ТО + ответ Aleko |
Итак, запчасти пришли, ТО сделан. Всё заказывалось с Таобао, цену буду писать в юанях вместе с доставкой. Для цены в рублях можно смело умножать на 10, получится примерно правильно. Купил следующее: 1. Охлаждающая жидкость CFMoto 2 кг, 52 юаня. 2. Оригинальный ремень: 870 юаней. 3. Полностью в сборе фильтрбокс: 138 юаней. 4. Свеча оригинал: 34,50 юаней. 5. Датчик температуры окружающей среды: 19 юаней. 6. Масло CFMoto 2 бутылки по 1,2 литра + масляный фильтр: 155 юаней. 7. Комплект задних амортизаторов, второе поколение, нерегулируемые: 360 юаней. 8. Трансмиссионка Motul Scooter Gear 80W90 1 тюбик (второй дома был): 42 юаня. 9. Жидкость для промывки инжектора Valvoline Pyroil Fuel Injector Cleaner 2 бутылки: 118 юаней. За заливку, разборку, сборку, матюги и прочая мой механик взял 200 юаней, сделал всё за день - с утра отдал мопед, вечером после работы забрал. Итак, каков же результат после вкидывания в Чунфен 1988,5 юаней (19062,31 рублей по курсу на момент написания поста)? Никаков! Замена ремня не повлияла на работу вариатора никак. Опытным путём проверено, что динамика с ремнём Powerlink 22.5 x 906 за 80 юаней никак не отличается от динамики с оригинальным ремнём Mitsuboshi 22.6 x 903 за 870 юаней. Единственное что радует, так это то, что оригинальный ремень отходит около 10К километров без проблем. Но радует слабо. Фильтрбокс / эйрбокс / корпус воздушного фильтра был собран на герметик, чтобы нигде не подсасывало воздух. Проблема с передежом, плохим запуском и отсутствием мощи никуда не ушла. Всё продолжается стандартно: высокая влажность, низкое атмосферное давление - мопед не едет. Низкая влажность, высокое атмосферное давление - мопед едет очень неплохо. Проводку перетряхнул, катушку посмотрел - всё отлично. Согласно мануалу на Чунфене барометрического датчика нет, соответственно мозги не видят разницу в давлении и влажности. Может, поэтому они и не в состоянии компенсировать / правильно просчитать работу инжектора? Я хз, но это делает использование мопеда очень затруднительным. Жидкость для промывки инжектора не повлияла на работу двигателя никак. sergggei5, после замены охлаждающей жидкости всё работает в штатном режиме, на светофорах не греется, стабильно показывает три палочки. Заехал в тот магазин, где я его брал, хотел поменять на что-то другое (японское), оставив на себе номера. Надо мной в голос посмеялись и сказали, что мой мопед на данный момент стоит около нуля юаней, а, учитывая тот факт, что по документам я должен его сдать в утиль в апреле 2023 года, он вообще никому нах не нужен. Обидно. Aleko, я бы брал Suzuki Skywave 400 с пробегом 33670 (145к) 1999 года, предварительно узнав побольше информации о серебристом Suzuki Skywave type S 400 (140к). Причин несколько: во-первых, тот самый сохран, во-вторых, наличие запчастей. В третьих - после Чунфена Скай будет реально ощущаться как небо и земля Про Маджести и Форзу можно посмотреть обзоры на ютьюбе на канале Мастерская Pit_Stop (нужно будет поискать по каналу). По ним субъективное мнение такое: Маджести капризная, а Форза одноразовая. По ходу, в Нанкине появился 98й бензин - залил его посмотреть, как изменится поведение мопеда. Поведение не изменилось никак. Ни приёма, ни детонации. Производитель рекомендует лить топливо не ниже 92-го. Буду продолжать лить 92й. |
Автор: | --Phoenix-- [ 16 апр 2019, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CFmoto JetMAX 250 |
Steve_Halt А фильтр воздушный не менял ни разу? Попробуй убрать штатный ниачемный. Он ваще не дышит. Поищи крупноячеистый поролон типа malossi Red sponge или kioshi. |
Страница 184 из 189 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |