Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 18:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Китайская копия Honda PS-250 (Big Ruckus)
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 01:12 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2013, 17:35
Сообщений: 119
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: LK180-T13
Стаж: 5
Конкретно у меня в птс написано Leike LK180GY-2, мотоцикл, двигатель LK162QML.
По большому счету главное тут рама и внешний вид, потому что в остальном это обычный 150-кубовый китаец с небольшими отличиями (например, на Pioneer General стоит 157qmj и аналоговый спидометр, а у меня другая поршневая и цифровая приборка). Т.е. разница между копиями разных китайских заводов незначительная и со стороны вообще не заметна.

Попался он мне случайно. Я на удачу по старому объявлению позвонил, а оказалось что так и не продали до сих пор. Взял без разговоров сразу после того, как сел на него.
Дело в том, что я перепробовал почти все максики до этого. Симы, скайвейвы, сильвервинги, маджесты, т-максы, копии форсайта, даже на хонде фьюжен покатался.

И эта рама пока единственная, на которой мне удобно сидеть с моим ростом в 193 см.

Сиденье можно двигать сантиметров на 10 туда сюда и руль можно опускать, поднимать и вообще заменить на любой понравившийся мотоциклетный диаметром 22 мм.
Сезон откатал на стоковых подножках и совсем недавно нашел таки стальные пеги от велосипеда и заменил. И тут оно заиграло! :) Такой удобной посадки на мопедах я еще не встречал. Ради нее одной можно простить довольно многое этому мопеду.
За два сезона сломался бензонасос и реле-регулятор. С ними было легко, потому что самые обычные запчасти на китайца, которых валом кругом. А вот с датчиком спидометра пришлось помучаться. Спросить не у кого, никто ничего не знает, в магазинах такого отродясь не видывали. В общем, оказалось тоже все очень просто (велосипедный геркон), но до этого "просто" пришлось еще добраться через полное вскрытие старого датчика.
Поршневую я превентивно заменил в этом сезоне, как и вариатор, хотя и к старым нареканий не было, но мне лучше обкатывать такие запчасти будучи уверенным в их ресурсе полностью. Поршневую взял именно под 162 мотор, а вариатор от обычного 150-го китайца.

Из дальнобоя пока максимум - в деревню к родне ездил, 80 км по трассе в обе стороны. На старой поршневой и подизношенном ремне 90 и выше. Перегрев - не, не слышал.
Из-за того, что спидометр несколько месяцев был сломан реальный пробег оценить трудно. Сколько-то тысяч накатал. Может десять, не знаю.

Зимы у нас на юге не холодные, так что консервировать я его не планировал да и ездил вплоть до НГ. В январе пришлось на неделю уехать из города, думал поставить в гараж на это время, но физически не успел и бросил его перед подъездом. И как раз на эту поездку выдался снегопад с морозами у нас в Ростове, про который даже по зомбоящику регулярно в новостях докладывали. Мопед был в снегу по зеркала...
Однако буквально в начале февраля я его завел вообще без каких-либо видимых проблем и продолжил ездить как будто и не было сугробной жизни у него. Ну, честно говоря, дешевый дермантин на сидушке не выдержал, отслаивается.

Рама у него вся наружу, поверх пластика, что дает почти неограниченный простор для наваривания всяких приблуд. Уже успешно наварена фара с люстрой от мотоцикла. Правда, буду опять менять, ставить другой комплект и менять все поворотники. Опять же - наварю на раму крепления под любой фонарь. Из-за особенностей этой рамы влегкую поставил ветровик от чоппера. После чего стало жутко припекать, что мотор не слышно и я просверлил в глушителе дырочку для басов :) В итоге встречные мотоциклисты вообще перестали отличать меня от мотоцикла и все поголовно бибикают. Скутеристы же наоборот, перестали бибикать, ибо им тоже кажется, что я байкер на чоппере.

А еще чертовски задолбали любопытные. Мопед редкий, в городе я видел еще штуки три всего, недели не проходит без очередного любопытного с типичным набором вопросов агдебак, аскокамотор, аскокапрет, заскокабрал и т.п. Подумываю напечатать карточек с типовыми ответами, ибо реально задолбали уже!

В планах покрасить пластик в красный, раму в черный и прикрепить каркас для кофра. В остальном - замечательный мопед!

Такой он сейчас
Изображение
Изображение

За рулем товарищ, на чей фьюжен я примерялся как раз
Изображение

На закрытии прошлого сезона
Изображение

Это еще до снегопада, просто снег ночью был. Стряхивал и ехал по делам.
Изображение

_________________
Я композитор! Ура-ура! Композитор я! Надо же...
http://soundcloud.com/comradcwood/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская копия Honda PS-250 (Big Ruckus)
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 10:01 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:57
Сообщений: 164
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kymco people s50 4t
Стаж: c 18.06.13г.
а мотор с четырех-клапанной головой?, тоесть этот экземпляр, получается, не пионер генерал, а чисто китаец? печально, что китайса в эту раму не сунул моторчик кубов на 400 цены б ему (скутеру) не было б. Даже подумал, а не встанет ли на бигрукус какой-нить мотор от сима, сим на гтс 300 ставит мотор, купленный и доработанный форсайтовский\бигрукусовский, только вот вопрос насколько сим его перелопатил (на ключерс тема есть интересная по бигрукусам), подойдет ли, ато на предка мотчик уж очень старый, а симовский уже заметно порезвей будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская копия Honda PS-250 (Big Ruckus)
СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 03:37 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2013, 17:35
Сообщений: 119
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: LK180-T13
Стаж: 5
willi80 писал(а):
а мотор с четырех-клапанной головой?

Я же говорю - стандартный китайский 150-ый мотор, только поршневая на 180 кубов. Какая голова на 157qmj?

Цитата:
не пионер генерал, а чисто китаец?

Вопрос поставил в тупик. Когда пионер генерал перестал быть чисто китайцем?

На счет другого мотора я не думал. У меня нет потребности в еще большем ускорении и максимальной скорости. Я доволен текущими характеристиками.

_________________
Я композитор! Ура-ура! Композитор я! Надо же...
http://soundcloud.com/comradcwood/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская копия Honda PS-250 (Big Ruckus)
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 19:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2013, 17:35
Сообщений: 119
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: LK180-T13
Стаж: 5
Проблема была только одна. Брал я его бушным и у него тихонько масло капало с картера. Уходило примерно на одно деление на щупе за неделю. Я подливал, подливал, подливал.
А потом надоело и я решил отдать в мастерскую, чтобы нашли и разобрались с течью масла. Ну и заодно (просто так, за компанию) решил поршневую такую же поставить, только новую.

И все заверте...

Первый ремонт.
Поршневую поставили, течь ликвидировали. Отдали.
Первые два дня масло не текло.
Потом опять закапало. Потом закапало сильнее. И за день до запланированной поездки в мастерскую на замену масла (ну, типа новая поршневая, обкатка с заменой масла в процессе) это самое масло успело вытечь полностью и двигатель заклинило. Причем прикипело особенно сильно.

Второй ремонт.
Заменили коленвал (прикипело совсем сильно все), течь ликвидировали заварив микротрещину (нашли в этот раз какую-то), поршневую я попросил 150-ю вместо 180-й. Мастер сказал, что голову менять не надо, подходит старая.
Первые два дня масло не текло :)
Потом все равно закапало. Но еще появился какой-то стук, звон, щелчки, я не знаю как звук охарактеризовать. На днях опять заклинило с хрустом, треском, блекджеком и шлюхами, но не полностью, коленвал вращался в обе стороны, но поршень в одной точке упирался в препятствие. Открыл, посмотрел. Выпускной клапан обломан, юбка клапана согнута, свеча разорвана, поршень с дыркой в центре, цилиндр поцарапан, гильза цилиндра треснула. Сдается мне, что недаром все таки для 180-й поршневой своя голова, а для 150-й своя...

Третий ремонт.
Буду делать сам.

З.Ю.
Пока во всей этой катавасии претензия к китайскому качеству только в течи масла. Остальное - "человеческий фактор".

_________________
Я композитор! Ура-ура! Композитор я! Надо же...
http://soundcloud.com/comradcwood/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская копия Honda PS-250 (Big Ruckus)
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 19:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2013, 17:35
Сообщений: 119
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: LK180-T13
Стаж: 5
О, у меня случилась поломка, не связанная с тем механиком и ремонтами поршневой. Хотя, может быть, с механиком и связана, но маловероятно.

Колодки сцепления заклинило в контакте с колоколом. После поломки бензонасоса и реле регулятора в прошлом году это самая серьезная поломка за два года. Приключения с механиком не в счет, там человек ломал, а не детали сами сыпались.

_________________
Я композитор! Ура-ура! Композитор я! Надо же...
http://soundcloud.com/comradcwood/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская копия Honda PS-250 (Big Ruckus)
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 23:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 22:00
Сообщений: 250
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander+Tiguan
Стаж: 5
Какой ужос :) я бы плюнул и выкинул.....по крайней мере ДВС! :CENS:

_________________
Летаю на параплане с мотором.Кто хочет летать,пишите в личку!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская копия Honda PS-250 (Big Ruckus)
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 01:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2013, 17:35
Сообщений: 119
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: LK180-T13
Стаж: 5
А двс причем? Он во всей этой истории с ремонтами не виновник, а потерпевший.

_________________
Я композитор! Ура-ура! Композитор я! Надо же...
http://soundcloud.com/comradcwood/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская копия Honda PS-250 (Big Ruckus)
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 16:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 22:00
Сообщений: 250
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander+Tiguan
Стаж: 5
он с сборе с вариатором обычно идёт ;-)

_________________
Летаю на параплане с мотором.Кто хочет летать,пишите в личку!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская копия Honda PS-250 (Big Ruckus)
СообщениеДобавлено: 05 июл 2014, 12:18 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2013, 17:35
Сообщений: 119
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: LK180-T13
Стаж: 5
Вчера приехал в мастерскую. Разобрали мы мотор, посмотрели. Оба посадочных коленвала раздолбаны.
История двигателя на этом закончилась. Я решил заказывать новый.

_________________
Я композитор! Ура-ура! Композитор я! Надо же...
http://soundcloud.com/comradcwood/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская копия Honda PS-250 (Big Ruckus)
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 20:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2013, 17:35
Сообщений: 119
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: LK180-T13
Стаж: 5
Немного иначе сложилось. Взял бушный 157 с расточенным картером и поршневой на 170 кубов. В мастерской лежал этот двигатель, хозяин мотора просил владельца мастерской продать его за копейки. Учитывая ситуацию я потратил тысяч на десять меньше, а то и на пятнадцать.

Двигатель вскрывал, смотрел. Внутри чистый, масла нету, никаких явных косяков не замечено. Даже прокладка крышки вариатора стоит. И установленная не на продажу, а прям она там и стояла по назначению... Поставил туда со своего прежнего двигателя вариатор, сцепление, механизм кика и карбюратор. Все остальное, что не на двигателе, мое старое.
Раньше поршень был 62 мм, теперь 61 мм. Сегодня покатался, изменений вообще не заметил. Ну, кроме того, что вибрации ушли и мягче разгоняться стал.

Едет и хорошо, что едет.

З.Ю.
Спрашивал, зачем такой двигатель продавать-то? Говорит, мотор давно катает (я не уточнял), на кармане деньги были, а в мастерской в коробке и пенопласте соблазнительно лежал новенький 162 qmk. Не удержался, взял новый. Я бы в такой ситуации сделал тоже самое.

З.З.Ю.
Особая пламенная благодарность Стиву за кольца!

_________________
Я композитор! Ура-ура! Композитор я! Надо же...
http://soundcloud.com/comradcwood/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская копия Honda PS-250 (Big Ruckus)
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 20:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:57
Сообщений: 164
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kymco people s50 4t
Стаж: c 18.06.13г.
здорово! вот что значит оказаться в нужном месте в нужное время, а зачем 162 qmk, он же с нижним креплением, под рамы для полтоса... кстате, ещё хотел спросить, на хонде задний барабанный тормоз, на китайском дисковый, каковы общие впечатления от использования на этом скутере заднего дискового тормоза? за сколько до 80 разгоняется? нет в планах ставить четырехклапанную головку?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская копия Honda PS-250 (Big Ruckus)
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 20:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2013, 17:35
Сообщений: 119
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: LK180-T13
Стаж: 5
Хочу дополнить.
Вариатор у меня какой-то китайский, с увеличенной щекой. Езжу я на нем второй год. Есть одна мизерная канавка, в остальном он просто отполирован. Ездить ему еще год как минимум.
Ремень у меня powerlink, насколько я знаю, тоже китайский. Езжу я на нем второй год. Если он и сточился, то я не знаю, где. Замерял сегодня новый такой же и свой - везде 19 мм (хоть и промаркированы все на 20 мм, полезли измерять остальные новые ремни, тоже самое - все на 19 мм, +-0.2 мм).
Поршневая со старого мотора ушла в "резервный склад". Я этот мопед покупал с ней три года назад, а она продолжает ездить!

Итого за третий сезон я могу списать на поломку по причине хренового качества только бензонасос, реле-регулятор (2 шт) и сцепление.
Остальное было убито "человеческим фактором" - перетянули, ударили, повредили и т.п. Тоже посадочное отверстие подшипника в картере имело следы отвертки... Оттуда его и начало разбивать дальше.

_________________
Я композитор! Ура-ура! Композитор я! Надо же...
http://soundcloud.com/comradcwood/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская копия Honda PS-250 (Big Ruckus)
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 21:04 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2013, 17:35
Сообщений: 119
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: LK180-T13
Стаж: 5
Ты не поверишь, он с верхним подвесом. Картерины еще в металлолом не сдал, лежат в мастерской, могу сфотографировать. Верхний подвес, маркировка двигателя 162 qmk.
Я не помню своих ощущений от заднего барабанного на леаде :) Ощущения - тормозит. Как это еще описать? Причем я пользуюсь всегда обоими тормозами.
До 80-ти - не засекал. Разгоняется. Только я не хочу так ездить. Старый стал, мне 60-ти хватает.
Если этот мотор будет ехать так же долго и счастливо, как едет сейчас, я вообще ничего менять не буду.

_________________
Я композитор! Ура-ура! Композитор я! Надо же...
http://soundcloud.com/comradcwood/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская копия Honda PS-250 (Big Ruckus)
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 20:11 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2013, 17:35
Сообщений: 119
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: LK180-T13
Стаж: 5
Сайленты раздолбались и задние амортизаторы перестали работать.
Вчера искра куда-то ушла от меня, но это мелочи. Решу.

В остальном продолжаю наслаждаться. Стал смелее, выезжаю из города в область периодически. Скорость на трассе скачет в пределах 60-80 км/ч. Причем именно скачет. На одних и тех же оборотах может ехать 65, а может и 75 на ровной дороге без ветра. Пока не совсем понимаю, как у мотора это получается.

_________________
Я композитор! Ура-ура! Композитор я! Надо же...
http://soundcloud.com/comradcwood/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская копия Honda PS-250 (Big Ruckus)
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 20:36 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:57
Сообщений: 164
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kymco people s50 4t
Стаж: c 18.06.13г.
Может варик помирает, подвижную щеку гденить перекашивает...
З.ы я себе сегодня на 139 мотор поставил новый варик обнаружил, что с ним мот спокойно идет 60 - 70, а на старом эта тварь за 50 - шла только засчет повышения оборотов и 75 было на жутких оборотах и вибрации. Заметил стертые хреновыми китайскими роликами боковинки направляющих канавок, и ролики не выходили на максимальный диаметр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019