Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 09:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2008, 20:45 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 20:31
Сообщений: 8
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Проверь уровень масла. Была такая проблема что не мог завести, пока не позвонил первому хозяину и тот посоветовал долить масла, и все заработало. Там стоит датчик уровня масла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 20:22 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:05
Сообщений: 98
Откуда: Кронштадт
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Все, разобрался и исправил. Я вместо бензина залил в бак
1,5 литра воды, хорошо что все обошлось, слил бензин, протер бак досуха, промыл шланги, проверил форсунку.
Езжу снова без проблем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2008, 16:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 27 апр 2008, 15:08
Сообщений: 49
Откуда: Иркутская обл., г.Усть-Илимск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Hyosung- 250MS-3
Всем привет, вот такой вопрос, приобрел МС3 в Байкленде и с самого начала он на холодную очень плохо заводился, стартером приходилось минуты по две крутить с перерывами конечно :))), затем заводился, прогретый же заводится с пол пинка и вышла еще одна проюлема, набирает обороты на холостых до 3000 самопроизвольно, резко крутанув ручку газа и отпустив ее, тогда он скидывает газ, но в течении 5 секунд снова набирает до 3000 оборотов.

Вопрос: Запуск на холодную как исправить чтоб заводился сразу и что сделать с оборотами, Прощел он у меня около 500 км всего

_________________
Проветри голову, почувствуй жизнь сполна
+7 9149566458


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2008, 16:24 
anomerix В байкленде походу все скуторы продают с таким деффектом. я там свой брал... проблему с оборотами решил заменой карба и вакумника, а вот заводку на холодную никак. :cry:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2008, 07:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 27 апр 2008, 15:08
Сообщений: 49
Откуда: Иркутская обл., г.Усть-Илимск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Hyosung- 250MS-3
Arn-150 писал(а):
В байкленде походу все скуторы продают с таким деффектом. я там свой брал... проблему с оборотами решил заменой карба и вакумника, а вот заводку на холодную никак.

Возможно компьютер у него настроен не так, как полагается?
И где брал карб и вакумник? Заранее благодарен

_________________
Проветри голову, почувствуй жизнь сполна
+7 9149566458


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2008, 10:33 
Anometrix: уже ответил вам в почту, но не смог удержаться и зарегистрировался. Какой карбюратор, какой вакуумный клапан? Это же впрысковый двигатель, где топливо попадает через форсунку, куда накачивается бошевским электробензонасосом высокого давления.

У меня похожая проблема, но на холодную всё отлично, а вот на горячую начинает глохнуть. Возможно, вы открываете ручку газа при запуске, и ЭБУ блокирует открытие форсунки. Насчёт контроллера: интересно было бы узнать его тип и варианты прошивок к нему. Насколько я понял, на этом скутере стоит siemens VDO, но лазить что-то было влом. Причём, лампа Фил Инъекшн не загорается, соответственно, сама система управления двигателем исправна.

Проблема с оборотами - признак неисправности ДПДЗ, но, учитывая, что и у меня, и у Вадима из Кронштадта такое встречается, проблема, ИМХО, в глюках прошивки. Как вариант, травит какой-либо шланг системы холостого хода, такое тоже было у кого-то. И ещё вариант: у вас дроссельная заслонка винтом регулировки ХХ установлена в приоткрытое положение. Тогда и заводиться не будет, и обороты понижать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2008, 11:01 
anomerix писал(а):
Возможно компьютер у него настроен не так, как полагается?
И где брал карб и вакумник? Заранее благодарен

К счастью у меня нет компьютера ибо Карбюратор. если у тебя карб то его тоже нет.

На Кивеи карбов навалом как и вакумников. тут тебе не помогу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2008, 15:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 27 апр 2008, 15:08
Сообщений: 49
Откуда: Иркутская обл., г.Усть-Илимск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Hyosung- 250MS-3
flapp писал(а):
Anometrix: уже ответил вам в почту, но не смог удержаться и зарегистрировался. Какой карбюратор, какой вакуумный клапан? Это же впрысковый двигатель, где топливо попадает через форсунку, куда накачивается бошевским электробензонасосом высокого давления.

У меня похожая проблема, но на холодную всё отлично, а вот на горячую начинает глохнуть. Возможно, вы открываете ручку газа при запуске, и ЭБУ блокирует открытие форсунки. Насчёт контроллера: интересно было бы узнать его тип и варианты прошивок к нему. Насколько я понял, на этом скутере стоит siemens VDO, но лазить что-то было влом. Причём, лампа Фил Инъекшн не загорается, соответственно, сама система управления двигателем исправна.
Проблема с оборотами - признак неисправности ДПДЗ, но, учитывая, что и у меня, и у Вадима из Кронштадта такое встречается, проблема, ИМХО, в глюках прошивки. Как вариант, травит какой-либо шланг системы холостого хода, такое тоже было у кого-то. И ещё вариант: у вас дроссельная заслонка винтом регулировки ХХ установлена в приоткрытое положение. Тогда и заводиться не будет, и обороты понижать.


Добрый день , подскажи начинающему, винт дроссельной заслонки где находится?

_________________
Проветри голову, почувствуй жизнь сполна
+7 9149566458


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2008, 15:35 
anomerix писал(а):

Добрый день , подскажи начинающему, винт дроссельной заслонки где находится?

Думаю в том месте где заканчиваеться тросик газа, он подсоединен к дрос. заслонке. вот там должен быть винтик с пружинкой, если не ошибаюсь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2008, 16:35 
Прямо на заслонке. С одной стороны ДПДЗ с контактами, с другой винтик, точнее, два. Один из болтов синим локером залит, второй на пружинке крутится и поворачивает саму заслонку. Добраться можно снятием унитаза (6 болтов) или сдвиганием верхнего пластика назад (4 болта).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: купил новый скутер Hyosung- 250MS-3
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 18:19 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:05
Сообщений: 98
Откуда: Кронштадт
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
У меня тоже после прохождения 5000 км возросли холостые обороты до 2800, сегодня попробую промыть воздушный фильтр, если не поможет покручу винт холостого хода.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: купил новый скутер Hyosung- 250MS-3
СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 16:47 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:05
Сообщений: 98
Откуда: Кронштадт
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Промыл воздушный фильтр, пропитал и холостые обороты опустились до 1500.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: купил новый скутер Hyosung- 250MS-3
СообщениеДобавлено: 21 сен 2008, 09:54 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 09:35
Сообщений: 1
Откуда: Севастополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Hyosung MS 3
Стаж: 3
Привет бродяги дорог и автобанов!я 19 го сентября тоже купил семе мс 3 чёрного цвета.прочитал ваши отзывы и удивил расход в 4 и 8 литра!откуда ему взяться,если там стоит инжектор?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: купил новый скутер Hyosung- 250MS-3
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 05:19 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 20:31
Сообщений: 8
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Расход это еще ничего. А вот когда коснется дело расходников, тогда начнутся настоящие проблемы. Я на эту х-рень уже пол года ремень вариатора ищу, не говоря уже о других мелочах. Продавцы козлы не хотят поставлять никакие расходники, даже под заказ. Ура.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: купил новый скутер Hyosung- 250MS-3
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 13:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
izyaia писал(а):
Расход это еще ничего. А вот когда коснется дело расходников, тогда начнутся настоящие проблемы. Я на эту х-рень уже пол года ремень вариатора ищу, не говоря уже о других мелочах. Продавцы козлы не хотят поставлять никакие расходники, даже под заказ. Ура.

С продавцами практически везде такая хрень... А запчасти купить не проблема, особенно в столице... Ищите не по модели скутера, а по размеру ремня фирм Бандо, Дайко,... Ну и через интернет можно заказать

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019