Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

CFmoto JetMAX 250
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=33458
Страница 184 из 189

Автор:  Aleko [ 10 мар 2019, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: CFmoto JetMAX 250

Андрей, Джет, конечно, скут живучий, но не для деревни.
Он для асфальта
мой на ходу, прошел 60 000 без поломок,всегда со вторым номером за спиной.
Только расходники, но они то как раз и дорогие, будешь искать аналоги вместо штатных роликов, ремня, тормозных дисков и колодок (в том числе и сцепления)
найти можно, особенно ремень
что не найти - всегда можно заказать у других дилеров с пересылом
Ремень дорогущий, но ходит 30- 40 000, а потом меняется на аналог (почти) за 2000
150 тыр - многовато наверное, а вот 130 в самый раз было бы.
но не в деревне

По гарантии лично мне обращаться не приходилось.
Раза два регулировал клапана, но это была скорее проверка, все там было в пределах нормы, но это случай не гарантийный, за деньги, по собственной прихоти


по поводу веса....
да ни фига он не тяжелый, управляем и устойчив, он же не мот, с 2мя ведрами бенза на уровне чуть ли не груди, ц.т. низкий, не парься на этот счет.
постановка на центральную подножку вызовет затруднение только у людей в весовой категории 60 кг, не перевешивают, дергать назад за рога придется :)

п.с.
если честно, я б еще один взял, кабы не цена, даже б/у с малым пробегом

Губин Андрюха писал(а):
в нашей почти деревни.

кстати, у тебя в профиле не указан ареал обитания :)

Автор:  Губин Андрюха [ 16 мар 2019, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: CFmoto JetMAX 250

Aleko
Доброго времени суток. Да про деревню это я образно, у нас город небольшой, дороги с покрытием, но есть и грунтовые. А цена - это еще дешево, и то придется ехать в другой регион, с гарантией они 199000 просят. Вот и кумекаю, а в честь чего скидка в 50 косарей за отказ от гарантии...

Автор:  Aleko [ 18 мар 2019, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: CFmoto JetMAX 250

Губин Андрюха
ну со скидкой то понятно, они ж дилерство прекратили, по полной цене продать - значит гарантийные обязательства на себя повесить, а со скидкой - варись в собственном соку, дорогой клиент.
Цена на начало продаж в России была 135000, потом бакс подрос, и цена поднималась вместе с ним до 180-190 т.
Как давно он у них стоИт, когда завезен?
Думаю все равно не в убыток себе толкают, какой никакой гешефт делают.
Может имеет смысл поторговаться? Ну хоть на десяточку :)

По асфальту - хорошо
По гравийке - тряско, жестковат он
По грунтовке - только посуху, протектор не тот

Автор:  Aleko [ 18 мар 2019, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: CFmoto JetMAX 250

п.с.
не знаю у кого как, а мне гарантией воспользоваться не пришлось
не ломалось ничо :)
до сих пор за первые два гарантийных техобслуживания жаба душит: смена масла и фильтра в условиях дилерского центра в период гарантии - удовольствие так себе, каждый раз лишние 600р :-D

Автор:  Alex_Pro [ 19 мар 2019, 01:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: CFmoto JetMAX 250

Открою маленький секрет, будучи хорошо знаком с несколькими владельцами дилерских центров данного бренда, могу сказать, что отпускная цена для дилера, в прошлом году, была 174000 рублей, ну и 15000 - это маржа дилера за доставку, сборку и т.д. Итого: отпускная 199000 руб. Если дилер отдает за 150000, то это либо очень давняя закупка или продажа в минус. Как то так получается.

Автор:  Aleko [ 19 мар 2019, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: CFmoto JetMAX 250

Alex_Pro
вполне согласен

Автор:  Steve_Halt [ 31 мар 2019, 08:30 ]
Заголовок сообщения:  Весна и ДжетМакс

Итак, я сделал страховку на следующий год, и завтра / послезавтра еду на ТО со своим мопедом.
К весне он что-то стал пердеть в воздухан и задыхаться, глохнуть как попало и где угодно, и жрать около 12 литров 92 на 85 км пути.

Эмм... Прикол в том, что когда влажность низкая, ничего такого не происходит. Но стоит влажности повыситься (а это Нанкин, здесь около полугода 99 процентов влажности), и мопед становится тыквой.

Внимание, вопрос к знатокам: Уважаемые товарищи, что же это такое может быть? Датчик температуры окружающей среды? Лямбда? Что-то ещё? Кто может помочь с догадками / ответом?

Спасибо!

Автор:  Aleko [ 31 мар 2019, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: CFmoto JetMAX 250

Steve_Halt
что то похожее у меня было на 150сс, в дождь, в 500 км от дома, выявил - подломленный лепестковый контакт к катушке, контачил еле-еле и через раз на сотый, удерживаемый только пластиковым защитным колпачком, с виду все норм, выявил только достаточно сильным подергиванием всей проводки, вымок тогда до трусов :-D , хорошо ребятки в шинке приютили и помогли, с тех пор раза 4, как мимо них случалось проезжать, завозил им банчищу кофе и пачку сахара :)
года 4 завозил. щас давно уже не ездил тем маршрутом (Пермский край)

Автор:  sergggei5 [ 01 апр 2019, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: CFmoto JetMAX 250

Мужики подскажите, сегодня купил мот. 2 проблемы которые меня озадачивают, как ведет себя указатель охлаждающей жидкости? проехал 100 км перегон от продовца- еду всенорм 2-3-4 палочки указателя только встал и он сразу сек за 20 показывает все палки что перегрев и начинает мигать , открул бачек охлаждайки который под рулем все в норме вообще не горячая. и второе спидометр не работает я поздно заметил когда уже проехал километров 20))) что может быть подскажите пожалуйста. пробег на мотике 6000.

Автор:  Steve_Halt [ 03 апр 2019, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: CFmoto JetMAX 250

Aleko Спасибо, буду проверять!!!

sergggei5 Что касается указателя охлаждающей жидкости - всё абсолютно то же самое. Едешь - три палочки. Встал на светофоре - 20 секунд, и все 6 палочек горят, вентилятор работает. Причину не знаю, охлаждайку менял в том году. Что касается спидометра - это либо тросик с переднего колеса на спидометр, либо сама штука на переднем колесе, которая скорость снимает, навернулась.

Автор:  Aleko [ 04 апр 2019, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: CFmoto JetMAX 250

Steve_Halt
3-4 палки - вент не работает
4 и более - вент включается
щелчков, хлопков, и подобных звуков посторонних нет?
открой крышечку слева от приборки, где горловина радиатора
геометрия горловины не нарушена?
овальчик вместо круга
в любом случае слабая циркуляция охлаждайки или отсутствие циркуляции
кроме геометрии горловины возможна пробка в системе
на ходу худо-бедно обдувается
встал-вскипел
тоже было
горловину менял
где то валяется, найду - сфоткаю

Автор:  Aleko [ 04 апр 2019, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: CFmoto JetMAX 250

вот, нашел
на балконе валялась

Вложения:
DSCF5501.JPG
DSCF5501.JPG [ 172.6 KiB | Просмотров: 4026 ]
DSCF5499.JPG
DSCF5499.JPG [ 311.77 KiB | Просмотров: 4026 ]
DSCF5498.JPG
DSCF5498.JPG [ 275.35 KiB | Просмотров: 4026 ]
DSCF5497.JPG
DSCF5497.JPG [ 276.32 KiB | Просмотров: 4026 ]

Автор:  Aleko [ 07 апр 2019, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: CFmoto JetMAX 250

встал перед выбором в тупик
что взять?
джета белого с пробегом 1800 (130к рублей) 2013
джета черного с пробегом 500 (120к) 2013
мутной морской волны Suzuki Skywave 400 с пробегом 33670 (145к) 1999 - сохран получше чем следующий, несмотря на больший пробег
серебристый SUZUKI SKYWAVE 400 с пробегом 28861 (145к) 1999
ишо сребристый Suzuki Skywave type S 400 (140к), больше данных нет
черный Suzuki skywave250 (90к)
Хонда 250 (вроде forza) 115к
Хонда Форза MF-08 250 (150к)
Honda Forza z abs 250.Год выпуска 2007, резина под замену, плюс масло (130к)
и на закуску Yamaha Majesty 250 (70к), но вид не нравится, какой то гробик

ткните уже в че нибудь пальцем, или закидайте меня помидорами как предателя Изображение
Силов уже больше нет! :005
:-D

Автор:  Steve_Halt [ 16 апр 2019, 03:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большое весеннее ТО + ответ Aleko

Итак, запчасти пришли, ТО сделан. Всё заказывалось с Таобао, цену буду писать в юанях вместе с доставкой. Для цены в рублях можно смело умножать на 10, получится примерно правильно. Купил следующее:
1. Охлаждающая жидкость CFMoto 2 кг, 52 юаня.
2. Оригинальный ремень: 870 юаней.
3. Полностью в сборе фильтрбокс: 138 юаней.
4. Свеча оригинал: 34,50 юаней.
5. Датчик температуры окружающей среды: 19 юаней.
6. Масло CFMoto 2 бутылки по 1,2 литра + масляный фильтр: 155 юаней.
7. Комплект задних амортизаторов, второе поколение, нерегулируемые: 360 юаней.
8. Трансмиссионка Motul Scooter Gear 80W90 1 тюбик (второй дома был): 42 юаня.
9. Жидкость для промывки инжектора Valvoline Pyroil Fuel Injector Cleaner 2 бутылки: 118 юаней.

За заливку, разборку, сборку, матюги и прочая мой механик взял 200 юаней, сделал всё за день - с утра отдал мопед, вечером после работы забрал.

Итак, каков же результат после вкидывания в Чунфен 1988,5 юаней (19062,31 рублей по курсу на момент написания поста)? Никаков!
Замена ремня не повлияла на работу вариатора никак. Опытным путём проверено, что динамика с ремнём Powerlink 22.5 x 906 за 80 юаней никак не отличается от динамики с оригинальным ремнём Mitsuboshi 22.6 x 903 за 870 юаней. Единственное что радует, так это то, что оригинальный ремень отходит около 10К километров без проблем. Но радует слабо.

Фильтрбокс / эйрбокс / корпус воздушного фильтра был собран на герметик, чтобы нигде не подсасывало воздух. Проблема с передежом, плохим запуском и отсутствием мощи никуда не ушла.
Всё продолжается стандартно: высокая влажность, низкое атмосферное давление - мопед не едет. Низкая влажность, высокое атмосферное давление - мопед едет очень неплохо.
Проводку перетряхнул, катушку посмотрел - всё отлично.
Согласно мануалу на Чунфене барометрического датчика нет, соответственно мозги не видят разницу в давлении и влажности. Может, поэтому они и не в состоянии компенсировать / правильно просчитать работу инжектора? Я хз, но это делает использование мопеда очень затруднительным.

Жидкость для промывки инжектора не повлияла на работу двигателя никак.

sergggei5, после замены охлаждающей жидкости всё работает в штатном режиме, на светофорах не греется, стабильно показывает три палочки.

Заехал в тот магазин, где я его брал, хотел поменять на что-то другое (японское), оставив на себе номера. Надо мной в голос посмеялись и сказали, что мой мопед на данный момент стоит около нуля юаней, а, учитывая тот факт, что по документам я должен его сдать в утиль в апреле 2023 года, он вообще никому нах не нужен. Обидно.

Aleko, я бы брал Suzuki Skywave 400 с пробегом 33670 (145к) 1999 года, предварительно узнав побольше информации о серебристом Suzuki Skywave type S 400 (140к). Причин несколько: во-первых, тот самый сохран, во-вторых, наличие запчастей. В третьих - после Чунфена Скай будет реально ощущаться как небо и земля :)
Про Маджести и Форзу можно посмотреть обзоры на ютьюбе на канале Мастерская Pit_Stop (нужно будет поискать по каналу). По ним субъективное мнение такое: Маджести капризная, а Форза одноразовая.

По ходу, в Нанкине появился 98й бензин - залил его посмотреть, как изменится поведение мопеда. Поведение не изменилось никак. Ни приёма, ни детонации. Производитель рекомендует лить топливо не ниже 92-го. Буду продолжать лить 92й.

Автор:  --Phoenix-- [ 16 апр 2019, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: CFmoto JetMAX 250

Steve_Halt
А фильтр воздушный не менял ни разу?
Попробуй убрать штатный ниачемный. Он ваще не дышит. Поищи крупноячеистый поролон типа malossi Red sponge или kioshi.

Страница 184 из 189 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/