Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Vento Smart https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=43575 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | eatm82 [ 12 ноя 2020, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Vento Smart |
Добрый день. Недавно стал обладателем скутера Vento Smart 1. Перед покупкой повыбирал между различными БВСами, но остановился именно на этом. К покупке сподвигло желание обладать самым распространённым 157 мотором, так как есть Стелс тактик со 158 и отсутствие ЗЧ очень сильно напрягает, а ремонтировать приходится часто ввиду тяжелых (бездор дикий, лес, колея лесовозная) условий эксплуатации. Во время выбора я посматривал на япошек и почитывал форум скутерклаба, но в основном всё сводится к тому, что по необъяснимым причинам народ кричит китайговно и япониякачество, но для себя я мнение уже давно сформировал на этот счёт, да и руки не из задницы, без проблем могу самостоятельно отремонтировать что надо, а вот стоимость ЗЧ япошек как то напрягает, да и колёсики у всех малюсеньнькие, а мне клиренс нужен для бездора. По городу я не передвигаюсь вообще, на асфальт съезжаю очень редко, и меня это не интересует. Наперёд предупрежу, что дополнительно у меня есть эндурик, но скутер нужен для тихих покатушек с семьёй или друзьям дать погоняться за эндуриком, ну и до магазина доехать и прочая бытовуха. Итак, при выборе для себя определил плюсы: - 157 мотор - клиренс приблизительно 21-23см - обварка каркасом (на фото красные трубы), падать друзьям приходится и пластик не выживает, а я расстраиваюсь - линза с диодом на головном свете - большое сиденье - 2 амортизатора задних Из минусов: - китайговно, но выбирать не из чего просто - цена 71 тр, за китай это как-то очень дорого Заказал, на следующий день выгрузили мне его в гараж, ну и начал я его рассматривать. Из обнаруженного: - огромный унитаз - руль вертится на приличный угол, из-за чего при падениях упрется в колени и снесёт поворотники и защиту рук - сварка это пздц, я когда первый раз взял в руки сварочный аппарат, то вот приблизительно так же получилось, всё в брызгах - сзади, не смотря на двойную фару, стоит одна лампочка в глубине и светит на 2 дырки, экономия блтъ - траверса со следами ржавчины, но смазка какая-то есть - на фаре каркас выглядит хлипенько, но за него, на удивление, можно поднять морду - воздушный фильтр сосёт снизу. Для меня это совсем не годится, у Стелса всё сделано более грамотно и забор воздуха идёт сверху, буду менять - вилка дубовая, решил позже заменить масло на пожиже - задние амортизаторы тоже дубовые - на седле какой-то скользкий дерматин - крышка вариатора из риса, говна и палок - окраска рамы выполнена валиком, всё в комках - руль стрёмный (22 мм), при падении точно свернётся рогом, попробую поставить перемычку Напряг вот какой момент - на средних оборотах происходит затуп какой-то и одновременно слышно стук в вариаторе. Я с таким стуком уже сталкивался, стучит ремень об крышку вариатора. Разобрал посмотреть - ремень стоит с длиной 842 и в какой-то момент начинает прыгать, а вот откуда затуп при этом я так и не понял. Позже скину ремень и попробую двигатель без него покрутить, так как кажется проблема именно в этом узле. Руками сжал сцепление, при этом в обратную сторону разжаться оно не стремилось до тех пор, пока не крутанул - это нормально или нет? Проблему с поворотниками буду решать, защиту рук снял нафиг. Позднее поставлю нормальную, как на мото. Зима впереди долгая, поэтому буду потихоньку всё промазывать, протягивать с фиксатором, доделывать как нравится. Отчет дополню по мере выявления проблем. А, совсем забыл добавить - на двигателе выбито 139QMB, но по факту стоит 157QMJ, так что юзерам без категории А это может пригодиться. Сюда я допишу, что точно знал, что при покупке столкнусь со сложностями такого рода, но это совершенно не обламывало, на данный момент покупкой доволен. Унитаз Такой вот диод в фаре. Наклон фары регулируется из под крыла. Неудобно Колхожу поворотники с Али |
Автор: | GXΩ [ 12 ноя 2020, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Vento Smart |
Здравствуйте,поздравляю с покупкой,симпатичный мопедик! Ремень стучит обычно,когда слабая пружина торка и на ХХ оборотах,на средних он уже хорошо натягивается.Первое время ремень бывает прыгает от того,что сам по себе не идеально ровный,потом прирабатывается и выравнивается.Посмотрите ещё слайдеры на вариаторе-возможно подклинивают,такое бывает на новых вариках. |
Автор: | eatm82 [ 12 ноя 2020, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Vento Smart |
Спасибо за советы, всё проверю и отпишусь. А сцепление то вроде должно разжиматься быстро в состоянии покоя или нет? |
Автор: | GXΩ [ 12 ноя 2020, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Vento Smart |
Это нормальное явление. |
Автор: | eatm82 [ 13 ноя 2020, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Vento Smart |
Разбирал сегодня колёса. Смазка есть на заднем кроштейне, но какая-то жвачка, тряпками оттирается очень с трудом, первый раз такую встречаю. Спереди в датчике скорости какое-то подобие литола, и то кот наплакал. Больше смазки нигде нет, оси сухие, подшипники в ступице сухие (маятник пока не разбирал). Напихал везде стандартную влагоотталкивающую синюю. Воткнул резину митас 90/100. При установке на вал пришлось открутить масляный щуп, без этого не налазила. Встала хорошо, места много. На Стелс ставил пошире - 110/90, но тут чё то есть ощущение, что не влезла бы из-за горловины щупа. Кривые сборщики в магазине офигенно поставили переднее колесо, а вернее суппорт. Не в то место засунули гроверные шайбы в результате чего суппорт сместился в сторону пера и колесо постоянно тормозило. А я же как в гараж всё сгрузил, так и не ездил, поэтому и не заметил при разборке и при установке сильно тупил по какой причине колесо еле крутится. Снимал тормозной диск спереди - шестигранники на синем фиксаторе были. Аналогично фиксатор присутствовал в резьбе направляющих суппорта, но с направляющими мне кажется они наоборот погорячились. Они как закиснут, то их и так фиг открутишь, а тут ещё и фиксатора напихали. Спорный шаг, но я всё же решил не парить мозг и запихать все контакты силиконовым герметиком. Попутно подумал снять сигналку. Тут китайцам спасибо - на клемме, к которой подключена сигналка, висит такой же разъем с 2 замкнутыми контактами, то есть сигналку можно снять вообще без проблем просто заменив на этот разъем. Ну и есть ощущение, что очень быстро перетрутся провода, которые с руля в морду уходят, поэтому закатал их в гофру. В вариатор полезу в понедельник, так как надо пригнать с дачи съёмники и прочий инструмент, но есть ощущение, что надо просто немного покататься. |
Автор: | eatm82 [ 18 ноя 2020, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Vento Smart |
Чё то уже четвертый день сегодня ковырялся. Скрутил вариатор, вообще снял его. Всё равно идёт затуп на средних оборотах, то есть дело не в нём и не в сцеплении. Скинул воздушный фильтр с карба - затуп вроде как исчез, но надо подтвердить. Попутно воткнул мультивар, повёлся, что по акции в 2 раза дешевле продавался. Разбирал унитаз. Из 6 креплений бокового пластика целое только одно! Хз, косяк ли это самого пластика, или в магазине его роняли (следов на пластике нет), но вот так. В теории крепления можно приклеить, но я подумал, что морочиться не буду и на стяжки. Сами крепления похожи на клипсы, которыми обшивка автомобильной двери в металлу крепится. Полез разбирать вилку. Там, конечно дерьмо редкостное, но залито его ровно 100мл. При этом шток выходит выше масла и всё это дело хлюпает и бурлит при сжатии. Я пока точно не понял сколько масла лить, так как советов очень много, залил 110 мл 5W. Попробую, если не понравится, то буду дальше играться. Я знаю, что рекомендуют 10W, но решил попробовать. Вилка при этом как сжималась-разжималась неравномерно (типа скачками-ступеньками), так ничего и не изменилось. Китайцы сэкономили на пыльниках вилки, типа гофры должны защищать. Я прикинул, и понял, что нифига они не защитят, а только в эту нишу говна набьётся и будет мне перо шкурить. Купил пыльники. Стопонрными кольцами над сальниками там вообще не пахнет, более того под них не предусмотрено посадочных мест. Ну и из очевидных косяков под унитазом - откручен трос на карбе. Сам карб какой-то фирмы ДжинТоник (я хз, по-китайски читать не умею, см. фото ниже ) я таких не встречал ещё. Не понравилось крепление стартера, то что зазор такой большой. Так и должно быть или нет? |
Автор: | eatm82 [ 19 ноя 2020, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Vento Smart |
Закончил наконец ковыряние, поэтому дальше только по весне будет что дописать, ну или может в голову придёт очередная идея колхоза за зиму. Пришлось приподнять крыло, так как оно совсем низко к резине стоит и с правой стороны никак не фиксируется жесткость, в следствие чего сильно прыгает. Заколхозил крепежку на пастину второго амортизатора. Пока ставил нормальную защиту рук разобрал ручку газа. Какая-то она не стандартная, со стопором, на обычных ручках такого нет. Если поставить стандартную, то газ проворачивается от себя, не фиксируется. При этом с ручки за каким то хреном было срезано сантиметров 5 пластика. В сокольниках поискал, на али поискал, не нашёл. Может кто знает где взять такую? ВЫВОДЫ Либо это Vento совсем говно, либо мне в прошлом попался удачный БУ Stels, который был пересобран таким же, как я, но разница ну очень большая, сборка дикая. Хз чего происходит в голове китайского сборщика, но блэт, не по резьбе закручен каждый четвёртый (без преувеличений) болт. То есть он тупо под углом вкручен, в следствие чего после откручивания резьба на металле заканчивается. Не понравилась экономия на всякой фигне типа пыльников, шайб и прочих мелочах. В общем денег своих он не стоит, гораздо правильнее купить БУ, где всё это со временем отвалится и сделается до вас. Я со своей стороны, не смотря на то, что знал что именно я покупаю, либо устал, либо своим выбором не доволен. При этом надо учитывать факт, что я на нём толком не прокатился ни разу. Пробег по гаражам 2 км сейчас. Очень надеюсь, что в дальнейшем моё мнение изменится, покажет эксплуатация. VENTO К ПОКУПКЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ |
Автор: | Hors [ 19 ноя 2020, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Vento Smart |
eatm82 А уверен, что это собирали китайцы..., насколь известно, этот набор "скутер" приходит в ящиках, в полу разобранном виде, а собирают... горе знатаки китай прома. |
Автор: | eatm82 [ 19 ноя 2020, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Vento Smart |
Мне кажется, что он со снятым передним колесом и открученными задними амортизаторами в коробке лежит. Ну может руль ещё сложен |
Автор: | eatm82 [ 25 ноя 2020, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Vento Smart |
Докрутил до конца всё, поехал сегодня прокатился, пока лёд растаял. В предыдущих постах переутомился наверное, но сегодня всё понравилось. Пластик засадил на стяжки, пропилил унитаз для регулировки карба, потом понял, что там заглушки резиновые не спроста, да и хрен с ним, теперь есть лючок. Попробовал разные воздушные фильтры, ни один не подошел, так как в амортизатор упираются, буду дальше подбирать. Какая-то дикая компрессия - встаю полностью на лапку кик-стартера и рывком ног только прокручивается (85 кг). Есть ощущение, что зря 5W в вилку налил, думаю будет пробивать. Валит на старте очень хорошо - вариатор малосси это так работает или нет - я не знаю. |
Автор: | eatm82 [ 26 ноя 2020, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | После установки Multivar на 157 плохо проворачивается кик |
Подскажите, может кто сталкивался. После установки на мотор 157QMJ вариатора Malossi стал плохо проворачиваться кикстартер. На нём прям подпрыгнуть надо. Сам вариатор крутится нормально. Кика возвращается нормально. Может не в той последовательности ставил? - адаптер - вариатор на втулке - далее стоковая шайба и гайка. |
Автор: | AVK-73 [ 26 ноя 2020, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Vento Smart |
Никакой прямой связи, между вариатором и киком, нету. Скорее что-то при сборке кикстартера упустил. |
Автор: | GXΩ [ 26 ноя 2020, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Vento Smart |
Это сам механизм кикстартера сбился,варик ни при чём. |
Автор: | eatm82 [ 01 дек 2020, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Vento Smart |
Суть колхоза ниже - при падении не отломается поворотник, не порвется крыло. |
Автор: | eatm82 [ 29 июл 2021, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Vento Smart |
Спустя 800 км про эксплуатацию - 1. Первым делом из строя вышла обгонка, начала стучать на 500км. Заменил 2. Задние аморты поскрипели-поскрипели, да сдохли. Очень сильно долбило спину на кочках и при езде было ощущение, что сзади сидит пассажир и рандомно машет руками. Поставил масляные регулируемые takemori, был удивлён поведением скутера 3. 4 раза прокалывал заднее колесо. То ли митас говно, то ли ещё чего, пока не понял 4. Штатный свет оказался полным говном. Пока думаю что с этим делать 5. Родной карб оказался без мембраны и гнал бенз везде, где только можно. Заменил 6. Оторвало подкрылок, пробило унитаз хз как и чем. Заменил 7. Сэкономили и поставили в редуктор шестерню без обгонки, то есть стоит сбросить газ и скутер останавливается вместе с двигателем. Накат нулевой. Заменил 8. Два раза менял масло в вилке. После первой замены и пробега 500 км масло опять почернело. Вилка как была дубовая, так и осталась. Похер ей. 9. Снесло крепление защиты глушителя, из фольги вся эта конструкция. Последующие 300 км. ничего не отвалилось и не сломалось. Продолжаю наблюдение. Параллельно купил хонду дио 110 инжекторную, как-то она вяленькой кажется, но мягенькая и простая в управлении. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |