Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 22:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: За сезон 10т.км на фокусе
СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 16:59 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2006, 17:42
Сообщений: 88
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
к счастью фокусов особых небыло, поломка одна и то был брак явный. Заменил подшипник РР вала и стал работать тише чем с новья. больше ничего не трогал. только масло менял и клапана 3 раза проверял.
у знакомого на новой Ямахе 125 кубов, на 7т.км мотор переберался хотя ездит так же как я акуратно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 18:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006, 18:17
Сообщений: 568
Откуда: МОСКВА
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Павел писал(а):
Заменил подшипник РР вала

Насколько я знаю , на Кивеях 150сс это постоянная проблемма , ты не один у кого он рассыпался , значит брак стоит на всех или плохое качество подшипников!

_________________
89268952335 Алексей
Весна , у нас едет крыша!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2007, 23:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 21:30
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
отездил на фокусе 8тысяч, в общем то скут ниразу не подводил, хотя были и у него потери...
1 потеря изза "хорошей резины" после дождя догнал аер, у него ничаго, у меня треснула морда, потом смена покрышек на перелле и установка сигналки старлайн.. 2 месяца безотказной езды и сломался воздухан, его ездил искал 1,5 недеди.. взял в резултьате от хонлинга(качество пластика там лучше) но пришлось переделывать крепления... потом у мну его пробывали угнать, спасла сигналка, замена замков и травеосы+ поцарапан пластик... 2 недели ждал траверсы... потом езда, в том числе аж до 28 декабря 2007 года, после чего он бл продан... причем заводился в любую температуру безотказно, при том что гараж был холодным.
за это время 3 раза менял масло и неразу не регулировал клапана, хотя вслушывался в движок, посторонних шумов не было...
и был один касяк, руль смторел чуть вправо... а так моделью очень доволен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2008, 11:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 19:15
Сообщений: 161
Откуда: KOPOJIEB-MSK (ярославка)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
пару недель назад стал обладателем фокуса 150. Поделюсь впечатлениями.
Подвеска оч мягкая, на кочках расскачивается оч сильно, особенно не приятна эта раскачка на скоростях 60+. Разгоняется конечно отлично - со светофора как правило первый, максималка 90, комфортная скорость около 70.
Повороты на нем пока проходить не научился, как-то фигово он валится на бок, может просто еще не привык. Да и резина стоковая стремает...
Тормоза хорошие (по сравнению с тем что было), причем задний тормоз работает на удивление оч хорошо - колесо блокирует, причем получше переднего. Один раз пришлось применять экстренное торможение, на скорости уже около 30 окончательно дожал задний тормоз, заднее колесо немного сместилось в юзе. Совсем не ожидал такого...
Замерил расход, окло 3,3л. на 100 - ровно на литр больше моего бывшего 50сс. В общем, запас хода удовлетворительный, страхи не оправдались. тьфу-тьфу!
Аппарат брал б/у, куплен он был предыдущим владельцем еще в мае 2007. Результат: нет сигналки штатной, цвет черный матовый (причем без лака, поверхность шершавая, пыль липнет отлично, в общем подготовлен к покраске :) ), диски - стальные.
С кика заводить сей аппарат одно мучение. Сказывается больший объем по сравнению с 50сс - кик оч трудно провернуть, да еще и в обратную сторону развернут... В общем вся надежна на аккум (он уже новый, ибо старый сдох).
С новым йапонским аккумом случилась неприятность: клемы к нему крепились болтами, которые вкручивались в резьбы на самом аккуме (гаек на нем не было). В один прекрасный вечер, вдалеке от дома я его заглушил и завестись не смог: слетела клема с аккума. Поглядел - гайки нет (на старом скуте клемы крепились болт-гайка). Напряг подружку, она в "женском хзяйстве" нашла чудо гайку. Каково же было удивление, когда гайка не влезло под крепление клемы! В общем прижал пальцем клему - завелся. Пока ехал до заправки разболталась вторая резьба... Само пространство под аккум немного больше самого аккума, поэтому он там болтается. Под аккумом была обнаружена монета достоинством в 1 рубль, причем неприлично тонкая - стерлась. Сейчас закрепил клемы болтами, под аккум подложил пенку, теперь сидит плотно...
Сидеть очень даже удобно (я ожидал худшего), с пассажиром тоже вполне комфортно. 2-й номер уменьшает скорость примерно на 5-10 км/ч, незначительно ухудшается разгон.

Брал с пробегом 1400, сейчас намотано еще 400.

_________________
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=83&t=9916&start=15&st=0&sk=t&sd=a


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2008, 13:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
ну наконец-та отписался))
Ты добавь еще что сидение скользкое - так и норовишь сползти при крепком торможении))
Официально поздравляю)) :D

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2008, 19:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
danilo писал(а):
>>
Подвеска оч мягкая, на кочках расскачивается оч сильно, особенно не приятна эта раскачка на скоростях 60+.
>>
Повороты на нем пока проходить не научился, как-то фигово он валится на бок, может просто еще не привык. Да и резина стоковая стремает...
>>


Мягкую подвеску можно вылечить новым аммортизатором. Например БТ-шным. Только вдвоем его пробивает :(

В повороты входить тож научишься. Лучше всего получается не наклоняться вместе с мопедом, а наклонять его под собой, типа как на супер-мото. И немного подаваться вперед.

Касательно стоковой резины, если это Кенда.. Резина нормальная, хотя ее многие хаят. За 15 тыс. пробега только один раз почуствовал проскальзывание на стальном шве эстакады и один раз упал на старте в дождь, с разметке да еще на поворот... сам виноват. Но эта резина по ходу "горячая". Сам заметишь как в жару радикально изменится сцепление. Так что прогревайть стоит не только мотор, но и колеса.

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 00:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 19:15
Сообщений: 161
Откуда: KOPOJIEB-MSK (ярославка)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
2 Егор
норм седушка, конечно это не диван с капера, но внимания особого не обращал, а значит норм, и по жесткости вполне устраивает. Впрочем, я в кожаных штанах, может поэтому не скольжу :)

2 СУП
в повороте ноги куда лучше ставить? По идее конечно лучше на подножки выносить чтобы развесовка была, но тогда под собой его трудно наклонять на больший угол. В общем нуна попрактиковаться где нить на площадке свободной, на болотке например

Правильно ли я понял, если на 50-60 в повороте я буду его валить на бок резина удержит? Разумеется поворот не 90°, на эстакаде например...

_________________
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=83&t=9916&start=15&st=0&sk=t&sd=a


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 14:38 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
danilo
Ноги всегда на водительских подножках. Не стоит уползать задом на пассажирское место. И развесовка только для прямой, и аэродинамика хреновая, как не странно..
На кочках достаточно потянуться на руле, чтоб съаммортизировать ногами (поверь, при моих двух дубовых аммортах это выстрадано).

Наклоняем, скользая задницей по седлу. При этом начинаешь понимать, почему оно имено такой формы.. А сам наклон "делается" не корпусом, а руками за руль... короче проще показать :)

На эстакаде... ну на пример на Рижской можно и на полной максималке проехать, если под колеса не собирать все кочки и трещины...

Резина держит.. Конечно, почуствовать границы до конца можно только навернувшись ;) А так, могу сказать одно: следи за дорогой под колесами, не лезь на разметку, трещины, кочки и песок. На поворотах старайся выпремляться на стальных швах мостов и рельсах.. И будет тебе щастье ;)

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 21:29 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:48
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Добавлю свои 10 копеек в знания о фокусе:

проехал 7000 км. Неплохой скут, но не устроило многое: мотор дохлый, мой больше 105 по родному спидометру с горки не ехал (хотя, может, это мне лично не повезло), тормоза ватные, заднего вообще нет, в дальняке от сидушки сдохнуть можно - зад затекает уже через 100 км, через 150 начинает болеть спина (для сравнения, на моей теперешней РСке ничего не заболело и за 300 км), у меня подвеска была очень жесткая.
Ну и мелочи разные: крепления пластика крошиться начали к концу шестой тысячи, крепление воздухана отломалось через неделю эксплуатации, большинство винтов пластилиновые и срывались обычной отверткой.

Хотя, пару раз я над двиглом в дальняке жестко поиздевался (не специально, конечно) - двигатель доблестно тянул и даже не пытался сдохнуть, хотя максималку сбрасывал километров на 10. Так думаю, китайцы из своего пластилинового металла решили сделать дохлые моторы в угоду ресурсу и чтобы он не развалился просто...

А, и еще - следите за здоровенными болтами, которыми скручиваются части рамы! У меня к седьмой тысяче один почти выкрутился. Они под боковым задним пластиком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019