Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
кивей матрикс 150 новый https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=6348 |
Страница 1 из 10 |
Автор: | ein+zwei [ 05 фев 2008, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | кивей матрикс 150 новый |
вот и у меня появился двухколесный друг :D покупал в байкленде на малоохтинском. понравился качеством изготовления, дизайном, наличием кофра и сигнализации. НЕ понравился посадкой - придется переделывать сидушку, маленьким унитазиком =(( привез в гараж на фольксе транспортере (спасибо моему другу) согласно рекомендациям уважаемых форумчан дал ему поработать 10 мин, постоять, остыть, еще поработать и остыть, и, собственно, начать сам процесс обкатки =)) в магазине сказали, что лить надо 95 :shock: это несколько странно, ибо гуру рекомендуют 92 также показалось странным, что на первое ТО надо приехать на 500 км, до этого пробега НИЧЕГО не трогать а потрогать придется, ибо холостые здорово плавают - когда скут на подножке, у него даже проворачивается колесо =(( ну, и иногда глохнет на холостых без причины когда холодный пока проехал всего 4 км, ибо под снегом лед =)) скорее бы весна!! |
Автор: | atomshik [ 05 фев 2008, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
колесо будет вращаться на холостых, пока не прогреется двинатель, он будет работать на повышенных оборотах. а по поводу бензина - что 92 что 95 не особо принципиально.....я в фокус лил и тот и тот -разницы никакой |
Автор: | Deecor [ 05 фев 2008, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Советую еще обязательно сменить масла - там скорее всего какая-то дрянь залита. Прогреете двигатель, сливаете масло, и заливайте нормальное, синтетику А на Т.О. имхо забейте - денег сдирать будут немеряно за одну лишь смену масла |
Автор: | ein+zwei [ 05 фев 2008, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
а как же гарантия?? (6 мес без ограничения пробега) |
Автор: | Deecor [ 05 фев 2008, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
ein+zwei Много разговоров было по поводу этой якобы "гарантии". Всегда могут сослаться на неправильную обкатку - фиг что докажешь. Почитайте условия гарантии, и на что она распространяется. За те деньги, что оставите у них на Т.О. можно будет новый двигатель купить... И как правило, их "принудительный" сервис - не более, чем развод на деньги, а делать все равно приходится самому, либо сделают и на сервисе, но после серьезного разговора Вам конечно решать, но подумайте. Если с техникой на "вы", и сами ничего делать не умеете, то гораздо разумнее по поводу Т.О. обратиться к спецу. Масло все советуют менять СРАЗУ... Там с завода какая-то "вода" залита. Также не лишним будет протянуть все соединения и проверить прокладку проводки. |
Автор: | Yegor [ 05 фев 2008, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Deecor писал(а): Также не лишним будет протянуть все соединения и проверить прокладку проводки.
У меня - ситуация обратная - все болты, мною обнаруженые - затянуты были по самое не балуй... Правда, эт может Андрей ака Crown руку приложил.... Но не похоже... А про "прокладку проводки" - догнал не сразу... Что это еще за "прокладка"? :D Я свою всю переложил по-новой и после установки сигналки и пр приблуд замотал все что можно изолентой. И хомутами нормальными к раме.... И поотрывал лишние металлические кронштейны... в качестве небольшого, но облегчения конструкции... ein+zwei Обрати внимание на крепление блока сигнализации.... :shock: Туда можно смело какойнить фаркоп прикручивать, настолько все кондово.... Я оторвал... +1км/ч :D |
Автор: | ein+zwei [ 05 фев 2008, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yegor то есть надо его раздеть полностью?? кстати, пойдет ли на матрикс гофра от оки в качестве защиты вилки?? Deecor ок, учту какое масло порекомендуете?? (поиск разные версии выдает) |
Автор: | gera080 [ 05 фев 2008, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
ein+zwei писал(а): кстати, пойдет ли на матрикс гофра от оки в качестве защиты вилки??
пойдет, гофра от оки налезает даже на Кобровскую (самую толстую) вилку |
Автор: | Yegor [ 05 фев 2008, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
ein+zwei писал(а): Yegor
то есть надо его раздеть полностью?? кстати, пойдет ли на матрикс гофра от оки в качестве защиты вилки?? ein+zwei Я - раздел. Вот такой я развратный. ![]() Я хочу быть уверен, что все собрано нормально и все болты-гайки на месте. Единственная рекомендация- при откручивании болтов-саморезов, собирать их группами и маркировать откуда ОНИ. Я их насыпал кучкой на лист бумаги и приклеивал скотчем. Рядом - подпись - "люминевый полик".....Целая рукопись получилась.. :D Некоторые болты - заменил сразу... Если есть вопросы по разборке пластика - могу рассказать. Или даже фотоотчет замутить. Но, пока не скоро - ибо уезжаю к вам в питер. (можно там пересечся? Хм...) Ах, да, еще и замени томозуху и выкинь псевдоABS. У Greka из-за какого-то мусора в жидкости умер ГТЦ. Я, когда сливал жижу из тормозов - тоже мусора обнаружил...да и жижа - цвета сомнительного была... Я бы на твоем месте сразу с гарантии соскакивал... 8) и пока есть время - подготовился к сезону... Счастлив тот, кто не имеет дело с гарантией В РОССИИ. Вообще где-то в теме максискутеров я уже писАл, что я делал с подопытным... |
Автор: | Bilbo [ 05 фев 2008, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
ein+zwei писал(а): кстати, пойдет ли на матрикс гофра от оки в качестве защиты вилки??
Думаю подойдет, тут мануал Но есть проблема, главное не забывать туда заглядывать переодически, чистить и обрабатывать какой нибудь силиконовой/тефлоновой смазкой. |
Автор: | Yegor [ 05 фев 2008, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bilbo писал(а): ein+zwei писал(а):
кстати, пойдет ли на матрикс гофра от оки в качестве защиты вилки?? Думаю подойдет, тут мануал Но есть проблема, главное не забывать туда заглядывать переодически, чистить и обрабатывать какой нибудь силиконовой/тефлоновой смазкой Хотел поставить, да как-то пока не ощутил необходимости сего действа... Неужели быстро ржавеет? Или все дело в волшебных пузы...тьфу песчинках? Дык там пыльники стоят. А если поставлю - то за что же я хвататься буду при затаскивании скута по лестнице... Аргументируйте необходимость установки. |
Автор: | Deecor [ 05 фев 2008, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yegor На Каме переднее крыло находится выше перьев (прикручено к траверсе), поэтому грязь беспрепятственно летит на штоки, а так ставят не все... ein+zwei Масло автомобильное, лучше синтетику (при высоких температкрах хорошо работает), Ликви Моли вроде советуют, с индексами 10W50 (первая цифра не критична, можно и 15 и 20) |
Автор: | gera080 [ 05 фев 2008, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yegor писал(а): Аргументируйте необходимость установки.
Если открывать сезон собрался когда с дорог смоют всю соль и уксус то можно и не ставить штоки вилки критичны к агрессивной среде (с грязью) |
Автор: | Yegor [ 05 фев 2008, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Deecor писал(а): Yegor
На Каме переднее крыло находится выше перьев (прикручено к траверсе), поэтому грязь беспрепятственно летит на штоки, а так ставят не все... Ну вот. А то Кама, кама... :D круче только яйца... :D Значит и не буду заморачиваться.. |
Автор: | ein+zwei [ 05 фев 2008, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
ух, вечером проехал 7 км, ибо холодно и скользко получил массу удовольствия, НО: обнаружил, что ближний свет бьет очень высоко.. подскажите, пожалуйста, как это регулируется сенкс :D |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |