Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Ну вот и прошла обкатка Keeway Matrix 1000 км. Впечатления.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=4969
Страница 1 из 6

Автор:  Crown [ 19 сен 2007, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Ну вот и прошла обкатка Keeway Matrix 1000 км. Впечатления.

Начну с того что долго выбирал Фирму.... скута...

обьясню почему.... буть это Новый европа иил япония... я-бы долго не выбирал... а тут пришлось.

Ибо изначально не хотел Копаться в нем, хотел сугубо эксплуотировать.... :roll:

Значит выбор сузился до двух фирм... Венто и Кивей... в виду своей экспортной жизни, эти марки внушали доверие. Венто отпал из-за наценки за ТИПО "Американистость" :lol:

А матрикс.... ну на мой сугубо личный взгляд... выглядит из Кивеев максимально современно и стремительно.


Купил в Скутермаркете... прям с "машины" только пришли и собрали почти при мне..


Значит ездил... МУЧИТЕЛЬНО тяжело, первые 300 км, не более 40-км\ч.... до 500 - 45 км\ч а после 500 не более -50-ти.... ездил сугубо один..


Значит вчера сделал третье ТО-, масло мотор- Кастрол -10\60, редуктор Ликви моли- 75-90...

так-же заменил свечку..... самое удивительное что свечка все это время была "ЕЛЕ затянута..." :shock:

Но... все заводилось и ездило. Свеча стояла - NGK -CR7HSA
Изображение

В замен воткнул NGK -C7HSA, все чики пуки. :wink:


Максимально..... на сколько решился разогнаться... это 80\кмч............... скажу вам это оЧучения... :lol: болше не :lol: стал.... ибо погожу..... еще

Поломок за это время... никаких. все работало тип-топ.


По плану замена приборки на Электронную..... вот пока жаба давит....... :oops:

Автор:  Crown [ 25 сен 2007, 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

Сеня заметил что подтекает маленько бензин из под шланчика при входе в топливный, пошел в авто-запчасти купил фильтр-GB-207 цена -12 руб.... :lol:
Изображение
все встало в родные шланчики, на всякий пожарный купил пластиковые хомуты и доп. топливный шланг.... но пока не пригодилось....


удивился принципу работы подачи топлива в карб... он прозрачный и хорошо видно как наполняеться.... Дозами... а не постоянным самотеком.

Автор:  lexei [ 25 сен 2007, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

из-за этого фильтра могут возникнуть проблемы - перебои с подачей топлива, короче может глохнуть

как вариант - дизельный с мелкой капроновой сеткой, он пропускает лучше

Автор:  Crown [ 25 сен 2007, 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

lexei писал(а):
из-за этого фильтра могут возникнуть проблемы - перебои с подачей топлива, короче может глохнуть

как вариант - дизельный с мелкой капроновой сеткой, он пропускает лучше
Завтра прокачусь.... и отпишу, разгоню до 80-ти 90...

откуда такая инфа?

Автор:  bobby [ 25 сен 2007, 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

Crown писал(а):

откуда такая инфа?


Полон форум...

Автор:  lexei [ 25 сен 2007, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=4969

Автор:  Crown [ 25 сен 2007, 23:47 ]
Заголовок сообщения: 

lexei писал(а):
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=4969
а что за ссылка на мой-же пост?? :shock:

Автор:  MAVERICC [ 26 сен 2007, 00:58 ]
Заголовок сообщения: 

если его ставить после ваккумного клапана - то точно так и будет дозами наполняться... ну и как следствие глохнуть периодически и достаточно быстро после езды "на газу" от нехватки бенза...
Вобщем суть для полтинников (а на полтосе я экспериментировал с разными фильтрами - было дело как-то, может на 150-ке дела по-другому конечно) - если ваккумный клапан на бензобаке - то такой фильтр не годится, если же клапан на бензопроводе - такой фильтр перед ваккумным клапаном ставить надо и все ок будет :lol:

Автор:  Crown [ 26 сен 2007, 06:26 ]
Заголовок сообщения: 

MAVERICC писал(а):
если его ставить после ваккумного клапана - то точно так и будет дозами наполняться... ну и как следствие глохнуть периодически и достаточно быстро после езды "на газу" от нехватки бенза...
Блин я его поставил на то место где стоял ШТАТНЫЙ.
Цитата:
Вобщем суть для полтинников (а на полтосе я экспериментировал с разными фильтрами - было дело как-то, может на 150-ке дела по-другому конечно) - если ваккумный клапан на бензобаке - то такой фильтр не годится, если же клапан на бензопроводе - такой фильтр перед ваккумным клапаном ставить надо и все ок будет :lol:
может сфоткаю...

Автор:  Crown [ 26 сен 2007, 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

Докладываю...

прокатился с новым топливником...... около 20 км, разгонял три раз до 80-85.... болше небыло возможности, работа двигателя Стабильная, заводиться отлично, не глох.
Изображение
Изображение

Автор:  MAVERICC [ 26 сен 2007, 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

Crown
ну видимо на 150-ке на впуске разряжение достаточно чтобы бензина вытянуть нормально.. будем знать :lol:

Автор:  Crown [ 26 сен 2007, 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

MAVERICC писал(а):
Crown
ну видимо на 150-ке на впуске разряжение достаточно чтобы бензина вытянуть нормально.. будем знать :lol:
Ну пока по пробегу 20 км, так оно и есть.... завтра еще прокачусь....

вопрос.... там на фотке, шланг от приблуды идет на топливник и на карбюратор... а второй щланг с приблуды идет............. ?? :roll:

Автор:  Хивер [ 26 сен 2007, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

Это воздух.

Автор:  MAVERICC [ 26 сен 2007, 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

Crown писал(а):
вопрос.... там на фотке, шланг от приблуды идет на топливник и на карбюратор... а второй щланг с приблуды идет............. ?? :roll:


второй шланг для открытия ваккумного клапана - передает на мембрану клапна разряжение во впускном коллекторе...

Автор:  Crown [ 26 сен 2007, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

Хивер писал(а):
Это воздух.
воздух идет от.... как его звать? и куда он идет??

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/