Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Скутер Hyosung 250сс. Опыт эксплуатации.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=6568
Страница 1 из 10

Автор:  вадим [ 23 фев 2008, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Скутер Hyosung 250сс. Опыт эксплуатации.

Сегодня сделал себе подарок на 23 февраля, купил макси-скутер
Hyosung- 250MS-3, черного цвета, смотрится очень даже неплохо. Покупал в Байкленде в Питере. Вот теперь начну его изучать. О проблемах напишу. Тоже хочу установить себе кофр,
но пока не продумал как это сделать. В Байкленде кофры продаются, цены от 1500 до 6500. Площадки около 1000 руб.
Теперь надо поставить на учет , буду ждать благоприятной погоды, чтобы доехать до МРЭО. Единственное ,что меня смутило, в ПТС стоит мощность 25 л/с и 18 квт, что-то очень
много. Хонда такой же кубатуры - 21 л/с.

Автор:  jeka [ 23 фев 2008, 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

От всей души поздравляю!!!!!! :lol: Давай к нам в гости вместе с Гансом по весне!!! приютим-напоим и так далее.....
прибывает в рядах максиков! приятно... Рад,как за себя! честно..

Автор:  вадим [ 24 фев 2008, 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за поздравление , я и сам очень рад, жду не дождусь когда сезон начнется. Купил в Байкленде ,в Питере за 139900 рублей. Живу в Кронштадте, так что доставка еще 3000 руб.
Сегодня читал описание на CDдиске, на 80 страницах,до этого у меня был китайский полтинник Джайлинг, он и сейчас у меня,
так что в основном все понял.
Если к кому приехать в гости, то с удовольствием , смотря какое
расстояние.

Автор:  atomshik [ 24 фев 2008, 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

Ждем тебя на костюмированном открытии в москве! в компании максиков прибавление! поздравлямс! отписывайся тут об эксплуатации

Автор:  вадим [ 27 фев 2008, 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня попробовал добраться до аккумулятора, чтобы в случае низкой температуры отсоеденить минус. Снять-то я снял, но поставил с трудом, так как , чтобы добраться до аккумулятора нужно открутить 4 болта и приподнять унитаз,
а когда ставил обратно почему-то дырки не захотели совпадать, и в общем я парился около часа, что не есть хорошо.
Чтобы добраться до воздушного фильтра, который я тоже вскрыл, унитаз тоже надо снимать, т.е. очень неудобно. Я долго плевался и проклинал корейцев. У меня в гараже стоит еще китайский полтинник ,так там подобраться можно к любому узлу элементарно просто.

Автор:  Praxis [ 31 мар 2008, 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

Я свой максик (Yamaha Majesty) сдал на зиму на хранение (эх, гаража пока нет :( ), так они его даже не нашли, а понтов и пафаса столько было. Он у меня в пороге спрятан. Кстати японский аккумулятор показал чудеса живучести - работает.

Автор:  вадим [ 09 апр 2008, 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера ездил на нем в Питер(очередная попытка поставить на учет) проехал 138 км, попал под дождь, понравилось то, что ветровое стекло очень хорошо защищает от дождя, практически у меня намокли только руки , приборная панель, GPS, которую я приклеил на руль , все было сухое. Не понравилось, что много сожрал бензина, где-то литров 5 на 100км. А так ездить на нем одно удовольствие, тянет отлично, при 4500 оборотов , скорость около 55 км/ч. Сидеть удобно.
На полтиннике проехав такое расстояние испытывал сильную
боль в пятой точке и спине, на этом была только усталость от интенсивного движения в Питере. Опять не поставили на учет, нет номеров.

Автор:  jeka [ 10 апр 2008, 07:27 ]
Заголовок сообщения: 

вадим писал(а):
Опять не поставили на учет, нет номеров.

вадим
, откаряка какая-то кривая у них. что значит- нет номеров???
возьми телефон этого гаи и звони им через каждый час. а лучше в в меру резкой форме поинтересуйся- когда они всетаки соизврлят появиться- эти номера :lol:

Автор:  вадим [ 10 апр 2008, 10:17 ]
Заголовок сообщения: 

Звоню я каждый день, обещали привести номера в эту среду, а теперь погода испортилась, да и я простудился, теперь когда поеду не знаю. По поводу того, как я приклелил GPS- у меня GPS по размерам один в один входит в площадку, которая находится между рогов руля, вот на эту площадку я клеем "Момент" приклеил держатель GPSки , а сам прибор можно снимать и ставить. Питание идет от прикуривателя 12в.
Так что очень удобно и смотрится как будто там и стояло. Вот чуть-чуть вылечусь и попробую заслать фотку.
Да и еще по постановке на учет - в одном МРЭО требуют справку-счет, которой у меня нет, в другой договор купли-продажи, который был напечатан в магазине с ошибкой, правда
потом его переделали. Вот я и удивляюсь, какой все же бардак
в нашей стране, неужели не завести достаточное количество номеров зная , что весной начинается сезон и не сделать единые документы на все МРЭО.

Автор:  SuP [ 10 апр 2008, 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

МРЭО, требующее у тебя справку-счет можно смело слать по всеросийскому адресу. У тебя может быть обычный договор купли-продажи (правда без ошибок) и копия ГТД, заверенная печатью импортера (для нового ТС обязательно). Ну и ПТС-шмэтэс, ОСАГО-шмосаго.

Автор:  вадим [ 10 апр 2008, 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

Я понял, спасибо за совет. Сегодня позвонил , в 2х МРЭО появились номера, в одном аж 10 штук, сказали если завтра не приедешь, то ты опять опоздал. А я к сожалению не смогу.

Автор:  вадим [ 22 апр 2008, 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня закончил использовать 20 литровую канистру бензина, проехал около 500 км,получается расход около 4 л/100 км.
По сервисной книжке и рекомендациям производителя ,замена масла через 1000 км. Меня терзают смутные сомнения, а может
сейчас масло поменять? Кто подскажет. Единственное смущает, что при замене масла меняется масляный фильтр, а запасного
у меня нет. А если его промыть до 1000 км , то чем?
У кого какие идеи, подскажите.

Автор:  anomerix [ 27 апр 2008, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день Вадим, тоже присматриваю себе скутер и решил остановиться на Hyosung- 250MS-3, каков он в эксплуатации есть ли минусы и каковы плюсы?
С уважением, Владимир.

Автор:  вадим [ 27 апр 2008, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

Проехал на нем около 600 км, за этот период трудно определить все достоинства и недостатки , но что мне не понравилось:
- чтобы добраться до аккумулятора, надо откручивать 4 болта и поднимать весь унитаз. Поначалу никак не мог приноровиться ставить унитаз на место, парился минут по тридцать, но потом приноровился ( у моего полтинника аккумулятор в полике и открутить надо только один болтик)
- как у всех кубатурников нет кик стартера, если что, как заводить? Возить с собой второй аккумулятор
- скутер инжекторный с катализатором, стоит как я посчитал, около пяти датчиков, и если залить некачественный бензин может не завестись

Ну теперь о достоинствах :
- ну во первых смотрится прекрасно, очень удобная посадка
проезжая 150 км никакой усталости ни в спине, ни в пятой точке
- ест бензина примерно 4 литра, а парень звонил с Севастополя, так у него по трассе ест 3,5 литра, т.е. я думаю это немного( правда скорость около 60 км, т.к. обкатка)
- мощность по ПТС ке 25 л/с, т.е. очень даже неплохо,
у других скутеров такой кубатуры мощность поменьше
- защита неплохая, попал под дождь - грудь, живот, ноги были сухие, намокли только рукава на куртке, правда дождь
был не очень сильный
- у меня рост не очень большой 1м75 см, но ногами легко достаю до земли, что очень удобно в пробках, на малой скорости в поворотах
- маневрировать удобно, конечно не полтинник, но пробовал маневрировать на неровностях на дороге очень хорошо получается.
Т.е по цене и качеству наиболее приемлемый вариант.

Автор:  anomerix [ 28 апр 2008, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажи Вадим, при покупке скутера:
1. зеркала заднего вида шли в комплекте, если нет, то какие
приобрести
2. что посоветуешь прикупить сразу для его эксплуатации и
прохождения ТО в байкалленде
3. и какой задний кофр лучше всего взять и где

Заранее спасибо

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/