Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
IRBIS BWS 150 NEW 2013 в сельской местности https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=36396 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Dronix [ 27 май 2014, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | IRBIS BWS 150 NEW 2013 в сельской местности |
Итак был мной куплен скутер Irbis BWS 150 NEW 2013. Покупал новым за 42000 рублей в упаковке и собирал сам. На момент написания данного поста пробег уже 905 км. До ирбиса была Honda Dio af-27 50cc. Скутер вёз от места покупки до дома сам на газели, расстояние 300 км. Приехали уже ночью и собирать не было времени. Утром предстояла большая работа, сначала извлек его из упаковки и разложил детали на полу. В общем болтиков осталось лишних много, а под поликом где аккумулятор на нижней пластиковой "лыже" лежала целая куча новых гаек и болтов, оставленные заводскими сборщиками. После сборки и предварительного осмотра, контроля уровня тормозной жидкости, масла в двигателе, было решено его завести ![]() И вот я решил его выкатить и попробовать прокатиться, скутер уверенно тронулся с места и поехал, ничего не скрипело и не стучало. Проехал порядка 200-300 метров и заглушил, ехал со скоростью около 15 км/час. После DIO казалось что он просто не едет, не те ощущения, хоть и ручку газа я не откручивал до настоящего момента. Но очень понравился звук работы 4т двигателя и его эластичность, на DIO мотор просто злой. Первое приличное расстояние пришлось ехать в МРЭО для постановки на учёт, это 20 км в один конец, приходилось часто останавливаться и давать двигателю остыть. Номерной знак не подходил по креплениям и пришлось делать переходник. Подойдя пробег к своему первому ТО 300, скутер был поставлен в гараже на зимовку, а замену масла отложил на следующие лето. Так закончился мой первый сезон на китайском скутере. К слову сказать обкатываю его по всем правилам, как написано в книжке. До 600 км скорость 30 км/ч., 600-1200 скорость 40 км/ч. Ручку не откручивал не разу. В общем обкатка продолжается. ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Foxie [ 27 май 2014, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IRBIS BWS 150 NEW 2013 в сельской местности |
Цитата: После DIO казалось что он просто не едет Возможно, клапана пережаты и карб не настроен. К нам в магаз иногда приходит этот мопед, и дует он будь здоров, на старте на уровне Зиона будет, не хуже. А Зион просто шутя обходит все эти Дио. Так что советую залезть в клапана и правильно выставить их, подстроить карб и грамотно обкатать, и повалит твой конь просто аццки. ![]() |
Автор: | Arthes [ 27 май 2014, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IRBIS BWS 150 NEW 2013 в сельской местности |
Цитата: После DIO казалось что он просто не едет Дио легкий и мелкий. Весит 70 кг, и мотор резвый для своего обьема(хотя Джог все равно быстрее). Если ты написал такое, значит у тебя был не убитый Дио, ибо он так и должен ехать будучи живым. У Джайлинга срочно смотри клапана, и карб. 150-ка уделывает любого полтоса с места. Даже Аерокс и Раннер. |
Автор: | Dronix [ 27 май 2014, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IRBIS BWS 150 NEW 2013 в сельской местности |
Возможно и уделает, я же ручку газа не откручивал еще. Обкатка ведь. Говорю просто о характере двигателя. Дио всегда правоцировал на агрессивную езду, а ирбис на спокойную, нравится слушать спокойное урчание двигателя. |
Автор: | Arthes [ 27 май 2014, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IRBIS BWS 150 NEW 2013 в сельской местности |
Цитата: Говорю просто о характере двигателя Да тут такой же характер как и на 99% подобных скутеров, китай к счастью делает мотор по одиним и тем же пресс-формам, из-за чего два двигателя разных фирм ведут себя одинаково. Мотор примитивный, два клапана хорошо тянут с низов. А вот на верхах моторчик стухает. Этакий "мини дизель", что для умеренных говн хорошо. После обкатки поедет скутер свои положенные 90. |
Автор: | Dronix [ 28 май 2014, 07:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IRBIS BWS 150 NEW 2013 в сельской местности |
Arthes писал(а): Цитата: Говорю просто о характере двигателя Да тут такой же характер как и на 99% подобных скутеров, китай к счастью делает мотор по одиним и тем же пресс-формам, из-за чего два двигателя разных фирм ведут себя одинаково. Мотор примитивный, два клапана хорошо тянут с низов. А вот на верхах моторчик стухает. Этакий "мини дизель", что для умеренных говн хорошо. После обкатки поедет скутер свои положенные 90. Мне и крейсерской в 70-75 будет достаточно. Тяга и правда очень хорошая, особенно это чувствуется когда едешь вдвоём в горку, тащит уверенно. |
Автор: | funix [ 28 май 2014, 07:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IRBIS BWS 150 NEW 2013 в сельской местности |
Dronix, ты и правда считаешь, что на обкатке главное скорость выдерживать и газ на всю не откручивать!? Посадил пассажира - обкатка закончилась, так как незаметно для себя ты газу накручиваещь больше, двигатель нагружается больше, трение/износ усиливается, перегрев наступает раньше, да и желание вые ![]() |
Автор: | Dronix [ 28 май 2014, 07:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IRBIS BWS 150 NEW 2013 в сельской местности |
funix писал(а): Dronix, ты и правда считаешь, что на обкатке главное скорость выдерживать и газ на всю не откручивать!? Посадил пассажира - обкатка закончилась, так как незаметно для себя ты газу накручиваещь больше, двигатель нагружается больше, трение/износ усиливается, перегрев наступает раньше, да и желание вые ![]() С пассажиром ездил все несколько раз. И при езде до 40 км/ч газ не приходится откручивать больше чем обычно, мощности вполне хватает ![]() |
Автор: | mad_plumber [ 28 май 2014, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IRBIS BWS 150 NEW 2013 в сельской местности |
За 1000 км на 30-40 км/ч ты сцепление сожжешь с ремнем. Плюс на такой скорости даже с принудиловкой охлаждения никакого. Катай осторожно, избегай нагрузок, горок, на полную не вали, не тошни на одних оборотах, давай передохнуть. Для 150-ки после 500 км 50-60 скорость для одного вполне нормально будет. |
Автор: | GRO [ 28 май 2014, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IRBIS BWS 150 NEW 2013 в сельской местности |
mad_plumber Сцепление замкнуто уже после 20км/ч. Ремню вообще по барабану на каком радиусе работать. Особенности работы ДВС - чем больше нагрузка, тем больше выделение тепла. Особенности движения ТС по поверхности дороги - сопротивление движению растёт пропорционально кубу скорости. Так что все твои высказывания нелепы. |
Автор: | Hors [ 28 май 2014, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IRBIS BWS 150 NEW 2013 в сельской местности |
Наверное я бы, ездя на рыбалку, по пойме реки, порой после схода воды, большую часть вдвоем, давно бы все сжег, однако стоковый ремень прошел 18т.км. А как понимаете, в таких местах трудно порой передвигаться даже на 20 км\ч., порой не более 10-15 км\ч |
Автор: | mad_plumber [ 28 май 2014, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IRBIS BWS 150 NEW 2013 в сельской местности |
Ок, понял. Но и протошнить тысячу на 40 км/ч перфекционизм тот еще. |
Автор: | Foxie [ 28 май 2014, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IRBIS BWS 150 NEW 2013 в сельской местности |
Цитата: Ремню вообще по барабану на каком радиусе работать. А как же выработка на шкивах от ремня, работающего в одном узком диапазоне? |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |