Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Ну вот и прошла обкатка Keeway Matrix 1000 км. Впечатления. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=4969 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Crown [ 19 сен 2007, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Ну вот и прошла обкатка Keeway Matrix 1000 км. Впечатления. |
Начну с того что долго выбирал Фирму.... скута... обьясню почему.... буть это Новый европа иил япония... я-бы долго не выбирал... а тут пришлось. Ибо изначально не хотел Копаться в нем, хотел сугубо эксплуотировать.... :roll: Значит выбор сузился до двух фирм... Венто и Кивей... в виду своей экспортной жизни, эти марки внушали доверие. Венто отпал из-за наценки за ТИПО "Американистость" :lol: А матрикс.... ну на мой сугубо личный взгляд... выглядит из Кивеев максимально современно и стремительно. Купил в Скутермаркете... прям с "машины" только пришли и собрали почти при мне.. Значит ездил... МУЧИТЕЛЬНО тяжело, первые 300 км, не более 40-км\ч.... до 500 - 45 км\ч а после 500 не более -50-ти.... ездил сугубо один.. Значит вчера сделал третье ТО-, масло мотор- Кастрол -10\60, редуктор Ликви моли- 75-90... так-же заменил свечку..... самое удивительное что свечка все это время была "ЕЛЕ затянута..." :shock: Но... все заводилось и ездило. Свеча стояла - NGK -CR7HSA ![]() В замен воткнул NGK -C7HSA, все чики пуки. :wink: Максимально..... на сколько решился разогнаться... это 80\кмч............... скажу вам это оЧучения... :lol: болше не :lol: стал.... ибо погожу..... еще Поломок за это время... никаких. все работало тип-топ. По плану замена приборки на Электронную..... вот пока жаба давит....... :oops: |
Автор: | Crown [ 25 сен 2007, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сеня заметил что подтекает маленько бензин из под шланчика при входе в топливный, пошел в авто-запчасти купил фильтр-GB-207 цена -12 руб.... :lol: ![]() все встало в родные шланчики, на всякий пожарный купил пластиковые хомуты и доп. топливный шланг.... но пока не пригодилось.... удивился принципу работы подачи топлива в карб... он прозрачный и хорошо видно как наполняеться.... Дозами... а не постоянным самотеком. |
Автор: | lexei [ 25 сен 2007, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
из-за этого фильтра могут возникнуть проблемы - перебои с подачей топлива, короче может глохнуть как вариант - дизельный с мелкой капроновой сеткой, он пропускает лучше |
Автор: | Crown [ 25 сен 2007, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
lexei писал(а): из-за этого фильтра могут возникнуть проблемы - перебои с подачей топлива, короче может глохнуть Завтра прокачусь.... и отпишу, разгоню до 80-ти 90...
как вариант - дизельный с мелкой капроновой сеткой, он пропускает лучше откуда такая инфа? |
Автор: | bobby [ 25 сен 2007, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Crown писал(а): откуда такая инфа? Полон форум... |
Автор: | lexei [ 25 сен 2007, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=4969 |
Автор: | Crown [ 25 сен 2007, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
lexei писал(а): http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=4969 а что за ссылка на мой-же пост?? :shock:
|
Автор: | MAVERICC [ 26 сен 2007, 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
если его ставить после ваккумного клапана - то точно так и будет дозами наполняться... ну и как следствие глохнуть периодически и достаточно быстро после езды "на газу" от нехватки бенза... Вобщем суть для полтинников (а на полтосе я экспериментировал с разными фильтрами - было дело как-то, может на 150-ке дела по-другому конечно) - если ваккумный клапан на бензобаке - то такой фильтр не годится, если же клапан на бензопроводе - такой фильтр перед ваккумным клапаном ставить надо и все ок будет :lol: |
Автор: | Crown [ 26 сен 2007, 06:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
MAVERICC писал(а): если его ставить после ваккумного клапана - то точно так и будет дозами наполняться... ну и как следствие глохнуть периодически и достаточно быстро после езды "на газу" от нехватки бенза... Блин я его поставил на то место где стоял ШТАТНЫЙ.Цитата: Вобщем суть для полтинников (а на полтосе я экспериментировал с разными фильтрами - было дело как-то, может на 150-ке дела по-другому конечно) - если ваккумный клапан на бензобаке - то такой фильтр не годится, если же клапан на бензопроводе - такой фильтр перед ваккумным клапаном ставить надо и все ок будет :lol: может сфоткаю...
|
Автор: | Crown [ 26 сен 2007, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Докладываю... прокатился с новым топливником...... около 20 км, разгонял три раз до 80-85.... болше небыло возможности, работа двигателя Стабильная, заводиться отлично, не глох. ![]() ![]() |
Автор: | MAVERICC [ 26 сен 2007, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Crown ну видимо на 150-ке на впуске разряжение достаточно чтобы бензина вытянуть нормально.. будем знать :lol: |
Автор: | Crown [ 26 сен 2007, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
MAVERICC писал(а): Crown Ну пока по пробегу 20 км, так оно и есть.... завтра еще прокачусь....
ну видимо на 150-ке на впуске разряжение достаточно чтобы бензина вытянуть нормально.. будем знать :lol: вопрос.... там на фотке, шланг от приблуды идет на топливник и на карбюратор... а второй щланг с приблуды идет............. ?? :roll: |
Автор: | Хивер [ 26 сен 2007, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это воздух. |
Автор: | MAVERICC [ 26 сен 2007, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Crown писал(а): вопрос.... там на фотке, шланг от приблуды идет на топливник и на карбюратор... а второй щланг с приблуды идет............. ?? :roll:
второй шланг для открытия ваккумного клапана - передает на мембрану клапна разряжение во впускном коллекторе... |
Автор: | Crown [ 26 сен 2007, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хивер писал(а): Это воздух. воздух идет от.... как его звать? и куда он идет??
|
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |